А не могли бы вы скинуть самую простую статью или видео про синтез бочки, хэта, снеира, баса, лида, стрингов, брасов и электропиано ? Меня часто люди просят, а я словами начинаю шаги рассказывать, а сам это из разных источников узнал.
инфы то море.
Отлично помогают статьи журнала SoundOnSound датированные еще концом 80х и началом 90х вплоть до наших дней
www.soundonsound.com
здесь тонна полезного от синтеза бочки до струнных, но есть же и другие ресурсы.
элементарные подсказки) и все такое - гуглится на ура.
Меня умиляет как в 2021 году народ упорно сопротивляется пресетам видя в них зло.
Почему же зло? Печь о начале. И начинать крутить звук с готовых перестов это НЕ Образование.
Нужен фундамент и понимание что ты рулишь. Только тогда будет ассоциация с тем что ты слышишь.
Повтори основы в примерах на синтез параллельно - и ты уже можешь то и се. На любом синте, после освоения базового уровня синта без наворотов. Так работает обычно обучение.
А что ты сможешь с Гидрой с ноля? Там где замешаны разные типы синтеза? Да - можно вслепую крутить и находить как то или иное влияет на звук - но это как в забор лбом биться лишь бы титьку за забором увидеть.
Возьмите нормального производителя синтов, документация у них всегда начинается с базисов. Те же муги. Как будто ты берешь синт впервые в руки вообще.
Что толку при остутствии знаний крутить матрицу модуляций готового пресета?
Пресеты хороши - для сохранения результатов годных и вызова когда они нужны. Обучение же совсем иное дело.
Вы когда в школу пошли, вас как учили ? Начиная с алфавита по букварю чтобы вы могли читать - или с середины взрослой книжки с начными трудами сложным мелким шрифтом для читающего впервые?
у всех свое мнение, совано на чем либо) я иного мнения и не считаю вас абсолютно не правым. вопрос с какой стороны смотреть.
Начинающие не всегда могут справиться с влиянием ЛФО предсказуемо, потому как помнут кноб модуляции и лады, идем дальше. Что то да выйдет . Так и с огибайками.
Разве плохо получить на дубовом простом синте (муг/крейв- да что угодно) - базис? Что эти пресеты дают такого чего не прочитаешь в книге и тут же не нарушишь на ЛЮБОМ монофонике? только отправную точку. А отправной точкой может быть что угодно. И книга, и и интет и видеоролики..
Именно поэтому все производители синтов с памятью на пресеты и продают синты с пресетами.
нет) продают они потому как синты давно выросли из уровня ранних аналогов где крутить раз два.. выросли так, что пресеты помогают из сложной схемы включая матрицу - вырулить нужное- но уже с пониманием происходящего.
Пресеты это экономия времени для умеющего рулить синт. А вовсе не обучающий фактор. Пресеты ничему не научат кроме как слепому тыканью. Хотите пример?
ВСТ! Тонны, массы новичков - ставят ВСТ и тыкают пресеты. И это уходит с годами в бесконечность у тех, кому лень читать и изучать. Проще найти пресет нужны и выкрутить фильтр или сюстейн. Глубокие знания если рождаются опытным путем без понимания основ - то далеко не быстро.
Потому, что новичок еще не понимает как образуется звук и какие варианты звука вообще возможны.
А это и есть проблема. Зачем новичку мощный синт с перестами если он все равно не будет понимать как образуется звук. Важно при обучении не только слышать но и знать что ты слышишь. AM/RM/EG это основы. И лучше один раз прочитать чем крутить и не понимать какие формы огибайте какой звук производят. Учитывая что далеко не все синты при активном патче показывают реальное положение EG и прочего - такое обучение не будет эффективным.
Сохранил пресет и завтра можно к нему вернуться и создать его улучшенный вариант.
Речь - об обучении на простом как валенок монофонике. Если вы предлагаете новичку ГИДРУ, то пресеты нужны. Для накручивания звука. Но не для обучения уж точно. Обучение - это основы, а основы здесь уже говорили - это тот же Crave.
Вы предлагаете без азбуки начинать читать труды Ленина?
Пресеты это не обучение и никак не связано. Пресеты это хранение. Знания оно не добавляет