Я бы наоборот сказал "знакомых" ))Много незнакомых, но красивых слов.
Я бы наоборот сказал "знакомых" ))Много незнакомых, но красивых слов.
Если это вопрос про сегодняшнего «француза», то он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно), и крепко образован в области композиторских техник. Сегодняшняя работа просто не лучшая. Да и размещена скорее как провокация на говнометание (уверенную готовность к чему форум подтвердил).так был лимальчикакадемист на самом деле?
Я мало сделал для этого?? Тема «что слушать из классики» могла бы стать такой площадкой. В оркестровых и в нотных темах я много раз давал куда более подробные ответы, чем спрашивающие предполагали. Но несколько навсегда выбитых с форума моих коллег отбили охоту что-то здесь делать.Может быть, всё же попытаться сделать шаг навстречу друг другу?
В популярном формате? Не, не могу, правда не знаю.Как вариант, подскажите в Москве хороших преподавателей в области современной академической музыки?
Да не, прости господи, тубой ли?он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким)
Не угадал. Ты вообще редко угадываешь.Да не, прости господи, тубой ли?
А почему такая секретность, если владеет и эксперт?Он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно), и крепко образован в области композиторских техник
В этой ветке, по мему сугубо оценочному суждению, не претендующему на утверждение, едва-ли присутствуют профессиональные композиторы с профильным высшим музыкальным образованием. Извините, Вас лично не имею чести знать, может быть, к счастью, именно Вы (и, кстати, не столь уж исключено, что и топикстартер) в числе таковых. Но уж коммерсантов в том "плохом" смысле, вообще непонятно, где можно увидеть в этой теме... Какие разрывы, о чем вы? Все гораздо проще - четыре отрезвляющих истины, которые я упомянул выше, всех отлично уравнивают - самых не от мира сего ботаников-"академистов" и трехаккордовый шансон последний...разрыв между академистами и коммерсантами становится совсем непреодолимым, что сегодняшняя печальная ветка в очередной раз показала
А он точно француз? Про остальное понятно- человек слишком известен в больших и малых театрах, что бы его имя здесь называтьЕсли это вопрос про сегодняшнего «француза», то он и инструментом владеет в совершенстве (умолчу, каким, дабы имя не раскрыть случайно)
А какая сегодняшняя работа, не найду, дайте послушать...и крепко образован в области композиторских техник. Сегодняшняя работа просто не лучшая
Лично у меня с этим просто- если мне не нравится- я так и говорю, а не встаю в позу мыслителя и не изрекаю туманности) Я ж не масон, а так называемые академисты похоже мнят себя причастными к какому то тайному обществу и касаются великих тайн? ну-нуДа и размещена скорее как провокация на говнометание (уверенную готовность к чему форум подтвердил).
Это Вам (или вам — во мн.ч.) нужно, чтобы кто-то что-то аранжировал. А мне-то или Французу это зачем? Чтобы что-то кому-то доказать — в интернете?? Только за деньги, сорри. А ещё совпадение интересов должно быть. Попса, подстраивающаяся под западный рынок, уж извиняйте — мне не интересна от слова совсем. И даже неожиданный успех в этой области был бы для меня чем-то вроде успеха в поклейке обоев, и ни на миллиметр не поколебал бы моё отношение ни к музыке в себе, ни к себе в музыке.Сыграл бы вариацию за 10-15 минут на любую из моих простых тем и стилизовал (через час?) с помощью композиторских техник ...
Всё! Грандиозный успех!
Бояться провокации как художественного или дидактического приёма после XX века? Ну, такое. «Француз» дал длинное описание перед размещённым треком не с тем, чтобы восполнить недостачу музыкальности в треке, а чтобы заинтересовавшиеся пошли и таки наконец послушали Лигети, Ксенакиса и Айвза (а не Француза). Все тексты dushah (а это он и был, французом я его называю по его последнему никнейму) килотоннами содержат упоминания художников, композиторов, архитекторов. Казалось бы, не знаком — иди знакомься, сначала через Вики и Яндекс-картинки, потом глубже. Становитесь богаче. И насрать на особенности сетевого поведения Душаха, кто бы реальный за ним не стоял. Мне не стыдно, я с его подачи дофигища всего нового узнал, прочитал и прослушал. Если же кому хорошо на уровне «тростью по пенсне»... Да, в общем, не вопрос — счастливо оставаться на этом уровне, никто никого никуда насильно не тащит.Провокации - тупиковый путь.
Не, не проще, и не уравнивает. Как бы трёхаккордовые об этом не мечтали. Дюшах уже ответил на эту максиму своей:Все гораздо проще - четыре отрезвляющих истины, которые я упомянул выше, всех отлично уравнивают - самых не от мира сего ботаников-"академистов" и трехаккордовый шансон последний...
Это отсюда.Разумеется, рыхлить свой огородик ничуть не менее важно и благородно, чем бурить кольскую сверхглубокую, гонять голубей у себя во дворе — чем запускать межпланетные станции. Где бы мы все были, если бы не странные персонажи, которые "просто" копают глубже? Если бы не изящные искусства, наука, философия? А так — да, мы свободны выбирать: арестантский ряд или горный хребет. Масштаб, понимаете ли. Лицемерия — в том числе.
На мой взгляд, совсем нет.Грустно, господа.
Упрощаете себе жизнь, чтобы не думать. Правильный ответ — чтобы избежать лицемерия. Я не хочу, чтобы те, кому приглянётся моя музыка, воспринимали каждое моё слово как истину. Равно как и те, кому моё тв-во окажется не по нраву, пропускали то важное, что я знаю доподлинно (особенно в околотехнических областях вроде подготовки партитур к записи оркестра — я на этом собаку съел из андерсоновского «Огнива», ту самую, у которой глаза как блюдца). Т.е. чисто текстовый, учительский формат моего пребывания был выбран осознанно. Задним числом можно об этом сказать.На мой взгляд, это просто страх быть освистанным, непонятым.
Предложение достойно быть занесённым в палату мер и весов, как эталон оксюморонаИ давайте заканчивать про снобизм «академиков», он него завистью полуграмотных на версту разит.
Кстати, в этой ветке провокаторы Macsimpain и Zerocool (как же без него) устроили при попустительстве модераторов срач,
Ох, редко я встряю в подобные "дебаты", но тут прям случай в памяти сам всплыл сразу. Пишу как-то струнный квартет в студии под рояль с саксофоном. Сидят струнники, с академиями за плечами, проработавшие с Башметом и прочими подобного уровня. Звучит полная лажа, но продолжает всё играться, как ни в чём не бывало. Я слушаю это всё со своей музыкальной школой и у меня уши "в трубочку". Понимая, что разгребать всё это потом мне, останавливаю запись и начинаю сверять - а там сплошные малые секунды с роялем, а местами и по две в аккордах. Понятно, что виноват был автор, не вычитавший партитуру перед записью при изменившихся условиях (её "снимали" с "забитых" вариантов произведений с простой гармонией, а потом всю основу переиграл джазовый пианист "от вольного", очень хороший пианист, кстати) и не учёвший, что с исходной партитурой "не поженятся" квартет с роялем. Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?! Получается два варианта: или мы вообще нихера не слышим, или таки слышим, но нам абсолютно пох, лишь бы в оплаченные жопочасы уложиться. Ну и грош цена в таком случае всем их академиям и заслугам!он него завистью полуграмотных на версту разит.
Зачем же? Это достаоточно поучительный и назидательный топик. Если всё грохать, то ничего поучительного не останется.. кроме "как накрутить 7 RMS"..@M Clis, Подожди чутка! Грохнем.
А что они должны были сделать? Партитуру переписать?Ох, редко я встряю в подобные "дебаты", но тут прям случай в памяти сам всплыл сразу. Пишу как-то струнный квартет в студии под рояль с саксофоном. Сидят струнники, с академиями за плечами, проработавшие с Башметом и прочими подобного уровня. Звучит полная лажа, но продолжает всё играться, как ни в чём не бывало. Я слушаю это всё со своей музыкальной школой и у меня уши "в трубочку". Понимая, что разгребать всё это потом мне, останавливаю запись и начинаю сверять - а там сплошные малые секунды с роялем, а местами и по две в аккордах. Понятно, что виноват был автор, не вычитавший партитуру перед записью при изменившихся условиях (её "снимали" с "забитых" вариантов произведений с простой гармонией, а потом всю основу переиграл джазовый пианист "от вольного", очень хороший пианист, кстати) и не учёвший, что с исходной партитурой "не поженятся" квартет с роялем. Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?! Получается два варианта: или мы вообще нихера не слышим, или таки слышим, но нам абсолютно пох, лишь бы в оплаченные жопочасы уложиться. Ну и грош цена в таком случае всем их академиям и заслугам!
Сань, дык профи же! Их дело - сыграть по партитуре. Остальное на совести автора. Так их учили. Представляю гомон в большом симфоническом: «Мне кажется, тут терция не та! - А вот уменя секунда неуместная…»Но, блин, почему из них никто не спросил - почему лажа, а давайте проверим?!
Ждун@M Clis, Подожди чутка! Грохнем.