Современная музыка: искусство или деградация?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Современная музыка: искусство или деградация?
И не то и не Другое- Современная Музыка Просто Другой Вид Передачи Эмоции(либо),Чувственной Информации.Она как Хамелеон -подстраивается под "математику"времени,которая ,в свою очередь даёт понять уровень эмоционального развития общества и т.д.
По Музыке ,Мы с Легкостью можем понять принципы коммуникации общества и осознанность оного. Здесь ,как раз не тот случай,чтобы Форма определяла содержание.Она будет все время изменчива,для музыки"из розетки"-то есть -Музыка ,не имеющая акустических аналогов в материальном мире ,не способна на Единую Форму Эмоционального содержания-с "математикой" времени ,описание спектром эмоционального ряда ,требует согласованности и подстройки .
Вот как бы и не про Музыку,но...Хочешь изменить Общество-Измени Семантику Языка.Так и в Звуке и Спектре,относительно Времени)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Термин не является точным эталоном равнения, он лишь искусственно описывает реальные явления, которые строгих рамок в природе не имеют.
Если кто то, чего то не видит, это совсем не значит что этого нет.
 
@nikolas_n, прошу прощения, есть текстовый вариант ролика?
Тема интересная, даже в исполнении обзорщика с лицом больного проказой, но буквами - лучше.
После такой мерзости и далее, назвать тебя моральным уродом, это уже абсолютно нормально. Модераторы, если хотите сохранить чистоту форума, таких мудаков нужно банить без суда и следствия... Меня тоже можете банить, я останусь при своём мнении...
 
  • Haha
Реакции: itzh
Как можно не замечать проблем в искусстве, когда оно только из проблем и состоит и в проблеме берет вдохновение. Другой вопрос, какого качества эти проблемы.
 
Господа, а кто-то уже, наконец, озвучит проблемы современной музыки и в чём заключается её "деградация"?
 
Господа, а кто-то уже, наконец, озвучит проблемы современной музыки и в чём заключается её "деградация"?
Ну наконец -то, хоть один наводяще верный вопрос. Знаете ли, после просмотра видео ТС, я вспомнил одну прозвучавшую там мысль, она прям отпечаталась у меня в памяти, примерно звучит так: вот, мол, пройдет двадцать лет, соберемся мы за столом и сможем ли мы протяжно так, пропеть сегодняшнее наследие?...Вчера я одну песню, постоянно прокручивающуюся и далеко небезызвестную сегодня попробовал сделать застольной и протяжной. Лишил, так сказать, ее пульсации и ритма и знаете...ничего от нее не осталось. Кач вот этот, знаете ли убрал и все. Ушел гипноз. Может и прав, где -то, дядька - то. Но это я так, к слову, поддерживаю вашу мысль и на самом деле продолжаю свою, относительно чего мы, собственно, деградируем.
 
Я вот тут хочу привести разных примеров современной музыки, хуже ли это по качеству, по сложности или по смысловой нагрузке, чем 2pac, Smoke on the water, Кисс, Элвис или Пинк Флойд? Да нет, конечно. Да, до Пинк Флойда дотянет далеко не каждый, но, например, у Animals As Leaders вообще нет аналогов в прошлом, а продолжают они как раз-таки прогрессив-дело Пинк Флойдов, хоть и в довольно сложной для восприятия форме. Одним Моргенштерном или Фейсом музыка не заканчивается и то, даже у Фейса при его низких сочинительских скиллах есть интересные вещи.




 
  • Like
Реакции: Tenet и crowd91
в чём заключается её "деградация"?
В отсуствии развития. Стилей Новых Нет.Групп куча-все,как стадо.Исполнители похожи Один на Другого-Копирование Чужих Идей-Отсуствие Музыкального интеллекта и Образования.ИМузыка куётся исходя из знаний каждого-знают 3 ноты их и переставляют между собой.Знали бы 5 -9 уже легче бы было)
 
В отсуствии развития. Стилей Новых Нет.Групп куча-все,как стадо.Исполнители похожи Один на Другого-Копирование Чужих Идей-Отсуствие Музыкального интеллекта и Образования.ИМузыка куётся исходя из знаний каждого-знают 3 ноты их и переставляют между собой.Знали бы 5 -9 уже легче бы было)
По-моему, только за последние 10 лет появилась куча стилей, от какого-нибудь транскора (и пост-хардкора в современном понимании), до дабстепа и трэпа. А насчёт похожести одного исполнителя на другого, я уверен на 100%, что в 80-х были миллион групп-копий Iron Maiden с длинными патлами и одинаковыми риффами, которые сейчас уже никто не вспомнит, то же самое будет и с современными исполнителями.
 
После такой мерзости и далее, назвать тебя моральным уродом, это уже абсолютно нормально. Модераторы, если хотите сохранить чистоту форума, таких мудаков нужно банить без суда и следствия... Меня тоже можете банить, я останусь при своём мнении...
Не нужно просить себя банить, всплывший мойдодыр форума, оставайся лучше просто чудаком (на красивую мужскую букву) или закажи на алишке средство, сними колпачок и выпей. По теме есть что сказать? Если нет, "Будем сердце беречь, До свиданья, до новых встреч."
 
то же самое будет и с современными исполнителями.
Чувак-в 80 муз интелект у публики был выше-Сколько Звезд -Квин и т д-Их музыка(сложнее в разы,чем сегодняшняя) в те годы была массовой культурой) Вот и суди сам)
 
Чувак-в 80 муз интелект у публики был выше-Сколько Звезд -Квин и т д-Их музыка(сложнее в разы,чем сегодняшняя) в те годы была массовой культурой) Вот и суди сам)
Ты, видимо, не слушал примеры, которые я скинул, ни одна из групп 80-х не даже близко не стоит рядом с Animals As Leaders, если мы говорим про сложность. У My Chemical Romance и композиционная и техническая "сложность" на уровне тех же Квинов, если не выше. Про интеллект - вообще чушь собачья, тут даже нет смысла спрашивать пруфы на исследования учёных, где бы доказывалось, что в 80-е "интеллект публики был выше". Вся эта тема целиком является демонстрацией невежества и неспособности людей смотреть на музыку и в целом на вещи шире.
 
Ты, видимо, не слушал примеры, которые я скинул, ни одна из групп 80-х не даже близко не стоит рядом с Animals As Leaders, если мы говорим про сложность. У My Chemical Romance и композиционная и техническая "сложность" на уровне тех же Квинов, если не выше. Про интеллект - вообще чушь собачья, тут даже нет смысла спрашивать пруфы на исследования учёных, где бы доказывалось, что в 80-е "интеллект публики был выше". Вся эта тема целиком является демонстрацией невежества и неспособности людей смотреть на музыку и в целом на вещи шире.
Все верно,лишь с одним отличием,это не стало и не станет массовой культурой,как тогда)
 
  • Love
Реакции: itzh
У My Chemical Romance и композиционная и техническая "сложность" на уровне тех же Квинов, если не выше
Беда только в том, что, слушая их, невозможно избавиться от ощущения, что всё это ты уже когда-то где-то слышал - как будто слушаешь нарезку близких к тексту цитат "из классиков" (тех же Queen).

Таковы же, к примеру, Transatlantic. Шикарно технически сыгранная музыка. Но по идеям вызывает ощущение, будто Yes, King Crimson, Genesis и Jethro Tull играют совместный джем в 70-х. Это, конечно, несет свое очарование. Но, все-таки, это несвежо и вторично.

А хочется вот каких-то простых, свежих и грубых идей... Чтобы ррраз - и захватило...

УПС... Стоп!

Так а не ОНИ ли, часом, эти простые (до тупости), свежие (до несварения) и грубые (до примитива) идеи и принимаются нами за деградацию? Может, это просто новое так пробивает себе дорогу? А усложняться и интеллектуализироваься оно будет на следующем этапе. И без нас.

И молодежь оно именно, что ррраз - и захватывает. А нам такое больше не дано просто по возрасту. И музыка тут ни при чем ))
 
Хочу заметить, что проблему «деградации музыки», независимо от того, реальна она или нет, можно сформулировать двумя способами.
Первый: музыка стала хуже в целом (что бы это ни значило). Хорошая музыка, если и создаётся, то в существенно меньших количествах в абсолютном выражении. (То что её стало меньше в относительном выражении — говорит не о деградации, а лишь об увеличении количества барахла в силу упрощения производства)
Второй: хорошая музыка продолжает производиться, но она стала нишевой и её количество уменьшается лишь если рассматривать любого рода мейнстрим. При такой постановке вопроса, наличие деградации не противоречит тезисам предыдущего поста, поскольку, что бы ни создавали, упомянутые им коллективы, известности нирваны или Битлз они не повторяют. А жаль. Впрочем в этом случае стоит говорить лишь о деградации, даже не шоубизнеса, а Музыки в шоу-бизнесе.
 
Чтобы проверить наличие деградации во второй формулировке предлагаю эксперимент. Сейчас уже начались 20-е, некоторая проверка временем должна уже пройти. Назовите плеяду музыкальных коллективов, которые, возникнув в нулевые, прогремели, сопоставимо по масштабам с Beatles, Pink Floyd, queen, nirvana, и отчасти сохранившись по сей день, продолжают оставаться любимыми у существенной массы слушателей.
 
  • Like
Реакции: itzh
Ну, MCR и Muse стали, а вот Animals As Leaders - действительно слишком нишевая группа, их более менее все, кто в теме, знают, но относительно немногие слушают, хотя, их гитарист, возможно, внёс наиболее весомый вклад в исследование возможностей гитары за последние лет 30, как до него это делали Гилберт, Ван Хален и другие.
И, кстати, возможно, это напрямую относится к проблеме "отсутствия чего-то нового". Как я писал, электронная музыка вполне себе развиваются, а вот у гитарной есть проблема, возможности гитары как инструмента были в основном изучены в 60-90-е года, были изобретены основные техники и эффекты и каждое такое изобретение воспринималось как что-то свежее, сейчас же ничего настолько прорывного придумать нельзя и тот же Тосин Абаси копает в глубину, а не в ширину, он превознёс исполнительское мастерство на новый уровень, однако, даже игра слэпом на 8-струнке уже не так поражает, как когда-то поражали соляки Ван Халена или "тяжёлые" риффы Тони Айомми. Если слушатель будет осознавать эту проблему, то он сможет также как и исполнители углубляться в нюансы новой музыки, а не стараться выловить на поверхности какую-то "революционную и новаторскую форму".
Все верно,лишь с одним отличием,это не стало и не станет массовой культурой,как тогда)
 
Чтобы проверить наличие деградации во второй формулировке предлагаю эксперимент. Сейчас уже начались 20-е, некоторая проверка временем должна уже пройти. Назовите плеяду музыкальных коллективов, которые, возникнув в нулевые, прогремели, сопоставимо по масштабам с Beatles, Pink Floyd, queen, nirvana, и отчасти сохранившись по сей день, продолжают оставаться любимыми у существенной массы слушателей.
Limp Bizkit, Linkin Park, Rammstein, Muse, My Chemical Romance (условно), Korn, Nickelback, Radiohead, по-идее, ещё можно упомянуть Green Day и Thirty Seconds To Mars, но тоже условно. Думаю, можно ещё кого-то придумать. С Битлами тягаться вообще невозможно, потому что это была первая группа подобного рода, это, своего рода, феномен, однако с остальными группами все представленные могут тягаться вполне. Как некоторый объективный показатель можно брать, например, количество подписчиков в группах на Фейсбуке или Вконтакте. Пожалуй, самым большим прорывом можно назвать Линкин Парк с их 57 миллионами подписчиков, это больше, чем у Квин и Пинк Флойда вместе взятых.
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
Назовите плеяду музыкальных коллективов, которые, возникнув в нулевые, прогремели, сопоставимо по масштабам с Beatles, Pink Floyd, queen, nirvana, и отчасти сохранившись по сей день
Есть один существенный момент, который портит условия эксперимента, а именно - Интернет. Нулевые есть точка бифуркации: одно течение - то что было до, второе - после Интернета.
 
Limp Bizkit, Linkin Park, Rammstein, Muse, My Chemical Romance (условно), Korn, Nickelback, Radiohead, по-идее, ещё можно упомянуть Green Day и Thirty Seconds To Mars, но тоже условно. Думаю, можно ещё кого-то придумать. С Битлами тягаться вообще невозможно, потому что это была первая группа подобного рода, это, своего рода, феномен, однако с остальными группами все представленные могут тягаться вполне. Как некоторый объективный показатель можно брать, например, количество подписчиков в группах на Фейсбуке или Вконтакте. Пожалуй, самым большим прорывом можно назвать Линкин Парк с их 57 миллионами подписчиков, это больше, чем у Квин и Пинк Флойда вместе взятых.
Ну это вы в 90-е забрались, по крайней мере, что касается тех, про кого можно уверенно сказать "прогремели". Что касается битлов, тягаться можно, даже если не получится переплюнуть (или хотя бы доплюнуть). В своё время нирвану сравнивали, пусть и не все были с этим согласны. Критерием такой популярности можно считать заметный шанс, что человеку, который "не в теме" о группе такой слышал и даже, может оказаться, что в общих чертах представляет, пусть даже в виде "опять эти свою нирвану включили".
Сам слушаю, что-то из более поздней эпохи, есть там и то, что я считаю шедеврами, но не могу сказать, что кто-то из них "прогремел". И был бы рад, если окажется, что по какой-то причине пропустил некое явление.
 
Есть один существенный момент, который портит условия эксперимента, а именно - Интернет. Нулевые есть точка бифуркации: одно течение - то что было до, второе - после Интернета.
Так ведь вопрос не в том, как бы оно сложилось, не будь интернета.
 
Ну это вы в 90-е забрались, по крайней мере, что касается тех, про кого можно уверенно сказать "прогремели".
Не соглашусь, вся альтернатива из перечисленных - это начало нулевых, год 2004 примерно, туда же и Грин Дэй можно отнести, Muse Radiohead 30stm и MCR - это год 2007 примерно, а вот с Никельбэк я затрудняюсь назвать точное время, потому что никогда особо их не слушал, но знаю, что из всех перечисленных, это, возможно, самая популярная группа и поныне. Раммштайн вот, возможно не в кассу, но в начале 00-х у каждого в школе была хотя бы одна песня Раммштайна)
 
@darthmortius, гриндэй и рэдиохед загремели во второй половине 90х, раммштайн и мюз на слуху были на границе с миллениумом
 
  • Like
Реакции: Ortseam
Я согласен, что многие из них продолжали греметь в нулевых, но хотелось бы услышать такие группы, которые появились в 00-е и сделали это "россыпью". Как, вместе с нирваной поспели Pearl Jam, Alice In Chains, Soundgarden и прочие, вместе с радиохедом были oasis, blur и еще масса менее известных. Раммштайн… не знаю, у кого как, но мне он почему-то вспоминается, как самый успешный из Ministry, Kmfdm, Oomph и им подобных.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают