КОНКУРС зрительских симпатий (2 тур) - Arlekin with RMM users

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
Но это не просто повторение" того самого" звука на "тех-самых" инструментах и приборах.
А в представленном мультитреке на конкурс это есть? :)
Для "не просто повторения" требуется соответствующая аранжировка.
 
Вообще сейчас это очень мощная модная волна: Dreamwave, Retrowave и т.п. Но это не просто повторение" того самого" звука на "тех-самых" инструментах и приборах. Множество красивого ревера, делеев и даже фленжера. Более плотные барабаны и синтезаторы. И конечно, даже при наличии кучи ревера на голосе, его не уводят на второй-третий план.
Это всё классно конечно, но вангую, долго это не проживёт всё. В 2025 будем тут мусолить за совершенно другое, целые конкурсы устраивать за тот самый звук, но уже совсем другой эпохи или тенденции. Мне тоже не особо нравится этот ретро звук. Я его понимаю, но мне он вообще не нравится. Он что когда хорошо сделан - говно, что когда плохо - тоже какашка. Но это, конечно огромное ИМХО. Не туда мы идём, мне кажется.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Guslyar, Alex_HS и ESSE
Это всё классно конечно, но вангую, долго это не проживёт всё. .... Он что когда хорошо сделан - говно, что когда плохо - тоже какашка. Но это, конечно огромное ИМХО. Не туда мы идём, мне кажется.
А какая мода была навсегда? ТвинПикс новый, Очень странные дела - это дети подросли у моих ровесников, и ровесники смогли наконец раскрутится со своей ностальгией по 80-м. Это надо любить, а кто - не любит, для того много всего другого.
Я это просто к тому, что даже "вспоминая" "те самые" музыки и фильмы - делают то "не в лоб" также, а сильно по-другому ;)
 
  • Like
Реакции: triz
Lazerhawk делает вот прям как "тогда " и один из самых популярных синтвейв артистов



Вот опять же стилизованный саунд ...




Я тут могу до утра постить этот ретровейв - и очень редко где встречается подобный сушняк ...
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Guslyar и Alex_HS
Коллеги, если перейти к третьему пункту OIRT, а именно

Музыкальный баланс фонограммы создаваемый логичными соотношениями громкостей между частями произведения, соотношениями громкостей голосов, инструментальных групп и отдельно взятых инструментов.

Какие представленные миксы именно по этому пункту на ваш взгляд наиболее удачны?
__
 
А какая мода была навсегда?
Кстати вот идея для размышления! Возможно этнические ортодоксальные направления. Например хоровый звук не меняется очень долго. Там просто уже настолько всё законсервировано, что никто и не пытается его как-то по-другому воспроизвести.
 
какие могли бы быть объективные критерии оценки. Володя @belovw, , можешь поподробнее об этом?:
Предлагаю выработать некий локальный для темы (или форума) "протокол" оценки микширования (фонограммы).
Выдержка из OIRT
  1. Пространственное впечатление записи, которое включает в себя такие составляющие, как:
третьему пункту OIRT, а именно

Музыкальный баланс фонограммы создаваемый логичными соотношениями громкостей между частями произведения, соотношениями громкостей голосов, инструментальных групп и отдельно взятых инструментов.
Собственно критерии и были разработаны на основе OIRT. Несколько дополнил пунктами из разряда эстетики.
Думаю у Ильи тоже есть наработки в этой области. Можно объединить усилия и создать улучшенный вариант критериев оценки фонограмм.
Как собственно будет происходить оценивание работ на основе критериев?
Ве участники в Эксель табличке заполнят оценки по всем пунктам критериев и получат итоговую оценку для каждой фонограммы. Потом заполнят их в гугл формы. Далее все оценки автоматом упадут в одну таблицу доступ к которой можно дать всем участникам. Похже высчитаем победителя по средне арифметической оценке.
Несколько сложно на первый взгляд, но объективно финалиста получится выбрать достаточно точно. Если бы сразу сделали это вариант оценивания, то результаты зрительских симпатий были бы уже в течении суток.

На самом деле есть 2-3 работы между которыми я не могу объективно выбрать лучшую, а если слить в одну кучу дифференцируемые оценки то, победителя определить будет легче как раз на основе зрительских симпатий.
 
Все карты открывают и я тоже решил))
В теме ранее написал, что накосячил сильно))

Моя работа под номером 1
Как вы считаете? После обработки (расширение стерео и эквализация) вавки, что отправил на конкурс. Звучать лучше стало? Опять-таки делал на обычных наушниках Sven

Хотел тогда еще сделать лучше, но как всегда тороплюсь, нервы и косяки.

Мне хочется узнать, как звучит это всё на профессиональной аппаратуре.



 

Вложения

Все эти списки критериев оценки ерунда.)
Мой один приятель и коллега ещё лет 20 назад говорил- главное чтобы качало, и исполнитель звучал как звезда, остальное "троестепенно".) Теперь он сводит мировые хиты...
 
  • Like
Реакции: Antonio и triz
Послушал тут микс Зерокула - ну...да...всё вроде правильно. Только куда столько ревера на всё ? ))
Не знаю, или моя вкусовщина - не особого любителя тотальной реверберации.
Да и на мой взгляд не хватает грува и кача у микса Зерокула, не хватает.
Вот кстати, жопа к жопе подставил микс Артёма и свой. По два такта поочерёдно.
Никакой коррекции вообще не применял. Две голые вавки.
Под чей микс хочеться двигаться ? ))
PS Первые 2 такта - Зеро, вторые 2 такта - мои. и тд.

Не под чей.
 
  • Like
Реакции: crowd91
@Zerocool привел довольно убедительные аргументы, обосновывающие выбор им своего звукового решения, в том числе реверберации.
наличие simmons томов , и linn drum - любому грамотному человеку сразу намекает огромными буквами какой там должен быть ревербератор
Равно как типично ретровейв бас и синтетические пачки джуны ....
Согласен.
Однако если вот послушать вокальную партию, то никаким ретровэйвом там и не пахнет. Ритмика совершенно иная, явно намекающая на более выраженный танцевальный грув в композиции, вокал явно из другой эпохи.
Опять же,
авторская задумка - у него был явный сайдчейн на басу
намекает на то же самое, как и гейтированный "а-ля трансовый" пэд.
Я нисколько не пытаюсь ставить под сомнение авторитет, опыт и знания @Zerocool'а , как и его авторский подход к миксу. Я лишь хочу сказать, что не все так однозначно в этой композиции и альтернативный (более современный по звучанию и более танцевальный) подход к этому миксу, считаю, вполне допустим. Тем более, задачу стилизации микса под конкретную историческую эпоху никто не ставил, как было верно отмечено кем-то выше.
 
наличие simmons томов , и linn drum - любому грамотному человеку сразу намекает огромными буквами какой там должен быть ревербератор
Боже, как же скучно вы живёте! Ревербератор никому ничего не должен!
 
еще одна номинация, на самый удачно стилизованный микс под 80-е или 90-е.
 
любому грамотному человеку сразу намекает огромными буквами какой там должен быть ревербератор
Ревербератор никому ничего не должен!
Всё, Дима, сливай воду ! ) Ты только что сам признался в своей звукорежиссёрской безграмотности. :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: triz
Все эти списки критериев оценки ерунда.)
Мой один приятель и коллега ещё лет 20 назад говорил- главное чтобы качало, и исполнитель звучал как звезда, остальное "троестепенно".) Теперь он сводит мировые хиты...
Согласитесь, что есть разница между "работа над мировыми хитами" и "выиграть конкретный конкурс"?
И совсем не факт, что Ваш приятель победил бы именно в этом конкурсе :)

Списки критериев важны.
Также, важно Творческое (техническое) задание, т.е. ТЗ, как упоминали выше.
В профессиональной работе.

К сожалению, многие продюсеры трактуют ТЗ не как свод правил (список критериев), а как ... Точка зрения :)
Что приводит к бесконечным переработкам персонала, создает напряженную рабочую атмосферу.

Предлагаю не рассуждать абстрактно.

Есть конкретный музыкальный продюсер - @Ilya Prokhorov
Если у него недостаточно экспертных знаний и слухового опыта для оценки миксов участников, то скажите об этом прямо.
Если к профессиональным качествам продюсера претензий нет, то примите его оценку и выбор :)
В данном конкретном конкурсе, в данном конкретном обсуждении и только в нём.

Далее.
У Вашего приятеля есть имя?
Представьте, пожалуйста, на нашу скромную оценку его работы, те мировые хиты, о которых Вы рассказали.
Спасибо! :)

PS
Прикрепил, как делает мой приятель.
Но он меня слушать не стал, сделал всё сам.
Тем не менее, если решили меряться приятелями, то жду Ваш ответ :)

 

Вложения

Первые 2 такта - Зеро, вторые 2 такта - мои. и тд.
первые два - более аутентичные, вторые два - более современные, всё близко и конкретно. Эстетически мне ближе второй. Но вообще - на мой взгляд не сильно всё это влияет на восприятие композиции.

А уж как конкурс-то завертелся! Это ж надо из такого спокойного дела сделать беспокойное :)
 
Послушав работы конкурсантов, взвесив минусы и плюсы, сделал свой вариант (извиняйте за показуху!). Не скажу за пространственность ибо больше старался чтобы вещь катила. Это к моему примечанию выше, где я писал об упущении внимания участников к груву.

 

Вложения

Попробовал посводить в капельках (ради любопытства). Использовал один эквалайзер и реверберацию, но почему то по ощущению темп увеличился. Это кажется или так есть?

 

Вложения

199355



Есть ли свет в конце тоннеля? Жюри, ау-у-у!...
 
  • Like
Реакции: triz и valera
Короче, я для себя в очередной раз сделал пометку : - все эти конкурсы-шмонкурсы для своих - субъективизм и фломастеры.
Объективность появится только тогда, когда всё это пойдёт в паблик к ОБЫЧНОМУ, РЯДОВОМУ слушателю в затычках,
которому глубоко насрать, подразумевает ли том реверверацию или нет. Главное и крайнее звено в этой цепочке какое ?
Пральна ! - Слушатель ! И как тут не вспомнить фразу забаненного dushah`а : -МЫ- ОБСЛУГА.
И хотим ли мы принимать это или нет - это действительно так.
Напоминает всё это дело конкурс высокой, молекулярной кухни среди поваров-профессионалов и любителей.
А народу нужна вкусная докторская колбаса и салат оливье, а не спаржа с молодыми побегами бамбука в соусе бешамель. Грубое сравнение, но имхо верное.
Такие вот мысли...
 
@ESSE, Ну, это же подразумевалось сразу. Или вы считаете, что этим конкурсом Владимир & К хотели найти, скрытую от глаз, жемчужину в нашем сообществе?
Моё отношение к "песенки" было куражное. Поэтому глубокий смысл в стилизации, под что либо, не видел напрочь. Как тут уже отмечалось аранж одна, мелодика вокала из другого мира. Для меня самое трудное было "найти", в этом всём, место саксу. Ну и вступление это воще, как в Вини Пухе, про ослика Иа, который потерял хвост. Ну нашли хвост и привязали бантиком, так и тут привязали вступление бантиком к Шакатаку.:)
Я рассматриваю это как этюд, в котором есть трудные моменты для стыковки, вот и усё.
P.S.
Это не критика произведения Владимира, надо быть патриотом и героем, чтоб отдать нам на растерзание своё детище.
Поэтому ему, ещё раз от меня, большое спасибо!
 
  • Like
Реакции: ESSE и Ilya Prokhorov
И да,
Если бы было ТЗ, как написал @Ilya Prokhorov, тогда можно было бы ломать копья в ключе, который описал Артём.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Syncope

У вас интересная очень трактовка понятия "грув " , - без бочки , т есть без сильной доли )))) :D

у Triz - кстати такая же , хоть ему и кажется что бочка есть ))
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Guslyar
Послушав работы конкурсантов, взвесив минусы и плюсы, сделал свой вариант
У тебя как будто рассинхрон в треке, вокал отстаёт. Проверь, не съехало ли чего?

А пэд громче всего в миксе у тебя, видимо, после вот этой реплики Артёма стал
потому что я только в своем слышу пэд из всех выложенных ))

Типа, для верности пэду +6 дб, шоб точно было слышно!
 
PS
Прикрепил, как делает мой приятель.
Но он меня слушать не стал, сделал всё сам.
Тем не менее, если решили меряться приятелями, то жду Ваш ответ
Образцы потрясающие, на авторадио так и просятся! Ехать в маршрутке было бы не так диско-шансонисто уныло.
А ваш приятель может поспаринговаться не со своими треками, а с дорожками именно этого конкурса?
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают