Пробую сводить акустику, оцените пожалуйста!

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Syncope

Я не диктатор и не вправе вам что то запрещать , .. просто простите мой французский - пословица "не можешь срать , не мучай жопу " , это про вас .) ...
 
  • Like
  • Sad
Реакции: presly и MAME
@MAME, Согласен с зеро, техно тоже ж.... Но очень уважаю вашу открытость и желание учиться.
Без мониторов, думаю, какое-то время можно обойтись. А без наслушанности и референсов нет...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
MAME

Ну , может сейчас дойдет , что вместо того чтобы собирать всякий хлам типа компрессоров алесис , может стоит отложить эти деньги хотя бы на какие нить Kali audio и первоначальную обработку помещения , и начать слушать )?)))

Antonio

Без мониторов наслушанность невозможно получить , потому что ты будешь привыкать к заранее кривому звуку ...., а привыкать к звуку в наушниках - это вообще изуродовать себе восприятие навсегда ....
Сейчас не начало 90 , сейчас за вполне вменяемые деньги, есть выбор вполне приличной акустики ....студийной - начально , среднего диапазона ..

Но автор то , какие то алесис 3060 , и прочую муть собирает , то есть начинает даже не с конца , а откуда то с пересечения параллельных прямых по Лобачевскому )
 
  • Like
Реакции: MAME, Antonio и _MaxiM_
на это годы уходят , даже при наличии хорошего контроля ...


первоначальную обработку помещения , и начать слушать )?)))

Согласен с вами! Но как быть?

а если предположим будут бюджетные +- мониторы, кое какая минимальная звукоизоляция, например я хочу купить измерительный микрофон чтобы понять масштаб бедствия своей комнаты) На сколько это поможет в текущей ситуации мне или @MAME? Нужно ли знать эти масштабы и что с ними делать когда узнаю и узнаю ли?

наверно странный вопрос но все же)
 
MAME

Ну , может сейчас дойдет , что вместо того чтобы собирать всякий хлам типа компрессоров алесис , может стоит отложить эти деньги хотя бы на какие нить Kali audio и первоначальную обработку помещения , и начать слушать )?)))
Да было бы здорово.
Думаю надо переехать в другую комнату, но пока не решаюсь..Она немного больше которая сейчас, придётся обменять спальню на музыку)
Может быть и стоит отложить-деньги)

Поговорка есть хорошая как раз для(про) меня- я не настолько богат чтобы покупать всякую дешёвку)
Долго смеялся над этим на другом форуме)

Ну буду наедятся что всё придёт со временем, всему своё время)

Хочу в гости в хорошую студию... Чтобы послушать референс помещения, но пока нет таких знакомых(
 
_MaxiM_

Если комната не пустые бетонные стены , и есть по бокам пару ловушек на стенах и басовые в углах - то как правильно никакого бедствия не случается))
Заводящийся Нч гул( стоячие волны ) - прекрасно слышен и без измериловки ) и это главная беда жилых комнат ...
Все остальное - наживное ..
 
  • Like
Реакции: Denis12308, _MaxiM_ и MAME
я бы воспользовался Waves L1 (L2)
L1 не смог настроить... Пики так и проскакивали((

Помог SSL вот с такими параметрами
SSL.jpg
после.jpg
 
Последнее редактирование:
Итак итоговый микс

Подсказки @Syncope помогли) Но не по поводу плагина, а по поводу пружины. Сделал трек микрофон с пружиной погромче.
Сатурацию на рабочий вешать не стал, а просто поджал компрессией - RComp с включенной кнопкой нч гармоник (Warm)
Спасибо!

Подсказки @Zerocool и @Вовик - немного изменил параметры LA-2A на вокале , немного разжал....Попробовал чуть посильнее отпустить но он улетает тогда из микса, также убрал ядовитость с акустики ( убрал как понял)
Спасибо,Спасибо, да теперь звучит лучше!

Подсказки @_MaxiM_ постарался приоткрыть вч и нч диапазон- для воздушности..Класс!!После этого немного покорячился с бочкой и сдвинул её ниже (открыл ей низ)

Подсказки @Music_Hawk -расширил как и бек вокал так и акустику и некоторые треки.
С гитарой получилось, супер!

Ну вот пока как то так
Товарищи, по возможности-прокомментируйте, насколько я понял Ваши наставления и попробовал изменить указанные Вами ошибки
Спасибо большое

 

Вложения

MAME

Это когда барабаны с голосом не похожи на bad radio ,как у вас ) это когда я скачал этот мультитрек
и он несведеннный ...звучит гораздо лучше чем после вашего сведения ))
Вот просто сырьем )) там уже все сбалансировано и звучит ))

А вы все испортили ))
 
  • Like
Реакции: Tobel и MAME
MAME

Это когда барабаны с голосом не похожи на bad radio ,как у вас ) это когда я скачал этот мультитрек
и он несведеннный ...звучит гораздо лучше чем после вашего сведения ))
Вот просто сырьем )) там уже все сбалансировано и звучит ))

А вы все испортили ))
Ну..... бывает))

Конечно ничего я не понял..:Dle76: Что надо делать

Надо каждый трек эквализировать и потом сводить? так же получится какая то чищенная чистота)))
А как эквализировать тот инструмент...ох..... я ничего что то не понимаю(

Я хотел найти на ютубе что то об этом но там одни (сами знаете кто) в большинстве случаев

Я думал баланс это вот что на скрине у меня, чтобы на мастер канале не было завалов...
Ну или горбов
 
MAME

Сведение по картинкам никогда ни к чему не приводило хорошему))
А без картинок у меня горбы на нч и завалы на вч(
Комната гудит, наушники цы-цыкают

Опыта как оказалось- нема( Все мои ранние заметки звукорежиссёра можно порвать....)))
Буду пробовать, учится, стремится покорять высоты)
 
Чертовски злободневная тема для меня. Из-за отсутствия подготовленного помещения и невозможности подготовить текущее - каждый раз упираюсь в один и тот же п**дец - просто нет звука, на котором можно хотя бы эффективно учиться. Хоть и бывали случаи, когда знакомым делал "сведение", и их радовал результат, я всё равно был в унынии)))
 
утомило объяснять то что легче показать ....



p.s что то аудио на форуме глючит
добавлю еще обменник
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: presly и MAME
утомило объяснять то что легче показать ....

Вот это поворот)))
Спасибо огромнейшее..Завтра послушаю на мониторах чтобы понять как стоят инструменты
В наушниках слышно что довольно всё широко

Я буду стараться, теперь я немного понял... :Dle74:Но всё равно не до конца )))
Я понял что надо чтобы всё было раздельно
А у меня каша в куче и много ещё что....


Спасибо ещё раз!
 
MAME

У вас по ачх , все вывернуто наизнанку , как промокашка , переэквализировано, перекомпрессировано , изнасиловано )) и т д ....


я радикально вторгался с эквализацией только в бочку , и бас ....) все ..
малый вообще не трогал , гитары тоже (сабниз только пообрезал)
панораму расставил ...кое где расширил ...
чуть компрессии по мелочи на голосе и на акустике ...

И все , - не надо ломать то что уже работает ))

И дело не в раздельности , когда у вас все инструменты на своих местах и звучат правильно - раздельность получается автоматом ))
просто вы не знаете как должно быть правильно , и не слышите , - все крутите наугад ....
 
  • Like
Реакции: Antonio и MAME
MAME

У вас по ачх , все вывернуто наизнанку , как промокашка , переэквализировано, перекомпрессировано , изнасиловано )) и т д ....

я радикально вторгался с эквализацией только в бочку , и бас ....) все ..
малый вообще не трогал , гитары тоже (сабниз только пообрезал)
панораму расставил ...кое где расширил ...
чуть компрессии по мелочи на голосе и на акустике ...

И все , - не надо ломать то что уже работает ))

От так да... а я корячусь, порчу а потом из порченного пытаюсь что то слепить
Да, я много работаю с эквализацией и динамической обработкой, FX- это всё пришло из моего опыта с Техно музыкой или Эксперементальщиной
А ларчик открывался просто...Как в большинстве жизненных случаев

Теперь можно сложить Ваш пример и Ваши слова о том что: нужно заранее знать что должно получится в итоге- и во всем этом будет опыт играть основную роль ...

А мне главное во всём этом не потерять контроль и не переключить навсегда свой тумблер в положение акустической музыки
 
Теперь можно сложить Ваш пример и Ваши слова о том что: нужно заранее знать что должно получится в итоге- и во всем этом будет опыт играть основную роль ...

Я об этом талдычу много лет на форуме , не только знать но иметь точный звуковой образ , как и всей картинки так и всех инструментов по отдельности и понимания того как они вместе работают.....
А этого не увидишь на анализаторах , и не прочитаешь в интернете ...

Референсы - должны быть в голове , наслушанные , годами , и разобранные по запчастям ....
А для этого надо любить прежде всего очень много разной музыки .....

Как и в теме - про конкурс сведения арлекиновский , повторюсь - сразу работают образы ...там были очевидно linn drum , 80 ые , модерн токинг )
Тут раздемпфированная бочка , медленный темп , толстый малый..., какие ассоциации , БА ! , да это же блюз(соул ) ))) живой , в клубе ...
Много вы блюза слушали в своей жизни )?) , дельту от чикаго отличаете )?))
То то и оно ))).....
 
  • Like
Реакции: Antonio и MAME
Я об этом талдычу много лет на форуме , не только знать но иметь точный звуковой образ , как и всей картинки так и всех инструментов по отдельности и понимания того как они вместе работают.....
А этого не увидишь на анализаторах , и не прочитаешь в интернете ...

Референсы - должны быть в голове , наслушанные , годами , и разобранные по запчастям ....
Да,да. А я сейчас подумал о том что опыт прослушиваний любых композиций - хороших или плохих по сведению откладывает в мозг опорные точки (планку) , т.е уже слушая микс ужк знать и понимать что может быть лучше...
О-Опыт
Вот как раз я хотел тогда написать о том что референс в проекте ограничивает меня в творческом мышлении и я слушая его не смогу сделать лучше чем референс, а если этот референс будет в памяти то эту планку можно будет преодолеть так как слуховая память не такая детальная и ограниченная как референсный трек....
это только моя теория я так думаю никого не принуждаю, убеждаю , просто мне так удобно)

Допустим когда я выбираю эти мультитреки, я слушаю и представляю что я могу внести в этот микс...Обычно мне хочется поменять настроение( созданием реверберации или балансом) Но во время микса я немного сбиваюсь так как идей становится всё больше .
Мои идеи в большей степени художественные нежели технические.

Отойдя от темы:
Я смотрел Пенсадо-он убирает -1 или 0.5 дб громкости эффекта на сенде и говорит что настроение микса меняется
в этом случае я его не понимаю или он говорит о том что микс становится темнее если опустить 0.5 дб где нибудь на вч..... и тут я его не понимаю...Для меня этоочень малые значения....Да, я их слышу, но не могу представить то что 0.5 дб могут как то раскрасить микс...

Мне нужны большие числа чтобы изменить настроение


Любой оконечный микс я представляю по своему , и из за этого не могу вспомнить или подобрать подходящего звучания...

Ну как то так)
Надо продолжать в любом случае, будь мои миксы кривыми или мутными я буду получать опыт
Со временем может доросту до "автоматизации" и встроенного канала с референсом)))
 
MAME Где вы такие отвратительные барабаны нашли, особенно бочка, ужас, а не звук, вы своей кучей плагинов, испортили весь саунд.
 
это когда я скачал этот мультитрек
и он несведеннный ...звучит гораздо лучше чем после вашего сведения ))
Кстати,да. Как-то давно тоже открывал учебный мультитрек, послушал и задался вопросом а что тут сводить когда и так звучит. То что касается песен на английском языке это в первую очередь идентичность языка. Когда поет носитель языка и поет как надо и в стиле это уже само по себе звучит. А вы попробуйте посводить когда русскоязычный человек поет,на корявом английском, и потом еще не в стиле...Вот где ж...!
 

Сейчас просматривают