аналоговый EQ при записи вокала

  • Автор темы Автор темы kryuk
  • Дата начала Дата начала
а как вам 47ой ? если рассматривать в таком тракте. рассматриваю и его приобретение, но после прослушивания где-нибудь. но много наслышан. пугает только глубина, раздутый низ
[automerge]1636451581[/automerge]

и ...ваш выбор ? 47 ой?
Да клоны 47 я бы вообще не рассматривал.
 
а как вам 47ой ? если рассматривать в таком тракте. рассматриваю и его приобретение, но после прослушивания где-нибудь. но много наслышан. пугает только глубина, раздутый низ
Там скорее не раздутый низ, а "матовый" верх, при этом, достаточно ровный и позволяет выделить потом эквалайзером нужные частоты. В случае с изначально яркими микрофонами все сложнее. Могу сказать, что 47-подобные микрофоны (не ламповые) - мной особо любимы в работе) Хотя с наскоку могут отпугнуть
 
он очень жЫрный, окрашенный и неуниверсальный
С оригинальным фетом не имел, конечно, дел, но мне кажется, виновата в оригинальном 47 именно лампа. Дешманский WA47, хоть все же и малость кривоват по верху, но все еще вполне пригоден к тому, чтобы считаться "универсальным"
 
@Anton Vorozhtsov, Мне когда-то пачку женских бэков прислали, писанных на 47-й... что я только не делал с ними (мне нужен был "воздух", а не "мясо")... обрезал аж на 400Гц и всё равно, жЫр пёр просто из всех щелей )
А "вживую" я его слышал у Синяева на студии ММС, когда мы с Костей Солнцевым ходили послушать новодельный Телефункен АК-47 (он тогда рассматривал его на предмет приобретения). Тогда и включили нам для сравнения настоящий 47, после чего желание покупать новодел резко исчезло.
Не знаю, на что ориентировались при разработке 149-го, но кажись у них получился полный антипод к 47-му ))))
 
Ни разу не имел дело с "настоящим" старым С12 (зелёный VR - не в счёт, он вообще какой-то "странный"). В студии лежит клон С12, сделанный из оригинальных комплектующих (капсюль, лампа, транс), говорят, что звучит идентично оригиналу (сравнивали), но ничьей любовью не пользуется. Я как-то попробовал и особо ничего не понял - было такое впечатление, что это вообще не ламповый микрофон.
Я думаю, что и старые С12 тоже разные. А С12vr специфический микрофон.
 
@Alex_HS, забыл упомянуть, что он еще почему-то чрезвычайно требователен к контролю проксимити. Может это вкупе с лампой так сработало? Я вообще ламповые майки не люблю прям категорически - в них проще испортить материал, чем записать хорошо)
 
  • Wow
Реакции: Alex_HS
Я вообще ламповые майки не люблю прям категорически - в них проще испортить материал, чем записать хорошо)
Видимо сильно от материала зависит. Мне для эстрадно-попсовых дел норм. А так специфика есть. Тот же ЛОМО 19А19 просто охренительно звучит на "поставленных" голосах, а "левых" способен с грязью смешать.
 
Andrey Ivanov представитель фирмы Universal Audio и он хэйтит всё, что не имеет шильдик UAD

Неправда. При том, что моя компания - официальный эксклюзивный представитель и импортер ещё более 20 производителей первой величины, включая AMS Neve, Manley, PMC, Prism и прочих, в РФ с 1999 года найдется не очень много более или менее знаковых студийных инсталляций, к которым я лично не имею хотя бы частичное отношение.
Мне просто очень хорошо известно, благодаря 25-летней практике и накопленному опыту, что сейчас реально в студиях ежедневно используется, а что, интегрированное изначально ради престижа и "райдерности", не включается месяцами или ВООБЩЕ НИКОГДА

Но все это не имеет никакого значения, когда речь идет о звукозаписи в качестве хобби - подавляющее большинство случаев, когда к утилитарному аудио интерфейсу за 50,000 рублей во что бы то ни стало хочется добавить аутборда стоимостью в 3-5 раз выше!
Здесь, как говорится, "охота пуще неволи", и это правильно, поскольку хобби есть хобби, тут ценен сам процесс, а не результат
 
Так у неё( апполло) преды ровно такие же, как у ada8200 или Бебифейса, откуда экономия то
-неважнецкие знания то, во всех трех приборах преампы разные причем принципиально
Ну, здесь ещё важно знать отвечающих. digilab - представитель фирмы Дигилаб и он обычно хэйтит всё, что не имеет шильдик Дигилаб.
-да мне пофиг шильдик к тому же дигилаб больше не работает, так сейчас остатки октавовских заказов доделаем и все ну и знакомым
если что надо
Зависит от целей, если сильно хочется покрутить ручки
-обалдеть целых две ручки там и один вовногалетник +thd под 3% в некоторых случаях нах такие преампы внятно никто не обьяснил
djangel пытался когда трансы приезжал менять , но кроме повышенной носатости ничего я там не услышал, впрочем с пермаллоем
оно так и должно быть
 
Последнее редактирование:
Вот про EQ скажу так-у меня U47 ,темный хороший саунд-так вот ни EQ,ни Deesser даже на миксинге нет-есть компрессор Pulsar 1178 и всё)Ну,конечно паралелю с 3-мя фишками типа exciter,fullknob76 и т.д.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Anton Vorozhtsov
интересно разворачивается осуждение. сначала появилось куча хейтеров которые накинулись на меня за такой тракт. а теперь по тихоньку вскрываются карты и оказывается что у многих такой тракт присутствует ))))
Это нормально. То, что есть у многих - не значит, что это нужно Вам. Применять аутборд на записи нужно осознанно и предсказуемо, а значит, обладать опытом, который творится временем, ошибками и денежными тратами. Коллеги предостерегают, а Вы обижаетесь.
У меня тоже кой-чего было, сейчас продал всё между микрофоном и преампом карты, кроме кабеля. Мне не нужно. Денег больше не приносило, но и сейчас меньше не стало.
 
  • Like
Реакции: smack
А это имеет значение?!
Никакого )) Просто у меня был недолго 57, но некогда было заниматься доведением до кондиции ))
А насчёт отношения к гэдээровской продукции ты попал совершенно в тютельку. Народ смотрел и смотрит свысока, хотя и совершенно напрасно - там и оборудование было по сути натурально нойманновское, и персонал тоже, хотя не полностью.
Но то, что М7 натуральный, без дураков - это не отнять.
Насчёт поставок вагонными нормами - это ты загнул, не было такого. ))
А вот RFT и Uher встречались довольно часто.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
Я думаю, что и старые С12 тоже разные.
Разные они только в силу возраста и условий эксплуатации.
А изначально все были как под линеечку )) Это не "лотерейные" микрофоны, как у некоторых производителей.
 
Насчёт поставок вагонными нормами - это ты загнул, не было такого. ))
Видимо засела в башке фраза из журнала МО:
Дело в том, что в 60-70-е годы западный рынок для этих микрофонов был практически закрыт, основным заказчиком этих микрофонов был Советский Союз и дружественные ему социалистические страны. Как говорится на сайте компании, в застойные годы в Советском Союзе практически все Дома Телерадиовещания и Дворцы Культуры были укомплектованы микрофонами Neumann/Gefell UM 57. Когда во всех странах бывшего Советского Союза все пошло разваливаться, началась эпидемия "толкания" этих 57-х на Запад. Постепенно популярность 57-х, пришедших на Запад из стран бывшего СССР, стала расти, поднялись в цене и сами микрофоны.
 
  • Like
Реакции: Long
Вот на местном тв лежит, в провинции и то было

9EF26E06-7189-4AC0-8C57-90685DE475B9.jpegAB004B9D-142A-4E0D-B8BF-9335C14CA412.jpeg
 
  • Wow
Реакции: Alex_HS
усиление от бэйбифэйса vs усиление от гудфлай 1073
Смотря что вам нужно. Если чистый прозрачный сигнал, то хватит и родных предков RME. Если же хочется сразу окрашенный звук, то конечно 1073.
а как вам 47ой ?
[automerge]1636451581[/automerge]
Есть Мишин 47. Мало того, использую его микрофоны практически с самого начала их производства, 47- записывал ещё в первых ревизиях. Скажу так - отличный микрофон! Если бы стояла задача выбрать один единственный - взял бы именно 47, а не 251, хотя он тоже прекрасен, просто не совсем мой звук. Но когда есть выбор на студии, все-таки старый 87-ой не сдаёт своих позиций…
 
  • Like
Реакции: ппш и Alex_HS
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают