ключевое слово концертныеМногие концертные альбомы, разошедшиеся миллионными тиражами и ставшие культовыми, именно в такие микрофоны зачастую наивно и записывались.
ключевое слово концертныеМногие концертные альбомы, разошедшиеся миллионными тиражами и ставшие культовыми, именно в такие микрофоны зачастую наивно и записывались.
Нужно понять, что Вы делаете, на каком уровне и вообще зачем.
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Ну, ямочка там довольно мелковата - всего-то пару дБ в районе 200-500Гц. Куда более заметна горка около 6кГц. ))не хватает вот этой ямочки в середине, которая присутствует у 57-го
Ну, по части неубиваемости чемпион все равно 57 )) У 58 может помяться гриль , а у 57 мяться просто нечему )))щщщетаю Шур58 неубиваемым стандартом для средней сцены.
У меня отваливался провод на выходе из катушки. Припаял в полевых условиях то ли раскалённым гвоздём, то ли паяльником ватт на 200, здоровым таким. С тех пор лет 10 уже инцидентов не было)а у 57 мяться просто нечему )))
любой usb микрофон! (тот же dexp), втыкаемый напрямуюмикрофон дома всё равно нужен для записи черновиков всяких
+100500! В этом применении вообще без вопросов.Я, по алдовой привычке, щщщетаю Шур58 неубиваемым стандартом для средней сцены.
Был случай у товарища, попросил 58-й попользоваться, вёз на работу в сумке на велике и микрофон выпал прямо на дорогу. Пока обнаружил пропажу - по нему уже машин порядком проехалось. Гриль всмятку, но микрофон продолжал работать, как ни в чём не бывало.У 58 может помяться гриль
В этой ценовой категории есть же и получше микрофоны. Например микрофоны Бурдуковаподобной ценовой категории что-то хорошее сделать
Странно, что в поздних Шуровских каталогах 565-й не попадал в разряд вокальных
Да и в кабаках у всех "продвинутых" был... именно 565-й в основном. Помню свой б/ушный за 800 советских покупал, когда надо было продать - ушёл практически сразу.-- В СССР он был признанным концертным фаворитом, типа стандарта.
А клитерий оценки - не только ценовая категория. Микрофоны Бурдукова - вроде бы ленточные. А возможность применения восьмерки в бытовых по сути условиях, да еще и для записи вокала, обсуждалась не так давно в одной из тем.В этой ценовой категории есть же и получше микрофоны. Например микрофоны Бурдукова
ключевое слово концертные
Замечательно, пусть будет больше хороших песен!Так вокалисты понравились, уже им написал.
можно конечно. можно и айфон в качестве микрофона использовать. я кстати без сарказма пишуно это не значит, что его нельзя использовать для записи
да разве ж тока в кабаках..Да и в кабаках у всех "продвинутых" был... именно 565-й
Я в свое время материально ответственным был, я помню AKG D330, стоял на балансе в сумму 1500 долларов за штуку. А у меня их 16 штук было.Да и в кабаках у всех "продвинутых" был... именно 565-й в основном. Помню свой б/ушный за 800 советских покупал, когда надо было продать - ушёл практически сразу.
У меня кстати есть один, в отличном состоянии, даже с оригинальной коробкой, на студии купил. У нас вся техника была взята на учете в долларах, не знаю почему так. Только на барабанах какое то время стояло 22 микрофона, а на пульте было всего 16 каналов. Обычно если что то воровали, милиция очень быстро это находила. Только эти тарелки, в Мариуполе по моему, пропали безвозвратно. Но страховка всё выплатила.@Motosummer, 330е тогда советскими стоили в р-не 1200р с рук, в полтора раза дороже 565х.
В студию ходить все равно лучше чем на дому сидеть, хотя бы из за тусовки. По моему выбрать микрофон, и подобрать подходящие репертуар, это первым делом сделать надо. Я ребенку купил для дома Audix OM5, просто потому что с ним легко заниматься. А звук все равно на студию надо идти искать, и по времени может это занимать очень много.Свой конденсатор это здорово. Как владелец свидетельствую)
Виновник признался мне года 3 назад сам... говорит, что сам до конца не понимает - зачем он это сделал... бес попутал типа.Только эти тарелки, в Мариуполе по моему, пропали безвозвратно.
можно и айфон в качестве микрофона использовать. я кстати без сарказма пишу
а почему нет. все синты и обработки в наличии, daw тоже. архитектура и оптимизация у ios всегда была на высоте. но лучше использовать ipad, а не iphone, в силу размеров экрана. Я уж не говорю про AUM как сердце ios сетапа, аналогов которому на персоналках просто нет.Я как-то выкладывал видео, в котором парень целый трек на iPhone сделал: