Покажи Себя и Своё Место !!! (Галерея участников RMM)

"Студийный котэ" - это вообще очень важный элемент в студии, почему форум это скрывает? )))
Беленькие - это Ямахи? Не видел таких
Это Yamaha HS5. А коты (слева направо) это Масяня и Кузя.
 
  • Like
Реакции: LogicS и Ext
@djozz, Так так так... А почему с фокалов ушёл? Я вот наоборот адамов на фокалы...
Для меня мыльно звучали, верхняя середина непонятная, да и верха не особо. Они меня после KRK RP8 gen 1 очень сильно впечатлили. А вот на фоне Адамов оказались невнятными. Мне очень нравятся ленточные твиттеры. Но всё относительно)
 
@djozz, Странное дело. Может там модели так отличаются. У меня было обычные cms и они мне после Адамов показались намного комфортные. Адамы были и 5ки и 7ки.
Я не люблю комфортный звук а-ля hi-fi для прослушивания. Мне нужен аналитический, хирургический и т п. Именно это я ощутил, пересев с CMS65 на Adam A7X. Я неделю их слушал и кстати пришёл к выводу, что 90 процентов музыки на YouTube хреново сведено! Прямо наслаждался тем, что слышу по отдельности. Но это было в 2014-м))) сейчас они меня уже не устраивают.
 
@djozz, комфортные я имел ввиду в том плане что у меня перестала болеть бошка после ленточного тветтера. Хз почему так, но на адамах страшно было сводить. Кочан за 2 часа работы просто взрывался, особенно на 7ках. На 5ках получше было. А вот на счёт хайфаности мне Адамов показались ближе) На адамах верх, даже кривой звучал ровно.
 
  • Like
Реакции: Skipper
А у неё есть какое то научное название?
конкретно Ваш прибор называется «Мурашка антистресс» , а так, конечно, есть разные разновидности и модели с разной силой воздействия, формы и материалов, зависит от того насколько быстро и глубоко реципиент готов погрузиться в потоки музыкальной энергии Вселенной
 
  • Like
Реакции: djozz
Для меня мыльно звучали, верхняя середина непонятная, да и верха не особо. Они меня после KRK RP8 gen 1 очень сильно впечатлили. А вот на фоне Адамов оказались невнятными. Мне очень нравятся ленточные твиттеры. Но всё относительно)
А какие фокалы были?


а увидел..
я просто слушал Focal Solo 6 Be в студии, пипец они «коробки», мои VXT8 в домашних условиях лучше звучат ¯\_(ツ)_/¯
 
  • Like
  • Haha
Реакции: djozz и Min.ka72
@djozz, комфортные я имел ввиду в том плане что у меня перестала болеть бошка после ленточного тветтера. Хз почему так, но на адамах страшно было сводить. Кочан за 2 часа работы просто взрывался, особенно на 7ках. На 5ках получше было. А вот на счёт хайфаности мне Адамов показались ближе) На адамах верх, даже кривой звучал ровно.
Ну я на них 9 лет сводил и мастерил - голова даже не напрягалась. Но чувствую, перерос я их, не хватает звуковой информации.
 
9 лет сводил и мастерил - голова даже не напрягалась
Вероятно, у каждого человека слуховой диапазон "свой"
Как сказал один из форумчан - "естественный фильтр", в частности, по высоким. По возрастной шкале, в том числе
Блин, нам надо перебираться в отдельную тему, наверно )))
Вот нафига, например, ADAM в частности технологически держит "открытым" верхний диапазон от 25 до 50 кГц?
Для чего, если никто из "нормальных людей" там ничего не услышит?
 
У меня основное место вот так выглядит. Буду брать измерительный микрофон и промерять помещение. Посмотреть вложение 251855
Интересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?
 
@Александр Мушенко, Вменяемое качество звука, можно получать вообще в капельках от телефона (проверено на практике). А на качество музыки в целом, вообще помещение роли не играет. Но везде есть одно но, это огромный опыт работы, привыкнуть можно к чудовищным условиям, и в обратную, поплыть в идеальных. Ну это так, трегернули меня фразой "достойный муз. продукт".
 
  • Like
Реакции: djozz, FX-maker и evgeny26
Интересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?
любопытно, а что вас смутило на том фото ? вроде всё нужное для работы присутствует
 
акустической обработки помещения
почему вы решили что это самое главное, там же не симфонический оркестр вживую записывают.
вот кстати, пример из соседней темы http://rmmedia.ru/threads/154840/post-2933703
как вам условия и акустическая обработка и как продукт ?
 
почему вы решили что это самое главное, там же не симфонический оркестр вживую записывают.
вот кстати, пример из соседней темы http://rmmedia.ru/threads/154840/post-2933703
как вам условия и акустическая обработка и как продукт ?
В этой комнатке под крышей, вероятно, сводят музыкальные композиции. В наушниках, конечно, можно корректно оценивать звук в любом помещении, но через мониторы... Стены комнаты обшиты ничем не прикрытой вагонкой, поэтому, скорее всего, комната яркая, звонкая.
 
Стены комнаты обшиты ничем не прикрытой вагонкой, поэтому, скорее всего, комната яркая, звонкая.
отлично, будут яркие и звонкие треки, и те же условия прослушивания которые будут у слушателя :D
не обязательно всё делать в стерильных условиях
 
@Александр Мушенко, думаю вопрос даже не к вагонке, а к системе отопления в частном доме - если радиаторы биметалл, то они звенят отлично. Реагируют как Plate reverb
 
@Александр Мушенко, У вагонки отличные свойства кстати, в плане отражения/поглащения. Если под вагонкой сделать нормально всё, можно даже не использовать Шрёдера, единственным важным моментом будет геометрия, которая, кстати, отличная у товарища.
 
Всё, кроме самого главного - акустической обработки помещения.
Геометрия и правильное место установки мониторов - 2 фактора, которые играют ещё бОльшую роль, чем акустическая обработка, что бы вам там не втирали в интернетах.
 
  • Like
Реакции: deplexer и mitinglas
@Александр Мушенко, У вагонки отличные свойства кстати, в плане отражения/поглащения. Если под вагонкой сделать нормально всё, можно даже не использовать Шрёдера, единственным важным моментом будет геометрия, которая, кстати, отличная у товарища.
У меня на даче примерно такие же условия. И под вагонкой, думаю, тоже самое: брус и утеплитель. Единственно, геометрия комнат у меня традиционная - четырехугольная. Акустика специфическая - очень яркая и звонкая. На фото - одна из комнат.
Кухня.jpg
 
@Александр Мушенко, Не, у вас почти ровный квадрат, там будет максимальная гребёнка по спектру на всех частотах. Ну кроме может самых высоких. + помещение маленькое, будет вычитаться ещё и при записи в мик, прям под корень) И звенит у вас в большей степени фасад кухни, ламинирование и плита с холодильником.
 
@Александр Мушенко, Не, у вас почти ровный квадрат, там будет максимальная гребёнка по спектру на всех частотах. Ну кроме может самых высоких.
Нет, квадратных комнат у меня на даче нет. Все прямоугольные. В одной из комнат я сделал что-то вроде домашней студии. Можно и записывать, и мониторить. На фото:
SAM_4457-1.jpg
 
Так ты всё-таки в "электронщине" так и обитаешь, красава! Я много лет назад зашёл в "тупик", показался себе примитивным и повторяющимся и вообще разочаровался в себе. Потому как не знал, что общение с музыкантами - это неоценимо ) Что все твои проблемы - они не уникальны, как кажется самому себе ) Подразвели флуд, конечно, но мы ж о рабочих местах? )))
Контроль басов он важен не только в элетронщине, в электронщине особенно (камрады, надеюсь никого не коробит слово "электронщина" - отношусь с уважением), поэтому только всё лучшее, из того, что можно себе позволить )
Чем я только не занимаюсь) даже переоркестровками для мюзиклов уже несколько раз занимался, и танцевальной попсой, и инди-музыкой)))
 
Интересно сравнить, что народ пишет в разделе "Строю студию" и в каких реальных условиях работает. Любопытно, и что удается получить достойный музыкальный продукт?
Конечно удаётся. Тут главное наслушанность и профессиональные навыки)
 
А я дома уже давно сконопатил такой доп.вариант. В клетчатом контролирую гитару или бас, когда записываю, в бескорпусом звучит метр или уже записанное. Получается точнее по игре ,.... в широком звуке из мониторов все , конечно, красиво, но такого контроля игры нет.

252066
 
  • Like
Реакции: djozz
А я дома уже давно сконопатил такой доп.вариант. В клетчатом контролирую гитару или бас, когда записываю, в бескорпусом звучит метр или уже записанное. Получается точнее по игре ,.... в широком звуке из мониторов все , конечно, красиво, но такого контроля игры нет.

Посмотреть вложение 252066
“Это же клетчатый!»
 
  • Like
Реакции: Min.ka72

Сейчас просматривают