Современная музыка: искусство или деградация?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
надо понять Моргенштерна, а не напевать "Мы, дети галактики..."
Не годится. Понять можно достойных представителей какого-то музыкального течения. В том числе и любого современного, новомодного, злободневного итд. Но причем тут Моргенштерн, Элджей и пр.? Это как если б во времена Лэд Зеппелин призывали понять Песняров, а не напевать "шаланды полные кефали.."
PS и причем тут зависть, когда многие и в молодости слушали Clawfinger вместо Дюны ) и уж тем более мыслей не было играть самому такую шнягу. Слава Богу общался тогда с людьми, которые записывали треки на уровне Детройта или Берлина. А это было начало, середина 90-х
 
Последнее редактирование:
@Zerocool,
Не, тут не поспоришь. Просто я к тому, что смысл этих песен крайне токсичен :confused:
 
Последнее редактирование:
Масковый лай - таки отдельная тема. В отличие от рук вверх, серовых и т.п., их тексты (Кузнецова) в момент их написания не предполагали какого-либо коммерческого использования (были написаны до создания проекта Ласковый май). Да, детские, но, тексты, а не наборы слов. Приведение к песенным вариантам не пошли этим текстам на пользу.
 
Песняров было понимать бессмысленно. Проникновенная Беловежская пуща... Аж слезу вышибала! Однако, все понимали, что это такая игра - скажет завтра Политбюро, что пущу - под нож, и пустили бы под нож без слезинки. То есть, такая наигранная, фальшивая лирика.
 
  • Like
Реакции: Ingaliptu$
Да и зачем слушать все эти тексты? Наши алены делоны - пьют одеколон! В отличие от того, у которого взгляд с экрана...
 
Песняров было понимать бессмысленно. Проникновенная Беловежская пуща... Аж слезу вышибала! Однако, все понимали, что это такая игра - скажет завтра Политбюро, что пущу - под нож, и пустили бы под нож без слезинки. То есть, такая наигранная, фальшивая лирика.
Ну и зачем об этом всём думать если песня нравится )
 
Песняры в данном случае образ собирательный, для примера, как один из наиболее ангажированных коллективов того времени
 
Тексты? Тексты... Как-то раз, осенью 92-го, меня занесло на вечерний сеанс в кинотеатр в Медведках (за 30 лет до Моргенштерна). Ни публики (все смотрят видаки!), ни мороженого, зато шприцы по полу катаются десятками. Удивился, поделился со старшими товарищами, на что они мне ответили - так раньше те же самые шприцы были, к примеру, в кинотеатре Юность в питере (ныне снесен). Раньше - это в 60-70х. Заметим, безо всяких текстов... Юность они привели в пример потому, что меня вокруг нее родители в коляске возили.
 
В конце концов культура - это просто зеркало, а не баран-провокатор и не мессия, как бы это не изображалось деятелями этой культуры для накрутки цены на себя.
 
  • Like
  • Love
Реакции: itzh и CAMOBAP
Да что там Чиччолина! Вот фреска Микеланджело Сотворение мира в Сикстинской капелле. ГОспода с такого ракурса ранее никто и не видел. И что? Имена возмущавшихся давно забыты, а фреска бабло собирает и по сию пору.
 

Вложения

  • Like
Реакции: pettrovich
ну мы ж тут про музыкантов, а не про художников
 
Подкину пару примеров в тему. Специально взял мега популярные, а не редкие известные в узком кругу.
Песням пару лет уже, но не суть важно. Первый это childish gambino и второй XXXTENTACION, застреленный в возрасте 20 лет.
у обоих клипов под миллиард просмотров и десятки миллионов лайков и подписчиков.
Разница с манижей, моргенштерном итд я думаю очевидна, хотя вроде в один стиль играют плюс минус.



 
Вот в этом видео вся тема этого топика разжёвана от и до:

 
Имхо. не хватает драйва и новизны. Это моя личная и единственная претензия к современной музыкальной индустрии. Идет просто эксплуатация старых идей и звучания, а если что то новое то это что то унылое и не сформировавшееся. Есть музыка которую просто приятно послушать, но не более. А именно прорывов с годов 2010х не наблюдается.
 
@lucenta1, ну вся эта, так называемая, "новая школа" по саунду не имела как раз аналогов до 2010.
Вот пожалуй самый яркий образец (свыше миллиарда ! просмотров на ютубе):



PS я не поклонник этого стиля, а то много ссылок от меня на подобное ) Просто в контексте обсуждения современных раскрученных стилей и моргенштерна в частности это наиболее показательно. И песня далеко не новая, 2017 года
 
@lucenta1, ну вся эта, так называемая, "новая школа" по саунду не имела как раз аналогов до 2010.
Вот пожалуй самый яркий образец (свыше миллиарда ! просмотров на ютубе):



PS я не поклонник этого стиля, а то много ссылок от меня на подобное ) Просто в контексте обсуждения современных раскрученных стилей и моргенштерна в частности это наиболее показательно

Сорри, но что здесь нового?)
 
Я думал у вас действительно какой-то пример припасен. Но ход вашей мысли мне понятен. Типа там рэп и тут рэп, какая разница.
Это примерно как Блэк саббат и Пантера. И там и там гитары с перегрузом.
Кстати приведенная вами песня не сильно старая, как раз вроде 2010, но это не главное, по стилю там всё равно мимо.
 
Я думал у вас действительно какой-то пример припасен. Но ход вашей мысли мне понятен. Типа там рэп и тут рэп, какая разница.
Это примерно как Блэк саббат и Пантера. И там и там гитары с перегрузом.
Идея то одна. Если постараться можно и что то идентичное найти. Я просто не спец в рэпе. Так же как и любой стиль, звучание слегка поменялось, но в целом ничего нового. О чем я и написал выше. Прорывов нет.
 
Идея не одна, идея там сильно разная, также как и саунд и читка и пр.
В том то и дело, что идентичное найти не получится. Поэтому и деление теперь на старую школу и новую. И определяются они по саунду тут же. (И этот саунд новой школы повсюду уже задолбал, если честно)
А каких изменений радикальных вы ждете? что начнут на гуслях блюзовую пентатонику играть? везде можно найти и корни и постепенную трансформацию итд. Выше вам пример привел про блэк саббат и пантеру. Тогда какие прорывы были до 2010 года, о которых вы говорите?
 
Идея не одна, идея там сильно разная, также как и саунд и читка и пр.
В рнб всегда одна идея - пафосность, эпатаж, гламур) Саунд может разнится, но вполне можно найти что то максимально похожее по саунду даже из старого. Но это не изменит того что идея вторична, и тысячи их уже было)
А каких изменений радикальных вы ждете?
Ну вспомните братьев Бенасси например, Дедмауса, даже Скриллекса которого я и не слушал а просто слышал. Все это был новый саунд, который менял индустрию.
 
Бенасси то чем менял индустрию? пилой своей? У дэдмауса интересен был ход с хроматической секвенцией (и то, в рамках современной электронной музыки только) и всё пожалуй. О каком там прорыве вообще может идти речь. Ладно б вы ещё кого-то из отцов основателей назвали, типа Джеффа Миллса. Скриллекс по своему интересен, но в рамках днб он один из представителей. Всё это ничем не примечательнее того, что происходит сегодня. Да даже само появление хаус и техно музыки, как таковой, не было таким мгновенным, как это многим кажется сегодня по прошествии стольких лет.
ЗЫ возможно какой-то революцией в саунде можно назвать начало экспериментов с тв303 в 80-х, действительно на тот момент было не совсем привычно. Но кстати многие не готовы были принять этот саунд тогда, да и сегодня я думаю для слушателей Стаса Михайлова он звучит дико
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают