Universal Audio Volt — новая линейка бюджетных USB 2.0 аудио интерфейсов!

  • Автор темы Автор темы goonik
  • Дата начала Дата начала
Единственный честный конкурент линейки VOLT в техническом плане - Babyface Pro от RME.
Я может чего то недогоняю, что возможно...Пока все что мы слышали касается обвеса а не самой карты, т е предусилиль, компрессор - это все конечно хорошо, но это к самой карте отношения по сути не имеет. Так, приятное обстоятельство, причем - возможно приятное - еще не факт. Между тем денег это стоит - и отожрет стоимость самой карты - ибо бизнес бесплатно ничего не предполагает. Отсюда имеем что на саму карту не так много и остается. Для блогеров наверно нормуль - а я например записываю не часто - и преды у меня есть, и компрессор при записи конечно кулл - но не обязателен.
Потом как бы для лайва 4 входа - маловато, по лайву получается не судьба ее применять, оптики нет...Тоже не ее профиль.
В итоге учитывая что было бы чем козырять в плане спеков - уже бы козыряли наверно... В каком только месте он Бебифейсу конкурент - решительно непонятно. У меня вот наушники 990 про, прокачает? ЦАП хороший? Это намного важнее чем какая то там говнилка на входе имхо...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Максимкойд
приценился мак обновить - и ожидаемо оX-Yел
А тут ключевое слово - это опиум из трех букв.
Потому что виндовоз вполне топовый будет вдвое дешевле. А я уже десять лет с Веной и серверами, так мне еще всё втрое дешевле. Вот сейчас еще один сервер под Аудиогриддер обойдется в 30 000 рубликов, прицепится к общей сетке и увеличит ресурс. На примерно три окто-УАДа.

Конкретно по линейке Вольт: отцы, я двадцать лет ждал, когда до кого-то из производителей дойдет, что прямо в аудиоинтерфейс нужно воткнуть аналоговый компрессор, и вместе с приличными преампами это будет ВСЁ, что нужно для трекинга. Всё остальное проще делать в цифре. Маркетологи УА наконец-то додумались, и были первыми. "Утеплямус" имени 610-го - это уже так, не могли не втиснуть фирменную рюшечку с красивым описанием.
 
  • Like
Реакции: eposstudio и electrical
На этом можно остановиться. Никто специальных ОС для довольно узкого сегмента тех, кто работает со звуком разрабатывать не будет, и сомневаюсь что в этом отношении что-то изменится в ближайшее время.
Откуда вот это
вообще всё - сотрясать воздух ради графоманства?
Такие ОС конечно же разрабатываются и даже успешно применяются, в т.ч. и артистами мировой величины. Можете даже не гуглить, я подскажу - elk.audio
Только тут может возникнуть один вопрос - прикладной. Но самого факта существования таких систем не оспоришь
 
При всем при том это не мешает миллионам музыкантов по всему миру делать качественный продукт, не отвлекаясь на сравнения/сопоставления/округлости-прозрачности и прочую ерунду, имеющую весьма косвенное отношение к первоцели.
Так речь же вообще не об этом, а о постоянном нытье по поводу задержек. Которые в нейтиве по своей природе просто жизненно нужны процу для его нормальной штатной (а не стрессовой) работы. В DSP-системах они минимальны, на уровне нескольких сэмплов, что позволяет мониторить при записи и с минимальными задержками, и без дополнительной нагрузки на проц с риском получить выпадения.
 
нужно дождаться релиза квантового компа для массового использования
Пока для данного большого пузыря науки не разработан конкатенациoнный код квантовой коррекции ошибок и т.д. и т.п., до массовости здесь, как до массового параллелизма в теории квантовых вычислений:)
 
Про тот день который наступит cобственно это я и хотел сказать))):Dle46:
 
что прямо в аудиоинтерфейс нужно воткнуть аналоговый компрессор, и вместе с приличными преампами это будет ВСЁ, что нужно для трекинга.
Вопрос в качестве. Если оно приличное - то да. А если нет только лишний геморой.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Остается только ждать.
Как приедут к нам первые экземпляры сразу запишем сравнительные тесты элементарно в сравнении с Apollo Solo и 8x
Ну и там далее по остальным конкурентам.
Интересно как без аддонов звучит пред, так как без эмуляции на Apollo ни один мик мне не понравился как звучит, а с эмуляцией реально можно отставить свои железные 610 в сторону. Но само собою понятно, что не всем 610 по нраву. А на Volt других альтернатив и нет по эмуляции.
 
  • Like
Реакции: emehanik
отдельного топика заслуживает!
так он здесь есть. Где я, по-вашему, узнал по этот мини-хост?

(я с 2001 года старательно пользовался всем, что изобретал мозг программистов на тему разделения нагрузки... От FXTeleport и до Вены... вот теперь еще Аудиогриддер есть)

Вопрос в качестве. Если оно приличное - то да.
А это как раз тот момент, где УА имеет фору. Потому что кому ж свистеть про 1176, как не его создателям?
Они молодцы, на самом деле. 20 лет назад именно на этом выехал в большой мир UAD1. И я хочу заметить, что все последующие чисто маркетинговые перелицовки не имели того ВАУ-эффекта. Да, есть кучка "более точных и крутых" эмуляций и у 1176, и у LA2A. Вот только старые легаси-варианты употребимы и дают хороший звук. До сих пор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik
так он здесь есть
Точно, только мертвый, обновляйте обязательно, очень интересно!
Где я, по-вашему, узнал по этот мини-хост?
Вариантов много вообще-то :)
(я с 2001 года старательно пользовался всем, что изобретал мозг программистов на тему разделения нагрузки... От FXTeleport и до Вены... вот теперь еще Аудиогриддер есть)
Я вот думаю к домашнему стриминг серваку прикрутить мб, со временем беда, но оч интересно
 
он Бебифейсу конкурент - решительно непонятно

VOLT 476 - не только конкурент, а на нашем рынке, где как нигде, а с 2020 года как никогда считают буквально каждую копейку, - прямая замена с более широкими для целевой аудитории возможностями, если говорить прямо

Львиная доля пользователей выбирали Babyface, начиная с первого поколения, по пяти причинам:
1. Интерфейс USB 2.0, но при этом очень стабильная работа под Windows даже на минимально пригодных дешевых и не самых новых компьютерных конфигурациях
2. Два универсальных аналоговых входа и единственная пара выходов на мониторы с независимым выходом на головные телефоны. В Babyface Pro добавилась еще одна пара линейно-инструментальных входов и, что очень важно, по настоящему профпригодные реально малошумящие микрофонные предусилители с хорошим запасом гейна - это нужно многим
3. Аудио тракты в целом лучшего из всех USB 2.0 решений качества
4. Минимальная native latency среди всех USB 2.0 интерфейсов ввиду глубоко оптимизированного ядра на ПЛИС и эталонных драйверов
5. Наличие на борту встроенного MIDI интерфейса с отличным таймингом
Ну и, разумеется, безупречная репутация бренда, формировавшаяся в РФ в течении 15 лет при моем непосредственном участии

Но практически никому сейчас реально не нужны имеющиеся на борту Babyface Pro вход-выход ADAT Optical и подавляющее меньшинство пользуется всеми функциями маршрутизации и другими возможностями TotalMix, напротив, многих новых владельцев Babyface Pro "неинтуитивность" (надуманная, из-за свойственного нашим людям упорного нежелания изучать пользовательские мануалы...) TotalMix просто вводит во фрустрации!

Все эти пять пунктов + возможность подключить вторую пару мониторов + аналоговые компрессоры на входах в сочетании с предельной простотой использования и практически за вдвое меньшую цену обеспечивает VOLT 476
И подчеркиваю, ожидать компромиссов в качестве аудио трактов VOLT по сравнению с тем же Babyface Pro не нужно - не для того создавались эти продукты

Вот только старые легаси-варианты употребимы и дают хороший звук. До сих пор.

Совершенно верно! И при этом абсолютно бесплатно и на ресурсах одного DSP можно запустить фактически неограниченное число экземпляров legacy версий 1176, LA-2A и Pultec
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rew
читал два дня ... интересно было .. честно.

"ожидать компромиссов в качестве аудио трактов VOLT по сравнению с тем же Babyface Pro не нужно "
ну вот отсюда уже понятно .. и (пардон) неинтересно .

Получается так .. UA решили впервые " поиграть " на рынке 100-300 долларов . Ибо там их не было ..НИКОГДА .

Понял .. всё понял )
 
постоянном нытье по поводу задержек

Это верно. Но, опять же, для этого самого нытья причин не так уж и много. Расстояние 1,2 м до мониторов ближнего поля даёт нам 3,5 мс задержки. Добавьте сюда скорость обработки сигнала мозгом. Даже если представить, что мы работаем только на ближнем поле и у нас вообще нет задержки между ухом и мозгом, а также пренебрежём задержкой сигнала в проводах как ничтожно малой величиной (разумно), то у нас всегда будут эти самые 3,5 мс задержки, которые ещё могут и увеличиваться в зависимости от температуры воздуха, влажности и атмосферного давления в помещении, где мы работаем.

Всем любителям минимизировать задержки тогда уж точно в наушниках работать надо, а мониторы выбросить. Особенно среднее и дальнее поле.

Тем, кто хочет сам посчитать задержку между мониторами и вашими ушами, предлагаю формулу:

1000 / 343 х [расстояние до ваших мониторов в метрах] = [задержка в миллисекундах].

Для дальнего поля, если оно на расстоянии четыре метра (допустим), это будет 11,66 мс задержки.

И это в идеальных условиях с точки зрения окружающей среды (давление 760 мм рт.ст, температура 20 градусов по Цельсию и т.д.), то есть величина 343 (скорость звука в воздухе в м/с) в формуле - величина переменная.

Думаю, лишние 3-5 мс на фоне этой цифры не такая уж большая проблема. Вернее, она не то чтобы маленькая, но относительно расстояния до мониторов она куда меньше. А внимания к ней несправедливо больше.
 
Это верно. Но, опять же, для этого самого нытья причин не так уж и много. Расстояние 1,2 м до мониторов ближнего поля даёт нам 3,5 мс задержки. Добавьте сюда скорость обработки сигнала мозгом. Даже если представить, что мы работаем только на ближнем поле и у нас вообще нет задержки между ухом и мозгом, а также пренебрежём задержкой сигнала в проводах как ничтожно малой величиной (разумно), то у нас всегда будут эти самые 3,5 мс задержки, которые ещё могут и увеличиваться в зависимости от температуры воздуха, влажности и атмосферного давления в помещении, где мы работаем.

Всем любителям минимизировать задержки тогда уж точно в наушниках работать надо, а мониторы выбросить. Особенно среднее и дальнее поле.

Тем, кто хочет сам посчитать задержку между мониторами и вашими ушами, предлагаю формулу:

1000 / 343 х [расстояние до ваших мониторов в метрах] = [задержка в миллисекундах].

Для дальнего поля, если оно на расстоянии четыре метра (допустим), это будет 11,66 мс задержки.

И это в идеальных условиях с точки зрения окружающей среды (давление 760 мм рт.ст, температура 20 градусов по Цельсию и т.д.), то есть величина 343 (скорость звука в воздухе в м/с) в формуле - величина переменная.

Думаю, лишние 3-5 мс на фоне этой цифры не такая уж большая проблема. Вернее, она не то чтобы маленькая, но относительно расстояния до мониторов она куда меньше. А внимания к ней несправедливо больше.
Речь про задержку при записи, вестимо
 
Ну и, разумеется, безупречная репутация бренда, формировавшаяся в РФ в течении 15 лет при моем непосредственном участии
Как сказал поэт: "Гвозди бы делать из этих людей!" Жаль, что поэт - метафорически!
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Ludwid, Elle и TheTapeless
Речь про задержку при записи, вестимо
Чисто на входе каких-нибудь 2 мс погоды не сделают. В настройках DAW record offset включить на нужное количество сэмплов и всё.

К тому же, если речь идёт о записи живых музыкантов, их тайминг находится весьма далеко от этих величин. Например, ОЧЕНЬ хороший барабанщик играет в пределах 10-15 мс, да и то, я считаю, что это преувеличение. Думаю, 15-25 мс надо брать. Остальные (гитаристы, басисты и и.д.) могут ещё сильнее плавать по таймингу. Не вижу ни малейшего смысла сражаться за 2-3 мс задержки на входе.
 
@TheWiseMan, вокалисты в наушниках пишут))))) а вообще просто это удобно, пришел на студию у тебя в консоле готовые пресеты для вокала или баса, нажал кнопку тут тебе и унисон и клмпрессор и реверок легкий красота, и артист сразу доволен что звучит в ушах все как надо.)) не жизнь а романтика
 
@andy felon, Ну так раз темплейт создал и всё... по факту нужно только гейн подстроить и баланс фанеры с голосом, и то не всегда. У меня так что на студии в двух аппаратных, что дома.
 
  • Like
Реакции: Paul75
вокалисты в наушниках пишут
И поют с точностью до 1 мс?
в консоле готовые пресеты
Ну готовые пресеты и цепочки эффектов можно делать и внутри почти любой DAW, прилетающие по мановению руки. Я в Studio One работаю и таких там темплейтов насоздавал, что я не знаю что.

Вообще, для того, чтобы что-то продать, надо убедить потенциального покупателя, что без этого ну никак нельзя.
Ну так раз темплейт создал и всё.
ВООООТ
 
@TheWiseMan, ну вот у меня лайк сетап. Раньше было 7мс раундтрип, вроде терпимо, но стоило подключить триггер с 4мс дополнительного буфера - и стало уже абсолютно некомфортно. Теперь у меня 2мс раундтрипа, и я могу позволить себе любую обработку с дор буферами, которой я раньше избегал как огня. Не говоря о том, что неточности в тайминге исполнения с увеличением раундтрипа усугубляются. Я абсолютно сознательно выбирал интерфейс с наименьшей задержкой (и это одидаемо не UAD). Более того, низкие задержки позволяют комфортнее работать на более длинных буферах.
 
Как сказал поэт: "Гвозди бы делать из этих людей!
Вот только один наемный менеджер решил в определенный момент начать "делать гвозди" из других. А результат определился в конце концов изречением Наполеона - "Народ, который не хочет кормить свою армию, вскоре будет кормить чужую"
 
@Anton Vorozhtsov, У меня дома 802-я РМЕ, пишу вокал и иногда гитары в StudioOne с буфером 1024 и нажатой "Z" (низколатентный режим) - никто не жалуется вообще. Да ещё и родные лимитеры с задержной в 64 сэмпла висят на обоих выходах (main и cue) с "предохранительной" целью. Только плаг Mute-o-matic для автоматического глушения талкбэка при записи и ревера в паузах перестал в этом режиме работать... причём он не байпассится, тупо не мютирует выход.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
@TheWiseMan, кто то на лайвах использует как процессор эффектов, можно конечно и через дау, тут в общем дело такое. Кому что нравится. Я вот например реверы использую только уад(ну нравятся как звучат) и искать что то другое не хочу, так и часть плагинов. Но при этом использую и фаб и встроенные в с1. Я сетап подобрал, вот только хочу х6 поменять на х4, нужна мобильность.
 

Сейчас просматривают