Тестовая запись - угадаете ли три известных микрофона.

  • Автор темы Автор темы Izotipe
  • Дата начала Дата начала

Какой из микрофонов на ваш слух лучше?


  • Всего проголосовало
    20
smack

у sm7b тоже проксимити практически незаметный,
re20 и re27 я слушал . ...на мой вкус чрезмерно басят они , на баритонах никакой lowcut не спасает ..

sm7b - универсальная лошадка - не идеально по звуку но вполне приемлимо с любыми дикторами ...

re20 - всеж под какие то определенные тембры заточен мик , что для эфирной студии (особенно с гостями ) - не вариант ...

У rode brodcaster - кстати написано в мануале что там УВЕЛИЧЕН proximity эффект ) - для эффекта big radio voice )
но это редкий идиотизм , потому что ни один линейщик - не будет вести эфир с микрофоном засунутым себе в рот ) - это не способствует рабочей атмосфере .....
А big radio voice - это как правило ТЕМБР и кондерники , в студии )
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Wow
Реакции: smack и Antonio
smack

но это редкий идиотизм , потому что ни один линейщик - не будет вести эфир с микрофоном засунутым себе в рот ) - это не способствует рабочей атмосфере .....

ага, прям ни один ..Прошелся по студии, из 3 см7 замафлены 3)
 
zga
но не все время же.....

201456
201457
 
zga

Дальше что )?))) любые микрофоны заплеваны становятся , если лет по 20 в студии стоят ))
у нас и поп фильтры на кондерниках и похуже выглядели ....
я 17 лет на радио работаю , и много лет видел как народ торчит на эфирах , никто динамический микрофон не кушает и не облизывает , чтобы получить big radio voice) потому что в случае с динамическим микрофоном в частности с s7b - это надо чтобы ветрозащита - губ касалась..
У вас так дикторы работают ??...
 
Последнее редактирование:
zga

Дальше что )?))) любые микрофоны заплеваны становятся , если лет по 20 в студии стоят ))

Ох как сложнаа, дальше то что эти микрофона(вот прям эти) засовываются(лись) в рот всегда, что способствует рабочей атмосфере. Можно это не комментировать, едем дальше)
 
zga

Не , никуда мы не едем ) раз у вас дикторы ветрозащиту жуют на линейных эфирах )))
 
Фцелом щетаю, что тему надо попросить прикрепить. Как образцовую.


Первая, вторая, третья и четвёртая.

Вдруг ну мерация на самом деле не от туда и не туда?
Опять «поймают на вранье»....
 
  • Haha
Реакции: smack
Вы не считаете компанию Rode одним из флагманов микрофонной индустрии?
Многие, как и я сейчас, без сомнений угадали что №1 это Rode именно из за его плохого жёсткого звука)
В данном тесте я бы выбрал вариант B.
 
Многие, как и я сейчас, без сомнений угадали что №1 это Rode именно из за его плохого жёсткого звука
Даже моденный хорошим и мягким капсюлем ADK??? Во дела... Тогда есть подозрение, что либо и капсюль для мода и Рёдэ делают под одним флагом, либо я уж и не знаю что. Всю свою околомикрофонную жизнь думал, что майк -= капсюль. На 80-90%.
 
  • Like
Реакции: Long
Получается, что оба капсюля дрянь пластиково-жестяная?
Схему Рёдэ все же прям хвалят-хвалят...

Впрочем, никогда не понимал общего восторга и не любил и другие майки с 12 капсюлем. За эти деньги можно было иметь более универсальный инструмент
 
Последнее редактирование:
@Music_Hawk, я как-то натыкался на лекцию одного дядечки, производителя микрофонов Roswell Pro Audio, об основных типах капсюлей. Насколько я помню, типичный 12 капсюль как раз и имеет подъем по верху, и его стоит сглаживать в схеме предусилителя

201464


Как мы видим, 67 капсюль имеет даже еще более задранный верх, но при этом его производства мини 87 звучит ровно и мягко.
 
  • Like
Реакции: smack и Music_Hawk
типичный 12 капсюль как раз и имеет подъем по верху, и его стоит сглаживать в схеме предусилителя
Законный (но риторический) вопрос: отчего же AKG не сглаживают, а похоже и наоборот?
Майки АКГ от 2000, емнип, года, вообще невозможно слушать.
Кроме понятных на нём ВЧ инструментов, оверов и тд.

И кстати, дядечка «производитель» даже не представляет себе, что можно сделать капсюль другого типа, кроме «классических»?
 
  • Like
Реакции: smack
Законный (но риторический) вопрос: отчего же AKG не сглаживают, а похоже и наоборот?
Майки АКГ от 2000, емнип, года, вообще невозможно слушать.
Кроме понятных на нём ВЧ инструментов, оверов и тд.
Ну наверное потому и винтажные ценятся)
И кстати, дядечка «производитель» даже не представляет себе, что можно сделать капсюль другого типа, кроме «классических»?
Он делает микрофоны из того, что предлагает "общедоступный" рынок, вполне вменяемые (по тем обзорам, что я успел увидеть) вариации на основе 47-87 за 350 долларов, и 12 и м7 как флагманы, зачем ему о других говорить?) Да и в рамках быстрого обзора это вполне уместно.

Вот глянул покрупнее картинку, что-то там удивительное изображено, по сабжевому 12 капсюлю. Или реплика кривая или измерения.
Наверное ему не дали курочить оригинальный с12)
 
Майки АКГ от 2000, емнип, года, вообще невозможно слушать.
Так ведь это уже и не AKG. Персонал, несогласный со сменой политики компании, дружно ушел под другой бренд - Austrian Audio, ЕМНИП.
А привязанность к AKG у меня закончилась лет 20 назад, когда они начали выпускать школотскую хренотень типа всяких Perception по цене 120 евро. В заманухах они пишут "студийное качество"... Ну, если для кого-то качество - это свист и цыканье, тогда да.
Я не знаю, что там внутри у этих новоделов, но длля меня главное - чтобы оборудование давало нужный мне звук.
Получается ведь у LineAudio сочетать умеренную стоимость с приличным качеством.
А многие тяжеловесы прошлого, развернувшись в сторону массового потребителя, превратились в бледное подобие былых себя же.
Сейчас, похоже, надежда на появление новых игроков на рынке, которые займут сегмент действительно профессионального оборудования.
Только объем продукции у них не будет огромным, потому что действительно профессиональное оборудование даже в лучшие для индустрии времена не выпускалось миллионными тиражами.
В мире столько пользователей не наберётся )))
 
Последнее редактирование:
Сейчас, похоже, надежда на появление новых игроков на рынке, которые займут сегмент действительно профессионального оборудования.
Только объем продукции у них не будет огромным, потому что действительно профессиоанльное оборудование даже в лучшие для индустрии времена не выпускалось миллионными тиражами.
Так ведь и нойманы милионными тиражами не выпускают, и все равно все хотят старый 87, а не новый ai)
 
Наверное ему не дали курочить оригинальный с12)
Таки скорее всего это такие измерения.
Иначе страшно представить, что за «реплики» использует дядечка.
Наиболее вероятно, как предположил специалист по таким случаям, что меряли просто в обычной комнате «в упор».
Что тоже печально, но уш штошъ.

зачем ему о других говорить?)
Согласен. Лучше делать.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Anton Vorozhtsov, я не разработчик, поэтому нахожусь в недоумении - почему нельзя повторить успех предков? ))
Это ведь не забытые тайны древних исчезнувших цивилизаций - и документация имеется, и прекрасно сохранившиеся образцы, и даже технологическая оснастка. Казалось бы - просто воспроизведите на радость народу...
 
  • Like
Реакции: itzh и Alex_HS
я не разработчик, поэтому нахожусь в недоумении - почему нельзя повторить успех предков? ))
Я давно уже как... может маржа не такой будет... может что-то руками придётся делать, а не на конвеере шлёпать... опять же - есть ли в доступе железо для таких трансов и т.п. А в целом сплошное ХЗ. Зелёный AKG C12VR - какой-то страх божий, особенно за ту цифру, которую они хотят... Solidtube - какое-то недоразумение вообще... А что дальше - вообще неизвестно, были Харманом, стали Самсунгом.
 
@Anton Vorozhtsov, я не разработчик, поэтому нахожусь в недоумении - почему нельзя повторить успех предков? ))
Это ведь не забытые тайны древних исчезнувших цивилизаций - и документация имеется, и прекрасно сохранившиеся образцы, и даже технологическая оснастка. Казалось бы - просто воспроизведите на радость народу...
Я почему-то уверен, что можно все хорошо сделать. Если не вдаваться в пуризм с железом трансов и военными NOS деталями, то все можно сделать близко к оригиналу и с хорошей маржой. С современными технологиями повторить то, что делалось в 60-х на дедушкиных станках - как два пальца. Подозреваю, что массовый покупатель даже дорогих игрушек либо свято верит в шильдик, либо ищет именно такое звучание. Сколько там тех винтажных микрофонов и сколько нойманов покупается только ради того, чтобы не очень понятливого клиента шильдиком завлекать?)

Чтобы не было недопониманий, в предидущем сообщении в слове «все» я подразумевал очень далеко не всех, ну вы знаете)
 
сколько нойманов покупается только ради того, чтобы не очень понятливого клиента шильдиком завлекать?
Шильдик - на лоха. Я покупал UM57-й, несмотря на то, что он был c оторваным шильдиком, потому, что я знал - что это за микрофон и зачем он мне нужен. Да и клиенты ко мне идут отнюдь не за шильдиками, а за результатом, а лохи меня самого не интересуют.
 
Шильдик - на лоха. Я покупал UM57-й, несмотря на то, что он был c оторваным шильдиком, потому, что я знал - что это за микрофон и зачем он мне нужен. Да и клиенты ко мне идут отнюдь не за шильдиками, а за результатом, а лохи меня самого не интересуют.
я к тому, что и много ли таких?) Не в песочнице комьюнити, где все все понимают, не в крутых студиях с мировым именем и непререкаемым авторитетом, а глобально)
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают