Вовчик-ну не Дети Же)Да. Последняя среди вторых.
Ну, попробую ещё vst2...
А VST2 таки запустилась:
Посмотреть вложение 208099
Пусть David узрит.
ДаКто поюзал OPS7 — как думаете, он круче, чем Arturia DX7? Только без вопросов типа «что такое круто?»
да в расширенном режиме там не только синус, но у каждого оператора выбор из нескольких волн, свой фидбек, панорамированиетам же не только синус
подрулить можно, но это не будет эмуляция mk2Можно подрулить:
ничего там особо не подрулишь, 24-битный режим - единственный который не щёлкает, но в нём, если верить другим пользователям, неправильно реализован операторный фидбек в некоторых алгоритмах..На dexed тоже:
Так не берите-Вас Агитировать тут точно не зачем нам)Просто недавно натолкнулся на обратное мнение.
Нет-нет-нет, я как раз много лет ждал чего-то типа OPS7 и меня не переубедить в том, что это лучшая эмуляция DX7 на сегодняшний день (если не прямо щас, то потенциально, после багфиксов). Мне просто интересно, почему некоторым кажется, что он уступает Arturia.Так не берите-Вас Агитировать тут точно не зачем нам)
обе демки доступны - скачайте, сравните, заодно нам расскажете и покажете, с картинками, с аудиопримерами - всем профит!Мне просто интересно, почему некоторым кажется, что он уступает Arturia.
У меня на Arturia почему-то лютая аллергия. На всё, что с ними связано.обе демки доступны - скачайте, сравните
У меня нет столько времени.заодно нам расскажете и покажете, с картинками, с аудиопримерами
А почему dexed щёлкает?
Должна же быть причина. Если коряво написан, то пёс с ним - выкидываем его из тестирования.
А если... ну, в качестве бреда (бо я не силён), он пытается изобразить ЦАП 12 бит, а карта не 12 бит...
Не, не катит?
Про Bit-perfect я скромно умолчал, но все же обозначил OPS7 в Википедии в статье про Yamaha DX7.Bit-perfect эмуляция DX7
А почему только для себя то?я сделал кое-какие полезные выводы
Выводы таковы, что в большинстве случаев эмуляция такого-то прибора от такой-то крупной и уважаемой компании с высокой долей вероятности раз и навсегда закрывает потребности в этом самом приборе. И желание искать дополнительные — это уже не очень хороший признак.Мы тоже хотим.
Ну совсем не в большинстве, если вести речь не только про синты.в большинстве случаев эмуляция
Да но не стоит забывать другие факторы как жор да и как грузятся артуриевские махины со своими горами картинок. (Если что артуриевский вариант тоже в наличии).Сегодня решил проникнуться жизнью порядочного форумчанина, т.е. задаться неактуальными в контексте музыкального продакшена вопросами и заняться вещами, которые столь же далеки от музыки, сколь астрономы от звезд, а именно — сравнить OPS7 с Arturia DX7 V.
Взял патч BRASS 1 из банка rom1a.syx Yamaha DX7 Factory patches и запустил его на Arturia DX7 V и OPS7. При условии отключения velocity на каждом операторе каждого синтезатора и отключении фильтра у Arturia DX7 V звучит это идентично на слух. По фазе переворачивать не стал, потому что смысла в этом нет. Важно не то, насколько звуки отличаются в принципе, а то, насколько они отличаются на слух.
В случае НЕотключения velocity есть нюансы с настройкой Vel Mode на OPS7. Еще есть нюансы с DAC Res на Arturia DX7 V, но после некоторых манипуляций там и там удалось получить идентичный на слух звук.
Пример показывать не буду, ибо это каждый и так в состоянии проверить сам. Но для себя я сделал кое-какие полезные выводы.