импенданс и чувствительность, как это работает ?

  • Автор темы Автор темы kimo
  • Дата начала Дата начала
думал на этот:

Или полагаете что на этом форуме правильнее было китайскую тему раскрыть?))

Ну на этот Вы не ответили. А если Вы китаевед, то можно китайскую тему и раскрыть. А в каком, кстати, ключе? Весьма любопытно!
 
  • Like
Реакции: Long
Ну на этот Вы не ответили
Да!? странно.. хм
А если Вы китаевед, то можно китайскую тему и раскрыть. А в каком, кстати, ключе? Весьма любопытно!
увы, я не китаевед)) вот видите сколько Вы уже про меня знаете. Только не обижайтесь, что мне не хочется ничего знать про Вас))
 
Нет чтоли готовых усилителей? Т.е. возникла жесткая необходимость спаять самому? Я могу дать совет, лучше возьмите уже готовый, выпущенный в 80х годах, не ошибетесь.
-т.е вы не понимаете разницы между нагрузкой 8ом и 250ом , к тому же зачем мне гуано из 1980 годов на х.з каких транзисторах , когда
мы выпускаем сейчас уси для ушей в 2021г , за 40 лет многое поменялось в компонентах, вы еще аpi2520 предложите поставить
на уши вместо например ad8397 или tpа6120а2
- усредненый человек перестает слышать разницу в звуке между проводом и цепочкой 1к 1нф , а это f(-3db)=160кгц, так что меандр
и синус 20кгц распознаются на раз ( если конечно человек вообще их слышит) а Михаил говорил вообще о другом о том
что некий аналоговый прибор при подаче меандра 20кгц на вход на выходе вместо меандра имел синусоподобный сигнал, т.е
либо полоса либо скорость нарастания либо все вместе были чем то схаваны
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
На выходе предварительных каскадов на 20 кГц вместо меандра
чуть ли не чистый синус был.
некий аналоговый прибор при подаче меандра 20кгц на вход на выходе вместо меандра имел синусоподобный сигнал, т.е
либо полоса либо скорость нарастания либо все вместе были чем то схаваны
потому что так и должно быть
должен быть синус на 20кГц, потому что человеки на 16 уже ушами не способны определять гармонический состав, и эти гармоники только засирают эфир а алайзят в звуковухи, тем самым ухудшая качество сигнала.
меандр и синус 20кгц распознаются на раз
разве что создаются воспаленным аудиофильскими фантазиями мозгом на основе картинок. а нормальными человеческими ушами нет, не распознаются.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
не знаю даже где тут бред

-- Как ни печально, но основное количество безграмотного бреда - в ваших постах, уж извините!
Подучитесь, плз, дабы не писать более такого.
Тем более, на всеобщее обозрение...
 
-вот и мне интересно нафига конструкторы мучаются делая усилители с полосой в мегагерцы и sr сотни вольт/мксек
когда догматикам достаточно op07 или ua741
 
  • Haha
Реакции: Long
-вот и мне интересно нафига конструкторы мучаются делая усилители с полосой в мегагерцы и sr сотни вольт/мксек
когда догматикам достаточно op07 или ua741
при всём уважении аргумент того же уровня что и "по-вашему дураки золотые кабеля с охлаждением покупают?"
 
догматикам достаточно op07 или ua741

-- Под столом! :)
Некогда работали на загадочном пульте Динкорд, где на платах было написано Made in England,
как раз на 4741. Хуже звука - слышать, пожалуй, не доводилось.

аргумент того же уровня что и "по-вашему дураки золотые кабеля с охлаждением покупают?"

-- Извините, но сия ваша тирада свидетельствет как минимум об абсолютном непонимании
и схемотехники и принципов работы звукотехники вообще.
ОЧЕНЬ советую: удалите сообщение, и не позорьтесь публично.
 
ОЧЕНЬ советую: удалите сообщение, и не позорьтесь публично.
Бгг)) Одно меня удивляет: как весьма уважаемые производители неплохого оборудования могу такие "аргументы" так сказать использовать)) Хотя и не очень удивляет. Доводилось встречать в жизни разное. Так что вам тоже советую - удалите сообщение, не позорьтесь. Вы уже достаточно в этой теме себя показали)))
 
-- Что и следовало ожидать, и о чём уже писал на первой же странице:
Вот, опять - очередное хамство от очередного безграмотного неофита.
Или это один из таких же "известных мудрецов и мыслителей"? :Dle67:
Прямо уже нехорошая традиция - как новичок, так сразу и безграмотность, и наглость, и хамство.Вместо обучения....
Удивляет только, что приходится повторять.
Или количество безграмотных наглых - НАСТОЛЬКО велико, что экранов не всех не хватает?

Вспоминается незабвенный разговор Т. Сойера с Г. Финном на воздушном шаре.
А аедь прошло больше 100 лет!
Но умнее - глупцы так и не стали. Только наглее...
 
при всём уважении аргумент того же уровня
-вы судя по всему просто не понимаете или не знаете зачем усилителю нужна большая полоса и высокая скорость нарастания,
типа достаточно 20кгц ( все равно дальше не слышим) и связанная с этой полосой sr=2в/мксек
 
Некогда работали на загадочном пульте Динкорд, где на платах было написано Made in England,
-это из серии абибас и фанасоник, еще помню красный преамп попусрайт и ревер атесис :D покусрайт не открывал ,
а атесис честно был сделан на комплекте al1101 al1102 al3102 только платы были самопальные
 
Последнее редактирование:
это из серии абибас и фанасоник

-- Ещёбыли павасоник и акаива. Фантизия зашкаливала!
Но тот динакорд - это было ещё в СССР, он здесь был наверное года с 80-го.
Пульт 24-канальный и легендарный - у него ячейки и подгруппы шли в мастер противофазно! :)


не понимаете или не знаете зачем усилителю нужна большая полоса и высокая скорость нарастания,
типа достаточно 20кгц ( все равно дальше не слышим) и связанная с этой полосой sr=2в/мксек

-- digilab2, это бесполезно. До недавнего времени в сети были две группы - кто не звуковик, тот фотограф.
А на наших глазах рождается третья - кто и в фотографы не попал, и в звуке ноль абсолютный - становится
инет-гуру электроники.
А что он в ней ни уха ни рыла - ну, так это ж пустяки, правда? :)
Разве настоящего борца за идио... пардон, идею - такие мелочи могут остановить?.... :Dle67: :Dle67: :Dle67:
 
Кстати, операционные усилители изначально предназначались для вычислительных операций в аналоговых компьютерах, почему их собственно и называют операционными. )
 
  • Like
Реакции: Long
Кстати, операционные усилители изначально предназначались для вычислительных операций в аналоговых компьютерах
-первые кстати были ламповые, выпустила по моему фирма rca под руководством зворыкина , но в 63 пришел Видлар с
кувалдометром и сварганил ua702 ua709 lm101,103 ,301,317,324.339 lf356,357 и еще много чего, я когда в миэм учился
у нас лабораторные работы были на аналоговом компе с ламповыми оу
operacionnii-usilitel-eto-2.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: Alex_HS и Methafuzz
вы судя по всему просто не понимаете или не знаете зачем усилителю нужна большая полоса и высокая скорость нарастания,
типа достаточно 20кгц ( все равно дальше не слышим)
что никак не отменяет того, что аргумент ваш про "мучающихся конструкторов" так се :)

А в сети групп гораздо больше и одна из них - ворчащее старичьё "вот раньше люди были грамотнЕе", лампы горячее и звук честнее. И вместо того, чтобы просто взять и сказать зачем нужен меандр на 20 кГц долго заламывать руки и сокрушаться о падении сетевых нравов, представляя это в виде сакральной компетенции, ныне почти утраченной :) А ведь кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
 
  • Like
Реакции: mrf
-- Got Zilla, вы начинаете превращаться в клоуна. Только НЕ смешного, а вызывающего
недоумение и даже жалость. Форум - он не предназначен заменять собой институт.

Прочтите всё же небольшой расказ: http://www.soundinfo.org/forum/viewtopic.php?t=753

Вот электронщики, участвуя в подобных разговорах, чувствуют себя ОТВЕТЧИКОМ из этого рассказа.

digilab2, похоже пора нам удалиться из электронной части этого топика. Пока у некоторых подчистую
не снесло крышу от собственного флейма...
 
  • Like
Реакции: presly и digilab2
-"да пора валить" сказали канадские лесорубы разглядывая очередное дерево
-ну а широкая полоса и высокая скорость нарастания требуется для правильного воспроизведения реальных пуков которые
совсем не синус а имеют шумоподобную импульсную природу т.е бесконечный спектр гармоник
 
Последнее редактирование:
-- Long, а вы с клоунады своё выступление в этом топике начали, оскорблениями продолжили и обиженкой закончили :) Обширное же у вас амплуа :) Учитесь говорить по-существу и вам помогут. Кем и как вы себя чувствуете - мне без разницы :)
 
-- Got Zilla, простите - вы совсем ДУРАК? :eek:
Или просто нравится себя таким выставлять?
Поучитель блин нашёлся................ :Dle67: :Dle67: :Dle67:
 
-- Ну, вот... Вместо аргументов - пошли в ход оскорбления. :Dle89:
Браво! Продолжайте показывать СЕБЯ во всей красе! :Dle67:
А то вдруг кто-то ещё не понял, что вы из себя представляете....

Советую: НИКОГДА не спорьте с профессионалами в той области, где вы ни бум-бум.
Даже удивляюсь, как вы столько собственного позора выдерживаете.
Хотя... "Стыд не дым, глаза не выест" - точно про вас сказано.
 
Ну, вот... Вместо аргументов - пошли в ход оскорбления.
бггг)) А это по-вашему комплименты?

огромное количество неофитов на форуме
не доросли даже до закона Ома.

от очередного безграмотного неофита.

основное количество безграмотного бреда - в ваших постах

вы начинаете превращаться в клоуна

вы совсем ДУРАК?

От вас в этом топике мы наслушались и про безграмотных неофитов, и про дураков с клоунами, но себя-то вы видите почему-то исключительно в белом, хотя и сподобились на единственное сообщение по существу:

Зависит от питания уся. Если там хотя бы +/- 12 вольт ( а лучше 15 или больше) - то 600.
Ну в крайнем случае - 200. Если 5 вольт или вроде того - то о высокоомных ушах лучше забыть.

Что мешало так сразу ответить? И каким образом ТС узнает какое напряжение питание усилителя его звуковой карты? Зато про закон Ома нужно было прилепить))

Советую: НИКОГДА не спорьте с профессионалами в той области, где вы ни бум-бум.
Вам встречный совет, вы хоть иногда читайте, что люди пишут, а не выдумывайте.. впрочем, как знаете, советы свои можете засунуть себе куда придумаете)))
 
-- Говорят - "горбатого могила исправит".
Только вам даже это не поможет. :Dle67:
В игнор, навсегда.
 
Наконец-то :) Вам, можете не сомневаться, свой горб тоже носить придётся)) Зато закон Ома знаете! Это вам не шутки!
 
-вы судя по всему просто не понимаете или не знаете зачем усилителю нужна большая полоса и высокая скорость нарастания,
типа достаточно 20кгц ( все равно дальше не слышим) и связанная с этой полосой sr=2в/мксек

вот именно по поводу скорости нарастания импульса (атака) читал одну статью, вроде Алдашевой,
где на пальцах доказали, что быстрая атака (не сглаженный импульс)
очень важна для передачи натуральности звучания живых звуков и инструментов
и что для сохранения быстрой атаки у импульса нужно не менее 768 КГц,
то-есть сегодняшние 384 КГц оказываются недостаточны, так-как сглаживают импульс.
я так понял, что это очень важно именно для записи, сохранения аутентичности сигнала.
 

Сейчас просматривают