аналоговый EQ при записи вокала

  • Автор темы Автор темы kryuk
  • Дата начала Дата начала
Выскажу свое мнение по поводу железа при записи вокала - считаю, что внешний преамп и компрессор с лайтовыми настройками нужны для формирования более плотного звука и борьбы с пиками, но лишь при условии качественности девайсов и тракта ... если бюджетный микрофон и ацп - смысла особого внешний аутборд не имеет ... Последнее время начал иногда использовать при записи эквалайзер и более плотную компрессию, но только в том случае, когда я уверен в полученном результате - заранее знаю вокалиста и особенности сведения его голоса ...
 
Выскажу свое мнение по поводу железа при записи вокала - считаю, что внешний преамп и компрессор с лайтовыми настройками нужны для формирования более плотного звука и борьбы с пиками, но лишь при условии качественности девайсов и тракта ... если бюджетный микрофон и ацп - смысла особого внешний аутборд не имеет ... Последнее время начал иногда использовать при записи эквалайзер и более плотную компрессию, но только в том случае, когда я уверен в полученном результате - заранее знаю вокалиста и особенности сведения его голоса ...

моя ситуацция такова - бэйбифэйс про + клон ela m251e. в планах - внешний преамп 1073. компрессоры сразу два- 1176 и ла-2а.
каков тракт получится ? от какового производителя посоветуете эти девасы
 
отказаться от всей идеи, и даже от 1073 ? карта - бэйбифэйс про
Да пока сами не поработаете не поймете.У меня 251й от Гудфлай и 1073 от гудфлай.Так же ла2а от аудиоскейп и пультек от прорепликас.Все приборы красящие и в моем представлении должны были дать все вместе просто адский окрас,но по факту этого не произошло.Софтовые версии красят сильнее
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
моя ситуацция такова - бэйбифэйс про + клон ela m251e. в планах - внешний преамп 1073. компрессоры сразу два- 1176 и ла-2а.
каков тракт получится ? от какового производителя посоветуете эти девасы
Когда вы в самом начале написали про 1073, я подумал про оригинал)
комплект который 5500 , по больше части он брался как основа- тело и бп. да , он под с12, но схему браин переделывал под 251 и блок тоже перетряс. что конкретно -я не особо вдавался.
Вы звуком микрофона довольны?
 
бэйбифэйс про + клон ela m251e. в планах - внешний преамп 1073. компрессоры сразу два- 1176 и ла-2а.
Это хороший набор. Из компрессоров на трекинг я бы взял LA, 1176 мне не нравится на записи (сам использую Manley VariMU не больше 2дб обычно). Другое дело на миксы - там 1176 как раз очень в тему и не важно, плагин или железка. Микрофон и преамп - однозначно Goodfly, компрессоры - сейчас даже не знаю, кто хорошо делает, но только не WA или Кларк. Бэбифеса за глаза хватит по качеству и надежности.
 
моя ситуацция такова - бэйбифэйс про + клон ela m251e. в планах - внешний преамп 1073. компрессоры сразу два- 1176 и ла-2а.
каков тракт получится ? от какового производителя посоветуете эти девасы
Бэйбифейс вроде норм, микрофон - не знаю, не разбираюсь в клонах, 1073 - классика, компрессоры - классика - по логике вещей, все должно быть на уровне ... вопрос в том, что, насколько я понял, это будут клоны - а вот что это будут за клоны - вопрос ... Я - боюсь клонов - результат может быть и в плюс и в минус - в свое время не решился купить клон SSL buss-compressor "на стероидах" - купил настоящий SSL buss compressor и не разочаровался ... Использовал раньше связку на вокале Neumann M-147 + preamp WSW 811301 (винтажный преамп типа Telefumken V72) + EL Distressor + Lynx Aurora - результат вполне устраивал, сейчас тракт Neumann M-147 + preamp WSW 811301 + компрессор Neve2264ALB (API500) + эквалайзер Avedis E27 (API500) + Apollo X6 - тоже все здорово - вполне норм ... Пробовал любопытства ради втыкать Neumann M-147 напрямую в Apollo X6 с его унисонами и виртуальными преампами - результат, наверное, мне бы понравился, если не было бы железа :)
 
Когда вы в самом начале написали про 1073, я подумал про оригинал)

Вы звуком микрофона довольны?
Когда вы в самом начале написали про 1073, я подумал про оригинал)

Вы звуком микрофона довольны?
в приниципе доволен. но вы же понимаете что всё познается в сравнении. а сравнивать мне особо не с чем - тк раньше лучше что было АТ 4047 . если и сравнивать то с 47ым. но я не разу его не слышал. говорят он глубже
 
Последнее редактирование:
Это хороший набор. Из компрессоров на трекинг я бы взял LA, 1176 мне не нравится на записи (сам использую Manley VariMU не больше 2дб обычно). Другое дело на миксы - там 1176 как раз очень в тему и не важно, плагин или железка. Микрофон и преамп - однозначно Goodfly, компрессоры - сейчас даже не знаю, кто хорошо делает, но только не WA или Кларк. Бэбифеса за глаза хватит по качеству и надежности.
я имел ввиду - усиление от бэйбифэйса vs усиление от гудфлай 1073 .
 
интересно разворачивается осуждение. сначала появилось куча хейтеров которые накинулись на меня за такой тракт. а теперь по тихоньку вскрываются карты и оказывается что у многих такой тракт присутствует ))))
 
Судя по всему у вас вряд ли ELA M251E, скорее что-то по мотивам. Хотя может быть это и неплохой микрофон получился. А что у aurycle есть набор для 251? или с12? Что-то я не видел. Или вы брали только корпус там с блоком питания?


чтото по мотивам- это то есть он был собран не по оригинальной схеме вы имеете ввиду? а у вас как ? ну или опыт какой был с 251
 
интересно разворачивается осуждение. сначала появилось куча хейтеров которые накинулись на меня за такой тракт. а теперь по тихоньку вскрываются карты и оказывается что у многих такой тракт присутствует ))))
Ну, здесь ещё важно знать отвечающих. digilab - представитель фирмы Дигилаб и он обычно хэйтит всё, что не имеет шильдик Дигилаб. Andrey Ivanov представитель фирмы Universal Audio и он хэйтит всё, что не имеет шильдик UAD :D И здесь понятен его хэйт в сторону кастома и реплик.
 
  • Like
Реакции: ппш
в приниципе доволен. но вы же понимаете что всё познается в сравнении. а сравнивать мне особо не с чем - тк раньше лучше что было АТ 4047 . если и сравнивать то с 47ым. но я не разу его не слышал. говорят он глубже
Вам бы сравнить с оригинальным 251 на какой-нибудь студии.
чтото по мотивам- это то есть он был собран не по оригинальной схеме вы имеете ввиду? а у вас как ? ну или опыт какой был с 251
Вот я вас и спрашивал, это точная копия или по мотивам (так как ваш DIY набор не был клоном 251 изначально), ну раз вы написали, что мастер переделывал, значит все должно быть как у 251. У меня был клон C12, я его сравнивал с AKG C12, клон был точно по схеме собран, но все-таки звучал по-другому, я бы не сказал что клон прям плох был, он был просто другой как по частотным характеристикам, так и по шумам, и по сатурации.
 
Аналоговый аутборд сейчас берут сугубо по соображениям престижа, поэтому,
кустарные клоны в этом случае - абсурд по определению, выброшенные деньги

-- Главный безграмотный - как всегда, в своём амплуа.

Иногда даже интересно становится - а способен ли аффтор писать что-нибудь, кроме вопиющих идиотизмов?
 
  • Like
  • Haha
Реакции: коб и ппш
У меня был клон C12, я его сравнивал с AKG C12, клон был точно по схеме собран
Ни разу не имел дело с "настоящим" старым С12 (зелёный VR - не в счёт, он вообще какой-то "странный"). В студии лежит клон С12, сделанный из оригинальных комплектующих (капсюль, лампа, транс), говорят, что звучит идентично оригиналу (сравнивали), но ничьей любовью не пользуется. Я как-то попробовал и особо ничего не понял - было такое впечатление, что это вообще не ламповый микрофон.
 
Ну, здесь ещё важно знать отвечающих. digilab - представитель фирмы Дигилаб и он обычно хэйтит всё, что не имеет шильдик Дигилаб. Andrey Ivanov представитель фирмы Universal Audio и он хэйтит всё, что не имеет шильдик UAD :D И здесь понятен его хэйт в сторону кастома и реплик.
да - я это понял. вот и лонг подтянулся )
 
Вам бы сравнить с оригинальным 251 на какой-нибудь студии.

Вот я вас и спрашивал, это точная копия или по мотивам (так как ваш DIY набор не был клоном 251 изначально), ну раз вы написали, что мастер переделывал, значит все должно быть как у 251. У меня был клон C12, я его сравнивал с AKG C12, клон был точно по схеме собран, но все-таки звучал по-другому, я бы не сказал что клон прям плох был, он был просто другой как по частотным характеристикам, так и по шумам, и по сатурации.

а как вам 47ой ? если рассматривать в таком тракте. рассматриваю и его приобретение, но после прослушивания где-нибудь. но много наслышан. пугает только глубина, раздутый низ
[automerge]1636451581[/automerge]
Ни разу не имел дело с "настоящим" старым С12 (зелёный VR - не в счёт, он вообще какой-то "странный"). В студии лежит клон С12, сделанный из оригинальных комплектующих (капсюль, лампа, транс), говорят, что звучит идентично оригиналу (сравнивали), но ничьей любовью не пользуется. Я как-то попробовал и особо ничего не понял - было такое впечатление, что это вообще не ламповый микрофон.
и ...ваш выбор ? 47 ой?
 
Ни разу не имел дело с "настоящим" старым С12
Ну, а мне довелось юзать его на протяжении 20 с хвостиком лет. Самые тёплые впечатления )) В отличие от новодела - при том, что я не являюсь оголтелым фанатом винтажа как такового, а приличных "новичков" принимаю с распростёртывми объятиями )))

В целом не верю в эзотерику, но БЫВАЕТ в оригинальных устройствах нечто... Могу предположить, что характер их звука совпадает со звуковой картиной, на которой когда-то формировались наши вкусы - отсюда и предрасположенность. :)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
да - я это понял. вот и лонг подтянулся

-- Ага. Только он ничего про свои аппараты не пишет. :)
Случайно зацепился за топик - а там, как всегда, тупейшая клоунада.
Вот и высказался, не удержался.
 
  • Like
Реакции: коб
209427

И это правильно !
 
@kryuk, в любом случае я бы в цепочке сначала ставил более медленный (опто), работающий как левелер, с очень "мягкими" настройками. А потом уже быстроплющеры, если в них ещё останется необходимость.
 
и ...ваш выбор ? 47 ой?
На студии как правило, или старый 87, или UM57. Иногда по ТЗ 149-й. Мой личный выбор для домашнего использования - UM57 и ЛОМО 19А19. 47-й доводилось слышать, он очень жЫрный, окрашенный и неуниверсальный КМК (хотя на определённые голоса в определённой стилистике заходит шедеврально), Ну и лютый оверпрайс к тому же, столько он сейчас там - 18 к$ или уже ещё больше? В сравнении с "легендами" я считаю UM57 очень недооцененным микрофонам, кстати любимый Нойман Володи Осинского и покойного Кальян Иваныча (тот, имея собственный 67-й приезжал к Осинскому писаться на 57). Очень сбалансированный КМК микрофон - в меру жирный, в меру яркий, в меру окрашенный, на настоящем М7 капсюле.
 
  • Like
Реакции: smack
@Alex_HS, UM57 с оригинальным разъемом или переделанный под XLR?
А недооценённость его вполне объяснима ))
 
@smack, Мой личный переделан под 7-пиновый XLR со стороны БП (родного). На студии два с родными разъёмами. А это имеет значение?!

А недооценённость его вполне объяснима ))
Потому что ГДР? Или потому, что их когда-то в Союз завозили вагонными нормами?
 
отказаться от всей идеи, и даже от 1073 ? карта - бэйбифэйс про
Зависит от целей, если сильно хочется покрутить ручки, покайфовать - то кто я такой, чтоб отговаривать, в этом смысле только приветствую) но практического смысла тут точно немного
 

Сейчас просматривают