аналоговый EQ при записи вокала

  • Автор темы Автор темы kryuk
  • Дата начала Дата начала
Аналоговый аутборд сейчас берут сугубо по соображениям престижа, поэтому, кустарные клоны в этом случае - абсурд по определению, выброшенные деньги
Если рационализм вам чужд и вы не хотите делать трекинг так, как делают его сейчас 90% профессионалов, вот лучший вариант аутборда чрезвычайно высокого качества и по довольно гуманным ценам, выполненного по мотивам искомой оригинальной классики:

А вообще, ни один профессионал в наше время не будет ТАК решать вопрос качественного трекинга в проджект студии...


"если вы не хотите делать трекинг так, как делают его сейчас 90% профессионалов". как ТАК ? повашим словам все аналоговые приборы реплики в студиях для антуража и софт в переди планеты всей , так получается? тогда к чему ваша ссылка и мнение что ваш вариант клона- ЛУЧШИЙ

про кустарные клоны- никто не говорил.
ваши ссылки это всего лишь очередное мнение, а о том что бы говорить что этот вариант лучший вам как минимум надо сравснить хотябы пред от гудфлай и пред от иджиэс.

по поводу - ни один профессионал не будет так решать....
я очень рад что вы относитесь к рангу профессионалов. но всё таки читать вам надо научиться - внимательнее.
мое первое сообщение начиналось со строк "тк являюсь не совсем опытным в вопросах записи с аналоговыми приборами "
 
Последнее редактирование:
Сэкономленные деньги.

Напрасно потраченные. В практических целях такой аутборд не нужен сейчас никому, только в качестве престижной "мебели", а кустарный клон для этого по определению непригоден
 
Напрасно потраченные. В практических целях такой аутборд не нужен сейчас никому, только в качестве престижной "мебели", а кустарный клон для этого по определению непригоден
В практических целях такой аутборд не нужен сейчас никому

а какой нужен то? ответ интересно услышать
 
Что не так? Ну, кроме личной неприязни (откуда то) к конкретному аппарату?
-причем тут личная неприязнь? на схему посмотрите 1176 это произведение 60х годов , откуда там прозрачность неясно , там один
полевик который типа vca, без коррекции до 10% thd может накакать при определенных условиях, сейчас все таки конец 21года и
честно говоря любовь к такого типа раритетам меня умиляет , купите граммофон такой с ручкой сбоку и слушайте винил - из той же серии
 
  • Like
Реакции: presly, Long и Kozhin
микрофон эла м251е. клон.
Это тоже ламповый красящий микрофон, часто клоны красят даже больше оригинала и это не только к микрофонам относится. Такая сатурация часто идет во вред, так как она просто портит звук.
 
@kryuk, да никакой, если хотите с экономить купите аполло и вам хватит этого за глаза. В миксе всеравно софтовые преды хрен отличишь от клонов.
А если деньги не куда девать посмотрите на 500 серию, имхо куда интереснее.
 
Лимитеры ещё куда ни шло (в тех же целях, что и компрессоры), а остальное из серии "фарш невозможно провернуть назад", профукал - значит профукал. Да и тех же аналоговых диэссеров, нормально работающих на наших шипящих практически нет.
А Польский наверное вообще пипец!
 
все в восторге от гудфлая 1073
-не все, достаточно многим людям там трансы меняли на какие то другие т.к родные вовно, к тому же 1073 это был neve конца
60х годов, причем тут реплика гудфлая которая даже рядом не лежит , впрочим как и современный 1073 того же neve т.к трансы
уже давно не те
 
-не все, достаточно многим людям там трансы меняли на какие то другие т.к родные вовно, к тому же 1073 это был neve конца
60х годов, причем тут реплика гудфлая которая даже рядом не лежит , впрочим как и современный 1073 того же neve т.к трансы
уже давно не те
В гудфлае входной транс собственного производства и выходной карнхил.Карнхилы сейчас стоят абсолютно во всех "нивах".И в позднем винтаже их ставили. Это на что же можно поменять карнхилы кроме винтажного маринейра?
 
-не знаю какие то другие привозили мы им меняли меня этот вопрос мало интересует( единственно помню что ценник был раза в три поболе) как и 1073 на трех или пяти танзисторах да еще и не самых линейных прям скажем
-потом вы уверены что там мотают лучшие в мире трансы? я нет , по опыту работы с дженсенами и лундахлами в
общем все это бодяга ( дженсены бодяга+)
 
Это тоже ламповый красящий микрофон, часто клоны красят даже больше оригинала и это не только к микрофонам относится. Такая сатурация часто идет во вред, так как она просто портит звук.

ну красит мальца. но ... к чему вы ? предлагаете его в помойку ? ))))))))))))))))
 
Почитал я почитал, и надумалось мне, что если вы хотите стерильный чистый саунд, то на кой вам эти все жалязяки, пишите в коробку!
А если вас прет от всего физически существующего и есть лопатник, ну так купите гараж олд-скула, ставьте в разрыв и ремпите до позеленения.
Так, что-то накатило.)
 
@kryuk, параметрик в цепи ПРИ ЗАПИСИ — хорошая штука, если не бояться сразу писать звук с коррекцией или есть необходимость клиенту пыль в глаза иногда пускать)

давно была история: меня совершенно по случаю на полсмены подменил один очень известный наш звукорежиссёр, я прихожу вечером — ручки параметрики авалона 737 накручены в конкретную такую «птичку», послушал его утренний трекинг — а там жир стекает) и это при достаточно посредственном микрофоне, что был тогда на студии

то есть всё тоже самое легко накручивается в софте при понимании задачи, но если есть вариант сразу «поддать» и получить готовый звук — почему нет то?
 
  • Like
Реакции: коб, ппш и Alex_HS
@Lowcut, так грубо говоря: есть два равноценных подхода к записи:
1) получать уже почти полностью готовый звук на этапе трекинга, минимально докручивая на миксе;
2) писать нейтрально-сырой звук и кудесничать над ним после

оба одинаково имеют право на жизнь и сегодня. Сегодня даже особенно, пожалуй.
 
  • Like
Реакции: Prisoner и коб
ну красит мальца. но ... к чему вы ? предлагаете его в помойку ? ))))))))))))))))
Например, для AKG C12 я ставлю более нейтральный преамп обычно. Я не знаю чей у вас клон ELA m251e, насколько он точно сделан по схеме и какой у него капсюль, но могу предположить, что он довольно яркий, может быть чуть мягче чем C12. Если вы хотите начать работать с аналоговым трактом, то вам нужно хотя бы два преампа, один красящий, и другой нейтральный. По хорошему тут можно и про АЦП отдельный подумать, хотя не знаю какие сейчас чипы стоят у Babyface. Не факт, что вы получите огромную разницу в итоге, помещение и исполнитель больше влияют на результат. В нашем случае преампов RME должно хватать, если нормальный микрофон.
 
@fakeitback, да это всегда так было.
Просто исходя из описанного, человек трудит дома, а жалезее - это так, хотелки ради.
КМК, в данном случае, лучше юзать какую-нибудь небулу, если так уж хочется. Но это ИМХО.
 
при определенных условиях
При определённых условиях :) А если подгрузить выход, так вообще, ага. А можно и не создавать эти "определённые условия". Удивительно, правда?
Но разговор уходит всё дальше от сути. Изначально было сравнение с wa76. Один красит сильнее, чем другой при прочих равных.

да никакой, если хотите с экономить купите аполло и вам хватит этого за глаза.
Так у неё преды ровно такие же, как у ada8200 или Бебифейса, откуда экономия то? Шило на мыло + аполло нифига не 15к стоит.
 
Последнее редактирование:
Почитал я почитал, и надумалось мне, что если вы хотите стерильный чистый саунд, то на кой вам эти все жалязяки, пишите в коробку!
А если вас прет от всего физически существующего и есть лопатник, ну так купите гараж олд-скула, ставьте в разрыв и ремпите до позеленения.
Так, что-то накатило.)

советуете миновать даже отдельный предусилитель ?
 
@Lowcut, так грубо говоря: есть два равноценных подхода к записи:
1) получать уже почти полностью готовый звук на этапе трекинга, минимально докручивая на миксе;
2) писать нейтрально-сырой звук и кудесничать над ним после

оба одинаково имеют право на жизнь и сегодня. Сегодня даже особенно, пожалуй.

да, именно такая задача - получать уже почти полностью готовый звук на этапе трекинга
 
Например, для AKG C12 я ставлю более нейтральный преамп обычно. Я не знаю чей у вас клон ELA m251e, насколько он точно сделан по схеме и какой у него капсюль, но могу предположить, что он довольно яркий, может быть чуть мягче чем C12. Если вы хотите начать работать с аналоговым трактом, то вам нужно хотя бы два преампа, один красящий, и другой нейтральный. По хорошему тут можно и про АЦП отдельный подумать, хотя не знаю какие сейчас чипы стоят у Babyface. Не факт, что вы получите огромную разницу в итоге, помещение и исполнитель больше влияют на результат. В нашем случае преампов RME должно хватать, если нормальный микрофон.

капусюль- лучшая реплика, от тима кэмпбела. собирал -браин фокс ,используя комплект aurycle http://www.aurycle.com/aurycle-a5500MP-large-diaphragm-tube-condenser-diy-microphone-comp.html . по поводу схемы - думаю что он работал по схеме оливера арчута http://www.tab-funkenwerk.org/ami-parts/mic-kits/c12a-kit-parts/c12-schematics/ потому что он тоже использовал трансформатор от ami
 
@fakeitback, да это всегда так было.
Просто исходя из описанного, человек трудит дома, а жалезее - это так, хотелки ради.
КМК, в данном случае, лучше юзать какую-нибудь небулу, если так уж хочется. Но это ИМХО.

просто - хотел перейти и попробовать аналог , тк бытует мнение что на анлоге получается более мягкая компрессия, которую не добиться плагинами .
 
капусюль- лучшая реплика, от тима кэмпбела. собирал -браин фокс ,используя комплект aurycle http://www.aurycle.com/aurycle-a5500MP-large-diaphragm-tube-condenser-diy-microphone-comp.html . по поводу схемы - думаю что он работал по схеме оливера арчута http://www.tab-funkenwerk.org/ami-parts/mic-kits/c12a-kit-parts/c12-schematics/ потому что он тоже использовал трансформатор от ami
Судя по всему у вас вряд ли ELA M251E, скорее что-то по мотивам. Хотя может быть это и неплохой микрофон получился. А что у aurycle есть набор для 251? или с12? Что-то я не видел. Или вы брали только корпус там с блоком питания?
 
@Kokarev Maxim, а причем тут 8200 если разговор о компрессорах и эквалайзерах? в аполло эти эмуляции дешевле чем реплики.
ну и преампы в аполло и 8200 отличаются. и конвертеры отличаются. ну и вообще технология унисон это не преамп в 8200, далеко причем. А для дома имхо больше не нужно и на этом результат будет отличный.
 
@kryuk,это всего лишь мнение, и чтобы грамотно пользоваться приборами при трекинге нужно иметь нормальный опыт работы с этими приборами при разных обстоятельствах (голосах, инструментах), а то ведь можно купить это все а на выхлопе будет хуже чем при пост обработке.
 
оба одинаково имеют право на жизнь и сегодня. Сегодня даже особенно, пожалуй.
Первый - не особо подходит для тех, кто не сверхъестественно хорошо интонирует, если материал требует обрабного) Зажатое в колбасу, да с накрученным екю - уже так просто не потюнить, и я просто в ужас прихожу, если такое присылают - сразу в брак. Если есть четкое понимание, что ничего редактировать точно не придется - тогда да, в противном случае подход @Alex_HS оптимален для такой работы

А самый топчик - когда совершенно бездумно накручивают все ручки на каком-нибудь авалоне, и получается совершенно антимузыкальный материал, а клиент такой: ну мы же на студии через железо писали, там дяденька выглядел, будто знал, что делает)
 
  • Like
Реакции: Long
бытует мнение что на анлоге получается более мягкая компрессия, которую не добиться плагинами
Скорее всего вы столкнетесь с тем, что в пылу накрутили по самые помидоры, а потом уже "фарш не провернуть назад"
 
тк бытует мнение что на анлоге получается более мягкая компрессия, которую не добиться плагинами
А всегда ли нужна именно мягкая? На том же лид-вокале в современном "музле" как раз используется очень жёсткая, со "стреляющими" согласными в начале слов. Да и мягкая без проблем делается плагинами, если правильный компрессор подобрать. Смысл компрессии на записи в основном - "защита от дурака".
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и Kozhin
Судя по всему у вас вряд ли ELA M251E, скорее что-то по мотивам. Хотя может быть это и неплохой микрофон получился. А что у aurycle есть набор для 251? или с12? Что-то я не видел. Или вы брали только корпус там с блоком питания?

комплект который 5500 , по больше части он брался как основа- тело и бп. да , он под с12, но схему браин переделывал под 251 и блок тоже перетряс. что конкретно -я не особо вдавался.
 
Первый - не особо подходит для тех, кто не сверхъестественно хорошо интонирует, если материал требует обрабного) Зажатое в колбасу, да с накрученным екю - уже так просто не потюнить, и я просто в ужас прихожу, если такое присылают - сразу в брак. Если есть четкое понимание, что ничего редактировать точно не придется - тогда да, в противном случае подход @Alex_HS оптимален для такой работы

А самый топчик - когда совершенно бездумно накручивают все ручки на каком-нибудь авалоне, и получается совершенно антимузыкальный материал, а клиент такой: ну мы же на студии через железо писали, там дяденька выглядел, будто знал, что делает)


отказаться от всей идеи, и даже от 1073 ? карта - бэйбифэйс про
 

Сейчас просматривают