Покажи Себя и Своё Место !!! (Галерея участников RMM) (1 онлайн

djozz

Well-Known Member
"Студийный котэ" - это вообще очень важный элемент в студии, почему форум это скрывает? )))
Беленькие - это Ямахи? Не видел таких
Это Yamaha HS5. А коты (слева направо) это Масяня и Кузя.
 
  • Like
Реакции: LogicS и Ext

djozz

Well-Known Member
@djozz, Так так так... А почему с фокалов ушёл? Я вот наоборот адамов на фокалы...
Для меня мыльно звучали, верхняя середина непонятная, да и верха не особо. Они меня после KRK RP8 gen 1 очень сильно впечатлили. А вот на фоне Адамов оказались невнятными. Мне очень нравятся ленточные твиттеры. Но всё относительно)
 

djozz

Well-Known Member
@djozz, Странное дело. Может там модели так отличаются. У меня было обычные cms и они мне после Адамов показались намного комфортные. Адамы были и 5ки и 7ки.
Я не люблю комфортный звук а-ля hi-fi для прослушивания. Мне нужен аналитический, хирургический и т п. Именно это я ощутил, пересев с CMS65 на Adam A7X. Я неделю их слушал и кстати пришёл к выводу, что 90 процентов музыки на YouTube хреново сведено! Прямо наслаждался тем, что слышу по отдельности. Но это было в 2014-м))) сейчас они меня уже не устраивают.
 
25 Май 2014
9.054
4.793
113
36
Крайний север
youtu.be
@djozz, комфортные я имел ввиду в том плане что у меня перестала болеть бошка после ленточного тветтера. Хз почему так, но на адамах страшно было сводить. Кочан за 2 часа работы просто взрывался, особенно на 7ках. На 5ках получше было. А вот на счёт хайфаности мне Адамов показались ближе) На адамах верх, даже кривой звучал ровно.
 
  • Like
Реакции: Skipper

Cecchino

Well-Known Member
17 Авг 2021
1.517
1.110
113
А у неё есть какое то научное название?
конкретно Ваш прибор называется «Мурашка антистресс» , а так, конечно, есть разные разновидности и модели с разной силой воздействия, формы и материалов, зависит от того насколько быстро и глубоко реципиент готов погрузиться в потоки музыкальной энергии Вселенной
 
  • Like
Реакции: djozz

Denis12308

Well-Known Member
6 Июн 2015
5.411
6.709
113
45
Москва
Для меня мыльно звучали, верхняя середина непонятная, да и верха не особо. Они меня после KRK RP8 gen 1 очень сильно впечатлили. А вот на фоне Адамов оказались невнятными. Мне очень нравятся ленточные твиттеры. Но всё относительно)
А какие фокалы были?


а увидел..
я просто слушал Focal Solo 6 Be в студии, пипец они «коробки», мои VXT8 в домашних условиях лучше звучат ¯\_(ツ)_/¯
 
  • Like
  • Haha
Реакции: djozz и Min.ka72

djozz

Well-Known Member
@djozz, комфортные я имел ввиду в том плане что у меня перестала болеть бошка после ленточного тветтера. Хз почему так, но на адамах страшно было сводить. Кочан за 2 часа работы просто взрывался, особенно на 7ках. На 5ках получше было. А вот на счёт хайфаности мне Адамов показались ближе) На адамах верх, даже кривой звучал ровно.
Ну я на них 9 лет сводил и мастерил - голова даже не напрягалась. Но чувствую, перерос я их, не хватает звуковой информации.
 

LogicS

Неисправимый любитель
17 Апр 2008
1.307
1.866
113
Большой Камень
9 лет сводил и мастерил - голова даже не напрягалась
Вероятно, у каждого человека слуховой диапазон "свой"
Как сказал один из форумчан - "естественный фильтр", в частности, по высоким. По возрастной шкале, в том числе
Блин, нам надо перебираться в отдельную тему, наверно )))
Вот нафига, например, ADAM в частности технологически держит "открытым" верхний диапазон от 25 до 50 кГц?
Для чего, если никто из "нормальных людей" там ничего не услышит?
 
28 Июл 2016
478
226
43
65
У меня основное место вот так выглядит. Буду брать измерительный микрофон и промерять помещение. Посмотреть вложение 251855
Интересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?
 
25 Май 2014
9.054
4.793
113
36
Крайний север
youtu.be
@Александр Мушенко, Вменяемое качество звука, можно получать вообще в капельках от телефона (проверено на практике). А на качество музыки в целом, вообще помещение роли не играет. Но везде есть одно но, это огромный опыт работы, привыкнуть можно к чудовищным условиям, и в обратную, поплыть в идеальных. Ну это так, трегернули меня фразой "достойный муз. продукт".
 
  • Like
Реакции: djozz, FX-maker и evgeny26

evgeny26

Well-Known Member
9 Мар 2006
1.145
1.477
113
45
Интересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?
любопытно, а что вас смутило на том фото ? вроде всё нужное для работы присутствует
 

evgeny26

Well-Known Member
9 Мар 2006
1.145
1.477
113
45
акустической обработки помещения
почему вы решили что это самое главное, там же не симфонический оркестр вживую записывают.
вот кстати, пример из соседней темы http://rmmedia.ru/threads/154840/post-2933703
как вам условия и акустическая обработка и как продукт ?
 
28 Июл 2016
478
226
43
65
почему вы решили что это самое главное, там же не симфонический оркестр вживую записывают.
вот кстати, пример из соседней темы http://rmmedia.ru/threads/154840/post-2933703
как вам условия и акустическая обработка и как продукт ?
В этой комнатке под крышей, вероятно, сводят музыкальные композиции. В наушниках, конечно, можно корректно оценивать звук в любом помещении, но через мониторы... Стены комнаты обшиты ничем не прикрытой вагонкой, поэтому, скорее всего, комната яркая, звонкая.
 

evgeny26

Well-Known Member
9 Мар 2006
1.145
1.477
113
45
Стены комнаты обшиты ничем не прикрытой вагонкой, поэтому, скорее всего, комната яркая, звонкая.
отлично, будут яркие и звонкие треки, и те же условия прослушивания которые будут у слушателя :D
не обязательно всё делать в стерильных условиях
 

Cecchino

Well-Known Member
17 Авг 2021
1.517
1.110
113
@Александр Мушенко, думаю вопрос даже не к вагонке, а к системе отопления в частном доме - если радиаторы биметалл, то они звенят отлично. Реагируют как Plate reverb
 
25 Май 2014
9.054
4.793
113
36
Крайний север
youtu.be
@Александр Мушенко, У вагонки отличные свойства кстати, в плане отражения/поглащения. Если под вагонкой сделать нормально всё, можно даже не использовать Шрёдера, единственным важным моментом будет геометрия, которая, кстати, отличная у товарища.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
20.152
29.817
113
57
Москва
Всё, кроме самого главного - акустической обработки помещения.
Геометрия и правильное место установки мониторов - 2 фактора, которые играют ещё бОльшую роль, чем акустическая обработка, что бы вам там не втирали в интернетах.
 
  • Like
Реакции: deplexer и mitinglas
28 Июл 2016
478
226
43
65
@Александр Мушенко, У вагонки отличные свойства кстати, в плане отражения/поглащения. Если под вагонкой сделать нормально всё, можно даже не использовать Шрёдера, единственным важным моментом будет геометрия, которая, кстати, отличная у товарища.
У меня на даче примерно такие же условия. И под вагонкой, думаю, тоже самое: брус и утеплитель. Единственно, геометрия комнат у меня традиционная - четырехугольная. Акустика специфическая - очень яркая и звонкая. На фото - одна из комнат.
Кухня.jpg
 
25 Май 2014
9.054
4.793
113
36
Крайний север
youtu.be
@Александр Мушенко, Не, у вас почти ровный квадрат, там будет максимальная гребёнка по спектру на всех частотах. Ну кроме может самых высоких. + помещение маленькое, будет вычитаться ещё и при записи в мик, прям под корень) И звенит у вас в большей степени фасад кухни, ламинирование и плита с холодильником.
 
28 Июл 2016
478
226
43
65
@Александр Мушенко, Не, у вас почти ровный квадрат, там будет максимальная гребёнка по спектру на всех частотах. Ну кроме может самых высоких.
Нет, квадратных комнат у меня на даче нет. Все прямоугольные. В одной из комнат я сделал что-то вроде домашней студии. Можно и записывать, и мониторить. На фото:
SAM_4457-1.jpg
 

djozz

Well-Known Member
Так ты всё-таки в "электронщине" так и обитаешь, красава! Я много лет назад зашёл в "тупик", показался себе примитивным и повторяющимся и вообще разочаровался в себе. Потому как не знал, что общение с музыкантами - это неоценимо ) Что все твои проблемы - они не уникальны, как кажется самому себе ) Подразвели флуд, конечно, но мы ж о рабочих местах? )))
Контроль басов он важен не только в элетронщине, в электронщине особенно (камрады, надеюсь никого не коробит слово "электронщина" - отношусь с уважением), поэтому только всё лучшее, из того, что можно себе позволить )
Чем я только не занимаюсь) даже переоркестровками для мюзиклов уже несколько раз занимался, и танцевальной попсой, и инди-музыкой)))
 

djozz

Well-Known Member
Интересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?
Конечно удаётся. Тут главное наслушанность и профессиональные навыки)
 

motorsound

Member
27 Июл 2005
50
47
18
А я дома уже давно сконопатил такой доп.вариант. В клетчатом контролирую гитару или бас, когда записываю, в бескорпусом звучит метр или уже записанное. Получается точнее по игре ,.... в широком звуке из мониторов все , конечно, красиво, но такого контроля игры нет.

252066
 
  • Like
Реакции: djozz

djozz

Well-Known Member
А я дома уже давно сконопатил такой доп.вариант. В клетчатом контролирую гитару или бас, когда записываю, в бескорпусом звучит метр или уже записанное. Получается точнее по игре ,.... в широком звуке из мониторов все , конечно, красиво, но такого контроля игры нет.

Посмотреть вложение 252066
“Это же клетчатый!»
 
  • Like
Реакции: Min.ka72

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)