Это Yamaha HS5. А коты (слева направо) это Масяня и Кузя."Студийный котэ" - это вообще очень важный элемент в студии, почему форум это скрывает? )))
Беленькие - это Ямахи? Не видел таких
Это Yamaha HS5. А коты (слева направо) это Масяня и Кузя."Студийный котэ" - это вообще очень важный элемент в студии, почему форум это скрывает? )))
Беленькие - это Ямахи? Не видел таких
Для меня мыльно звучали, верхняя середина непонятная, да и верха не особо. Они меня после KRK RP8 gen 1 очень сильно впечатлили. А вот на фоне Адамов оказались невнятными. Мне очень нравятся ленточные твиттеры. Но всё относительно)@djozz, Так так так... А почему с фокалов ушёл? Я вот наоборот адамов на фокалы...
Я не люблю комфортный звук а-ля hi-fi для прослушивания. Мне нужен аналитический, хирургический и т п. Именно это я ощутил, пересев с CMS65 на Adam A7X. Я неделю их слушал и кстати пришёл к выводу, что 90 процентов музыки на YouTube хреново сведено! Прямо наслаждался тем, что слышу по отдельности. Но это было в 2014-м))) сейчас они меня уже не устраивают.@djozz, Странное дело. Может там модели так отличаются. У меня было обычные cms и они мне после Адамов показались намного комфортные. Адамы были и 5ки и 7ки.
конкретно Ваш прибор называется «Мурашка антистресс» , а так, конечно, есть разные разновидности и модели с разной силой воздействия, формы и материалов, зависит от того насколько быстро и глубоко реципиент готов погрузиться в потоки музыкальной энергии ВселеннойА у неё есть какое то научное название?
А какие фокалы были?Для меня мыльно звучали, верхняя середина непонятная, да и верха не особо. Они меня после KRK RP8 gen 1 очень сильно впечатлили. А вот на фоне Адамов оказались невнятными. Мне очень нравятся ленточные твиттеры. Но всё относительно)
Ну я на них 9 лет сводил и мастерил - голова даже не напрягалась. Но чувствую, перерос я их, не хватает звуковой информации.@djozz, комфортные я имел ввиду в том плане что у меня перестала болеть бошка после ленточного тветтера. Хз почему так, но на адамах страшно было сводить. Кочан за 2 часа работы просто взрывался, особенно на 7ках. На 5ках получше было. А вот на счёт хайфаности мне Адамов показались ближе) На адамах верх, даже кривой звучал ровно.
Вероятно, у каждого человека слуховой диапазон "свой"9 лет сводил и мастерил - голова даже не напрягалась
Интересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?У меня основное место вот так выглядит. Буду брать измерительный микрофон и промерять помещение. Посмотреть вложение 251855
любопытно, а что вас смутило на том фото ? вроде всё нужное для работы присутствуетИнтересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?
Всё, кроме самого главного - акустической обработки помещения.любопытно, а что вас смутило на том фото ? вроде всё нужное для работы присутствует
почему вы решили что это самое главное, там же не симфонический оркестр вживую записывают.акустической обработки помещения
В этой комнатке под крышей, вероятно, сводят музыкальные композиции. В наушниках, конечно, можно корректно оценивать звук в любом помещении, но через мониторы... Стены комнаты обшиты ничем не прикрытой вагонкой, поэтому, скорее всего, комната яркая, звонкая.почему вы решили что это самое главное, там же не симфонический оркестр вживую записывают.
вот кстати, пример из соседней темы http://rmmedia.ru/threads/154840/post-2933703
как вам условия и акустическая обработка и как продукт ?
отлично, будут яркие и звонкие треки, и те же условия прослушивания которые будут у слушателяСтены комнаты обшиты ничем не прикрытой вагонкой, поэтому, скорее всего, комната яркая, звонкая.
Геометрия и правильное место установки мониторов - 2 фактора, которые играют ещё бОльшую роль, чем акустическая обработка, что бы вам там не втирали в интернетах.Всё, кроме самого главного - акустической обработки помещения.
У меня на даче примерно такие же условия. И под вагонкой, думаю, тоже самое: брус и утеплитель. Единственно, геометрия комнат у меня традиционная - четырехугольная. Акустика специфическая - очень яркая и звонкая. На фото - одна из комнат.@Александр Мушенко, У вагонки отличные свойства кстати, в плане отражения/поглащения. Если под вагонкой сделать нормально всё, можно даже не использовать Шрёдера, единственным важным моментом будет геометрия, которая, кстати, отличная у товарища.
Нет, квадратных комнат у меня на даче нет. Все прямоугольные. В одной из комнат я сделал что-то вроде домашней студии. Можно и записывать, и мониторить. На фото:@Александр Мушенко, Не, у вас почти ровный квадрат, там будет максимальная гребёнка по спектру на всех частотах. Ну кроме может самых высоких.
Чем я только не занимаюсь) даже переоркестровками для мюзиклов уже несколько раз занимался, и танцевальной попсой, и инди-музыкой)))Так ты всё-таки в "электронщине" так и обитаешь, красава! Я много лет назад зашёл в "тупик", показался себе примитивным и повторяющимся и вообще разочаровался в себе. Потому как не знал, что общение с музыкантами - это неоценимо ) Что все твои проблемы - они не уникальны, как кажется самому себе ) Подразвели флуд, конечно, но мы ж о рабочих местах? )))
Контроль басов он важен не только в элетронщине, в электронщине особенно (камрады, надеюсь никого не коробит слово "электронщина" - отношусь с уважением), поэтому только всё лучшее, из того, что можно себе позволить )
Конечно удаётся. Тут главное наслушанность и профессиональные навыки)Интересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?
“Это же клетчатый!»А я дома уже давно сконопатил такой доп.вариант. В клетчатом контролирую гитару или бас, когда записываю, в бескорпусом звучит метр или уже записанное. Получается точнее по игре ,.... в широком звуке из мониторов все , конечно, красиво, но такого контроля игры нет.
Посмотреть вложение 252066
У меня одна из кошек тоже Масяня ))А коты (слева направо) это Масяня и Кузя.