Аналоговые сумматоры

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Originally posted by Rustami
??? В кинотеатрах - некомпрессированный звук. То, о чем Вы говорите - DVD!
гы, а думаете за что каждый раз платят dolby под 2 косаря евро за компрессию в dolby digital?
чтоб потом на двд выпустить, а в кино некомпрессированный пустить? :biglaugh:
правда тогда легче объяснить поправку в четверть тона под перенос звука на ленту...

хз, будет возможность узнаю у ребят, которые звук кодят (вернее не ребят а конкретного человека, у нас в России всего один сертифицированный представитель dolby...)
 
Originally posted by Rustami
Откуда эта инфа? У меня совсем другие данные.
Newman Scoring Stage, Todd-AO Scoring Stage, Sony Pictures Scoring Stage, Remote Control (ex-Media Ventures), Universal Scoring Stage, Universal Mixing Theatre, Technicolor Mixing Thetare, 20th Century Fox Mixing Theatre, Warner Scoring Stage, Warner Post Production facilities, Signet Sound, Skywalker Sound.
 
Был бы рад, если Вы не правы... Но мне только что это подтвердили... Уф... Vasfed - 1:1
 
Originally posted by Lohengrin
Newman Scoring Stage, Todd-AO Scoring Stage, Sony Pictures Scoring Stage, Remote Control (ex-Media Ventures), Universal Scoring Stage, Universal Mixing Theatre, Technicolor Mixing Thetare, 20th Century Fox Mixing Theatre, Warner Scoring Stage, Warner Post Production facilities, Signet Sound, Skywalker Sound.

Давайте не будем про Скоринг стейдж! Музыку всегда в аналоге делают.
Про перезапись при возможности постараюсь уточнить и написать. Но вздесь я, по-моему, прав.
 
Rustami:
Здрааасте! Вы мне еще скажите, что там AC3!
По-моему - как раз AC3. Битрейт для DVD - от 150 до 450 kbps, для кинопленки - 320 kbps. Дорожка на пленку пишется между перфорационными отверстиями.

320 kbps на 6 каналов - не так уж плохо. Ведь стоимость кодирования многоканального звука меньше стоимости раздельного кодирования каждой дорожки. Так что, думаю, общее качество находится на уровне mp3 - 192...224 kbps, хотя это стоит уточнить. Попробую поискать инфу...
 
Originally posted by Rustami
Давайте не будем про Скоринг стейдж! Музыку всегда в аналоге делают.  
Про перезапись при возможности постараюсь уточнить и написать. Но вздесь я, по-моему, прав.
тоже уточню, но вроде на мосфильме перезапись делают в протулз и микшируют все тем(вернее другим, ну вы поняли :smile: ) же ssl
 
Originally posted by Vasfed
тоже уточню, но вроде на мосфильме перезапись делают в протулз и микшируют все тем(вернее другим, ну вы поняли :smile: ) же ssl
Нет, перезапись фильмов на мосфильме - SSL AVANT - цифровой. Это - точно.
 
Originally posted by Alexey Lukin
По-моему - как раз AC3. Битрейт для DVD - от 150 до 450 kbps, для кинопленки - 320 kbps. Дорожка на пленку пишется между перфорационными отверстиями.

320 kbps на 6 каналов - не так уж плохо. Ведь стоимость кодирования многоканального звука меньше стоимости раздельного кодирования каждой дорожки. Так что, думаю, общее качество находится на уровне mp3 - 192...224 kbps, хотя это стоит уточнить. Попробую поискать инфу...

Да я уже уточнил. Не добивайте - AC3, THX, DTS.
 
Originally posted by Rustami
Я о записи оркестров. Ну почти всегда.
вы сами себе противоречите - если в первой студии мосфильма стоит цифровой ssl (я уточню на всякий случай) - то больше 90% фильмов, которые делаюся у нас - с оркестром, записаным и сведеным в цифре :smile:
 
:))) Да нет, оркестр там сводят в аналоге, тоже Ssl, кажется. А кино уже всодят в цифре.
 
Так может подведем некоторые, хоть и приблизительные итоги? Учитывая все доводы "за" и "против" как в этом форуме, так и в 625-м, явной победы аналоговой или цифровой системы сведения не обнаружилось. Особенно интересны были споры наших метаматиков. Еще я долго смеялся прочитав в 625-м как два сведенных в цифре и в аналоге файла при противофазном суммировании давали -100 дБ, а на слух между ними была явная разница... Все-таки в этом деле психология и авторитет часто важнее фактов...
Смею в этом случае присудить победу цифровой системе, ибо не имея ни явных приемуществ (с точки зрения качества) ни явных недостатков, она проще в работе, дешевле и постоянно развивается и совершенствуется, чего не скажешь о аналоговых системах в которых уже практически все давно изобретено...
А я уже было собирался делать сумматор...
 
Лично я считаю, что ради микширования не имеет смысла переходить в аналог и обратно. Цифра микширует правильнее. Если хочется аналоговой теплоты, гармоник, жирности, потности (нужное подчеркнуть), то это можно сделать и отдельно от суммирования - суммирование тут непричем.
 
sunet
"Редактировать" - и стираешь не нужное.


Alexey Lukin

Я тоже так считаю, но это - дело вкуса.
 
sunet
А я уже было собирался делать сумматор...
я бы на твоем месте все же попробовал бы... хотя бы простейший вариант... :cool:

ЗЫ
Слушай, ты как-то обмолвился об автоматическом патч-бэе, который делал... можно подробности узнать ?
Или это коммерческая тайна?
:smile:

[ADDED=kevin]1137967006[/ADDED]
кста... не сочтите за рекламу, т.к. в тему ... :smile:
http://www.moline.ru/forum/ads/sell.php
объява № 113
почти халява блин
Были бы лишние, купил бы...
 
Мое мнение. сумматорами сейчас пользуются все больше коммерческих людей.вы не задумывались почему.конечно не из за тех мелочей про которые вы спорите. просто аналоги смешивают по другому.и продюссеры это слышат и каждый для себя решает где сводить.Я для себя решил что для концерта цифра лучше. для радио цифра не хуже а для звукозаписи аналог точно лучше.
 
Мне кстати все чаще приносят материал именно для сведения и мастеринга, и что интересно в основном из одной очень навороченной студии стоящей примерно в 20 раз дороже моей и в которой сведение делают через внешние процессоры и аналоговый сумматор... а я работаю исключительно внутри компа...

To kevin
По поводу коммутатора источников, пока он у меня не автоматический (тот что на pic-контроллере заморозил так как решил перекомпоновать студию и пока не решил как) а управляемый от галетных переключателей. Т.е. все выходы минидисков, CD, кассетника, пульта, основного выхода компа подключены к коммутатору. К нему же подключен мой микрофон, один из стереовходов компа, вход кассетника, вход усилителя наушников и вход контрольного усилителя. Там же простой микшер для моего микрофона, контрольного контура пульта и основной шины коммутатора. Все управляется двумя галлетными переключателями. Один выбирает источник который идет на контроль, другой выбирает источник который идет на запись. Непосредственно коммутация происходит возле разъемов (при минимальной длине проводов) при помощи реле с позолоченными контактами снятыми со старого пульта EAG. К выбранноому источнику что на контроль подмешивается контрольный выход пульта (это необходимо для записи ансамблей), а для выхода на усилитель наушников еще и мой микрофон. Для коммутации достаточно двух переключений - скажем ставлю в качестве источника минидиск, а контроль на выход кассетника и ставлю кассетник на запись а минидиск на воспроизведение (или на повтор, ибо он принимает от компа сигнал по коаксиалу) и записываю касету. Если надо работать с компом то ставлю контроль от компа и т.д.
 
Originally posted by k1876
Мое мнение. сумматорами сейчас пользуются все больше коммерческих людей.вы не задумывались почему.конечно не из за тех мелочей про которые вы спорите. просто аналоги смешивают по другому.и продюссеры это слышат и каждый для себя решает где сводить.

Ага слышат.. и решают... :gigi:

Вон вчера писал проект. Продюсеру захотелось аналог - типа круто. Морочился пол-ночи с синхронизацией, заглючило как-то некстати и неподетски. А еще синхронизатор на басиста какие-то наводки-трещетки давал...

Замучился - вырубил к едреной матери, перекомуторовал все в цифру, а мафон крутил для виду, типа в аналог же пишем :lol:

Потом слушают трекинг, который с компа играет, прутся, а получилось и вправду ништяк, и говорят про бас с барабанами - "О! Звук клевый! Это лента такой эффект дает?"

"Да", говорю, "лента..." :gigi:
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Originally posted by supersonic

\"Да\", говорю, \"лента...\"  :gigi:
:thumbsup: :biglaugh:

один знакомый рассказывал, как он писал бигбенд на два микра на ленту (правда лента действительно была) - дык их тоже звук пропер,
- "да... круто... теперь все время так писать будем" :lol:
 
Осилил дочитать до конца топик - уже поздно - нужно спать идти :eek: Вобщем если говорить о Молайне и прочих заморочках того форума и его обитателей - то вы лучше послушайте что они делают "на своём аналоге". Вобщем морочат людям голову... Кричат о крутости аналогового микширования а на самом деле заманивают лохов дабы прогнать голимую цифру через сумматоры и тп. Короче и такое бывает.......Развод лохов. Я бы лучше беспокоился о качестве ИСХОДНЫХ тембров, сведении, обработке, нежели о ошибках на уровне -100ДБ :gigi:

[ADDED=pavliga]1138066172[/ADDED]
Лично я пока не знаю почему протулс к примеру миксит лучше кубаса и почему лоджик круче куба и тд. Я скажу одно - я знаю людей которые делают отменный продукт на том и на другом. Я не думаю что "цыфра" вообще по-разному слаживает при одинаковых условиях (32 бит).
Я в мат части саунда не особо силён. Но логика есть. :beer:
 
pavliga:
Осилил дочитать до конца топик - уже поздно - нужно спать идтиВобщем если говорить о Молайне и прочих заморочках того форума и его обитателей - то вы лучше послушайте что они делают \"на своём аналоге\". Вобщем морочат людям голову... Кричат о крутости аналогового микширования а на самом деле заманивают лохов дабы прогнать голимую цифру через сумматоры и тп. Короче и такое бывает.......Развод лохов. Я бы лучше беспокоился о качестве ИСХОДНЫХ тембров, сведении, обработке, нежели о ошибках на уровне -100ДБ

pavliga добавил Сегодня в 04:29
Лично я пока не знаю почему протулс к примеру миксит лучше кубаса и почему лоджик круче куба и тд. Я скажу одно - я знаю людей которые делают отменный продукт на том и на другом. Я не думаю что \"цыфра\" вообще по-разному слаживает при одинаковых условиях (32 бит).
Я в мат части саунда не особо силён. Но логика есть.  
__________________

Истина! :thumbsup:

P.S. ИМХО тема ушла в оффтоп ещё после 3-й страницы! и получился обычный спор о том, что лучше цифра или аналог
 
Presto:
P.S. ИМХО тема ушла в оффтоп ещё после 3-й страницы! и получился обычный спор о том, что лучше цифра или аналог
То-то и оно.Как-то Alexey Lukin написал мне в вопросе по максимайзерам,что "наверное такой тип искажений Вам нравится больше".Ребят,мне лично наплевать какие сумматоры,с точки зрения теории, выполняют свои функции точнее и правильнее,-меня интересуют субъективные ощущения при прослушивании фонограмм!Тот тип искажений,которые вносит хороший аналоговый сумматор мне больше по душе. :biggrin:
Поэтому,может все ж выскажутся люди,которые используют линейные микшеры или что-то подобное при сведении?Поделятся своими субъективными ощущениями и расскажут про то как и на каком оборудовании они это делают.Есть такие?
 
Originally posted by Valery
Ребят,мне лично наплевать какие сумматоры,с точки зрения теории, выполняют свои функции точнее и правильнее,-меня интересуют субъективные ощущения при прослушивании фонограмм!Тот тип искажений,которые вносит хороший аналоговый сумматор мне больше по душе. :biggrin:  

Дык в том-то и дело, что хороший сумматор никаких ощутимых искажений, ни приятных, ни неприятных не вносит. Именно прозрачностью, нейтральностью и отсутствием окраса отличаются грамотно спроектированные сумматоры, например в пультах SSL, Studer от их малобюджетных коллег.

Дались вам эти сумматоры... К чему все в одну кучу мешать. Почему если устройство аналоговое, оно непременно звук должно окрашивать?

Есть реально красящие звук аналоговые элементы, в первую очередь лампы и трансформаторы. Еще резонансные цепи - фильтры всякие. Они да, таки красят. А сумматор складывает сигналы и точка. У него задача такая. Если хороший, что чистенько и гладенько, красят звук плохие сумматоры и ничего приятного в этом окрасе нет - это всю дорогу называлось мылом и ватой.

Если мы говорим о ламповых сумматорах, а такие устройства на рынке есть, тогда да, они окрас дают. А полупроводниковый сумматор, который каким-то образом красит звук и при этом его не портит - это нонсенс, причиной тому диссонантные нечетные гармоники, свойственные полупроводникам.
 
2supersonic
Блин...ну хорошо,убираю все свои пассажи до непосредственно вопроса:
1."особенно интересно если у кого-то есть опыт работы на такой системе."
2.Поэтому,может все ж выскажутся люди,которые используют линейные микшеры или что-то подобное при сведении?Поделятся своими субъективными ощущениями и расскажут про то как и на каком оборудовании они это делают.Есть такие?
Считаю,что первую часть вопроса автора топика-"Предлагаю обсудить смысл такого решения",по моему уже обсосали со всех сторон,да и литераратуры ,подобного толка,навалом. :Pray:
Может кто-то тесты какие проводил и не на "пилах " и синусоидах,а на готовом миксе.Суть моего вопроса была именно в этом.
 
Originally posted by Valery
Может кто-то тесты какие проводил и не на \"пилах \" и синусоидах,а на готовом миксе.Суть моего вопроса была именно в этом.

Да тут дюжина топиков про суммирование уже была, в половину из них я писал. Все о том же... Тестировал я один и тот же микс, на чем только не тестировал. Никто из подопытных ни аналоговую сумму от цифровой, ни разные аналоговые суммы между собой в слепом тесте уверенно не отличает.

Не там вы ищите. Нет "звука" в сумме.
 

Сейчас просматривают