Ничего нетЭти стенания были бы предметны если бы у TC , техно получалось , техно у него было все на уровне этой же акустики ))
И чему удивляться то ?, слухового опыта нет , мониторов нет ) .....
Ничего нетЭти стенания были бы предметны если бы у TC , техно получалось , техно у него было все на уровне этой же акустики ))
И чему удивляться то ?, слухового опыта нет , мониторов нет ) .....
на это годы уходят , даже при наличии хорошего контроля ...
первоначальную обработку помещения , и начать слушать )?)))
Да было бы здорово.MAME
Ну , может сейчас дойдет , что вместо того чтобы собирать всякий хлам типа компрессоров алесис , может стоит отложить эти деньги хотя бы на какие нить Kali audio и первоначальную обработку помещения , и начать слушать )?)))
я бы воспользовался Waves L1 (L2)Как убрать эти пики?
Спасибо, попробую... Именно на ударных? Так как они колотят по трешхолду на мастерея бы воспользовался Waves L1 (L2)
L1 не смог настроить... Пики так и проскакивали((я бы воспользовался Waves L1 (L2)
Я не понимаю что такое баланс(((Не поняли совсем )) баланса как не было так и нет ))
Вот отпечаток того что у меня на анализаторе (мастер канал)Не поняли совсем )) баланса как не было так и нет ))
Ну..... бывает))MAME
Это когда барабаны с голосом не похожи на bad radio ,как у вас ) это когда я скачал этот мультитрек
и он несведеннный ...звучит гораздо лучше чем после вашего сведения ))
Вот просто сырьем )) там уже все сбалансировано и звучит ))
А вы все испортили ))
А без картинок у меня горбы на нч и завалы на вч(
Вот это поворот)))утомило объяснять то что легче показать ....
MAME
У вас по ачх , все вывернуто наизнанку , как промокашка , переэквализировано, перекомпрессировано , изнасиловано )) и т д ....
я радикально вторгался с эквализацией только в бочку , и бас ....) все ..
малый вообще не трогал , гитары тоже (сабниз только пообрезал)
панораму расставил ...кое где расширил ...
чуть компрессии по мелочи на голосе и на акустике ...
И все , - не надо ломать то что уже работает ))
Теперь можно сложить Ваш пример и Ваши слова о том что: нужно заранее знать что должно получится в итоге- и во всем этом будет опыт играть основную роль ...
Да,да. А я сейчас подумал о том что опыт прослушиваний любых композиций - хороших или плохих по сведению откладывает в мозг опорные точки (планку) , т.е уже слушая микс ужк знать и понимать что может быть лучше...Я об этом талдычу много лет на форуме , не только знать но иметь точный звуковой образ , как и всей картинки так и всех инструментов по отдельности и понимания того как они вместе работают.....
А этого не увидишь на анализаторах , и не прочитаешь в интернете ...
Референсы - должны быть в голове , наслушанные , годами , и разобранные по запчастям ....
Кстати,да. Как-то давно тоже открывал учебный мультитрек, послушал и задался вопросом а что тут сводить когда и так звучит. То что касается песен на английском языке это в первую очередь идентичность языка. Когда поет носитель языка и поет как надо и в стиле это уже само по себе звучит. А вы попробуйте посводить когда русскоязычный человек поет,на корявом английском, и потом еще не в стиле...Вот где ж...!это когда я скачал этот мультитрек
и он несведеннный ...звучит гораздо лучше чем после вашего сведения ))