Понял, извинтиляюсь!А не в мощности дело. Просто хочется.
Понял, извинтиляюсь!А не в мощности дело. Просто хочется.
Просто на Apple Silicon охота перелезть, но ждал MacBook Pro 16 на этом процессоре. Если его скоро покажут и он будет прям хорош, можно бы и взять.Понял, извинтиляюсь!
Да, кстати, на M1 он заведется?
Я может чего то недогоняю, что возможно...Пока все что мы слышали касается обвеса а не самой карты, т е предусилиль, компрессор - это все конечно хорошо, но это к самой карте отношения по сути не имеет. Так, приятное обстоятельство, причем - возможно приятное - еще не факт. Между тем денег это стоит - и отожрет стоимость самой карты - ибо бизнес бесплатно ничего не предполагает. Отсюда имеем что на саму карту не так много и остается. Для блогеров наверно нормуль - а я например записываю не часто - и преды у меня есть, и компрессор при записи конечно кулл - но не обязателен.Единственный честный конкурент линейки VOLT в техническом плане - Babyface Pro от RME.
лучшие в своём классе ©ЦАП хороший?
А тут ключевое слово - это опиум из трех букв.приценился мак обновить - и ожидаемо оX-Yел
Откуда вот этоНа этом можно остановиться. Никто специальных ОС для довольно узкого сегмента тех, кто работает со звуком разрабатывать не будет, и сомневаюсь что в этом отношении что-то изменится в ближайшее время.
Так речь же вообще не об этом, а о постоянном нытье по поводу задержек. Которые в нейтиве по своей природе просто жизненно нужны процу для его нормальной штатной (а не стрессовой) работы. В DSP-системах они минимальны, на уровне нескольких сэмплов, что позволяет мониторить при записи и с минимальными задержками, и без дополнительной нагрузки на проц с риском получить выпадения.При всем при том это не мешает миллионам музыкантов по всему миру делать качественный продукт, не отвлекаясь на сравнения/сопоставления/округлости-прозрачности и прочую ерунду, имеющую весьма косвенное отношение к первоцели.
Пока для данного большого пузыря науки не разработан конкатенациoнный код квантовой коррекции ошибок и т.д. и т.п., до массовости здесь, как до массового параллелизма в теории квантовых вычисленийнужно дождаться релиза квантового компа для массового использования
А меж тем это вот действительно отдельного топика заслуживает!сервер под Аудиогриддер
Вопрос в качестве. Если оно приличное - то да. А если нет только лишний геморой.что прямо в аудиоинтерфейс нужно воткнуть аналоговый компрессор, и вместе с приличными преампами это будет ВСЁ, что нужно для трекинга.
так он здесь есть. Где я, по-вашему, узнал по этот мини-хост?отдельного топика заслуживает!
А это как раз тот момент, где УА имеет фору. Потому что кому ж свистеть про 1176, как не его создателям?Вопрос в качестве. Если оно приличное - то да.
Точно, только мертвый, обновляйте обязательно, очень интересно!так он здесь есть
Вариантов много вообще-тоГде я, по-вашему, узнал по этот мини-хост?
Я вот думаю к домашнему стриминг серваку прикрутить мб, со временем беда, но оч интересно(я с 2001 года старательно пользовался всем, что изобретал мозг программистов на тему разделения нагрузки... От FXTeleport и до Вены... вот теперь еще Аудиогриддер есть)
он Бебифейсу конкурент - решительно непонятно
Вот только старые легаси-варианты употребимы и дают хороший звук. До сих пор.
постоянном нытье по поводу задержек
Речь про задержку при записи, вестимоЭто верно. Но, опять же, для этого самого нытья причин не так уж и много. Расстояние 1,2 м до мониторов ближнего поля даёт нам 3,5 мс задержки. Добавьте сюда скорость обработки сигнала мозгом. Даже если представить, что мы работаем только на ближнем поле и у нас вообще нет задержки между ухом и мозгом, а также пренебрежём задержкой сигнала в проводах как ничтожно малой величиной (разумно), то у нас всегда будут эти самые 3,5 мс задержки, которые ещё могут и увеличиваться в зависимости от температуры воздуха, влажности и атмосферного давления в помещении, где мы работаем.
Всем любителям минимизировать задержки тогда уж точно в наушниках работать надо, а мониторы выбросить. Особенно среднее и дальнее поле.
Тем, кто хочет сам посчитать задержку между мониторами и вашими ушами, предлагаю формулу:
1000 / 343 х [расстояние до ваших мониторов в метрах] = [задержка в миллисекундах].
Для дальнего поля, если оно на расстоянии четыре метра (допустим), это будет 11,66 мс задержки.
И это в идеальных условиях с точки зрения окружающей среды (давление 760 мм рт.ст, температура 20 градусов по Цельсию и т.д.), то есть величина 343 (скорость звука в воздухе в м/с) в формуле - величина переменная.
Думаю, лишние 3-5 мс на фоне этой цифры не такая уж большая проблема. Вернее, она не то чтобы маленькая, но относительно расстояния до мониторов она куда меньше. А внимания к ней несправедливо больше.
Как сказал поэт: "Гвозди бы делать из этих людей!" Жаль, что поэт - метафорически!Ну и, разумеется, безупречная репутация бренда, формировавшаяся в РФ в течении 15 лет при моем непосредственном участии
Чисто на входе каких-нибудь 2 мс погоды не сделают. В настройках DAW record offset включить на нужное количество сэмплов и всё.Речь про задержку при записи, вестимо
И поют с точностью до 1 мс?вокалисты в наушниках пишут
Ну готовые пресеты и цепочки эффектов можно делать и внутри почти любой DAW, прилетающие по мановению руки. Я в Studio One работаю и таких там темплейтов насоздавал, что я не знаю что.в консоле готовые пресеты
ВООООТНу так раз темплейт создал и всё.
Вот только один наемный менеджер решил в определенный момент начать "делать гвозди" из других. А результат определился в конце концов изречением Наполеона - "Народ, который не хочет кормить свою армию, вскоре будет кормить чужую"Как сказал поэт: "Гвозди бы делать из этих людей!