Оркестровые библиотеки VSL (Vienna Symphonic Library)

имея библиотеку синхронизированных деревянных , я не получил никакой скидки для покупки новой
в целом логично, это полностью другой продукт, и, кстати, наверняка большая часть тех, кто у них купил новые синхроны, уже имеют синхронизированные и vi инструменты) Мааленькую скидку можно выудить разве что зайдя из под BestService и отправив там свой e-mail на проверку скидок. Screenshot 2022-01-06 at 18.03.19.png Screenshot 2022-01-06 at 18.03.08.png

другой вопрос - их скорее всего нет смысла покупать, если есть предыдущие. Народ даже возвращать обратно уже собирается (что возможно в течение 14 дней только если покупалось у самих венцев)

Кстати, арфу можно в демо-режиме гонять 1 месяц, не покупая
 
Последнее редактирование:
@PianoIst, да вот тоже не очень пойму. Есть кое что из VSL, но чаще без дела валяется, какое-то всё у них PADовое что ли. А вот те же EW использую вдоль и поперек, потому что там фактурно и с характером )
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Представитель венцев на vi-control написал про нюанс стерео sinchronized версии - оставлю это здесь, вдруг понадобится кому: For the SYized Single Woodwinds library we used a Power-Pan insert plugin instead to narrow the stereo field - just remove it and you will get the same sound like from the VI version.
 
  • Like
Реакции: noshyn, zanoga и dr-music
Прошёл операцию по деилайсенсеризации и айлокизации венских библ. Не, доступ сами венцы мне не открывали, но любопытство перевесило, и я просто купил у них оч. маленькую библу из старых, что и открыло доступ ко всему остальному. Первые наблюдения такие.

Новый Vienna Assistant, с помощью которого всё скачиваешь-устанавливаешь-переносишь — очень удобный.
215144


215145

Мануалы и Новости — по сути это встроенный простенький браузер (команда «открыть в новом табе» присутствует, но не работает). Но всё под рукой. В целом — очень хорошо продуманный функционал и дизайн, программеры у них топовые.

Переустановка всех библиотек заняла время, но прошла без единого сбоя. Старые библиотеки можно удалить (оставлять их на той же системе нет никакого смысла), но они не мешают. Все вновь созданные папки выглядят так:

215146


Теперь по поводу совместимости старой (elicenser) и новой (ilok) версий.
У венцев несколько плейеров («обычный», рояльный, арфовый, органный, VI Pro) и несколько отдельных софтин (VE Pro, MIR, Vienna Suite). Каждую из них можно менять на айлок версию по отдельности. Но нельзя иметь старую и новую версию одного и того же плейера или одной и той же софтины на одном компьютере.
Я начал с замены «обычного» плейера, после чего без проблем подгрузил этот плейер в старую (elicenser) VE Pro. Затем поменял VE Pro на ilok-версию и подгрузил туда «старый» рояльный плейер — никаких проблем. После чего поменял уже всё остальное. Вывод: DAW не интересуется, какая защита у плагина, для DAW никаких перемен вообще не произошло.

Т.е. на сегодняшний день у каждого обновившегося пользователя есть две лицензии на все библиотеки. Если установить ilok версию VE Pro на два компьютера, то на втором можно подгружать elicenser-версии библиотек (они уже не будут обновляться, но VE Pro можно будет держать в последней версии). Ограничений по времени работы старых версий библиотек нет никаких, о чём недвусмысленно написано на сайте у венцев. После того, как отключат штейнберговские сервера, будет невозможно всего лишь копировать библиотеки с ключа на ключ и, соответственно, будет невозможно продать-приобрести библиотеки на вторичном рынке (защита ilok и вовсе не предполагает копирование лицензии на чужой ключ). Но всё будет работать — до тех пор, пока на компьютере можно будет установить eLicenser Control Center и драйвер донгла, т.е. ещё лет десять минимум (Windows 10-11).

Впервые в жизни работаю с облачным айлоком. Если кто не знает: чтобы запустить облако, нужно один раз запустить iLok License Manager и в меню файл выбрать Open Your Cloud Session (Ctrl-Shift-C). Всё, теперь на данной машине облако всегда работает (после перезапуска компа тоже). Сессия будет закрыта только тогда, когда вы откроете сессию на другом компьютере. Ну или закроете её вручную.
Есть небольшая задержка (несколько секунд) при запуске первого плагина с облачной лицензией, все последующие открываются так же быстро, как и лицензии с донгла. На скорости работы и вдохновении не отражается никак.

Пока всё. Продолжаем наблюдение.
 
Последнее редактирование:
Новая серия абсолютно бесплатных инструментов от VSL, первая ласточка: Fujara Flute.
Всё, что требуется, это аккаунт VSL и аккаунт iLok. Дают две активации. Возможна активация или на ключ, или на компьютер (в этом случае ключ-донгл не требуется). Облачной активации нет. Инструмент приобретается путём покупки за ноль евро.

Если того стоит, скопируйте в тему «бесплатные инструменты и FX».
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Scarlatino
Еще один бесплатник — Soft Imperial.

Было бы неплохо иметь за просто так облегчённый рояль от венцев, но нет: ключевое слово в названии — «Soft», и означает оно, что от старого Imperial венцы взяли только нижние велосити и разложили их «на всю громкость». Универсальным этот рояль и близко нельзя назвать. В общем, скорее не рекомендую. Но если надо именно «soft», да с эффектами (несколько FX-пресетов прилагается), то пробуйте.
 
  • Like
Реакции: chiibiis и aps
Со мной этот венский переход на iLok в субботу сыграл злую шутку. Перевёл я защиту плагинов с елицензера на айлок облако пару недель назад. Все работало нормально. В субботу, утром перед концертом, стал пробовать комп в концертном режиме (т. е. макбук по вайфаю подключён не к инету, а к пульту) и обнаружил, что без интернета эти их плагины не работают (логично). Перетащил лицензии на физический ключ айлок (и почему бы им не сделать привязку к клмпу - не пойму..) И всё, конец фильма - всё заглючило.. Ни вена ни инструменты не открываются, всё фризится намертво.. Возможно какая-то очередная несовместимость с процессором M1.. версии последние, тока-тока обновил, обратный путь - дольше, чем день - перекачивать все библы для елицензера.. в итоге за пару часов пришлось придумывать другой сетап перед концертиком - отказаться от вены, ставить другие инструменты, ставить вторую клавиатуру на сцену и т. д.. Всё обошлось в итоге, но кол-во адреналина зашкалило.. ))
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im,
Мда, сочувствую.

У меня не так экстремально, но тоже не без косяков. Перевёл всё на айлок, решил проверить темплейты. У меня кроме одного большого есть разные по группам. Ну и вот, всё открывается замечательно пока не не доходит дело до Mallets. Там у них ксилофон VI серии в Full library был дополнен ещё четырьмя инструментами - Wood blocks, Tample blocks, Lithophone (small) и Stir Xylophone, я ими пользовался, они у меня были в проектах. А тут бац - content is missing. Сам ксилофон есть, а этих четырёх нет. Полез на сайт, смотрю на странице ксилофона в sample content – всё есть, всё на месте. Написал в поддержку, спросил. Молчали 10 дней, сегодня после того как я повторно им написал ответили — да, you are right - the content is missing in the new version of the library, типа скоро починим, когда точно не знаем.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
И всё, конец фильма - всё заглючило..
примечательно, что стало чуть полегче, когда обновил рипер на вышедшую в эти дни версию 6.55 - стали загружаться синхрон-инструменты внуть рипера. Но не до конце полегчало - вена вылетает, так и не загрузив до конца все инстанции
 
Со мной этот венский переход на iLok в субботу сыграл злую шутку. Перевёл я защиту плагинов с елицензера на айлок облако пару недель назад. Все работало нормально. В субботу, утром перед концертом, стал пробовать комп в концертном режиме (т. е. макбук по вайфаю подключён не к инету, а к пульту) и обнаружил, что без интернета эти их плагины не работают (логично). Перетащил лицензии на физический ключ айлок (и почему бы им не сделать привязку к клмпу - не пойму..) И всё, конец фильма - всё заглючило.. Ни вена ни инструменты не открываются, всё фризится намертво.. Возможно какая-то очередная несовместимость с процессором M1.. версии последние, тока-тока обновил, обратный путь - дольше, чем день - перекачивать все библы для елицензера.. в итоге за пару часов пришлось придумывать другой сетап перед концертиком - отказаться от вены, ставить другие инструменты, ставить вторую клавиатуру на сцену и т. д.. Всё обошлось в итоге, но кол-во адреналина зашкалило.. ))
Подскажите, а Synchron работает на М1 через розетту или нативно?
 
SYNCHRON PRIME EDITION — € 595 (introductory price € 445). Уменьшенная копия всей синхрон-серии и ещё один способ подсесть на VSL. Пользуешься и, по мере возможностей кошелька, апгрейдишься до старших версий по сниженной цене.

Как сравнивать оркестры «всё в одном» за +/- полштуки евро от разных производителей, я не знаю. Может быть, и стоящая вещь получилась в своём классе.
 
Вот я подумал... Есть тут владельцы венских синхрон-рояльчиков, кто давно их приобретал и сейчас имеет две версии (iLok и eLicenser)? Подумал я, что можно было бы и поменяться «старыми» версиями. Вот у меня, например, на обмен есть Bösendorfer 280VC (stage B) и Great Rieger Organ (не совсем рояль, ну и ладно)... А поиметь Blüthner 1895 или что-нибудь из Stage A было бы вкусно.
 
Вообще не вникал никогда в библы VSL, как-то отпугивали излишне светлым и ясным таким рафинированным тоном. А тут как раз понадобилось вот что-то такое, да еще и понравились как у них записаны короткие штрихи.
Пару вопросов:
- в чем фундаментальная разница между Про и Synchron I? не нашел в факе. Я так понимаю, что Synchron I больше слоев по артикуляциям, записаны по другому, динамики в целом больше. А Про чуть компактнее, модерновее и более рафинированная по звуку.
- их плеер как по функционалу? и в работе как себя ведет в плане стабильности? Вот Опус меня раздражает своими багами и нестабильностью, Sine стабильнее, но функционал маловат и интерфейс громоздкий и не удобный, микшер особенно и их purge по артикуляциям это фейл прям.
- разница у Pro в двух версиях только мики? Все артикуляции, слои, семплы идентичны? чет великовата разница - почти в два раза, как для пары тройки доп. сарраундов.
 
сравнительная таблица:

плеер по моему опыту очень удобный, функциональный и стабильный. Не помню, чтобы он у меня глючил, вылетал и пр. ни в Рипере ни в Студио 1. Очень удобная фича в S1 - Sound Variations, которые для этого плеера и венских библ автоматом появляются в миди редакторе.
Кстати на сайте есть и бесплатные инструменты, можно с них начать знакомство.
На ViControl многие отмечают преимущество в surround звуке супротив стерео, особенно для Elite Strings. У меня только стерео.
Звук у скрипок немного синтетический, легато механистичное. Зато работать удобнее, быстрее, большинство параметров автоматизируются (где-то встречал, что и легато можно регулировать, но пока не разобрался) и результат все равно получается примлемый при минимальных усилиях.
Например посмотришь как реализован программинг в демо проектах для Prime Edition , в которых с ним особо не заморачиваются, ни с легато, ни какими то изысками, вся работа в long notes, и как оно в итоге звучит, то понимаешь, что идея и оркестровка имеют большее значение.
 
  • Like
Реакции: Vlad94
@Al Soloviev,
Хм, да. Судя по таблице слоев поболее у "I". А у вас тоже Synchron Strings I есть? По звуку они как, если с Про сравнивать?

А что за демо-проекты? Где посмотреть?
 
@Al Soloviev,
Хм, да. Судя по таблице слоев поболее у "I". А у вас тоже Synchron Strings I есть? По звуку они как, если с Про сравнивать?

А что за демо-проекты? Где посмотреть?
Только Про есть, по звуку сравнить не могу. По описанию -да, больше слоев и "кантабилей", прилично перекрываются с Про. Мне кажется, если в среде Synсhron работать. то лишними не будут. Давно подумываю взять, да чего-то тяну.

Демо-проекты из Vienna Assistant скачиваются
 
  • Like
Реакции: Vlad94
- в чем фундаментальная разница между Про и Synchron I?
Давно их не крутил, но помнится, что Pro-версия играбельнее - вот тут про них писал
Давно подумываю взять, да чего-то тяну.
если что, есть первые старой версии, для елицензера ;)
 
  • Like
Реакции: Vlad94 и Al Soloviev
@V_ad_im, А у вас Про полная? Если да, то есть что-то со всеми миками?
Я то вроде определился, что Про мне ближе на данный момент, но вот с версиями ищу нормальное сравнение, не нашел.
Может на Vicontrol кто-то выкладывал, чтоб было на примере понятно, за что там отдавать еще такую же сумму за доп. мики.
 
А у вас Про полная?
нет, базовая - мне сурраунды на данном этапе не нужны были


Кстати, на всякий случай по поводу MIR (который не 3d) - мне сегодня техподдержка ответила, что на текущий момент стендалон-версия MIR работает только по-старому, с елицензером, и она не видит румпаки от версии айлок. Т. е. если в проекте хочется MIR вставить, не используя VePro, надо пользоваться старой елицензер-версией.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: сomposer
Взял таки Про стандартную. Не встречали видео или описание, как они ее записывали?
Мне сложно представить как они такой рафинированный саунд записали, фактурности почти нет, вычищали наверняка много чего, хотя и шум присутствует.
Но для многих контекстов такой звук как раз и требуется.
 
Synchron World Winds - Audio Demos



Инструменты доступны a la carte (по одному) и бандлом. И вот прямо сходу, в день премьеры, выложены файлы для интеграции с Дорико, Кубейсом (expression maps) и Сибелиусом (soundsets).
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают