Копить на свой микрофон или чесать на студию?

Буду капитаном очевидность. От материала и вокала зависит в первую очередь выбор микрофона. Джаггера писать или Элджея? Мой вокал никакой нойман не спасёт ). Многим лучше на препода деньги потратить, а не на микрофон, а потом уж решать через что записываться. Тем более, что какое-нибудь кальянное говно с автотюном без разницы в какой микрофон писать.
PS Хотя, исходя из популярности многих русскоязычных исполнителей, препод по вокалу тоже не нужен ))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: smack и Music_Hawk
Докину своих…. Эээээ…. сомнений на вентилятор обсуждения. Я, по алдовой привычке, щщщетаю Шур58 неубиваемым стандартом для средней сцены. Что там с оною у новых и недорогих динамических, сказать не могу. Сенн, упавший с полуметра, умер мгновенно, без агонии. Возможно и чудо «хорошей дешёвой сигары», но чота слабо вериться, особенно в свете ген линии производителей на краткую жизнь всех вообще приборов.
Но если ТС и ГГ не нужен концертный майк сейчас или потом, данными сомнениями можно пренебречь и вальсировать дальше.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и Andruha
Кстати, если говорить о SM58, то я бы рекомендовал вместо него "тезку" от Beyer - TG58, Цена практически та же, но звучит гораздо интереснее, и на подделку нарваться шансы близки к нулю ввиду меньшей известности в массах. ))
А вообще-то его братцу SM57 куда больше областей применения даже в серьезных сетапах.
 
не хватает вот этой ямочки в середине, которая присутствует у 57-го
Ну, ямочка там довольно мелковата - всего-то пару дБ в районе 200-500Гц. Куда более заметна горка около 6кГц. ))
 
  • Like
Реакции: Long и fakeitback
щщщетаю Шур58 неубиваемым стандартом для средней сцены.
Ну, по части неубиваемости чемпион все равно 57 )) У 58 может помяться гриль , а у 57 мяться просто нечему )))

А если нужен динамический майк, то очень хорош Sennheiser 431 (в них пели EWF) - прекрасные характеристики, а ещё и особенности конструкции - корпус двойной, как в подводной лодке. а между слоями - масло, которое напрочь гасит детонацию от пола через стойку. Топот копыт в тракт не передаётся ))
 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: lamamama и Alex_HS
а у 57 мяться просто нечему )))
У меня отваливался провод на выходе из катушки. Припаял в полевых условиях то ли раскалённым гвоздём, то ли паяльником ватт на 200, здоровым таким. С тех пор лет 10 уже инцидентов не было)
 
Даже если будете ходить писаться в студию, микрофон дома всё равно нужен для записи черновиков всяких.
И лучше бы, конечно, конденсаторный. Потому что ну блин, ну понятно, что и из шура 58 можно что-то нарулить, но к чему эти страдания
 
Я, по алдовой привычке, щщщетаю Шур58 неубиваемым стандартом для средней сцены.
+100500! В этом применении вообще без вопросов.
У 58 может помяться гриль
Был случай у товарища, попросил 58-й попользоваться, вёз на работу в сумке на велике и микрофон выпал прямо на дорогу. Пока обнаружил пропажу - по нему уже машин порядком проехалось. Гриль всмятку, но микрофон продолжал работать, как ни в чём не бывало.
Хотя драммер одной из "русскороковых" команд умудрился "выдуть" 57-й, поставленный на бочку на концерте.

Странно, что в поздних Шуровских каталогах 565-й не попадал в разряд вокальных, находился среди инсталляционных.
 
  • Like
Реакции: Long
-- В СССР он был признанным концертным фаворитом, типа стандарта.
Да и в кабаках у всех "продвинутых" был... именно 565-й в основном. Помню свой б/ушный за 800 советских покупал, когда надо было продать - ушёл практически сразу.
 
  • Like
Реакции: Motosummer
В этой ценовой категории есть же и получше микрофоны. Например микрофоны Бурдукова
А клитерий оценки - не только ценовая категория. Микрофоны Бурдукова - вроде бы ленточные. А возможность применения восьмерки в бытовых по сути условиях, да еще и для записи вокала, обсуждалась не так давно в одной из тем.

Если же главное - цена, то можно найти микрофон и за пять баксов ))
 
ключевое слово концертные

Ключевое слово - записывали. SM58 сделан для концертов, но это не значит, что его нельзя использовать для записи. Не конкретно его, а многое из того, что советовали в этом топике. Повторюсь, никто не говорит, что в домашних условиях в акустически неподготовленном помещении можно записываться только в такие микрофоны. Записываться можно во что угодно, как угодно, и где угодно. Andrew Huang записывал вокал например зимой посреди замёрзшего озера. Да и в домашних условиях обычная комната может оказаться пригодной для записи без переделывания спальни в вокальную кабинку. Думаю @Saphronius вполне что-нибудь себе подберёт.
 
Да и в кабаках у всех "продвинутых" был... именно 565-й
да разве ж тока в кабаках..

207288
 
  • Like
Реакции: smack и Music_Hawk
Да и в кабаках у всех "продвинутых" был... именно 565-й в основном. Помню свой б/ушный за 800 советских покупал, когда надо было продать - ушёл практически сразу.
Я в свое время материально ответственным был, я помню AKG D330, стоял на балансе в сумму 1500 долларов за штуку. А у меня их 16 штук было.

На thomann.de, можно слушать тестовые записи микрофонов, по моему вполне адекватные, по ним вполне можно себе подобрать.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@Motosummer, 330е тогда советскими стоили в р-не 1200р с рук, в полтора раза дороже 565х.
У меня кстати есть один, в отличном состоянии, даже с оригинальной коробкой, на студии купил. У нас вся техника была взята на учете в долларах, не знаю почему так. Только на барабанах какое то время стояло 22 микрофона, а на пульте было всего 16 каналов. Обычно если что то воровали, милиция очень быстро это находила. Только эти тарелки, в Мариуполе по моему, пропали безвозвратно. Но страховка всё выплатила.
[automerge]1632556834[/automerge]
Свой конденсатор это здорово. Как владелец свидетельствую)
В студию ходить все равно лучше чем на дому сидеть, хотя бы из за тусовки. По моему выбрать микрофон, и подобрать подходящие репертуар, это первым делом сделать надо. Я ребенку купил для дома Audix OM5, просто потому что с ним легко заниматься. А звук все равно на студию надо идти искать, и по времени может это занимать очень много.
 
  • Like
Реакции: s.k.a.t. и Alex_HS
Только эти тарелки, в Мариуполе по моему, пропали безвозвратно.
Виновник признался мне года 3 назад сам... говорит, что сам до конца не понимает - зачем он это сделал... бес попутал типа.
 
  • Like
Реакции: Motosummer
Я как-то выкладывал видео, в котором парень целый трек на iPhone сделал:
а почему нет. все синты и обработки в наличии, daw тоже. архитектура и оптимизация у ios всегда была на высоте. но лучше использовать ipad, а не iphone, в силу размеров экрана. Я уж не говорю про AUM как сердце ios сетапа, аналогов которому на персоналках просто нет.
 
@deplexer, я это к вашим словам о том, что можно iPhone в качестве микрофона использовать - да, можно, вот пример выше. Но это если он уже есть. Потому что если нет - не советовать же @Saphronius вместо микрофона за шесть тысяч купить iPhone за шестьдесят.

Да и вообще, похоже с моей подачи все невольно переключились на советы "концертных" микрофонов. А ведь наверняка есть удачные недорогие "студийные", которые могут @Saphronius подойти и дать качество куда лучше.
 
  • Like
Реакции: deplexer

Сейчас просматривают