А в представленном мультитреке на конкурс это есть?Но это не просто повторение" того самого" звука на "тех-самых" инструментах и приборах.
Для "не просто повторения" требуется соответствующая аранжировка.
А в представленном мультитреке на конкурс это есть?Но это не просто повторение" того самого" звука на "тех-самых" инструментах и приборах.
Это всё классно конечно, но вангую, долго это не проживёт всё. В 2025 будем тут мусолить за совершенно другое, целые конкурсы устраивать за тот самый звук, но уже совсем другой эпохи или тенденции. Мне тоже не особо нравится этот ретро звук. Я его понимаю, но мне он вообще не нравится. Он что когда хорошо сделан - говно, что когда плохо - тоже какашка. Но это, конечно огромное ИМХО. Не туда мы идём, мне кажется.Вообще сейчас это очень мощная модная волна: Dreamwave, Retrowave и т.п. Но это не просто повторение" того самого" звука на "тех-самых" инструментах и приборах. Множество красивого ревера, делеев и даже фленжера. Более плотные барабаны и синтезаторы. И конечно, даже при наличии кучи ревера на голосе, его не уводят на второй-третий план.
А какая мода была навсегда? ТвинПикс новый, Очень странные дела - это дети подросли у моих ровесников, и ровесники смогли наконец раскрутится со своей ностальгией по 80-м. Это надо любить, а кто - не любит, для того много всего другого.Это всё классно конечно, но вангую, долго это не проживёт всё. .... Он что когда хорошо сделан - говно, что когда плохо - тоже какашка. Но это, конечно огромное ИМХО. Не туда мы идём, мне кажется.
Это Кактусу на заметку для цитат. ))Он что когда хорошо сделан - говно, что когда плохо - тоже какашка.
Кстати вот идея для размышления! Возможно этнические ортодоксальные направления. Например хоровый звук не меняется очень долго. Там просто уже настолько всё законсервировано, что никто и не пытается его как-то по-другому воспроизвести.А какая мода была навсегда?
какие могли бы быть объективные критерии оценки. Володя @belovw, , можешь поподробнее об этом?:
Предлагаю выработать некий локальный для темы (или форума) "протокол" оценки микширования (фонограммы).
Выдержка из OIRT
- Пространственное впечатление записи, которое включает в себя такие составляющие, как:
Собственно критерии и были разработаны на основе OIRT. Несколько дополнил пунктами из разряда эстетики.третьему пункту OIRT, а именно
Музыкальный баланс фонограммы создаваемый логичными соотношениями громкостей между частями произведения, соотношениями громкостей голосов, инструментальных групп и отдельно взятых инструментов.
Не под чей.Послушал тут микс Зерокула - ну...да...всё вроде правильно. Только куда столько ревера на всё ? ))
Не знаю, или моя вкусовщина - не особого любителя тотальной реверберации.
Да и на мой взгляд не хватает грува и кача у микса Зерокула, не хватает.
Вот кстати, жопа к жопе подставил микс Артёма и свой. По два такта поочерёдно.
Никакой коррекции вообще не применял. Две голые вавки.
Под чей микс хочеться двигаться ? ))
PS Первые 2 такта - Зеро, вторые 2 такта - мои. и тд.
наличие simmons томов , и linn drum - любому грамотному человеку сразу намекает огромными буквами какой там должен быть ревербератор
Согласен.Равно как типично ретровейв бас и синтетические пачки джуны ....
намекает на то же самое, как и гейтированный "а-ля трансовый" пэд.авторская задумка - у него был явный сайдчейн на басу
Боже, как же скучно вы живёте! Ревербератор никому ничего не должен!наличие simmons томов , и linn drum - любому грамотному человеку сразу намекает огромными буквами какой там должен быть ревербератор
любому грамотному человеку сразу намекает огромными буквами какой там должен быть ревербератор
Всё, Дима, сливай воду ! ) Ты только что сам признался в своей звукорежиссёрской безграмотности.Ревербератор никому ничего не должен!
Согласитесь, что есть разница между "работа над мировыми хитами" и "выиграть конкретный конкурс"?Все эти списки критериев оценки ерунда.)
Мой один приятель и коллега ещё лет 20 назад говорил- главное чтобы качало, и исполнитель звучал как звезда, остальное "троестепенно".) Теперь он сводит мировые хиты...
первые два - более аутентичные, вторые два - более современные, всё близко и конкретно. Эстетически мне ближе второй. Но вообще - на мой взгляд не сильно всё это влияет на восприятие композиции.Первые 2 такта - Зеро, вторые 2 такта - мои. и тд.
У тебя как будто рассинхрон в треке, вокал отстаёт. Проверь, не съехало ли чего?Послушав работы конкурсантов, взвесив минусы и плюсы, сделал свой вариант
потому что я только в своем слышу пэд из всех выложенных ))
Образцы потрясающие, на авторадио так и просятся! Ехать в маршрутке было бы не так диско-шансонисто уныло.PS
Прикрепил, как делает мой приятель.
Но он меня слушать не стал, сделал всё сам.
Тем не менее, если решили меряться приятелями, то жду Ваш ответ
еще бы исходники, я бы по-другому сделалПрикрепил, как делает мой приятель.
Спасибо за идею, но не будем такую задачу ставить МайклуА ваш приятель может поспаринговаться не со своими треками, а с дорожками именно этого конкурса?