Это, вынужден признать, не более чем скучная норма. Что бы ты ни делал, какие бы конкурсы или иные ивенты ни организовывал (хотя бы и субботник по уборке придомовой территории), всегда соотношение будет плюс-минус таким. И огромная удача, если из тех десяти процентов найдётся как раз та самая цель, в которую метил. Поэтому делать нужно в первую очередь для себя, а ещё лучше не делать, если можешь не делать. Тогда и никаких обид\разочарований не будет.Организатор - 1 человек.
Желающих ему помочь - меньше 10-ти.
Высказывающих своё Фи - порядка сотни.
[POSTS=1000]
Илья, вы же режиссёр дипломированный, разве вам не приходилось хотя бы бегло знакомиться с "Французской страстью Мамардашвили" из "Лекций о Прусте"?
"Что является здесь французской страстью? Это мания и смелость — поставить себя целиком на карту. S'engager — «ввязаться». Но ввязаться не умом, не просто смотреть, а ввязаться, поставив свое тело, плоть свою и кровь на карту — в предположении, что именно тогда случится нечто такое, что тебе что-то прояснит. И только тогда ты что-то поймешь, так как в качестве материала понимания, переживания и рассуждения будет принято только то, что идет от тебя, в этом engagement. Следовательно, французская страсть — это одновременно и декартовский принцип cogito. Вы помните, как звучит этот принцип: Cogito ergo sum. Или: ego cogito, ego sum. И это не силлогизм (как иногда думают), но выдвижение — в качестве проверочной и контрольной по отношению ко всему — очевидности, которая экзистенциально тебя «повязала». Ты достоверно присутствуешь, будучи поставлен на карту. И только в свете этой достоверности все, что можно с нею сопоставить, соотнести, может получить признак истинности."
Зачем делать что-то в надежде на то, что твой замысел похвалят и оценят, более того, разовьют и продолжат? Понятно, что все мы хотим быть востребованными, всем приятна похвала, и всё же, если в первооснове лежит мотив заслужить признание, а не, самовыражение, которое "тебе что-то прояснит", то неизбежно каждая непохвала будет тебя ранить.
[/POSTS]