на всякий случай: ему нужно питание, как любому конденсаторнику.Пока что ближе и рациональнее всего кажется купить ат2020 по совету deplexer
ну и предусилитель конечно (как и вообще любому микрофону)
на всякий случай: ему нужно питание, как любому конденсаторнику.Пока что ближе и рациональнее всего кажется купить ат2020 по совету deplexer
Они оба (и не только они) - хорошие динамические микрофоны. И отлючаются друг от друга куда меньше, чем хороший и плохой конденсаторник) А дальше уже дело вкуса/случая/конкретного применения.ну бета довольно сильно отличается от простого 58
как по мне, у них общее только цифры в названиях ) но впрямую их сравнивал очень давно, в конце 90-х. И хорошие то они хорошие, но всё таки их в основном пользуют как концертные микрофоны.Они оба (и не только они) - хорошие динамические микрофоны. И отлючаются друг от друга куда меньше, чем хороший и плохой конденсаторник)
ну, у меня звуковая steinberg ur-12, там же есть по идее встроенный предуселитель, верно?на всякий случай: ему нужно питание, как любому конденсаторнику.
ну и предусилитель конечно (как и вообще любому микрофону)
Нет, это устоявшийся стереотип, разного рода динамика всегда использовалась и используется в студиях, и для инструментов, и для голоса в том числе, все зависит только от поставленной задачи.их в основном пользуют как концертные микрофоны.
А у меня они есть) Чутка разная частотка, чуть разная диаграма, на этом все. Как раз в концертных условиях разница может быть куда более заметной.ак по мне, у них общее только цифры в названиях ) но впрямую их сравнивал очень давно, в конце 90-х
Конечно)steinberg ur-12, там же есть по идее встроенный предуселитель
Блин, говоришь-говоришь, как горохом об стену. Её запишет ЛЮБОЙ микрофон при одинаковом расстоянии и соответвующем гейне. А вплотную петь - задолбитесь от проксимити избавляться. Да и чего Шуры именно? Для студийного вокала они черезчур "дубовые", уж лучше тогда динамический, но приближённый к конденсаторному по частотному диапазону, типа Electro-Voice N/D767a.кроме голоса конденсаторный широкомембранный "студийный" микрофон запишет и вашу комнату.
Я не знаю, как они этого добились, 57 чаще всего для голоса использую из динамических - звучит хорошотак сразу в голове этот видос, только нужен ли вам такой звук?!
767-й снят к сожалению с производства, но на вторичке попадались по цене в 100-150 баксов.Электровойс - да, безусловно, но они же существенно дороже, емнип
Мне бывший клиент на днях демку прислал, которую у себя в городе писал. Я ему сразу - что, в Шур 58-й писал? Да, говорит, он самый.Я не знаю, как они этого добились
Наверное все дело в проксимити, с 20см они все резко становятся адекватными. Ну сетка может еще что-то дает, я бы ее в любом случае снял в пользу нормального поп-фильтраМне бывший клиент на днях демку прислал, которую у себя в городе писал. Я ему сразу - что, в Шур 58-й писал? Да, говорит, он самый.
Первый раз я писал чела в 58-й дома году этак в 2001м. С расстояния около 25см. Как я над этой записью не изголялся, какими только моделями в Антаресе МикМод не пробовал - так и не смог от него добиться студийной "прозрачности", эта дубовая природа оказалась неубиенной. Хотя с точки зрения чисто обывателя звучало очень хорошо, но лично я этим результатом остался недоволен.с 20см они все резко становятся адекватными
Я как-то попробовал дома голос записать на SM57, что-то мне вообще результат не понравился, мне тоже он дубовым показался. А вот комбик хорошо.Да и чего Шуры именно? Для студийного вокала они черезчур "дубовые"
Ну вот наверное) Хотя я все-таки больше предпочитаю в таких случаях именно 57)Может у нас просто материал разный... насколько мне известно, рокеров в них нередко пишут.
Комбик, малый барабан и т.п. - вообще без вопросов.А вот комбик хорошо.
i5 имеет диаграмму получше для таких целей, меньше хет и другие тарелки лезут, хотя тембрально 57 - ванлав)малый барабан
Как слышу про 58-й для записи вокала, так сразу в голове этот видос, только нужен ли вам такой звук?!
Айфон к слову сказать - тож барахло. Пробовал им гвозди забивать - оч фигово получаетсяЧто 57, что 58 - барахло одинаковое.
Блин, говоришь-говоришь, как горохом об стену. Её запишет ЛЮБОЙ микрофон при одинаковом расстоянии и соответвующем гейне. А вплотную петь - задолбитесь от проксимити избавляться.
Да и чего Шуры именно?
Для студийного вокала они черезчур "дубовые", уж лучше тогда динамический, но приближённый к конденсаторному по частотному диапазону, типа Electro-Voice N/D767a.
Как слышу про 58-й для записи вокала, так сразу в голове этот видос, только нужен ли вам такой звук?!
Неужели до сих пор есть наивные, считающие что в них пишутс:я ?
Прошу прощения, вы практикующий инженер звукозаписи или чисто фундаментальный теоретик с философским уклоном?главное не забывайте, что кроме голоса конденсаторный широкомембранный "студийный" микрофон запишет и вашу комнату.
Всякие стадионные записи без отдельной подготовки к самой записи- тому подтверждение). Впрочем, и их миллионными тиражами напродавади достаточно)"наловить " фигни с одинаковым успехом )) можно и в самый тупой moving coil микрофон
Есть люди, которые знают, что хотят получить, и как этого достичь. Но есть наивные, которые считают, что иначе, чем каким-нибудь модным и дорогим конденсаторником с диафрагмой размером с блюдце хита не записать.Что 57, что 58 - барахло одинаковое.
Неужели до сих пор есть наивные, считающие что в них пишутс:я ?
Так и разница в цене почти в два раза. Если б сэнх звучал хуже, это было бы преступлением с их сторнысделал выбор в пользу Sennheiser E 906 (это как альтернатива 57)
В общем, да. 57й нужно иметь в коллекции, но только правильный (а подделывать их научились мастерски, да и новые не то, что старые, а старые не то, что новые и т.д.).@Saphronius, любой, кроме самых дешёвых китайских из трёх волосинок без нормального экрана. Единственное — на разъёмах не экономьте
[automerge]1632382309[/automerge]
906 отличный, но ему очень не хватает вот этой ямочки в середине, которая присутствует у 57-го