Universal Audio Volt — новая линейка бюджетных USB 2.0 аудио интерфейсов!

  • Автор темы Автор темы goonik
  • Дата начала Дата начала
что прямо в аудиоинтерфейс нужно воткнуть аналоговый компрессор, и вместе с приличными преампами
-лучше бы они такой компрессор не втыкали, а насчет приличных преампов сильные сомнения, впрочем как говорит один мой
знакомый звукореж для сельской местности сойдет, а насчет аналога на входе вы ошибаетесь в аd16x стоял аналоговый лимитер-
угавнитель хорошо что отключаемый
Простите за офф, но Andrey Ivanov - молодчик)))
Сола Гудмана всегда вспоминаю, читая его посты
-ага еще Чумака и Кашпировского, надеюсь кремы и воду все поставили
 
Последнее редактирование:
@llull, да? Что-то не попадалось в продаже. Возможно.
И какие у них минимальные латенси были?

У меня ощущение, что народ здесь дурака валяет, нужна-не-нужна короткая задержка.
Все арранжеры прекрасно знают, что короткая задержка нинах не впёрлась при записи живья. Она нужна при миди-трекинге виртуальных инструментов, и вот тогда нужна ультимативно. Все песни про два метра до мониторов оставьте школьникам, впервые увидевшим учебник физики. Фортепиано играбельно и при 10 мс задержки ** (тем более, там родная у рояля сколько, 40? :D), а вот барабаны и всякая перкуссия - при 3. При 10 уже неиграбельны.
Будет 3мс? Не на 192кГц, а на 44.1?

** партия картошками, а не рэгтаймы Гершвина.
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
Что-то не попадалось в продаже.

Например, из этих линеек.


И какие у них минимальные латенси были?

Если говорить про использование аналоговой обработки на аналоговых входах, то задержка на конверсию при директ мониторинге (~3 мс?). А для виртуальных инструментов аналоговый компрессор не нужен (и тут у Роланда всё плохо, насколько я знаю).
 
@TheWiseMan, вокалисты в наушниках пишут))))) а вообще просто это удобно, пришел на студию у тебя в консоле готовые пресеты для вокала или баса, нажал кнопку тут тебе и унисон и клмпрессор и реверок легкий красота, и артист сразу доволен что звучит в ушах все как надо.)) не жизнь а романтика
Это сильно расслабляет исполнителя))
 
  • Like
Реакции: rew
Ценник очень хорош! Нетерпится увидеть тесты задержек. Наверное, единственная вещь, которая даст определение, кому это конкурент: начальным фокусрайтам/моту, иди всё же РМЕ. Если второй вариант или близко к нему, то это просто убийца в этом ценовом сегменте.
 
  • Like
Реакции: studio666 и dugdum®
Все эти пять пунктов + возможность подключить вторую пару мониторов + аналоговые компрессоры на входах в сочетании с предельной простотой использования и практически за вдвое меньшую цену обеспечивает VOLT 476
И подчеркиваю, ожидать компромиссов в качестве аудио трактов VOLT по сравнению с тем же Babyface Pro не нужно - не для того создавались эти продукты
Ну если все так то возможно. Если тракт не хуже Аудиента, а задержки как у РМЕ - то конечно тут безоговорочно наверно лучший выбор. А вот если тракт похуже - то можно задуматься.
Насчет тракта - подкупайте Дигилаба :) Я то сам например не волоку, все равно его слушать буду и иже с ними.
 
@TheWiseMan, вокалисты в наушниках пишут))))) а вообще просто это удобно, пришел на студию у тебя в консоле готовые пресеты для вокала или баса, нажал кнопку тут тебе и унисон и клмпрессор и реверок легкий красота, и артист сразу доволен что звучит в ушах все как надо.)) не жизнь а романтика
Никогда этого не понимал...Тебе себя максимально контролировать надо при запили , а не реверами размазывать...Но многие любят.
 
Все арранжеры прекрасно знают, что короткая задержка нинах не впёрлась при записи живья.
Ну, чтобы так утверждать, надо знать всех арранжеров, что невозможно принципе.
Все песни про два метра до мониторов оставьте школьникам, впервые увидевшим учебник физики.
Почему?
Фортепиано играбельно и при 10 мс задержки ** (тем более, там родная у рояля сколько, 40? :D), а вот барабаны и всякая перкуссия - при 3. При 10 уже неиграбельны.
Речь была не о том, как быстро мы начинаем слышать сигнал после звукоизвлечения, а о том, как живой человек плавает по таймингу во время этого самого звукоизвлечения.
народ здесь дурака валяет
Народ вообще склонен валять дурака везде, где он присутствует.
 
А как он у вас вообще устроен?
В интерфейс втыкаются гитары, бас, вокальный микрофон, триггер бочки. Все обрабатывается и отдается индивидуальными каналами в FOH параллельно с плейбэком. Все полностью автоматизировано, на сцене остается только играть, я это все затеял для избавления от педалборда весом в 30 кг)
В перспективе еще поставить какой-то обзорный микрофон для барабанов и раздавать всем независимый in-ear, но это пока дорогое удовольствие, да и коронакризис отодвинул актуальность такого приобретения.
 
  • Like
Реакции: rew и TheWiseMan
Никогда этого не понимал...Тебе себя максимально контролировать надо при запили , а не реверами размазывать...Но многие любят.
Так это многим и помогает лучше контролировать) Изолированный звук голоса против звука голоса в пространстве - большинство выберет второе. Тут уже надо просто не переборщить.
 
  • Like
Реакции: outlaw777 и TheWiseMan
короткая задержка нинах не впёрлась при записи живья. Она нужна при миди-трекинге виртуальных инструментов, и вот тогда нужна ультимативно
Очень странные выводы)
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и TheWiseMan
И поют с точностью до 1 мс?
Не важно с какой точностью они поют, стучат, брынчат - минимальные задержки НЕ ДЛЯ ЭТОГО.
Они для того, чтобы у музыканта не возникало не приятного чувства раздвоения личности - стукнуть уже стукнул (пусть и не в ритм и не ровно), а услышал с опозданием.
 
  • Like
Реакции: rew и Technomax
StudioOne с буфером 1024 и нажатой "Z" (низколатентный режим)
Очевидно, дело в том, что в S1 этот аналог кубейзовского асио гарда работает на одном ядре, в кубейзе на 1024 можно только на клавиатуре какие-то не особо перкуссивные партии набивать)
 
@Anton Vorozhtsov, вопрос даже не в нравится/не нравится - мешает, отвлекает или нет. Задержки более 8-12 мс мешают и отвлекают, менее 3-4 - не определяет НИ КТО.
 
НЕ ДЛЯ ЭТОГО.
Они для того, чтобы у музыканта не возникало не приятного чувства раздвоения личности - стукнуть уже стукнул (пусть и не в ритм и не ровно), а услышал с опозданием.
Абсолютно верно!
Однако подавляющее большинство ничего в упор не слышит при задержке менее 10 мс. Разумеется, при желании это можно оспорить.
 
пределах 8мс симпатичный хорус получается
Я бы даже сказал, что это эффект Хааса получается. Для хоруса придётся время этой самой задержки модулировать, да и увеличить до 20 мс и более.
 
Задержки более 8-12 мс мешают и отвлекают, менее 3-4 - не определяет НИ КТО.
Спорно. Слышать может и не слышат, но на качество пения точно влияют. У меня лично и еще пару человек знаю. И Маурицио с Мейер Саунд на семинаре рассказывал - Лайза Минелли вроде (если не путаю) не могла в цифровой монитор петь. Пришлось чисто аналоговый ставить - из за задержки, даже такой маленькой. Да разве вы не встречали такого? Только человек уши надевает начинает лажать.
 
А о каком мониторе идет речь?
Да Маурицио до того как инженером Мейер Саунд стал, был концертным звукорежиссером, и вот видимо случай из практики. Сценические мониторы, не ушные как я понял, семинар про сведение АС был. Какие задержки там и т д и тп...Что такое фаза...
 

Сейчас просматривают