посмотрел сравнение , sm7 классика ) - broadcaster - мерзко посвистывает как и все Rode)
smack
но это редкий идиотизм , потому что ни один линейщик - не будет вести эфир с микрофоном засунутым себе в рот ) - это не способствует рабочей атмосфере .....
а интересно почему буква о, а не аАга, сначала ты позволяешь называть себя "звукорём", а потом к тебе такое же отношение (при и так копеечной стоимости часа):
Первая, вторая, третья и четвёртая.
Многие, как и я сейчас, без сомнений угадали что №1 это Rode именно из за его плохого жёсткого звука)Вы не считаете компанию Rode одним из флагманов микрофонной индустрии?
Даже моденный хорошим и мягким капсюлем ADK??? Во дела... Тогда есть подозрение, что либо и капсюль для мода и Рёдэ делают под одним флагом, либо я уж и не знаю что. Всю свою околомикрофонную жизнь думал, что майк -= капсюль. На 80-90%.Многие, как и я сейчас, без сомнений угадали что №1 это Rode именно из за его плохого жёсткого звука
Законный (но риторический) вопрос: отчего же AKG не сглаживают, а похоже и наоборот?типичный 12 капсюль как раз и имеет подъем по верху, и его стоит сглаживать в схеме предусилителя
Вот глянул покрупнее картинку, что-то там удивительное изображено, по сабжевому 12 капсюлю. Или реплика кривая или измерения.Как мы видим,
Ну наверное потому и винтажные ценятся)Законный (но риторический) вопрос: отчего же AKG не сглаживают, а похоже и наоборот?
Майки АКГ от 2000, емнип, года, вообще невозможно слушать.
Кроме понятных на нём ВЧ инструментов, оверов и тд.
Он делает микрофоны из того, что предлагает "общедоступный" рынок, вполне вменяемые (по тем обзорам, что я успел увидеть) вариации на основе 47-87 за 350 долларов, и 12 и м7 как флагманы, зачем ему о других говорить?) Да и в рамках быстрого обзора это вполне уместно.И кстати, дядечка «производитель» даже не представляет себе, что можно сделать капсюль другого типа, кроме «классических»?
Наверное ему не дали курочить оригинальный с12)Вот глянул покрупнее картинку, что-то там удивительное изображено, по сабжевому 12 капсюлю. Или реплика кривая или измерения.
Так ведь это уже и не AKG. Персонал, несогласный со сменой политики компании, дружно ушел под другой бренд - Austrian Audio, ЕМНИП.Майки АКГ от 2000, емнип, года, вообще невозможно слушать.
Так ведь и нойманы милионными тиражами не выпускают, и все равно все хотят старый 87, а не новый ai)Сейчас, похоже, надежда на появление новых игроков на рынке, которые займут сегмент действительно профессионального оборудования.
Только объем продукции у них не будет огромным, потому что действительно профессиоанльное оборудование даже в лучшие для индустрии времена не выпускалось миллионными тиражами.
Таки скорее всего это такие измерения.Наверное ему не дали курочить оригинальный с12)
Согласен. Лучше делать.зачем ему о других говорить?)
Я давно уже как... может маржа не такой будет... может что-то руками придётся делать, а не на конвеере шлёпать... опять же - есть ли в доступе железо для таких трансов и т.п. А в целом сплошное ХЗ. Зелёный AKG C12VR - какой-то страх божий, особенно за ту цифру, которую они хотят... Solidtube - какое-то недоразумение вообще... А что дальше - вообще неизвестно, были Харманом, стали Самсунгом.я не разработчик, поэтому нахожусь в недоумении - почему нельзя повторить успех предков? ))
Ну как тут возразишь ))У rode brodcaster - кстати написано в мануале что там УВЕЛИЧЕН proximity эффект ) - для эффекта big radio voice ) но это редкий идиотизм
Я почему-то уверен, что можно все хорошо сделать. Если не вдаваться в пуризм с железом трансов и военными NOS деталями, то все можно сделать близко к оригиналу и с хорошей маржой. С современными технологиями повторить то, что делалось в 60-х на дедушкиных станках - как два пальца. Подозреваю, что массовый покупатель даже дорогих игрушек либо свято верит в шильдик, либо ищет именно такое звучание. Сколько там тех винтажных микрофонов и сколько нойманов покупается только ради того, чтобы не очень понятливого клиента шильдиком завлекать?)@Anton Vorozhtsov, я не разработчик, поэтому нахожусь в недоумении - почему нельзя повторить успех предков? ))
Это ведь не забытые тайны древних исчезнувших цивилизаций - и документация имеется, и прекрасно сохранившиеся образцы, и даже технологическая оснастка. Казалось бы - просто воспроизведите на радость народу...
Шильдик - на лоха. Я покупал UM57-й, несмотря на то, что он был c оторваным шильдиком, потому, что я знал - что это за микрофон и зачем он мне нужен. Да и клиенты ко мне идут отнюдь не за шильдиками, а за результатом, а лохи меня самого не интересуют.сколько нойманов покупается только ради того, чтобы не очень понятливого клиента шильдиком завлекать?
я к тому, что и много ли таких?) Не в песочнице комьюнити, где все все понимают, не в крутых студиях с мировым именем и непререкаемым авторитетом, а глобально)Шильдик - на лоха. Я покупал UM57-й, несмотря на то, что он был c оторваным шильдиком, потому, что я знал - что это за микрофон и зачем он мне нужен. Да и клиенты ко мне идут отнюдь не за шильдиками, а за результатом, а лохи меня самого не интересуют.