Смешно. Может вы приведёте примеры софтовых EQ, которые "в стадии flat" портят звук.Некоторые, если не все софтовые, подпорчивают уже в стадии flat.
Ох там и дичь на 5:20. Ну там же нет никакого скачка
FIR фильтры
От Finite Impulse Response, на русском – фильтры с конечной импульсной характеристикой.
В аналоговом виде такие фильтры реализовать невозможно.
точно, забавно )
Так вот откуда постоянные проблемы в ваших миксах...Некоторые, если не все софтовые, подпорчивают уже в стадии flat.
Но мы то знаем, что там поворот уже за 360 градусов
Я за этот видос ,вообще молчу . Терпения хватило не более чем на минуту . К стати тут пример реализации в аналоге (кроссовер). https://www.qrz.ru/schemes/contribu...ah-s-konecnoj-impul-snoj-harakteristikoj.htmlХуже там другое. Уважаемый мышкой тыкает в разрыв на графике и рассказывает, что вот тут, на 140-150Гц сильно искажается фаза, а потом ведет выше по частоте, где график приходит опять в район нуля (хотя на самом деле график сделал полный круг, т.е. 2pi!!!) и говорит, что а вот тут выше опять не искажается. Но мы то знаем, что там поворот уже за 360 градусов
К стати тут пример реализации в аналоге (кроссовер).
Ну да , это цепочка из фазовых фильтров первого порядка .Это где он там конечную импульсную характеристику увидел, мне вот интересно? То, что там типа линия задержки сделана на одинаковых каскадах на ОУ - это очень условно задержка. Она сама по себе - БИХ-фильтр.
Немного информации на тему . Правда в тексте есть ошибка ....
FIR фильтры
От Finite Impulse Response, на русском – фильтры с конечной импульсной характеристикой.
В аналоговом виде такие фильтры реализовать невозможно. Главным достоинством FIR фильтров является то, что они позволяют корректировать АЧХ сигнала, не влияя на его фазу. С ними мы можем
использовать разделительные фильтры, не вносящие сдвига фаз на частоте перегиба и использовать эквализацию, не вносящую фазовых сдвигов на корректируемых частотах.
В общем можно сказать так: эти фильтры делают именно то, что должны делать, и ничего более. Но, к сожалению, не обходится и без недостатков. FIR фильтры вносят задержку в обрабатываемый сигнал, причем, чем более низкочастотный сигнал нам нужно обработать, тем большую временную задержку внесет наш фильтр. Если для бытовых систем, которые обычно работают самостоятельно, можно позволить довольно большие величины задержки, то в профессиональной акустической системе, которая практически всегда работает совместно с другими системами (например с сабвуферами) задержки более 2 мсек недопустимы. Поэтому частотный диапазон обработки FIR фильтров обычно ограничивается средними и высокими частотами. Для коррекции низкочастотного диапазона используют традиционные IIR фильтры.
и говорит, что а вот тут выше опять не искажается. Но мы то знаем, что там поворот уже за 360 градусов
если синус сдвинуть на 360 это будет тот же синус )
"Восемь - это четыре в квадрате"...
И это есть практически во всех комбо плагинах, и по факту, задержка, которую они сообщают хосту, полное враньё и ни какой компенсации ПРАВИЛЬНОЙ хост сделать не может и в результате мы имеем расползающиеся партии инструментов и не понимаем что же не так… Конечно, это не всегда можно услышать и не всегда это влияет на финальный микс, но вот Женя Дон ровняет барабанные партии до тика ПОСЛЕ всех обработок, сделав им фриз, а не сырой материал, и это реально слышно и идет миксу на пользу.Но мы то знаем, что там поворот уже за 360 градусов
Квинтэссенция!ПРОСТО делай музыку на слух, знакомясь с технической составляющей только при возникновении проблем и тупиков
Да, для тех, кто не может или не хочет вникать это реальный выход.Квинтэссенция!
Вот квинтэссенция и контекст обрела)Да, для тех, кто не может или не хочет вникать это реальный выход.
Но при условии КРИТИЧЕСКОГО отношения ко ВСЕМ материалам в инете, из которых 95% просто наносят ВРЕД.
А что не так? Крутиться человек, как может….."Я развернул свою жизнь на 360 градусов"
На стр. 52 в этой пдф-ке. "Эквалайзеры. Битва гигантов"