Пробую сводить акустику, оцените пожалуйста!

  • Автор темы Автор темы MAME
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте!

Вроде бы немого под привык к мониторам, но комната всё же не даёт полностью расслабится- приходиться иногда переходить на наушники. В связи с моим малым опытом в данной музыке такие манипуляции меня сбивают (((

Как всегда мультитрек взял отсюда

Сейчас слушаю и отметил для себя тощий "снейр", а когда конвертировал в MP3 увидел в соунд фордже что бас бочка с проблемами
А именно с "резкими атаками"

пики бочки.jpg


Хочу поправить эти 2 вещи и скажите на что ещё следует обратить внимание

Мои планы:
1)
Думаю снейр хорошенько зажать и поднять EQ около 400-500 гц - даст ли ему это плотности?

2)
А что делать с бочкой ?
Когда я её обрабатывал я уже использовал шейпер Trans-X для восстановления атаки, так как пришлось её хорошенько "править"
и тем самым атаки были мной убиты (

Вот канал с Бас Бочкой
бочка канал.jpg





Все ударные у меня находятся в группе и обработаны вот так:
Тут и есть шейпер
Группа.jpg


 

Вложения

Не плохо, с учетом что это live. Бочку можно не трогать, а малый можно ужать, но сначала применить какой-нить сатуратор. Или есть такой плаг SnareBuzz, добавляет звучание пружин.
 
  • Like
Реакции: MAME и alty
Не плохо, с учетом что это live. Бочку можно не трогать, а малый можно ужать, но сначала применить какой-нить сатуратор. Или есть такой плаг SnareBuzz, добавляет звучание пружин.
Спасибо!Да там вроде бы есть трек микрофона которым (как я понимаю) снимают под снеером- в нём вроде бы как слышна пружина
Сатурации добавлю, хорошо)
 
Не плохо, с учетом что это live. Бочку можно не трогать, а малый можно ужать, но сначала применить какой-нить сатуратор. Или есть такой плаг SnareBuzz, добавляет звучание пружин.

А Как думаете насчёт основного вокала имеет ли смысл ещё подрезать нч? и беки - сильнее ли развести?
Ещё переживаю что я потерял "энергию" когда начались вступления беков "Ай ай ай" 1 мин 53 сек..
Хотя мне это показалось ещё на записи в оригинале, что после этого самого момента потерялся драйв у самого исполнителя
 
Ну малый, нмв, оставил бы оригинал и подмешал к нему сжатый на свой вкус, ну и пружину отдельно подмешать
Вокал: слушайте в моно, и решите сами
 
  • Like
Реакции: MAME
плохо, потому что элементарного баланса до сих пор нет , и если вы будете прислушиваться к советам товарищей типа syncope ) которе его даже в отдаленной перспективе накрутить не могут , так и будет )
У вас щас ядовитая акустика и пережатый ядовитый же голос с малым ) все...


Syncope

Перестаньте раздавать советы , когда сами не умеете ровным счетом них.........я - даже на уровне начинающего . , достали реально ..
 
  • Like
Реакции: MAME
плохо, потому что элементарного баланса до сих пор нет , и если вы будете прислушиваться к советам товарищей типа syncope ) которе его даже в отдаленной перспективе накрутить не могут , так и будет )
У вас щас ядовитая акустика и пережатый ядовитый же голос с малым ) все...


Syncope

Перестаньте раздавать советы , когда сами не умеете ровным счетом них............даже на уровне начинающего . , достали реально ..
Ну я от всех по чуть-чуть, ну и сам слушаю что выходит.

Каждый же пытается (хочет) помочь).. За это отдельное, огромное спасибо!

Естественно я слушаю работы товарищей здешних и у кого мне звук нравится больше я конечно же буду выслушивать больше
Но к критике каждого Товарища пытаюсь относиться одинаково, наверное это вполне нормальная человеческая реакция + получение опыта ( ну для нормального человека)


Но иногда гениальная идея совсем не зависит от опыта...
Хотя не об этом..Философ с меня такой себе...

Вот:

я просто не понимаю что мне надо делать или..... может быть что это вообще не моё и мне не следует лезть куда попало?
Я думал об этом неоднократно что надо заниматься чем нибудь одним и я вроде как и стараюсь возится только с электроникой, но это действительно скучно..Я немного подустал от "синтетики"

И мне совсем странно и непонятно как я могу слушать классику, а через несколько минут записывать техно...
.......Вагнер нравится, вот бы мне его мощь)

Я попытаюсь объяснить всё что я (пытаюсь) и делаю :

В живой и настоящей музыке я хочу воссоздать впечатление будто артист находится на сцене из за этого я люблю длинный ревер на вокале и читаемые инструменты
Хотя иногда бывают исключения)))

И когда я всё Eqализирую и свожу стараюсь чтобы всё было слышно сразу допустим и гитару и пЭды)

Боюсь разводить всё слишком широко так как во первых я не знаю как это так широко, и по мне это как то не естественно

Я не могу оставить на первом плане только основной вокал и инструмент, это как то скучно

А про баланс....Воообще ничего не понимаю..Ну как..

Я начал понимать что такое баланс , вроде бы пытаюсь делать уровни громкости почти одинаковыми...
Но не понимаю- зачем всё это - к чему это приводит?
Нужно чтобы инструмент не был громче голоса и наоборот?


Да, я слышу что у меня что то не так с миксом, но это только когда я начинаю сравнивать, но не сравнивая я не обращаю на это внимание

Вообщем мне хочется много сказать и очень о многом поинтересоваться..
Но не хочу забивать никому голову своими вопросами на которые наверное со временем и сам смогу ответить)
А без критики- я не могу, она мне нужна)Хоть какая нибудь но по существу)

Спасибо что дочитали, буду ждать ответа (ов)
 
  • Like
Реакции: Antonio
плохо, потому что элементарного баланса до сих пор нет , и если вы будете прислушиваться к советам товарищей типа syncope ) которе его даже в отдаленной перспективе накрутить не могут , так и будет )
У вас щас ядовитая акустика и пережатый ядовитый же голос с малым ) все...


Syncope

Перестаньте раздавать советы , когда сами не умеете ровным счетом них.........я - даже на уровне начинающего . , достали реально ..
А имеет ли смысл потренироваться на 2 треках , допустим гитара и вокал

....Потренироваться над балансом...

или надо больше 2 инструментов?
 
Ну понятно!
На мой взгляд...напроситесь к знакомым на репетицию живой группы, многое станет понятным
Покрутите, послушаете
 
Ну понятно!
На мой взгляд...напроситесь к знакомым на репетицию живой группы, многое станет понятным
Покрутите, послушаете
Да, надо)
Просто в Воронеже.......ну немного не то что хотелось бы услышать
 
Дело не в стилистике)
Дело в опыте
Куча плагинов, отпадёт)
 
  • Like
Реакции: MAME
@MAME, во первых, сходите пару раз на концерты классической музыки, и на симфоническую и на камерную. В Воронеже с этим не так плохо, на сколько я знаю. Купите билеты на 5-8 ряд по центру и СЛУШАЙТЕ!!! Особенно полезно будет на камерные составы - дуэты, трио. С голосом что-нибудь))
И многие ваши вопросы отпадут сами собой.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и MAME
И второе - используйте референсы и каждый свой шаг сравнивайте с «фирмОй». Так гораздо быстрее и продуктивнее вы достигните результата, чем тыкаться наугад, следуя каким-то собственным представлениям о живой музыке, когда ее и не слышал живьём )))
 
  • Like
Реакции: Antonio и MAME
Дело не в стилистике)
Дело в опыте
Куча плагинов, отпадёт)
И второе - используйте референсы и каждый свой шаг сравнивайте с «фирмОй». Так гораздо быстрее и продуктивнее вы достигните результата, чем тыкаться наугад, следуя каким-то собственным представлениям о живой музыке, когда ее и не слышал живьём )))

Да, в Воронеже есть замечательная Филармония)
В камерном и оперном театре не был ни разу(

А я разве где то упомянул что не посещаю филармонию? И не слышал живого звука?

Также у меня есть возможность прослушивания музыки на хорошей акустике (не студийной)


Референсами я пользоваться не собираюсь ( как и никогда не пользовался) по нескольким причинам, которые не буду называть (чтобы не разводить споры)

У меня нет точного понятия Фирменного звука. Просто что то для меня звучит, а что то не звучит

Я не отрицаю то что новичёк в этом нелёгком деле, но хочу получить и рассмотреть любые комментарии только относительно моего сегодняшнего звука.

Допустим товарищи @Syncope и @Zerocool на данный трек оказывали мне помощь.

После комментария Зерокула я рассмотрел действительно зажатый голос ( да на вокале у меня Vcomp и довольно прилично сжат) , но к сожалению о ядовитой акустике так и не понял о чём он имел ввиду..
Который раз @Zerocool упоминает мне о балансе-который я не знаю как слушать, но думаю со временем всё пойму

Товарищ Синкоп подсказал хороший плагин- который я попробую использовать

Вам Спасибо за подсказки о рассмотрении живой реверберации
 
Референсами я пользоваться не собираюсь ( как и никогда не пользовался)
А я их использую всегда. И в начале рабочего дня и по ходу миксов и в продакшине. Ничего плохого в этом не вижу, и уж тем более когда нет опыта работы с каким-то новым жанром.
 
  • Like
Реакции: Slick
Референсами я пользоваться не собираюсь ( как и никогда не пользовался) по нескольким причинам, которые не буду называть (чтобы не разводить споры)

У меня нет точного понятия Фирменного звука. Просто что то для меня звучит, а что то не звучит

С таким подходом о каком то профессиональном росте можно забыть. Звучит как "я не видел свет, но и открывать глаза я не собираюсь, попробую сам понять, как он выглядит".
 
А я разве где то упомянул что не посещаю филармонию? И не слышал живого звука?
Судя по треку - тогда у вас пока нет связи между тем, что вы слушали живьём и получившимся миксом. Как Артём правильно сказал, там не только все ядовито звучит, но и нет самого главного - баланса! А он от плагинов не зависит. Именно поэтому я и написал о филармонии.
Вообще, в таких случаях лучше удалить все плагины и тупо сбалансировать дорожки.И только после того, как получится приличный баланс, можно говорить о компрессорах, EQ и реверах.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Судя по треку - тогда у вас пока нет связи между тем, что вы слушали живьём и получившимся миксом. Как Артём правильно сказал, там не только все ядовито звучит, но и нет самого главного - баланса! А он от плагинов не зависит. Именно поэтому я и написал о филармонии.
Вообще, в таких случаях лучше удалить все плагины и тупо сбалансировать дорожки.И только после того, как получится приличный баланс, можно говорить о компрессорах, EQ и реверах.
что значит ядовито звучит?
 
@MAME, какое-то «геометрическое» сведение. Впечатление такое, что всё выверено и расставлено примерно равнобедренным остроугольным треугольником, вершина которого нависает надо мной и на вершине так себе вокалист с зажатым горлом или ужасная по звуку гитара. И всё это в странной акустике. Возможно , что я заболел и что-то со слухом и головой… но запахи и вкус пока в норме.
 
  • Like
Реакции: presly и MAME
MAME

Звукорежиссер - это прежде всего исключительная "наслушанность " ..,- после прослушивания и детального , сравнения с миллионами референсов , и от когда все это откладывается в голове годами ...образы правильного звука и баланса ) это тысячи жопочасов скурпулезного анализа чужих фонограмм ...
Если вы от этого отказываетесь с самого начала - , как правильно заметили выше - это полный тупик ))
 
Тоже попрактиковался, игнорируя запреты местного диктатора zerocool`а )

 

Вложения

  • Like
Реакции: MAME
Как убрать эти пики?

Мне оч нравиться GClip к тому же он фри)

А по поводу трека выше мне показалось ему не хватает прозрачности, воздушности) Это мое предположение, но дело в сжатой и местами жестком стиле техно который ты писал и пишешь сейчас но это просто мысли вслух) Сложно перестроить свое мышление, когда в что-то долго погружен нужно время)
 
  • Like
Реакции: MAME
Мне оч нравиться GClip к тому же он фри)

А по поводу трека выше мне показалось ему не хватает прозрачности, воздушности) Это мое предположение, но дело в сжатой и местами жестком стиле техно который ты писал и пишешь сейчас но это просто мысли вслух) Сложно перестроить свое мышление, когда в что-то долго погружен нужно время)
Максим привет!
Спасибо! Посмотрю этот плагин!!!
Да технарь и акустика аааабсолютно разные во всём...Я сломал себе голову уже)))И ухо перекрутить и понять что такое яркий звук в акустике очень сложнооо((А ещё сложнее сохранить эти 2 пресета в голове)))

Скорее всего я сейчас упираюсь как упирался раньше с техно музыкой( ну человек я такой), а слушая сейчас я понимаю- какой технарь готов а какой ещё надо свести ( в большинстве случаев)

Спасибо что я нашёл этот замечательный сайт с Вами, так как я смогу намного быстрее получить результат если мне указывать на то , на что действительно следует обратить внимание..

Каждый "классический" микс я получаю опорный и важный опыт.
С техно музыкой у меня такого не было, так как трудно найти в то время было соратников у которых на слуху современное звучание, а сейчас я как то уже автоматически пришёл к этому. Сейчас для техно мне не хватает идеи и новых впечатлений (вдохновения)
 
  • Like
Реакции: _MaxiM_
Скорее всего я сейчас упираюсь как упирался раньше с техно музыкой( ну человек я такой), а слушая сейчас я понимаю- какой технарь готов а какой ещё надо свести ( в большинстве случаев)

Тебе помогут в этом референсы, тонал баланс сюда же) Различные эквалайзеры с захватом спектра, я вот например вчера написал трек, думаю вообще кач, сейчас слушаю его с референсами и понимаю у меня там столько низа что все глушиться и если бы я сразу сводил с рефренсами трек может бы и удался, а сейчас я даже не знаю или начать новый или попробовать как-то решить решить проблему, хотя там ад какой-то с низами вышел :rolleyes:

Да технарь и акустика аааабсолютно разные во всём

Я думаю слушай побольше акустической музыки и анализируй и со временем перестроится мышление, это круто новый опыт я бы тоже ради эксперимента бы такое попробовал бы)
 
  • Like
Реакции: MAME
Эти стенания были бы предметны если бы у TC , техно получалось , техно у него было все на уровне этой же акустики ))
И чему удивляться то ?, слухового опыта нет , мониторов нет ) .....

И почему то кажется что не анализируя хорошие референсы и умение отличать их от плохих ( опять же на хорошем контроле ) - может начать что то получаться...
на это годы уходят , даже при наличии хорошего контроля ...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают