Первый синтезатор

Почитал, посмотрел про Минилог, кажется вообще отличный вариант.
 
Чтобы ковыряться с ним хотелось дольше.
То есть, чем дороже, тем дольше будешь ковыряться??) Может быть. Но даже в дешевых синтах никто не отменял Осциляторы, Лфо, Огибающие... ковыряйся - не хочу))
 


В Prophet-12 , Pro-2 и Pro-3 на вид вроде управление наглядное благодаря большому дисплею с отображением параметров в виде цифровых значений и графической визуализации параметров .
 
  • Like
Реакции: KB Music Studio
В общем целом, если надо что-то для эффективного написания музыки, то очень верно советовали взять рабочую станцию. Многое зависит от стиля музыки. Я допустим больше в техно с кислотными темами. Соответственно у меня behringer td-3(кислотные звуки), есть novation bs2(басы, лиды, секвенции, эффекты и кислота опять же, куда без неё). Korg volca beat, jomox mbase - синтезированные барабаны. И попёр делать свои унц унц унц унц, фор он зе флор.
А для музыки с приятными тембрами нужны дорогие аналоговые полифоники с пресетами. И красиво и удобно и кайф от звука!
Автор прикупи для начала б/у бехр модел д. Нейтрон и крейв могут только отбить желание. Тем более что не понятно к чему тянет. Есть более практичный и считаю уже серьёзный BS2. Если надоест тема, то продашь.
Как говорят понимающие люди: «звучание инструмента должно вызывать желание на нём играть!» Поэтому желательно поднять булочки и сходить послушать самому!
 
Последнее редактирование:
А я бы посоветовал не бояться б/у, тем более сравнительно нового. Из сравнительно новых это DSI Tetra/P8 (многим звук был жестковат, многим нормальный - демо хватает сделать свои выводы). Из классики Roland Alpha Juno1/2 и JX - гибридные они или полностью аналоговые (так и не пришли к единому мнению за годы), но звучат как надо и дешевле нету в таком классе. Даже Берингер не смог побить это соотношение цена-качество-возможности. У тысяч людей они без всякого ремонта работают вот уже 35 лет. Умели делать!

Из новых все варианты разобрали уже. Новые дороже, сделаны часто хуже в целом и по клавиатуре (клавиатура на AJ2 вполне себе такая образцовая синтовая клавиатура на протяжении десятков лет за свою непобиваемую цену).
 
Смех смехом, а возможно почитав все эти как бы оффтоп-рассуждения о пресетах и техниках правильного обучения, автор сделает вывод что лучший современный синт это комп! Даже мощный смартфон. Не говоря о десктопе. Я давно в синтах и электронной музыке и не буду врать - лет 5 как плагины стали такие, что в миксе уже точно не слышно, на чем оно сделано. Если играть на одном звуке в наушниках и слушать внимательно то по знакомым нюансам на минус 100500 дБ можно узнать "железо". И то если уши не устали.

А все эти тактильные и эстетические ощущения дают не меньше контроллеры. В самом деле не каждый настолько...гхм крут чтобы делать все мышкой-клавой. Это как трекеры против пиано ролла - по хардкору, для самых упорных.

По звуку все давно сравнялось, а по ощущениям часть истории, да еще сделанная не в Китае, всяко приятнее. Так что автор - упорно советую вам или винтаж или софт. Новое железо оно не то и не это. Да еще паяно без свинца и развалится лет через 5-10. В прямом смысле, внутри развалится до неремонтопригодного состояния. А винтаж как старое пианино - все побитое часто но звучит.
 
Смех смехом, а возможно почитав все эти как бы оффтоп-рассуждения о пресетах и техниках правильного обучения, автор сделает вывод что лучший современный синт это комп! Даже мощный смартфон. Не говоря о десктопе. Я давно в синтах и электронной музыке и не буду врать - лет 5 как плагины стали такие, что в миксе уже точно не слышно, на чем оно сделано. Если играть на одном звуке в наушниках и слушать внимательно то по знакомым нюансам на минус 100500 дБ можно узнать "железо". И то если уши не устали.

А все эти тактильные и эстетические ощущения дают не меньше контроллеры. В самом деле не каждый настолько...гхм крут чтобы делать все мышкой-клавой. Это как трекеры против пиано ролла - по хардкору, для самых упорных.

По звуку все давно сравнялось, а по ощущениям часть истории, да еще сделанная не в Китае, всяко приятнее. Так что автор - упорно советую вам или винтаж или софт. Новое железо оно не то и не это. Да еще паяно без свинца и развалится лет через 5-10. В прямом смысле, внутри развалится до неремонтопригодного состояния. А винтаж как старое пианино - все побитое часто но звучит.

Со всем соглашусь и по-поводу кытайского "качества" всяких клавий и т.п. тоже. Но есть люди, которых не мотивирует софт, вообще никак. Такой вот парадокс. Может 1000-и пресетов в этом виноваты, не знаю.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Если автору нужен будет софт, то он придёт в другую тему! Я вот не могу на вст синтах трек писать. Вот не моё! Вроде бы тоже самое только виртуальное, но всё-таки не тоже самое в сравнении с аналогом. В слепом тесте иногда слышно, что звук какой-то «пластиковый». Но это может быть связано со сведением микса. А на 100% отличить на чём написан трек наверное можно только наугад.
 
Смех смехом, а возможно почитав все эти как бы оффтоп-рассуждения о пресетах и техниках правильного обучения, автор сделает вывод что лучший современный синт это комп! Даже мощный смартфон. Не говоря о десктопе. Я давно в синтах и электронной музыке и не буду врать - лет 5 как плагины стали такие, что в миксе уже точно не слышно, на чем оно сделано. Если играть на одном звуке в наушниках и слушать внимательно то по знакомым нюансам на минус 100500 дБ можно узнать "железо". И то если уши не устали.

А все эти тактильные и эстетические ощущения дают не меньше контроллеры. В самом деле не каждый настолько...гхм крут чтобы делать все мышкой-клавой. Это как трекеры против пиано ролла - по хардкору, для самых упорных.

По звуку все давно сравнялось, а по ощущениям часть истории, да еще сделанная не в Китае, всяко приятнее. Так что автор - упорно советую вам или винтаж или софт. Новое железо оно не то и не это. Да еще паяно без свинца и развалится лет через 5-10. В прямом смысле, внутри развалится до неремонтопригодного состояния. А винтаж как старое пианино - все побитое часто но звучит.
Винтаж который требует профилактики, может сломаться в любой момент времени. Есть же MOOG, Dave Smith, всякие небольшие производители аналоговых синтов с чудесным качеством - которые вручную паяют и любовно собирают. Можно купить себе Elektron-овские синты - собраны как танк - и пресеты есть и аналог и секвенсор классный или фм. Я как новичок даже не смотрел на винтажную технику - поломается и либо надо быть технарем с прямыми руками, либо здравствуй сервис (который еще найди) и недели ремонта
 
Нет ну тут правильно автору посоветовали попробовать свои силы на вст чтобы понять стоит ли идти дальше. Я просто советую ему не останавливать свои пробы на простых вст а дойти до топовых на текущий момент. Может "железа" уже вполне справедливо и не захочется. На сто тыщ и комп можно обновить...слегка...если не тянет топы. Сейчас однозначный ответ на вопрос "первый синт" - комп с плагинами. Не всегда так было.

Насчет винтажа - мой самый новый аппарат для музыки это DSI Mopho и ему однако же уже 9 лет. Всему остальному от 70 до в среднем 20. Не помню чтобы чинил что-то. Покупал в нормальном виде и все. Не из рук "кабачников" итд. Как мастер клавиатура у меня опять же Ensoniq EPS - да, резинки подзадубели (но можно 3д напечатать новые), да, шлейф знаменитый перепаивал. Но мне не надо никаких ROLI и что там еще есть из полноразмерного с поли афтетачем? Что стоит как 3-5 энсоников из которых можно собирать один будет еще лет 30.

Повторю сам себя - из новых но уже снятых с производства самое выгодное это DSI Mopho/Tetra/P8. Вполне классический CEM звук, полное миди в отличие от разных там поделок за ту же цену, на моем написано made in USA таки кстати. Если хочется Муга то Берингер деваться некуда. Хотя я бы взял опять же Slim Phatty - если использовался аккуратно будет как из магазина.

Что упорно не советую это VA коробки, клавишные или без. Клавиш хватает и получше и подешевле, а по звуку там пустота и почти полная кстати неремонтопригодность. Все свои давно продал (был полный набор) и не жалею. Аналог держу - все же для себя поиграть приятнее на нем.

Я много лет советовал тем кому мало стало вст Roland AJ/JX и Oberheim Matrix. Никто не разочаровался, у всех они работают. При домашнем режиме эксплуатации. На обер сейчас цены задрали, он-то "тру аналог" без сомнений. Лет 5 назад еще стоили одинаково.

P.S. Ясно что тема уже на второй-третьей странице перешла в "поговорим о синтезаторах и вообще и в общем", что для таких тем нормально. Список 5-10 актуальных моделей для покупки обычно появляется уже к концу первой страницы.
 
@New, ну тут вы перегнули про ва. Вон посмотрите первые норд лиды продают и все работает. И со звуком все в порядке а у некоторых ва и возможности есть которые в аналоге и не снились и звук который в аналоге не повторить. Так что обобщать не стоит. Если вам не нужны сложные тембры с вейвтейблом или семплами то это не значит что все плохо
 
ROLAND System-1mполумодульный синтезатор PLUG-OUT,


в купе с заточенным под эту систему SpectrasonicsOmnisphere,



сетап современный, по тембральной палитре и функциональному «кручению тембров».
 
Хоть бейте - я до покупки железных аналоговых синтов использовал виртуальные аналоги - например U-He. Да - они звучат, все круто и красиво. Но даже с моим посредственным на данный момент аудиоинтерфейсом железный аналог звучит по-своему и никакие Дивы и Репро его не повторяют. Особенно бас у железного Муга.
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
Нет не перегнул, это опыт стоивший немало денег таки. Продают и Fairlight CMI и всякое...но если аналог еще как-то по звуку что-то там превосходит до сих пор (наверно, может быть), то компы немного другого конструктива с на порядки меньшими вычислительными мощностями не превосходят ничего и никак. Кто спорит что в свое время каждый актуальный электронщик обязан был купить вирус-лид-новейшн-jp8000 итд. Лучше все сразу. В каком-то году не помню в каком точно это стало бессмысленно. Мы же не видим нового "бума VA" по типу "бума аналога"? И не увидим, на то есть объективные причины. Никаких чудо-алгоритмов неведанных нет, программисты тех "коробок" давно делают вст. Это помимо новых программистов.

Как "часть истории в руках" оно актуально будет всегда. Но не по звуку-возможностям-цене. Ладно бы продавали подешевле. Alesis Micron кстати из недорогого и прикольного. Или Red Sound. Yamaha DX21/TX81z опять же. Недорого и весело, и в руки брать приятно.

Семплеры я оставил. Не сказать чтобы там прям звук но возможности синтеза там поинтереснее были всегда чем VA/FM. Иногда до сих пор балуюсь рисованием волн на Роландах тех же итд. Помимо увлекательного семплирования в микрофон гхм уникальных звуков. Которых почти нельзя сейчас сделать потому что в сети миллионы семплов всего что есть на свете.

Все мне нужно, я использую так же MAX/MSP и стотыщ плагинов не имитирующих субтрактивку. Но я помню как продал Морфеус когда вышло вст от Е-му самой какое-то с его морф фильтрами, продал Норд Модуляр когда сама Клавия выкатила стендэлоун (помню был типа монофонический но через секвенсоры встроенные это преодолевалось и в целом использовать один инструмент для нескольких партий аранжа...это неправильно), продал Вирус когда купил его на Паверкор, продал Мининову когда сам Новейшн выкатил вст свой, продал Роланд когда вышел JP6k плагин итд. Все сам сравнил по звуку...конечно отличия на уровне "ловли блох" были, но в том и дело. Дороговато они стоили в деньгах, отличия эти.

Ладно эти темы бесконечны, для человека с моим опытом в самом деле бесконечны. Много лет не писал на форум даже логин забыл потому что все это превращается всегда в одно. Хехехе.

Надеюсь автор не заплутает в реально огромном современном рынке даже новых синтов. Если бы я сейчас был новичком да еще без высшего технического образования мне бы поплохело. Но я бы купил кстати Амбику наверное как компромисс между всем, в том числе миром модуляра. Их же еще собирают где-то раз проект открытый? Как-то забыли ее...а по сути лучший синт за свои деньги.

Да, звучат по-своему, но не "лучше"...учитывая разницу в цене от бесконечности (полно отличных бесплатных плагинов) до в разы-на порядки. Все как в гитарном мире - если ты не криворучка то сыграешь в бесплатный гитар риг на гитаре за 10 тыщ рублей так, что будут слушать открыв рты. Многократно проверялось. Тут вопрос вполне такой себе жизненный - стоит ли тратить в карантинной итд сложной стране России однако же две-три средние зарплаты на некий "первый синт" в 2021 году (важно)? Моё мнение, что не стоит. На клавиатуру-контроллер если надо - да. Без синта внутри.
 
Последнее редактирование:
Есть же MOOG, Dave Smith, всякие небольшие производители аналоговых синтов с чудесным качеством - которые вручную паяют и любовно собирают
Муги последние так выпускают что сплошные проблемы с шлейфами клавиатур - отваливаются поклавишно, нужно разбирать переобжимать шлейф - совет инженеров муга. но это не страшно. да впрочем и отвал пружин тех же..
Я как новичок даже не смотрел на винтажную технику - поломается и либо надо быть технарем с прямыми руками, либо здравствуй сервис
большой вопрос не быстрее ли новье откажет)

Можно купить себе Elektron
Читайте отзывы, я не мало встречал отзывов с проблемами шлейфов от которых дохнут они.

Alesis Micron кстати из недорогого и прикольного.
рулить ад. уж лучше как минимум акай миниак. но то такое ВА.. кого им удивишь сегодня.
продал Мининову когда сам Новейшн выкатил вст свой
о каком вст речь?

а я вот сейчас понимаю, первый синт должен быть с хорошей клавой. потому что хорошая клава это половина дела. вот пойди купи сейчас нормальную фатаровскую клаву. хрен) а в большинстве синтов стоят вяло-тугие клавиши. Продал бабулю, и оч хочу ее клавиши. Тут только рядом ДСИ вижу.
 
........................На клавиатуру-контроллер если надо - да. Без синта внутри.

К сожалению для vst/au рулёжных досок "без синта" внутри нет,,(
Пока только рулёжный перечень аппаратов с тембрами для Omnisphere 2.6
Roland JD-XA
Roland JD-Xi
Roland JP-08
Roland JP-8000
Roland JU-06
Roland JUNO-106
Roland JX-03
Roland SE-02
Roland SH-01A
Roland SH-201
Roland D-50
Roland GAIA
Roland Super Jupiter
Roland System-1
Roland System-8
Roland VP-03
Korg microKorg
Korg Minilogue
Korg Minilogue XD
Korg Monologue
Korg MS-20ic
Korg MS-2000
Korg Prologue
Korg Radias
Moog Little Phatty
Moog Minitaur
Moog Sirin
Moog Slim Phatty
Moog Sub 37
Moog Subsequent 37
Moog Sub Phatty
Moog Voyager
Dave Smith Mopho
Dave Smith OB-6
Dave Smith Pro 2
Dave Smith Prophet 6
Dave Smith Prophet 8
Dave Smith Prophet 12
Dave Smith Prophet X
Dave Smith REV2
Nord Lead 1
Nord Lead 2
Nord Lead 3
Nord Lead 4
Nord Lead A1
Nord Stage 3
Nord Wave
Andromeda A6
Novation Bass Station II
Novation Circuit Mono Station
Novation MiniNova
Novation Peak
Virus A
Virus B
Virus C
Virus Indigo 1
Virus Indigo 2
Virus TI
Yamaha Reface CS
Studiologic Sledge
Deepmind
 
Муги последние так выпускают что сплошные проблемы с шлейфами клавиатур - отваливаются поклавишно, нужно разбирать переобжимать шлейф - совет инженеров муга. но это не страшно. да впрочем и отвал пружин тех же..

большой вопрос не быстрее ли новье откажет)


Читайте отзывы, я не мало встречал отзывов с проблемами шлейфов от которых дохнут они.


рулить ад. уж лучше как минимум акай миниак. но то такое ВА.. кого им удивишь сегодня.

о каком вст речь?

а я вот сейчас понимаю, первый синт должен быть с хорошей клавой. потому что хорошая клава это половина дела. вот пойди купи сейчас нормальную фатаровскую клаву. хрен) а в большинстве синтов стоят вяло-тугие клавиши. Продал бабулю, и оч хочу ее клавиши. Тут только рядом ДСИ вижу.
Печально. Надеюсь у меня они не поломаются
 
Проблема всей новой потребительской электроники (и части специальной даже -вот до чего дошло!) это бессвинцовые технологии. Не говоря уже об откровенном "запланированном устаревании". Вечные подглючивания и "отвалы шлейфов" на 95% имеют причиной мерцающие контакты бессвинцовой пайки. Старое если ломается то понятно как чинить, тем более почти на все есть сервис мануалы. И не просто схемы а описание внутренних режимов работы и процедур настройки. С компонентами проблемы, но скажем почти всю линейку CEM микросхем перевыпустили уже. SSM какие-то тоже. То есть аппараты на CEM стали полностью ремонтопригодны снова и можно смело брать. Платы там максимум двусторонние, паяно свинцом, цифра там вся меняется запасов хватит лет на 50 еще (плюс есть retrofit наборы по замене цифровой части на более совершенную). С модулями вообще нет проблем по ремонту то есть, а клавиатуры перетряхивать не каждый берется. Но тоже можно вплоть до замены резинок 3д печатанными.

С клавиатурой или без вопрос идеологический. История знает композиторов кто сидел за инструментом и кто писал из головы. Сидеть за пиано роллом как раз средний вариант. И ластиком стирать не надо (посмотрите партитуры великих с бесконечными следами ручных правок). Качественную клавиатуру проще купить отдельно, хоть Энсоник хоть Фатар хоть что-то современное заслужившее доверие проф сообщества. В средний синт едва ли поставят хорошую. Маркетинг, бизнес. Сто тыщ рублей на новый это все еще средний.

Так что из софта конечно Омнисферу надо первую...освоить. Осваивать там нечего просто поиграть-посочинять на самых легендарных и ходовых звуках. Быстрее чем там их найти негде. И в полном наборе.

Из железа Амбика которую я сам забыл. У меня ее нет (мне и так хватает, гибридок в том числе), но по отзывам знакомых и демо всё ясно. За такие деньги альтернатив нет. Она цифра, она аналог, она модуляр отчасти. Полное миди и мультитембральность. Жаль что не обновил автор ее до стм32 какого-нибудь - встречаются жалобы на слабую цифровую часть (ну оно и понятно - слабые атмеги древние на голосах). 4 голоса делаем полифоник ну наверное на модулях с фильтрами Роланд и бас и лид на оставшихся двух. Проект открытый, паяется свинцом, ремонтопригодность лет на 50 и обновления прошивки от сообщества энтузиастов навечно. Непередаваемое очарование DIY-коробочки (которую всегда можно самому или не самому отделать красным деревом и золотом если надо).
 
рулить ад. уж лучше как минимум акай миниак. но то такое ВА.. кого им удивишь сегодня.
Не знаю есть ли редактор под него (ну хотя бы на ctrlr слепили наверняка давно по идее). Ясное дело что такие синты для пресетов и подруливания катофа созданы по интерфейсу. Но он недорогой, маленький, звук помню приятный. Почти образцовый первый синт. Если надо типа синт вот. В руки. Из цифровых.

о каком вст речь?
V-Station вестимо. Да конечно не Супернова 2 но в умелых руках станет и ей. Узнаваемый Новейшн саунд там есть. Опять же у Нов по моему не было цифрового выхода. Если вывести по цифре может один в один без скидок будет. По опыту баловства с ЦАП и обвязкой знаю точно что даже один выходной операционник не то что ЦАП могут красить звук очень сильно. Больше чем должны в теории.
 
V-Station вестимо. Да конечно не Супернова 2
Просто ты написал именно после Mininova, а это уже вообще нынешняя эпоха) V-Station это аналог K-Station/A-Station, еще старой эпохи. А мининова это вообще новодел от совсем других людей ) Я так понимаю ты хотел написать не мининову, а какой то иной их синт. Потому как плагин то очень древний и выкатывался еще тогда. Тут важна иерархия. ЛУчшее что было это суперновы)) но эт вообще иная линейка, ничего общего с A/K/KS/V/X-Station.
У нов - цифровые выходы плагнировались, дырки на рэках сзади есть, но расширения так и не было выпущено цифровых выходов.
V-Station никак не станет суперновой))) Это разные движки. По сути он = A/K station.
А вот нову/супернову контора просрала, потому как на грани банкроства из конторы ушли все инженеры работвашие над линейкой новы, и у Новейшн не осталось просто НИЧЕГО по новам. Все эти мининова, ультранова, вообще отдельный продукт, ничего общего с старыми новами нет.
Джулиан кстати менял операционники на выход, на более современные. на ютюбе есть ролик по замене в супернове2 с результатами звучания.

Качественную клавиатуру проще купить отдельно, хоть Энсоник хоть Фатар хоть что-то современное заслужившее доверие проф сообщества.
хочу на 40+ клавиш а не 80))) не вижу.

Жаль что не обновил автор ее до стм32 какого-нибудь - встречаются жалобы на слабую цифровую часть
автор пол сменить успел(а). И после амбики развить гениальнейшую линейку mutable instruments. как раз многие идеи были взяты из амбики в еврорек модули.
Ули скоро даст жару и будут вам полфионики на вкус и цвет с аналговыми фильтрами по выбору))))
 
Да, что и говорить...дело было ДАВНО. Помню что оно было десктоп и маленькое...думал мини...логично же? А оно просто Nova. Тем не менее сравнивал с ней, никаких музыкально существенных отличий не нашел. А откуда им быть-то? Переделали все алгоритмы? Как человек знакомый и работавший в индустрии не поверю никогда. Калькулятор переделывать не станут, а такое. Не верю. Почитал Википедию и это вот https://www.musictech.net/features/novation-history/ . Крис говорит там что делал весь софт на все (кроме интерфейсов). Приврал или нет (студентов левых припахали как обычно итд), но дело ясное - человек начавший опыты с компами -20 лет от даты событий, успевший написать ОС на Акай 1000 положил перед собой учебник по ЦОС и написал довольно банальный, но хороший код вот и всё. Наверняка разрабы тайно или не очень тайно между собой обменивались инфой чтобы у всех контор ВА (банальное ДДС конечно же) не звучало в нулину одинаково. Ну в Европе точно. И понятно что кто бы куда не уходил-переходил права на софт и исходники остались у одних лиц. И это компания на которую все работали, живая и поныне. Выпустившая оказывается (не следил) сперва Ультранову, потом Мини таки Нову ещё. Да код могли править в силу разных причин - меняли аппаратные средства и возможно хотели немного поменять звук у новых моделей. Инет завален демо на всю линейку Новейшн - не ахти какая редкость - всё один узнаваемый саунд. Всё тот же десятилетиями. Вот с первым Bass Station, который у меня и поныне есть одноименный плагин неконкурентоспособен. А Xio кстати тоже вполне веселый вариант "первого синта"...но сейчас не стоит конечно. Староваты уже. Неремонтопригодны.

По новым клавиатурам не скажу ничего. Сижу с EPS 1990 года и не вижу конкурентов. Сломается сменю на время починки на AJ2 1986 года. Кроме поли тача никаких отличий. Регулярно упражняюсь на обоих. Знакомые водили в Гнесинку на небольшие акустические органчики, вот такие же ощущения примерно. Не молотки но и не барахло бездарное. Вот есть у меня Yamaha DX21 и Korg DW8000 из клавишных той же ценовой категории тех лет. Никакого сравнения по клавиатурам. Юзаю как модули.

Да странно что ни он-она само, ни толпа энтузиастов с гитхабов не пошли дальше софта. А ведь надо явно сменить на стм и применить новые CEM/SSM. А то и лампы. Есть такой Gotharman с похожей концепцией - уже и до ламп дошел.
 
Последнее редактирование:
не думая можно взять Arturia MicroBrute, но лучше подумать и можно взять KORG Krome-6, но чтоб не плакать после, лучше Clavia Nord Wave 2, Yamaha MODX6, Yamaha MONTAG 6, YAMAHA MONTAGE6, а лучше Yamaha MONTAGE8 WH. Еще кучу вариантов например Kurzweil PC3, а круче KURZWEIL K2700, а всему альтернатива BEHRINGER DEEPMIND 12

Roland System-1 или 8, Novation Ultranova, ROLAND JUPITER-XM, ASM HYDRASYNTH для экспериментов.

а начать можно с Korg Wavestate...да вот с него и начать.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: 901 и artexx19
У меня был знакомый, с не хилым таким музыкальным сетапом от а до я. Жил за городом. Сделал себе там home music studio, шикарную. Пару раз я заезжал к нему, посмотреть :D Когда вышел Moog One, тот дядька его приобрёл и ... разочаровался... Говорил, что не звучит аппарат как Moog, как аналог. Ругался. Продал. Там своя «секта» была. Крутых дядек... :Dle16: :Dle46: Это я к чему вообще это изложил, в конце концов??? :Dle1: Да к тому, что если нет железки дорогой, может и не нужна она, может лучше развить такое состояние, что творчество не будет зависить только от софта или железа, но от Внутреннего! Все.:Dle11:
 
может лучше развить такое состояние, что творчество не будет зависить только от софта или железа, но от Внутреннего!
Вот, а то как в том анеке про воздушные шарики в магазине:
- Я хочу вернуть назад ваши шарики.
- Почему?
- Они бракованные!
- Что с ними? Лопаются, воздух не держут?
- Не радуют... :Dle18:
 
Я прошу прощения за балаган. Послал я сегодня своего как-бы начальника на югх... Думаю, теперь дадут мне денех и пошлют тоже на югх... :Dle86:
 
  • Like
Реакции: 901
Да, психологию совсем не учитывать нельзя. Влияет! Особенно на новичков, особенно гуманитарного (извиняйте, если что) склада. Я помню свои ощущения когда...в весьма далеком году родители подарили мне какой-то там Casio CTK средний. Я подобрал на нем что-то из ATB из струнных партий несложных и почувствовал себя...прям как надо почувствовал. В таком плане первый синт должен быть наверное красив внешне и впечатляющих размеров. Но чем Омнисфера или VCV Rack не подходят под эти категории? Вполне. Впечатляют всем чем можно, и звуком тоже. Контроллеров красивых тоже море, но как они на ощупь не скажу. Полагаю не очень. Маркетинг, бизнес, "дух времени". Но они точно ничем не хуже, чем аналогичные части современных им синтезаторов.

По тем же причинам я недорого купил себе огромный Китайский модульный микшер на 32 канала 8 подгрупп. Звучит без переделки так себе (хотя внутри далеко не барахло оказалось), но стоит собирает пыль и вдохновляет таки.

Про Moog One верю - а с чему ему звучать "как аналог", если инженерам ставят задачи, чтобы оно звучало как лабораторный генератор? Оно так и звучит. Цифра там или аналог неважно, феномен "аналогового звучания" вполне хорошо изучен теперь, и как его сделать софтом или железом понятно. Если есть задача и желание такие. Есть сайт вполне научный на эту тему, там расписано: www.voicecomponentmodeling.com. Также встречал разделы в книгах и статьи на тему, но и из этого сайта суть явления ясна.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mailman

Сейчас просматривают