Семал гитара и миди датчик - конвертер.

  • Автор темы Автор темы semal
  • Дата начала Дата начала
все демки нерепрезентативны - связи между звукоизвлечением на гитаре и партиями инструментов не видно, как будто-то играемое никак не связано со слышимым. плюс плохая музыка плохими звуками)
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
@semal, начну, пожалуй с хорошего. Вы чем-то по-настоящему увлечены. Это хорошо. Закончили о хорошем.
Ваш сайт пестрит словами "профессиональный", "профессионализм" и тп. Но сразу же видно и слышно, что у Вас нет вообще никакого муз. образования. Я не прав ? "Лишние и ложные ноты " - это для кого они лишние и ложные ?
Ваше устройство годится только для игры в переходах, не более. Для новичка, знающего три аккорда на гитаре Ваш девайс - чудо инструмент, но, увы - Вы пришли на профессиональный форум.
Совет - отдайте инструмент профессиональному гитаристу-музыканту на месяц-два, может он и запишет приличное демо.
 
у axon mk2 - от 11 , до 16 мс

я лично конечно не мерил, просто встречал информацию, что именно сам метод преобразования в аксоне дает от 3 до 12 мс, чем выше нота, тем меньше. Ну и сам приборчик mk2 у меня имеется, хоть и не у дел сейчас. Он действительно быстрый, уж точно не 30 мс, с такой задержкой играть это мучение одно... Может ТС говорит о старом аксоне первых поколений?
 
А что на форуме только профессионалы, любителей нет?

Таких, как на вашем видео очень мало.

Совет - отдайте инструмент профессиональному гитаристу-музыканту на месяц-два, может он и запишет приличное демо.

Очень дельный совет, прислушайтесь. Хороший музыкант даже из посредственного инструмента не сможет извлечь такую лажу... Не обижайтесь, слова может быть злые, но исключительно, чтобы помочь вам.
 
  • Like
Реакции: ESSE
Золотник дерьмом не замажешь.

Интересно, в каком плане проявляется сей "золотник". На вашем сайте говорится, что данное устройство можно рассматривать не только для любителей, но и для проф уровня. Однако, предоставленные вами примеры говорят об обратном. Весь материал не пригоден. В первом примере, где вы исполняете под "акустику", гораздо лучше бы прозвучало, если одну гитару снять микрофоном или пьезо-датчиком. Второй - "перегруз", опять же на акустике - ну это просто жесть. Нет слов. Далее бас линия .. могу предположить, что она работает тупо по "главной" ноте аккорда (тонике), но вот с соло лично мне вообще не понятно, ибо в примере какой-то хаос.

Допустим, вы можете заставить свои устройства звучать нормально. Рекомендую обратиться к человеку, который "знает" инструмент и который сможет извлечь из него что-нибудь достойное. Желательно не блатняк. Потом всё это дело нужно грамотно свести. Видео ряд тоже важный аспект вашей демонстрации, раз уж вы заливаете на ютьюб. А пока, всё что вы предоставили на обозрение, это уровень подвыпивших любителей попеть в караоке, не более того. Без обид. И с уважением к вашему творчеству. Удачи!
 
@semal, начну, пожалуй с хорошего. Вы чем-то по-настоящему увлечены. Это хорошо. Закончили о хорошем.
Ваш сайт пестрит словами "профессиональный", "профессионализм" и тп. Но сразу же видно и слышно, что у Вас нет вообще никакого муз. образования. Я не прав ? "Лишние и ложные ноты " - это для кого они лишние и ложные ?
Ваше устройство годится только для игры в переходах, не более. Для новичка, знающего три аккорда на гитаре Ваш девайс - чудо инструмент, но, увы - Вы пришли на профессиональный форум.
Совет - отдайте инструмент профессиональному гитаристу-музыканту на месяц-два, может он и запишет приличное демо.
Спасибо за оценку моего увлечения.
Но только увлечение было много раньше. Сейчас это профессиональная работа – изготовление миди устройств и инструментов. Вы пробовали живьем играть на миди гитаре обыкновенным гитарным чесом, и насколько мне известно - это один из важнейших приемов? Так вот. При обилии ложных и лишних нот играть не возможно, особенно звуками других инструментов.
И насчет игры в переходах. А что, там профессионалы не играют? У нас, например, играют и довольно не плохо с приглашением на свои концерты. И с миди примочками.
 
-- "Мал золотарь, да дорог!" :)
semal, не серчайте на форум - всячески желаем вам успехов!
А критика - она, надеюсь, будет полезна.
Спасибо за пожелание. Но я думаю, многие из вас согласятся, что в настоящее время использование миди устройств в профессиональном музыкальном творчестве приобретает существенное значение. Или не туда попал? И я хотел бы слышать критику не моих музыкальных способностей, а объективную оценку функциональных возможностей, характеристик и звучания наших инструментов и устройств, которые показаны на роликах. И желательно с примерами для сравнения (ролики записаны вживую, а не сведенные в редакторе). А все что мной сказано в отношении задержек, я могу доказать, например двухлучевым осциллографом. Двери нашей студии открыты. Эти аксоны, как и другие примочки уже несколько лет пылятся на полке.
 
Последнее редактирование:
И я хотел бы слышать критику не моих музыкальных способностей, а объективную оценку функциональных возможностей, характеристик и звучания наших инструментов и устройств, которые показаны на роликах.
Дык, объективную оценку вашим устройствам уже дали.)) Имеется ввиду на роликах.
Повторюсь. И не я один.
- Дайте инструмент нормальному гитаристу-музыканту на месяц!
А вот там посмотрим. Сейчас - даже и говорить нечего.
 
  • Like
Реакции: H-ron
203183

Ну етить колотить!
 
А вот там посмотрим. Сейчас - даже и говорить нечего.
[/QUOTE]
Посмотрите
 
Хоть убей не понимаю зачем сооружать миди гитару, и играть звуком гитары)))
Можно сыграть на гитаре с перегрузом, полноценными аккордами гитарным чесом, без грязи, в аудио режиме? Нет! А с нашими устройствами это возможно. Благодаря миди и соответствующему алгоритму.
 
Можно сыграть на гитаре с перегрузом, полноценными аккордами гитарным чесом, без грязи, в аудио режиме? Нет! А с нашими устройствами это возможно. Благодаря миди и соответствующему алгоритму.
Вопрос должен стоять не "можно ли" а "нужно ли?") Люди, тут присутствующие, имеющие отношение к инженерным разработка - не дадут соврать!
 
Вопрос должен стоять не "можно ли" а "нужно ли?") Люди, тут присутствующие, имеющие отношение к инженерным разработка - не дадут соврать!
Такую задачу нам ставили музыканты, объясняя тем, что нужен терцовый тон, чтобы подчеркнуть гармонию. Значит "нужно".
 
Такую задачу нам ставили музыканты, объясняя тем, что нужен терцовый тон, чтобы подчеркнуть гармонию.

Очень странные у Вас там музыканты. Не умеют терцию сыграть? Или не знают, как ее сыграть на перегрузе, чтобы не было больно ушам? ;)

Лучше покажите, как Ваш датчик бэнды отрабатывает. В смысле - в миди переводит.
 
Очень странные у Вас там музыканты. Не умеют терцию сыграть? Или не знают, как ее сыграть на перегрузе, чтобы не было больно ушам? ;)

Лучше покажите, как Ваш датчик бэнды отрабатывает. В смысле - в миди переводит.
Они то знают как сыграть терцию. Но задача стояла , в другом, надо чтобы в какие то моменты ноты терции звучали одновременно и продолжительно.
Миди датчики бенды не переводят, мы от этого отказались из - за ложных нот, которые неминуемо возникают при специфике звукоизвлечения на гитаре. У аккордеона ведь нет бендов и флейты тоже... Для бендов в датчике есть аудио режим. Порог определения ноты - четверть полутона.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Но задача стояла , в другом, надо чтобы в какие то моменты ноты терции звучали одновременно и продолжительно.

Вы не поверите. Нет проблем сыграть на гитаре терцию, обе ноты одновременно. И продолжительность будет ограничена только сустейном инструмента. Без каких либо специальных звукоснимателей и/или миди-датчиков.

Миди датчики бенды не переводят, мы от этого отказались из - за ложных нот

А, ну тогда считайте, что Вы ничего полезного не сделали.
 
  • Like
Реакции: ben64
У аккордеона ведь нет бендов и флейты тоже...
А Вы аккордеоном ограничиваетесь?
Гитару, бенд у которой один из основных, если не самый основной прием, транслировать в миди без этого - увы, но фейл.

Черезчур облегченная задача…
 
  • Like
Реакции: ben64

Сейчас просматривают