Современная музыка: искусство или деградация? (2 онлайн)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
1.610
793
113
49
Москва
надо понять Моргенштерна, а не напевать "Мы, дети галактики..."
Не годится. Понять можно достойных представителей какого-то музыкального течения. В том числе и любого современного, новомодного, злободневного итд. Но причем тут Моргенштерн, Элджей и пр.? Это как если б во времена Лэд Зеппелин призывали понять Песняров, а не напевать "шаланды полные кефали.."
PS и причем тут зависть, когда многие и в молодости слушали Clawfinger вместо Дюны ) и уж тем более мыслей не было играть самому такую шнягу. Слава Богу общался тогда с людьми, которые записывали треки на уровне Детройта или Берлина. А это было начало, середина 90-х
 
Последнее редактирование:

MuzNeko

New Member
13 Июн 2021
4
2
3
album-mp3.ru
@Zerocool,
Не, тут не поспоришь. Просто я к тому, что смысл этих песен крайне токсичен :confused:
 
Последнее редактирование:

03676

Active Member
14 Июл 2020
204
100
43
Масковый лай - таки отдельная тема. В отличие от рук вверх, серовых и т.п., их тексты (Кузнецова) в момент их написания не предполагали какого-либо коммерческого использования (были написаны до создания проекта Ласковый май). Да, детские, но, тексты, а не наборы слов. Приведение к песенным вариантам не пошли этим текстам на пользу.
 

03676

Active Member
14 Июл 2020
204
100
43
Песняров было понимать бессмысленно. Проникновенная Беловежская пуща... Аж слезу вышибала! Однако, все понимали, что это такая игра - скажет завтра Политбюро, что пущу - под нож, и пустили бы под нож без слезинки. То есть, такая наигранная, фальшивая лирика.
 
  • Like
Реакции: Ingaliptu$

03676

Active Member
14 Июл 2020
204
100
43
Да и зачем слушать все эти тексты? Наши алены делоны - пьют одеколон! В отличие от того, у которого взгляд с экрана...
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
7.601
5.277
113
44
Валдай-Минск
Я вообще про Моргенштерна только у нас на рмм узнал (немного даже обидно было, вроде имя правильное )) Хотя радио послушываю.
 
  • Like
Реакции: itzh и Kazimir6091

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
7.601
5.277
113
44
Валдай-Минск
Песняров было понимать бессмысленно. Проникновенная Беловежская пуща... Аж слезу вышибала! Однако, все понимали, что это такая игра - скажет завтра Политбюро, что пущу - под нож, и пустили бы под нож без слезинки. То есть, такая наигранная, фальшивая лирика.
Ну и зачем об этом всём думать если песня нравится )
 

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
1.610
793
113
49
Москва
Песняры в данном случае образ собирательный, для примера, как один из наиболее ангажированных коллективов того времени
 

03676

Active Member
14 Июл 2020
204
100
43
Тексты? Тексты... Как-то раз, осенью 92-го, меня занесло на вечерний сеанс в кинотеатр в Медведках (за 30 лет до Моргенштерна). Ни публики (все смотрят видаки!), ни мороженого, зато шприцы по полу катаются десятками. Удивился, поделился со старшими товарищами, на что они мне ответили - так раньше те же самые шприцы были, к примеру, в кинотеатре Юность в питере (ныне снесен). Раньше - это в 60-70х. Заметим, безо всяких текстов... Юность они привели в пример потому, что меня вокруг нее родители в коляске возили.
 

03676

Active Member
14 Июл 2020
204
100
43
В конце концов культура - это просто зеркало, а не баран-провокатор и не мессия, как бы это не изображалось деятелями этой культуры для накрутки цены на себя.
 
  • Like
  • Love
Реакции: itzh и CAMOBAP

03676

Active Member
14 Июл 2020
204
100
43
Да что там Чиччолина! Вот фреска Микеланджело Сотворение мира в Сикстинской капелле. ГОспода с такого ракурса ранее никто и не видел. И что? Имена возмущавшихся давно забыты, а фреска бабло собирает и по сию пору.
 

Вложения

  • Like
Реакции: pettrovich

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
1.610
793
113
49
Москва
Подкину пару примеров в тему. Специально взял мега популярные, а не редкие известные в узком кругу.
Песням пару лет уже, но не суть важно. Первый это childish gambino и второй XXXTENTACION, застреленный в возрасте 20 лет.
у обоих клипов под миллиард просмотров и десятки миллионов лайков и подписчиков.
Разница с манижей, моргенштерном итд я думаю очевидна, хотя вроде в один стиль играют плюс минус.


 

lucenta1

Well-Known Member
16 Апр 2012
929
478
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Имхо. не хватает драйва и новизны. Это моя личная и единственная претензия к современной музыкальной индустрии. Идет просто эксплуатация старых идей и звучания, а если что то новое то это что то унылое и не сформировавшееся. Есть музыка которую просто приятно послушать, но не более. А именно прорывов с годов 2010х не наблюдается.
 

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
1.610
793
113
49
Москва
@lucenta1, ну вся эта, так называемая, "новая школа" по саунду не имела как раз аналогов до 2010.
Вот пожалуй самый яркий образец (свыше миллиарда ! просмотров на ютубе):


PS я не поклонник этого стиля, а то много ссылок от меня на подобное ) Просто в контексте обсуждения современных раскрученных стилей и моргенштерна в частности это наиболее показательно. И песня далеко не новая, 2017 года
 

lucenta1

Well-Known Member
16 Апр 2012
929
478
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@lucenta1, ну вся эта, так называемая, "новая школа" по саунду не имела как раз аналогов до 2010.
Вот пожалуй самый яркий образец (свыше миллиарда ! просмотров на ютубе):


PS я не поклонник этого стиля, а то много ссылок от меня на подобное ) Просто в контексте обсуждения современных раскрученных стилей и моргенштерна в частности это наиболее показательно
Сорри, но что здесь нового?)
 

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
1.610
793
113
49
Москва
Я думал у вас действительно какой-то пример припасен. Но ход вашей мысли мне понятен. Типа там рэп и тут рэп, какая разница.
Это примерно как Блэк саббат и Пантера. И там и там гитары с перегрузом.
Кстати приведенная вами песня не сильно старая, как раз вроде 2010, но это не главное, по стилю там всё равно мимо.
 

lucenta1

Well-Known Member
16 Апр 2012
929
478
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я думал у вас действительно какой-то пример припасен. Но ход вашей мысли мне понятен. Типа там рэп и тут рэп, какая разница.
Это примерно как Блэк саббат и Пантера. И там и там гитары с перегрузом.
Идея то одна. Если постараться можно и что то идентичное найти. Я просто не спец в рэпе. Так же как и любой стиль, звучание слегка поменялось, но в целом ничего нового. О чем я и написал выше. Прорывов нет.
 

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
1.610
793
113
49
Москва
Идея не одна, идея там сильно разная, также как и саунд и читка и пр.
В том то и дело, что идентичное найти не получится. Поэтому и деление теперь на старую школу и новую. И определяются они по саунду тут же. (И этот саунд новой школы повсюду уже задолбал, если честно)
А каких изменений радикальных вы ждете? что начнут на гуслях блюзовую пентатонику играть? везде можно найти и корни и постепенную трансформацию итд. Выше вам пример привел про блэк саббат и пантеру. Тогда какие прорывы были до 2010 года, о которых вы говорите?
 

lucenta1

Well-Known Member
16 Апр 2012
929
478
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Идея не одна, идея там сильно разная, также как и саунд и читка и пр.
В рнб всегда одна идея - пафосность, эпатаж, гламур) Саунд может разнится, но вполне можно найти что то максимально похожее по саунду даже из старого. Но это не изменит того что идея вторична, и тысячи их уже было)
А каких изменений радикальных вы ждете?
Ну вспомните братьев Бенасси например, Дедмауса, даже Скриллекса которого я и не слушал а просто слышал. Все это был новый саунд, который менял индустрию.
 

deplexer

Well-Known Member
9 Янв 2012
1.610
793
113
49
Москва
Бенасси то чем менял индустрию? пилой своей? У дэдмауса интересен был ход с хроматической секвенцией (и то, в рамках современной электронной музыки только) и всё пожалуй. О каком там прорыве вообще может идти речь. Ладно б вы ещё кого-то из отцов основателей назвали, типа Джеффа Миллса. Скриллекс по своему интересен, но в рамках днб он один из представителей. Всё это ничем не примечательнее того, что происходит сегодня. Да даже само появление хаус и техно музыки, как таковой, не было таким мгновенным, как это многим кажется сегодня по прошествии стольких лет.
ЗЫ возможно какой-то революцией в саунде можно назвать начало экспериментов с тв303 в 80-х, действительно на тот момент было не совсем привычно. Но кстати многие не готовы были принять этот саунд тогда, да и сегодня я думаю для слушателей Стаса Михайлова он звучит дико
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)