Человек идеи.

@Jafaroff, спасибо за Ваши откровения!
На самом деле, лично мне, не хотелось бы (и никогда не хотелось!) войны и противостояния между классикой, джазом, роком...
К сожалению, очень частая история именно такова:
искренне считая, что я такое напишу за 5 минут.
И если рокеры вполне себе нередко слушают и уважают классику, то вот взаимоуважение - явление крайне редкое.

То о чем Вы пишете мне хорошо знакомо, ибо наблюдал за исполнителями весьма высокого уровня, которые оказывались привлеченными к записи других жанров и просто терялись... Высокомерие и спесь в этих случаях им совсем не помогали-)).
К счастью знаю относительно молодых академистов, которые смотрят на мир гораздо шире, чем те, кто их учил. И это радует!
 
На самом деле, лично мне, не хотелось бы (и никогда не хотелось!) войны и противостояния между классикой, джазом, роком...
Вооооот. Вообще, лично мне просто нереально дико и круто заходят фьюжны между разными жанрами. Make music, not war, please!

К счастью знаю относительно молодых академистов, которые смотрят на мир гораздо шире, чем те, кто их учил. И это радует!
Когда человек искренне считает академическую музыку единственной заслуживающей право на жизнь, а остальные эпохи/стили/жанры незаслуживающими - по мне так это ничуть не лучше, чем когда рэпперы топят только за рэп, митольщики за только прям митол и т.д.
Шире нужно быть! И не в области живота, а в области кругозора :D
 
  • Like
  • Love
Реакции: Alx_g, Alex_HS и soundroad
А какой самый посещаемый (авторитетный, интересный) форум, где обсуждают музыкальные вопросы авторы, создающие академическую музыку?

forumklassika?

Надо идти, пообщаться.
Напинают и ладно, потерплю.

Потом свои академические работы покажу.
Посмотрим, что скажут.
Меня же не только песни плясать учили :Dle11:
 
Притом их два с очень похожими названиями, но разных.
Задавал вопросы на одном из них (второй, кажется), никто ничего не ответил, забил :)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Да что вы знаете о партитуре и нестроевиче...

Здесь, кстати, всё просто!

Пьеса основана на принципе обратной связи — акустической, электронной и «гуманитарной». Звук самопорождается в результате взаимодействия электронной системы и пространства зала. Исполнители реагируют на звуковой процесс, они отбирают из него самое нужное и продолжают его развитие. При игре в микрофон звук обрабатывается электроникой и снова возвращается в акустическую среду зала.
Музыка приобретает форму звукового сада, в котором звуковая материя растёт «сама», а музыканты (включая оператора электроники) играют роль садовников, взращивающих звуковые кусты и деревья и срезающих лишние ветки: они культивируют наиболее важную составляющую, выращивая из неё новые звуковые структуры и отсекая лишнее.
 
  • Wow
Реакции: Nabastak
Музыка приобретает форму звукового сада, в котором звуковая материя растёт «сама», а музыканты (включая оператора электроники) играют роль садовников, взращивающих звуковые кусты и деревья и срезающих лишние ветки: они культивируют наиболее важную составляющую, выращивая из неё новые звуковые структуры и отсекая лишнее.
А как только ягодки появятся, прилетают вороны, и всё склюют.:)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Музыка приобретает форму звукового сада, в котором звуковая материя растёт «сама», а музыканты (включая оператора электроники) играют роль садовников, взращивающих звуковые кусты и деревья и срезающих лишние ветки: они культивируют наиболее важную составляющую, выращивая из неё новые звуковые структуры и отсекая лишнее.
-а по моему все проще либо играть не умеют , либо нажрались, либо им ноты специально подправили ( играют по нотам) тогда это
крутые профи , кстати обратил внимание на начальный счет, два три пять тоже необычно, из похожего помню только прикол линна
который сказал начинаем играть на четыре , и сразу сказал четыре
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
рокеры вполне себе нередко слушают и уважают классику

-- И даже более того - многие имеют вполне себе нормальное консерваторское образование.
Блекмор, например. Хоть и не гитарное, но сути это не меняет...
 
И даже более того - многие имеют вполне себе нормальное консерваторское образование.
Также, добавлю, что в музыкальном училище преподаватели с академическим образованием, с научными работами, степенями.
И всё с ними в порядке. И рок научат правильно понимать, и про драйв подскажут и т.п.
И в группе (теоретическое отделение) с тобой учатся вполне себе приятные люди.
И те, кто учится из твоих одногруппников дальше в консерватории, казалось, в порядке.

А потом бах!

Может быть, проблема всё же в конкретном "Французе"?
 
  • Like
Реакции: Long
лично мне, не хотелось бы (и никогда не хотелось!) войны и противостояния между классикой, джазом, роком...
Опять-таки подобные войны - национальная особенность всего постсоветского пространства.
У нас зачастую академисты с презрением смотрят свысока на недоучек, джазмены считают академистов замшелыми ретроградами, а рокеров - махровой самодеятельностью, рокеры смеются над академистами и джазом в ответ, рэперы - это вообще отдельная песня.
И все дружно презирают попсу, одновременно завидуя её за незаслуженные заработки...

А у "них" существует взаимное уважение к чужому умению, чужим успехам и достижениям.
Нет плохих жанров - есть музыка талантливая и бездарная, исполненная великолепно или коряво. Вот и всё.
К счастью, даже и у нас не всё плохо. Как уже упомянули коллеги. есть академисты с широким кругом интересов, грамотные рокеры и прогрессивные джазмены, не ограничивающие ни себя, ни аудиторию и не занимающиеся зашоренным самокопанием.
 
Последнее редактирование:
@Tpt, у меня есть версия, что кто-то распечатал партии без учета существования транспонирующих инструментов. А исполнители добросовестно отдули по тексту.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: dromax и Arlekin
Кстати, об отношении к другим жанрам: есть у меня знакомый, настоящий грэмминосец. Получил он граммофончик за работу с Гидоном Кремером, что не мешает ему записывать ударные в хорошей неакадемической музыке. :-) И не потому. что голод заставляет. ))
 
  • Like
Реакции: soundroad

Сейчас просматривают