Universal Audio Volt — новая линейка бюджетных USB 2.0 аудио интерфейсов!

  • Автор темы Автор темы goonik
  • Дата начала Дата начала
И вам аналогичный вопрос.
-ну тогда покупайте интерфейс с кучей dsp типа uad или антилопы желательно с болтом и комп типа новых apple и нет проблем
или тот же rme aio pro или lynx e44 зачем обсуждать какие то риторические вопросы в теме интерфейса уровня пресонуса и скарлета
Для того что бы записанный и записываемый материал не отличались.
-а это что влияет на качество вокала? вот с гитаристами там все понятно , надо слышать как конкретно все это звучит
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rew
Поете, или только записываете?
со временем по всякому стало. Иной раз чтобы бэки подписать самому к микрофону вставать приходится. А так только запись.
Сложно ориентироваться когда записанный материал с эффектами мониторится, а записываемый нет. И наоброт.
Все предложения писать без эффектов конечно же принимаются как и прежде. Только это разваливает вообще всё концепцию той звукозаписи, когда звукозаписили на больших консолях. Когда микс создавался на этапе саундчека, а во время записи продюссер слушал практически сведёный материал. Сразу понятно было как будет звучать, сразу понятно как надо петь и какие рекомендации надо дать исполнителю.
 
  • Like
Реакции: outlaw777
а вокалисту обратная связь не нужна что ли? Как люди раскрываются...
-обратная связь какая отрицательная или положительная?
а во время записи продюссер слушал практически сведёный материал.
так продюссеру чтобы слушать что там получается задержка не мешает ну никак хоть 100мс хоть 1с, а вот вокалисту мешает
 
Последнее редактирование:
-а это что влияет на качество вокала? вот с гитаристами там все понятно , надо слышать как конкретно все это звучит

Очень просто. Вокалист гораздо лучше чувствует, как его вокал зазвучит в миксе. Это надо самому понять и прочувствовать, поэтому и был вопрос, поете ли Вы сами.

так продюссеру чтобы слушать что там получается задержка не мешает ну никак хоть 100мс хоть 1с, а вот вокалисту мешает

Вот поэтому мы и отдаем предпочтение интерфейсам с низкими задержками, или с DSP. А кроме записи есть еще и живая работа. Как вы хотите, что бы на Ваш вокал навесили мутнякового ревера с аналогового пульта, или сделать полноценную реалтаймовую обработку?
 
-пел в группе но достаточно давно , вокалист должен петь как положено а не слушать какой там у него реверок или хорусок, у меня такое подозрение что к примеру тов.Поваротти было глубоко наложить на все эти реверки
 
digilab2

Что бы петь как положено, вокалист должен испытывать максимально комфортные ощущения и позитивные эмоции от своей работы, и, тот же реверок, в купе с отсутствием задержек, немаловажная составляющая).
Если знаете как писали, в условиях звукозаписывающей студии, тов. ПАваротти расскажите, если не трудно, очень интересно)
 
  • Like
Реакции: Tobel и Sharu
у меня такое подозрение что к примеру тов.Поваротти было глубоко наложить на все эти реверки

Глубочайшее заблуждение. "Реверки" в данном случае это акустика оперного зала, к которой при проектировании и строительстве опер было самое пристальное внимание. А Вы думали, что реверберация это такой цифровой эффект, который придумали в 20-м веке?
Это реальный физический процесс, который цифровой эффект как раз пытается эмулировать.
 
Попробуйте спойте и запишитесь с задержкой 40 мс
1. Я вокалист. Не звезда вообще ни разу, но как-то 31 год пою, из них 23 с начальным образованием (МГДМШ2 по кл. вокалу)
2. Я до недавнего времени не стрелял из пушек по воробьям, а использовал прямой мониторинг мимо карты. А с карты только ревер. Знаете что? НОРМАЛЬНО. Сейчас имею очень средненькую по звуку, но держащую 2.9мс зубами карточку (ESI ESP1010e), поэтому не напрягает вообще ничего.
 
"Реверки" в данном случае это акустика оперного зала
эээ... у акустики оперного зала предилей 40-80мс. Так что прямой сигнал НАПРЯМУЮ, и только ревер из карты - и вуаля! - ВАМ НАПЛЕВАТЬ на задержку.
Вообще, я честно был уверен, что это понимают все присутствующие... :Dle1:
 
  • Like
Реакции: olegsound и Got Zilla
эээ... у акустики оперного зала предилей 40-80мс. Так что прямой сигнал НАПРЯМУЮ, и только ревер из карты - и вуаля! - ВАМ НАПЛЕВАТЬ на задержку.

В случае в оперным залом, ревер это - посыл)) А слышит вокалист себя сразу без задержки ушами. Насчет такого варианта на карте, вы таки неповерите, некоторые делают такой посыл на реалтеках и WDM драйверах, когда звук ревера накладывается на необработанный звук, идущий без задержки, и плевать на задержку самого ревера, она эквивалентна увеличения параметра predelay. Но с компрессором, EQ и прочими инсертами номер уже не прокатит, думаю это понятно.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Oleg2609
Ревер при директ-мониторинге кстати можно и из DAW взять - сделать префейдерный посыл, включить мониторинг на канале записи и убрать фейдер до нуля. Или послать на ревер со входных шин, если DAW позволяет. На задержку можно положить, она будет просто давать предилей в ревере, что абсолютно не страшно. Да и ревера-то наваливать не надо, так, чуть сухость разбавить. А некоторые так вообще насухую любят петь (вопрос личных предпочтений). Из исключений мне встечался только Володя Пресняков (младший), который любить петь без ревера, но с хорусом и дилеем. А остальное в инсёртах - от лукавого. Я весь бомонд московский поперезаписывал, ни разу не понадобилось.
 
Глубочайшее заблуждение. "Реверки" в данном случае это акустика оперного зала, к которой при проектировании и строительстве опер было самое пристальное внимание. А Вы думали, что реверберация это такой цифровой эффект, который придумали в 20-м веке?
Это реальный физический процесс, который цифровой эффект как раз пытается эмулировать.
-я думаю тов.Поваротти и в туалете неплохо пел с унитазной акустикой , а так за просветительскую работу спасибо , я вообще то еще камеры реверберационные застал и ревербераторы на металлических пружинах, еще были по моему на металлических листах и писали все на мафоны правда при мне уже по моему 4-8 дорожечные появились кое где
 
-я думаю тов.Поваротти и в туалете неплохо пел с унитазной акустикой , а так за просветительскую работу спасибо , я вообще то еще камеры реверберационные застал и ревербераторы на металлических пружинах, еще были по моему на металлических листах и писали все на мафоны правда при мне уже по моему 4-8 дорожечные появились кое где

Спеть можно где угодно. А вот чтобы прочувствовать свой вокал в миксе, нужно слышать конечный результат. Тем более, если это лайв, и у тебя за спиной нет у тебя звукорежиссеров, и конечный результат лишь от тебя зависит.
Ревер "на металлических листах" это так называемый "plate", его эмуляция весьма популярна сейчас. Вариантов в доцифровую эпоху была масса, существовали даже специальные реверберационные комнаты. По Вашему все это зря и не нужно было?
 
так продюссеру чтобы слушать что там получается задержка не мешает ну никак хоть 100мс хоть 1с, а вот вокалисту мешает
Какая задежрка у большой консолитипа 4000е? Вы к чему клоните?
вокалист должен петь как положено а не слушать какой там у него реверок или хорусок
Если буду писать вас, то всю цепочку отключу, кроме компрессора.
Если я не ошибаюсь, то тов. Иванов говорил про встроенный аналоговый компрессор, а про ревер разговору не было.

Да и ревера-то наваливать не надо, так, чуть сухость разбавить. А некоторые так вообще насухую любят петь (вопрос личных предпочтений). Из исключений мне встечался только Володя Пресняков (младший), который любить петь без ревера, но с хорусом и дилеем. А остальное в инсёртах - от лукавого. Я весь бомонд московский поперезаписывал, ни разу не понадобилось.
А порой с автотюном писать приходится, вот тут как не вспомнить про TDM или UAD DSP?
 
  • Like
Реакции: rew
Ну тут типа электронщик... сразу схема обвязки ОУ в голове)))
 
А порой с автотюном писать приходится
Вот это дичь реальная, ящетаю. Он же будет по разным нотам скакать, как ты его не настрой, если не петь ну очень точно. Если надо такое - я потом нарисую всё, что душе угодно, но петь...
 
  • Like
Реакции: mexap
Вот это дичь реальная, ящетаю. Он же будет по разным нотам скакать,
Ага, именно для этого он и используется в режиме "Шер". Причем именно на записи специально что бы сразу пониторить этот эффект. Тренд однако. Нарисовать чуток не то.
 
Здесь согласен полностью.
В отрыве от контекста получается искаженный смысл. В общем тема рабочая и именно автотюн в онланйне позволяет получить те самые спецэфекты которые на посте ты сам может быть и родишь, но не то, и времени ещё потратишь с вагон.
 
  • Like
Реакции: Alx_g
@belovw, Я понял, но имел ввиду скачки по "левым" нотам. И Шер я спокойно рисую тем же мелодайном, хош со ступеньками, хош в ровную полоску, но не с такими резкими скачками... всё под полным ручным контролем каждой ноты. И делаю это очень быстро.
 
Я понял, но имел ввиду скачки по "левым" нотам.
Разговор именно про них, про скачки. А левые ноты убираются выбором тональности.
но не с такими резкими скачками
Как раз таки они и нужны для этого спецэфекта. Меня студенты научили этой технологии, я если что до сих пор в шоке от увиденного, но это рабочая схема и эффективная.
 
А левые ноты убираются выбором тональности.
Далеко не всегда. А если хроматизм, которого в шкале нет. Или увёл ноту больше, чем на четверть тона - и потащило её целиком или кусок на соседнюю, если там интервал в полтона должен быть. Поэтому даже когда я автотюном этот эффект на постобработке делаю - всегда предварительно ноты Мелодайном ставлю на места. Иначе лично у меня не работает.

Как раз таки они и нужны для этого спецэфекта.
А вот бывает и у фирмы, и у меня по ТЗ, чтобы звучало вокодерно, но без скачков. В любом случае это тоже элементарно делается правкой длины переходов, можно всех одним движением мыши. На нуле - скачки, дал больше - более плавные.
 
  • Like
Реакции: outlaw777
У меня вообще современные насмерть затюненные записи вызывают ту еще реакцию...
Разговор именно про них, про скачки. А левые ноты убираются выбором тональности.
Ну, уникумы то могут не только скакать на соседние полутона, но вполне себе перескакивать и между соседними ступенями гаммы)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас просматривают