Ну тут 73 может сыграть в плюс, если эку сильно не крутитьусиление от бэйбифэйса vs усиление от гудфлай 1073 .
Ну тут 73 может сыграть в плюс, если эку сильно не крутитьусиление от бэйбифэйса vs усиление от гудфлай 1073 .
Да клоны 47 я бы вообще не рассматривал.а как вам 47ой ? если рассматривать в таком тракте. рассматриваю и его приобретение, но после прослушивания где-нибудь. но много наслышан. пугает только глубина, раздутый низ
[automerge]1636451581[/automerge]
и ...ваш выбор ? 47 ой?
Там скорее не раздутый низ, а "матовый" верх, при этом, достаточно ровный и позволяет выделить потом эквалайзером нужные частоты. В случае с изначально яркими микрофонами все сложнее. Могу сказать, что 47-подобные микрофоны (не ламповые) - мной особо любимы в работе) Хотя с наскоку могут отпугнутьа как вам 47ой ? если рассматривать в таком тракте. рассматриваю и его приобретение, но после прослушивания где-нибудь. но много наслышан. пугает только глубина, раздутый низ
С оригинальным фетом не имел, конечно, дел, но мне кажется, виновата в оригинальном 47 именно лампа. Дешманский WA47, хоть все же и малость кривоват по верху, но все еще вполне пригоден к тому, чтобы считаться "универсальным"он очень жЫрный, окрашенный и неуниверсальный
Я думаю, что и старые С12 тоже разные. А С12vr специфический микрофон.Ни разу не имел дело с "настоящим" старым С12 (зелёный VR - не в счёт, он вообще какой-то "странный"). В студии лежит клон С12, сделанный из оригинальных комплектующих (капсюль, лампа, транс), говорят, что звучит идентично оригиналу (сравнивали), но ничьей любовью не пользуется. Я как-то попробовал и особо ничего не понял - было такое впечатление, что это вообще не ламповый микрофон.
Это ещё очень мягко сказано. Специфичнее у них наверное только SolidTube.А С12vr специфический микрофон
Видимо сильно от материала зависит. Мне для эстрадно-попсовых дел норм. А так специфика есть. Тот же ЛОМО 19А19 просто охренительно звучит на "поставленных" голосах, а "левых" способен с грязью смешать.Я вообще ламповые майки не люблю прям категорически - в них проще испортить материал, чем записать хорошо)
Скорее, от уровня исполнителя и опытности "писателя", а с этим ну не всегда хорошо бывает в моем случае)сильно от материала зависит
Andrey Ivanov представитель фирмы Universal Audio и он хэйтит всё, что не имеет шильдик UAD
-неважнецкие знания то, во всех трех приборах преампы разные причем принципиальноТак у неё( апполло) преды ровно такие же, как у ada8200 или Бебифейса, откуда экономия то
-да мне пофиг шильдик к тому же дигилаб больше не работает, так сейчас остатки октавовских заказов доделаем и все ну и знакомымНу, здесь ещё важно знать отвечающих. digilab - представитель фирмы Дигилаб и он обычно хэйтит всё, что не имеет шильдик Дигилаб.
-обалдеть целых две ручки там и один вовногалетник +thd под 3% в некоторых случаях нах такие преампы внятно никто не обьяснилЗависит от целей, если сильно хочется покрутить ручки
Это нормально. То, что есть у многих - не значит, что это нужно Вам. Применять аутборд на записи нужно осознанно и предсказуемо, а значит, обладать опытом, который творится временем, ошибками и денежными тратами. Коллеги предостерегают, а Вы обижаетесь.интересно разворачивается осуждение. сначала появилось куча хейтеров которые накинулись на меня за такой тракт. а теперь по тихоньку вскрываются карты и оказывается что у многих такой тракт присутствует ))))
Никакого )) Просто у меня был недолго 57, но некогда было заниматься доведением до кондиции ))А это имеет значение?!
Разные они только в силу возраста и условий эксплуатации.Я думаю, что и старые С12 тоже разные.
Видимо засела в башке фраза из журнала МО:Насчёт поставок вагонными нормами - это ты загнул, не было такого. ))
Дело в том, что в 60-70-е годы западный рынок для этих микрофонов был практически закрыт, основным заказчиком этих микрофонов был Советский Союз и дружественные ему социалистические страны. Как говорится на сайте компании, в застойные годы в Советском Союзе практически все Дома Телерадиовещания и Дворцы Культуры были укомплектованы микрофонами Neumann/Gefell UM 57. Когда во всех странах бывшего Советского Союза все пошло разваливаться, началась эпидемия "толкания" этих 57-х на Запад. Постепенно популярность 57-х, пришедших на Запад из стран бывшего СССР, стала расти, поднялись в цене и сами микрофоны.
Я это и имел в виду.Разные они только в силу возраста и условий эксплуатации.
Смотря что вам нужно. Если чистый прозрачный сигнал, то хватит и родных предков RME. Если же хочется сразу окрашенный звук, то конечно 1073.усиление от бэйбифэйса vs усиление от гудфлай 1073
Есть Мишин 47. Мало того, использую его микрофоны практически с самого начала их производства, 47- записывал ещё в первых ревизиях. Скажу так - отличный микрофон! Если бы стояла задача выбрать один единственный - взял бы именно 47, а не 251, хотя он тоже прекрасен, просто не совсем мой звук. Но когда есть выбор на студии, все-таки старый 87-ой не сдаёт своих позиций…а как вам 47ой ?
[automerge]1636451581[/automerge]