Рубенс-то с Рафаэлем, дураки - маслом старались..
Ну-ну... Расскажите мне об этом ещё..
Маслянная краска была изобретена в 1410-м году. До этого мастера использовали темперу - другой род краски активно использовавшийся для рисования по деревянной основе..Помимо масла и темперы художники использовали для росписи стен техники аль секко (по сухому) и аль фреско (по свежему), которые различались в первую очередь состоянием основания. Аль секко - роспись краской на клеевой основе поверх сухой штукатурки, которая перед нанесением красочного слоя увлажнялась. Аль фреско или настоящая фреска - роспись по только что положенной штукатурке темперой с добавлением яичного желтка.
Была еще акварель и знаменитый заяц Дюрера..
Акварель вообще была придумана во II веке в Китае..
Я к чему всё это...
Есть различные краски и техники их нанесения и есть различные жанры, но всё это не мешает называться изобразительным искусством, живописью в огромном её многообразии.
Спорить о том, что есть музыка и убеждать другого в том, что вот это настоящая музыка, используя для этого субъективное оценочное восприятие в рамках которого мерилом выступает лишь лёгкая запоминаемость(паразитическая вдалбливаемость) и воспроизводимость(паразитическая умственная самоиграйка) - это тоже самое, что сказать, что если я не могу легко запомнить и воспроизвести Симфонию №2 Хавергала Брайана или одно из произведений Энтони Брэкстона, то это не музыка,...
Или спорить о том, что есть живопись, используя схожие субъективные шаблонные перцепции, тоже самое что сказать - я не вижу здесь того-то и того-то и мне это не понятно, а раз так, то супрематизм Малевича или биоморфные абстракции Кандинского и т.д., вовсе не живопись...