Человек идеи.

так был ли мальчик академист на самом деле?
Если это вопрос про сегодняшнего «француза», то он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно), и крепко образован в области композиторских техник. Сегодняшняя работа просто не лучшая. Да и размещена скорее как провокация на говнометание (уверенную готовность к чему форум подтвердил).
Если это вообще про академическую прослойку, то она могла бы здесь быть — профессора консерваторские давным-давно используют компьютеры, и не только для нотного набора — что уж говорить про студентов. Вполне могли бы копошиться тут потихоньку, а попсовики-затейники могли бы подглядывать в замороченную кухню (обратное поглядывание тоже не запрещено). Но пока с попустительства модераторов (целиком их вина) самозваные пустозвоны, вроде этого вашего белгородского википеда, встречают академистов так, как встречают, такая среда не сложится. Вот академисты или вовсе уходят отсюда, либо отвечают на простейшие вопросы новичков (вроде функциональной гармонии) и не более того. Собственно, здесь такая среда уже никогда не сложится (имхо).
Может быть, всё же попытаться сделать шаг навстречу друг другу?
Я мало сделал для этого?? Тема «что слушать из классики» могла бы стать такой площадкой. В оркестровых и в нотных темах я много раз давал куда более подробные ответы, чем спрашивающие предполагали. Но несколько навсегда выбитых с форума моих коллег отбили охоту что-то здесь делать.
Как вариант, подскажите в Москве хороших преподавателей в области современной академической музыки?
В популярном формате? Не, не могу, правда не знаю.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Motosummer
dr-music


Самозванный пустозвон тут только один , в вашем лице ) который за 14 лет на форуме , не выложил ровным счетом НИЧЕГО своего )
и кроме бесконечного трепа про разные виды семплированных инструментов ничем не прославился.

Так что чья бы корова мычала , а ваша бы молчала )) ... стыдливо и в тряпочку...
Академист разговорного жанра , хренов :)
 
Он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно), и крепко образован в области композиторских техник
А почему такая секретность, если владеет и эксперт?
Хорошо, пусть такой пунктик.

Сыграл бы вариацию за 10-15 минут на любую из моих простых тем и стилизовал (через час?) с помощью композиторских техник ...
Всё! Грандиозный успех! :)

Это же классика жанра, взять тему рингтона из зала и обыграть постепенно усложняя!

Провокации - тупиковый путь.
 
разрыв между академистами и коммерсантами становится совсем непреодолимым, что сегодняшняя печальная ветка в очередной раз показала

В этой ветке, по мему сугубо оценочному суждению, не претендующему на утверждение, едва-ли присутствуют профессиональные композиторы с профильным высшим музыкальным образованием. Извините, Вас лично не имею чести знать, может быть, к счастью, именно Вы (и, кстати, не столь уж исключено, что и топикстартер) в числе таковых. Но уж коммерсантов в том "плохом" смысле, вообще непонятно, где можно увидеть в этой теме... Какие разрывы, о чем вы? Все гораздо проще - четыре отрезвляющих истины, которые я упомянул выше, всех отлично уравнивают - самых не от мира сего ботаников-"академистов" и трехаккордовый шансон последний...
Вне этого уравнения, пожалуй, только по-настоящему наученные профессиональные музыканты без особых амбиций "творцов", от которых, кстати, чаще всего исходит намного больше реальной здоровой творческой энергии, чем от "непризнанных гениев"
 
Это война длиною в жизнь , я учился на джазовом отделении , и всегда взаимно ненавидели академистов , а особенно теоретиков ...
в большинстве своем невероятно душные снобы , далекие от музыки как я от балета ))........

Так что если бы я и хотел видеть на этом форуме академистов - то таких как Тима Казанцев ) который настоящий музыкант , в отличии от некоторых ( которые кстати желчью просто истекали по поводу Тимофея ) за что и были определены мною в мусорку...
 
Последнее редактирование:
Пора в академиях вводить курс избавления от излишней ранимости.. Вот сценаристов этому прям учат, "идти в народ" и показывать, писать, пробовать и показывать, всем, левым правым, доброжелательным, предвзятым, умным и глупым.. никто ведь не мешает делать поправку на личность слушателя.. Это отрезвляет и взращивает характер и мастерство. А главное, позволяет сконцентрироваться на произведении, а не на произведенном впечатлении, которое всегда человек от человека разниться будет, и зависеть от сотен факторов. А то как "не грех и лизнуть поглубже" мы позволить себе можем, а "тростью по пенсне" - уже оскорбительно.. Товарищи, академика бьют!

Кстати, немного по теме. Всю жизнь сталкиваюсь с тем, что чем масштабнее и витиеватее предисловие, с уходом в экскурсы и посвящения, тем почему-то беспомощнее само произведение. Вот без вступительных речей по-разному бывает, но если перед прослушиванием предлагают ознакомиться с авторским замыслом, рекомендациями обратить внимание, описанием техник и приёмов, пиши пропало..
 
Если это вопрос про сегодняшнего «француза», то он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно)
А он точно француз? Про остальное понятно- человек слишком известен в больших и малых театрах, что бы его имя здесь называть:D
и крепко образован в области композиторских техник. Сегодняшняя работа просто не лучшая
А какая сегодняшняя работа, не найду, дайте послушать...
Да и размещена скорее как провокация на говнометание (уверенную готовность к чему форум подтвердил).
Лично у меня с этим просто- если мне не нравится- я так и говорю, а не встаю в позу мыслителя и не изрекаю туманности) Я ж не масон, а так называемые академисты похоже мнят себя причастными к какому то тайному обществу и касаются великих тайн? ну-ну :Dle5:
 
Сыграл бы вариацию за 10-15 минут на любую из моих простых тем и стилизовал (через час?) с помощью композиторских техник ...
Всё! Грандиозный успех!
Это Вам (или вам — во мн.ч.) нужно, чтобы кто-то что-то аранжировал. А мне-то или Французу это зачем? Чтобы что-то кому-то доказать — в интернете?? Только за деньги, сорри. А ещё совпадение интересов должно быть. Попса, подстраивающаяся под западный рынок, уж извиняйте — мне не интересна от слова совсем. И даже неожиданный успех в этой области был бы для меня чем-то вроде успеха в поклейке обоев, и ни на миллиметр не поколебал бы моё отношение ни к музыке в себе, ни к себе в музыке.
Ну и банальность: сонграйтер и композитор — это две разные профессии. Редко кто мог совмещать, ибо это движение в разном направлении (см. описание двух стратегий из этого поста, но это, разумеется, неполное и не сущностное описание). Шостакович вот мог в песенном жанре («Песня о встречном», «Родина слышит»), а Прокофьев не мог (при невероятном обилии симфонических хитов). Опера (про Екатерину) Тухманова и симфонии Рыбникова — стыдобища и в невероятной степени рука-лицо (лютый трэш и пздц). Камерная музыка Пахмутовой неинтересна никому. Неплохая у Таривердиева, но и близко не ставшая столь же нужной/интересной, как его песни (о чём он очень сильно переживал). Чуть ли не единственный из топовых мелодистов, кто несомненно признан и в мелодическом жанре, и в академической музыке (чисто академической, а не прикладной) — Бабаджанян. А казалось бы, все — консерватория.
Провокации - тупиковый путь.
Бояться провокации как художественного или дидактического приёма после XX века? Ну, такое. «Француз» дал длинное описание перед размещённым треком не с тем, чтобы восполнить недостачу музыкальности в треке, а чтобы заинтересовавшиеся пошли и таки наконец послушали Лигети, Ксенакиса и Айвза (а не Француза). Все тексты dushah (а это он и был, французом я его называю по его последнему никнейму) килотоннами содержат упоминания художников, композиторов, архитекторов. Казалось бы, не знаком — иди знакомься, сначала через Вики и Яндекс-картинки, потом глубже. Становитесь богаче. И насрать на особенности сетевого поведения Душаха, кто бы реальный за ним не стоял. Мне не стыдно, я с его подачи дофигища всего нового узнал, прочитал и прослушал. Если же кому хорошо на уровне «тростью по пенсне»... Да, в общем, не вопрос — счастливо оставаться на этом уровне, никто никого никуда насильно не тащит.
Все гораздо проще - четыре отрезвляющих истины, которые я упомянул выше, всех отлично уравнивают - самых не от мира сего ботаников-"академистов" и трехаккордовый шансон последний...
Не, не проще, и не уравнивает. Как бы трёхаккордовые об этом не мечтали. Дюшах уже ответил на эту максиму своей:
Разумеется, рыхлить свой огородик ничуть не менее важно и благородно, чем бурить кольскую сверхглубокую, гонять голубей у себя во дворе — чем запускать межпланетные станции. Где бы мы все были, если бы не странные персонажи, которые "просто" копают глубже? Если бы не изящные искусства, наука, философия? А так — да, мы свободны выбирать: арестантский ряд или горный хребет. Масштаб, понимаете ли. Лицемерия — в том числе.
Это отсюда.

Кстати, в этой ветке провокаторы Macsimpain и Zerocool (как же без него) устроили при попустительстве модераторов срач, и Винтик на отдыхе в итоге был забанен. Возможно, Винтик плохой музыкант (или хороший — не ведаю), но он был безобидным и никому не мешал. По чужим веткам со своим мнением точно не шастал. Но оказался дурак, когда повёлся на провокацию. А тут уже лотерея (которая, как и все лотереи...), кто первым вылетит.

Грустно, господа.
 
Последнее редактирование:
Грустно, господа.
На мой взгляд, совсем нет.
Вы искренне выразили свое отношение к форумчанам, форумчане - свое к "Французу".

Спасибо за развернутый ответ! :)

Факт, что Вы не желаете поделиться своим музыкальным творчеством, поэтому о степени одаренности можно только догадываться.
На мой взгляд, это просто страх быть освистанным, непонятым.
Плюс просматривается явный грех - гордыня.

А страх и гордыня - вот это грустно! :)

Могу ошибаться, но говорю, как чувствую.
Простите мои дерзости.
 
  • Like
Реакции: Gerain9
На мой взгляд, это просто страх быть освистанным, непонятым.
Упрощаете себе жизнь, чтобы не думать. Правильный ответ — чтобы избежать лицемерия. Я не хочу, чтобы те, кому приглянётся моя музыка, воспринимали каждое моё слово как истину. Равно как и те, кому моё тв-во окажется не по нраву, пропускали то важное, что я знаю доподлинно (особенно в околотехнических областях вроде подготовки партитур к записи оркестра — я на этом собаку съел из андерсоновского «Огнива», ту самую, у которой глаза как блюдца). Т.е. чисто текстовый, учительский формат моего пребывания был выбран осознанно. Задним числом можно об этом сказать.

Такое ещё дело. Есть великие учителя композиции, которые не стали сами успешными или значимыми композиторами. Это разные ипостаси музыканта. Например, много Вы слышали музыки Нади Буланже? Нет, конечно, да и никто не слышал, кроме узких специалистов. А посмотрите на досуге список её учеников.

Как-то так. И давайте заканчивать про снобизм «академиков», он него завистью полуграмотных на версту разит.
 
И давайте заканчивать про снобизм «академиков», он него завистью полуграмотных на версту разит.

Предложение достойно быть занесённым в палату мер и весов, как эталон оксюморона

В подпись, что ли поставить?
 
Кстати, в этой ветке провокаторы Macsimpain и Zerocool (как же без него) устроили при попустительстве модераторов срач,

205751



205752

205753



205757



Пару скриншотов , из той темы в которой как оказывается где я " провокатор устроил срач" )
скриншотов сделанных еще тогда когда я там ничего не писал ))

Ну для того чтобы было понятно всем , что некто Dr Music - лицемерный лжец ))

За базар ответить слабо , уважемый академист ???
 
Последнее редактирование:
да если б там Кольская сверхглубокая... разбег на рекорд, а результат..

205756


Результат даже нашими ведущими академистами изначально был оценен как "одноплотностная штука", "скучно следить", "арпеджиатор у бытовых синтезаторщиков".. а потом по неведомой мне причине цеховая солидарность что ли сыграла свою роль, но все, кто не оценил этот дрон стали "полуграмотными завистниками". И да. Очень жаль, что это именно Dushah оказался.. для меня это личная прямо травма, ну ничего. Век живи, век учись. Интересно, что Лигети с Ксенакисом говорил про "микросемплирование"...
 
он него завистью полуграмотных на версту разит.
Ох, редко я встряю в подобные "дебаты", но тут прям случай в памяти сам всплыл сразу. Пишу как-то струнный квартет в студии под рояль с саксофоном. Сидят струнники, с академиями за плечами, проработавшие с Башметом и прочими подобного уровня. Звучит полная лажа, но продолжает всё играться, как ни в чём не бывало. Я слушаю это всё со своей музыкальной школой и у меня уши "в трубочку". Понимая, что разгребать всё это потом мне, останавливаю запись и начинаю сверять - а там сплошные малые секунды с роялем, а местами и по две в аккордах. Понятно, что виноват был автор, не вычитавший партитуру перед записью при изменившихся условиях (её "снимали" с "забитых" вариантов произведений с простой гармонией, а потом всю основу переиграл джазовый пианист "от вольного", очень хороший пианист, кстати) и не учёвший, что с исходной партитурой "не поженятся" квартет с роялем. Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?! Получается два варианта: или мы вообще нихера не слышим, или таки слышим, но нам абсолютно пох, лишь бы в оплаченные жопочасы уложиться. Ну и грош цена в таком случае всем их академиям и заслугам! :mad:
 
@M Clis, Подожди чутка! Грохнем.
Зачем же? Это достаоточно поучительный и назидательный топик. Если всё грохать, то ничего поучительного не останется.. кроме "как накрутить 7 RMS"..
 
  • Like
Реакции: AAG
Ох, редко я встряю в подобные "дебаты", но тут прям случай в памяти сам всплыл сразу. Пишу как-то струнный квартет в студии под рояль с саксофоном. Сидят струнники, с академиями за плечами, проработавшие с Башметом и прочими подобного уровня. Звучит полная лажа, но продолжает всё играться, как ни в чём не бывало. Я слушаю это всё со своей музыкальной школой и у меня уши "в трубочку". Понимая, что разгребать всё это потом мне, останавливаю запись и начинаю сверять - а там сплошные малые секунды с роялем, а местами и по две в аккордах. Понятно, что виноват был автор, не вычитавший партитуру перед записью при изменившихся условиях (её "снимали" с "забитых" вариантов произведений с простой гармонией, а потом всю основу переиграл джазовый пианист "от вольного", очень хороший пианист, кстати) и не учёвший, что с исходной партитурой "не поженятся" квартет с роялем. Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?! Получается два варианта: или мы вообще нихера не слышим, или таки слышим, но нам абсолютно пох, лишь бы в оплаченные жопочасы уложиться. Ну и грош цена в таком случае всем их академиям и заслугам! :mad:

А что они должны были сделать? Партитуру переписать?
 
  • Wow
  • Like
Реакции: SergM/S и Alex_HS
Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?!
Сань, дык профи же! Их дело - сыграть по партитуре. Остальное на совести автора. Так их учили. Представляю гомон в большом симфоническом: «Мне кажется, тут терция не та! - А вот уменя секунда неуместная…»
 
  • Sad
Реакции: Alex_HS
Хлебом вас не корми, дай чонить грохнуть.
Отписал же ТС, исповедался, мол так и так, прототип, измышления , и тут понеслась в ответку: - бу, бу, бу.
В одном автор поскользнулся, паллеатив - это не для здесь, мало того запинают ногами, так и между собой разосрутся.
 
  • Like
Реакции: SergM/S

Сейчас просматривают