Я бы наоборот сказал "знакомых" ))Много незнакомых, но красивых слов.
Я бы наоборот сказал "знакомых" ))Много незнакомых, но красивых слов.
Если это вопрос про сегодняшнего «француза», то он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно), и крепко образован в области композиторских техник. Сегодняшняя работа просто не лучшая. Да и размещена скорее как провокация на говнометание (уверенную готовность к чему форум подтвердил).так был лимальчикакадемист на самом деле?
Я мало сделал для этого?? Тема «что слушать из классики» могла бы стать такой площадкой. В оркестровых и в нотных темах я много раз давал куда более подробные ответы, чем спрашивающие предполагали. Но несколько навсегда выбитых с форума моих коллег отбили охоту что-то здесь делать.Может быть, всё же попытаться сделать шаг навстречу друг другу?
В популярном формате? Не, не могу, правда не знаю.Как вариант, подскажите в Москве хороших преподавателей в области современной академической музыки?
Да не, прости господи, тубой ли?он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким)
Не угадал. Ты вообще редко угадываешь.Да не, прости господи, тубой ли?
А почему такая секретность, если владеет и эксперт?Он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно), и крепко образован в области композиторских техник
разрыв между академистами и коммерсантами становится совсем непреодолимым, что сегодняшняя печальная ветка в очередной раз показала
А он точно француз? Про остальное понятно- человек слишком известен в больших и малых театрах, что бы его имя здесь называтьЕсли это вопрос про сегодняшнего «француза», то он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно)
А какая сегодняшняя работа, не найду, дайте послушать...и крепко образован в области композиторских техник. Сегодняшняя работа просто не лучшая
Лично у меня с этим просто- если мне не нравится- я так и говорю, а не встаю в позу мыслителя и не изрекаю туманности) Я ж не масон, а так называемые академисты похоже мнят себя причастными к какому то тайному обществу и касаются великих тайн? ну-нуДа и размещена скорее как провокация на говнометание (уверенную готовность к чему форум подтвердил).
Это Вам (или вам — во мн.ч.) нужно, чтобы кто-то что-то аранжировал. А мне-то или Французу это зачем? Чтобы что-то кому-то доказать — в интернете?? Только за деньги, сорри. А ещё совпадение интересов должно быть. Попса, подстраивающаяся под западный рынок, уж извиняйте — мне не интересна от слова совсем. И даже неожиданный успех в этой области был бы для меня чем-то вроде успеха в поклейке обоев, и ни на миллиметр не поколебал бы моё отношение ни к музыке в себе, ни к себе в музыке.Сыграл бы вариацию за 10-15 минут на любую из моих простых тем и стилизовал (через час?) с помощью композиторских техник ...
Всё! Грандиозный успех!
Бояться провокации как художественного или дидактического приёма после XX века? Ну, такое. «Француз» дал длинное описание перед размещённым треком не с тем, чтобы восполнить недостачу музыкальности в треке, а чтобы заинтересовавшиеся пошли и таки наконец послушали Лигети, Ксенакиса и Айвза (а не Француза). Все тексты dushah (а это он и был, французом я его называю по его последнему никнейму) килотоннами содержат упоминания художников, композиторов, архитекторов. Казалось бы, не знаком — иди знакомься, сначала через Вики и Яндекс-картинки, потом глубже. Становитесь богаче. И насрать на особенности сетевого поведения Душаха, кто бы реальный за ним не стоял. Мне не стыдно, я с его подачи дофигища всего нового узнал, прочитал и прослушал. Если же кому хорошо на уровне «тростью по пенсне»... Да, в общем, не вопрос — счастливо оставаться на этом уровне, никто никого никуда насильно не тащит.Провокации - тупиковый путь.
Не, не проще, и не уравнивает. Как бы трёхаккордовые об этом не мечтали. Дюшах уже ответил на эту максиму своей:Все гораздо проще - четыре отрезвляющих истины, которые я упомянул выше, всех отлично уравнивают - самых не от мира сего ботаников-"академистов" и трехаккордовый шансон последний...
Это отсюда.Разумеется, рыхлить свой огородик ничуть не менее важно и благородно, чем бурить кольскую сверхглубокую, гонять голубей у себя во дворе — чем запускать межпланетные станции. Где бы мы все были, если бы не странные персонажи, которые "просто" копают глубже? Если бы не изящные искусства, наука, философия? А так — да, мы свободны выбирать: арестантский ряд или горный хребет. Масштаб, понимаете ли. Лицемерия — в том числе.
На мой взгляд, совсем нет.Грустно, господа.
Упрощаете себе жизнь, чтобы не думать. Правильный ответ — чтобы избежать лицемерия. Я не хочу, чтобы те, кому приглянётся моя музыка, воспринимали каждое моё слово как истину. Равно как и те, кому моё тв-во окажется не по нраву, пропускали то важное, что я знаю доподлинно (особенно в околотехнических областях вроде подготовки партитур к записи оркестра — я на этом собаку съел из андерсоновского «Огнива», ту самую, у которой глаза как блюдца). Т.е. чисто текстовый, учительский формат моего пребывания был выбран осознанно. Задним числом можно об этом сказать.На мой взгляд, это просто страх быть освистанным, непонятым.
И давайте заканчивать про снобизм «академиков», он него завистью полуграмотных на версту разит.
Кстати, в этой ветке провокаторы Macsimpain и Zerocool (как же без него) устроили при попустительстве модераторов срач,
Ох, редко я встряю в подобные "дебаты", но тут прям случай в памяти сам всплыл сразу. Пишу как-то струнный квартет в студии под рояль с саксофоном. Сидят струнники, с академиями за плечами, проработавшие с Башметом и прочими подобного уровня. Звучит полная лажа, но продолжает всё играться, как ни в чём не бывало. Я слушаю это всё со своей музыкальной школой и у меня уши "в трубочку". Понимая, что разгребать всё это потом мне, останавливаю запись и начинаю сверять - а там сплошные малые секунды с роялем, а местами и по две в аккордах. Понятно, что виноват был автор, не вычитавший партитуру перед записью при изменившихся условиях (её "снимали" с "забитых" вариантов произведений с простой гармонией, а потом всю основу переиграл джазовый пианист "от вольного", очень хороший пианист, кстати) и не учёвший, что с исходной партитурой "не поженятся" квартет с роялем. Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?! Получается два варианта: или мы вообще нихера не слышим, или таки слышим, но нам абсолютно пох, лишь бы в оплаченные жопочасы уложиться. Ну и грош цена в таком случае всем их академиям и заслугам!он него завистью полуграмотных на версту разит.
Зачем же? Это достаоточно поучительный и назидательный топик. Если всё грохать, то ничего поучительного не останется.. кроме "как накрутить 7 RMS"..@M Clis, Подожди чутка! Грохнем.
Ох, редко я встряю в подобные "дебаты", но тут прям случай в памяти сам всплыл сразу. Пишу как-то струнный квартет в студии под рояль с саксофоном. Сидят струнники, с академиями за плечами, проработавшие с Башметом и прочими подобного уровня. Звучит полная лажа, но продолжает всё играться, как ни в чём не бывало. Я слушаю это всё со своей музыкальной школой и у меня уши "в трубочку". Понимая, что разгребать всё это потом мне, останавливаю запись и начинаю сверять - а там сплошные малые секунды с роялем, а местами и по две в аккордах. Понятно, что виноват был автор, не вычитавший партитуру перед записью при изменившихся условиях (её "снимали" с "забитых" вариантов произведений с простой гармонией, а потом всю основу переиграл джазовый пианист "от вольного", очень хороший пианист, кстати) и не учёвший, что с исходной партитурой "не поженятся" квартет с роялем. Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?! Получается два варианта: или мы вообще нихера не слышим, или таки слышим, но нам абсолютно пох, лишь бы в оплаченные жопочасы уложиться. Ну и грош цена в таком случае всем их академиям и заслугам!
Сань, дык профи же! Их дело - сыграть по партитуре. Остальное на совести автора. Так их учили. Представляю гомон в большом симфоническом: «Мне кажется, тут терция не та! - А вот уменя секунда неуместная…»Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?!
Ждун@M Clis, Подожди чутка! Грохнем.