Первый синтезатор

Да ну нафиг. Микрокорг не самый такой интересный вариант и удобный.
Для образовательных целей имхо, роландовская аира систем1 подойдёт, все крутилки на морде, интеграция с компом, редакторы, можно грузить допмодельки модельки.
Это если субстрактива начинать.
 
Можно кстати ультранову ещё. Голосов больше, управление внятно по блокам сгруппировано
 
Берите абсолютно любой, под свой бюджет и вкус. Не слишком простой, но и не слишком навороченный. Потом сами разберётесь. С монофониками связываться не стоит по началу, по функционалу они победнее.
 
Знаю людей, они положили на всё болт, купили себе на авито Мининову за копендос и закончили все приключения с синтами, и довольны.
 
Мне тоже кажется, что Deepmind - прекрасный выбор как первый аналоговый синт.
Он как бы и простой, что для начинающего хорошо, и погрузиться в процессе можно.
Полифонник, есть пресеты, нормальная миди имплементация. И, что бы там кто не говорил, звучит хорошо.

А если не зайдет эта вся тема с железными синтами, можно продать с небольшими потерями )

@Ejissimo,
не торопитесь, почитайте тут форум, посмотрите ютубчик, полистайте мануальчики...
Подумайте, что вам должен этот железный синт дать, что ВСТ дать не могут...
 
Последнее редактирование:
@alexpen, да так и делаю. Думаю и тему еще не раз перечитаю. В общем какой бы синтезатор я не выбрал, если затянет, нужно будет брать ещё.
 
@Ejissimo, посмотрите на софтовые синтезаторы. Много свободных, без оплаты. На этом форуме море информации по ним.
Когда у вас окончательно сформируются вкусовые предпочтения, вы сами уже решите какой вам железный синт нужен.
И нужен ли будет вам тогда вообще.
А имея софтовый вариант, вложитесь в "обвязку" - хороший аудио интерфейс, мониторы, наушники и т.п.
Когда решите взять железный синт, этот вопрос вам не придется решать.
 
@ganymed, да вот уже поставил tal noisemaker. На неделе что-нибудь из старых композиций сделаю.
Интерфейс есть - Rme Bf Pro fs. Наушники - sennheiser hd300 pro. Про мониторы пока только мысли. Не знаю буду ли прям в это глубоко погружаться. Комната не подготовлена, да и не уверен что сам буду сведением заниматься. Задача минимум - записать гитару, бас и синтезатор.

Вообще все началось с того что товарищ, который помогал с первым альбомом, уехал в другой город. Собственно для этого и взял интерфейс, чтобы по студиям не ходить. Тут и про синтезаторы вспомнил. Почему бы, если есть возможность, не попробовать накрутить лиды и пэды самому.
 
Вообще все началось с того что товарищ, который помогал с первым альбомом, уехал в другой город. Собственно для этого и взял интерфейс, чтобы по студиям не ходить. Тут и про синтезаторы вспомнил. Почему бы, если есть возможность, не попробовать накрутить лиды и пэды самому.
Думаю более опытные товарищи вам еще напишут.
Но я думаю, если у вас нет такого уж сильного желания заморачиваться с железным синтом, то софтовый - как вариант.
Их свободных в достатке. К ним много плугинов разнообразных.
А дальше уж сами поймете.
 
@ganymed, да уже не мало написали, еще раз им спасибо. Желания хоть отбавляй, всё в деньги упирается.
 
@ganymed, да уже не мало написали, еще раз им спасибо. Желания хоть отбавляй, всё в деньги упирается.
Тут еще проблема в чем... Их, этих синтов, много и разных. По функционалу, звуку, дизайну.
Какой вам именно подойдет вряд ли кто скажет.
Ну и да, "прокрустово ложе" финансов может охладить любой пыл.
Тут уж надо четко себе определить какой и зачем.
Софтовые синты в какой-то степени позволяют как-то свои желания расширить.
Многие на этом и останавливаются - софтовых хватает.
 
Рабочая станция. для начала. Korg Karma. бу. 30 тыр. и клава, и секвенсор, и звуков достаточно, и карма подыграет.
 
  • Like
Реакции: artexx19, 901 и pinhole
@Kazimir6091, если брать через thomann, там помимо доставки еще и пошлину (свыше 200 евро) нужно уплатить. Можно где-то посчитать сколько выйдет переплата?
 
Начинают обычно с MOOG -все и всегда)
Я имел первый синтезатор Эстрадин 230 -Он был копией Moog -Я так начинал поэтому Синтезатору изучать и понимать принцип Звукообразования.Когда я говорю все насинают с Moogа,я и имею ввиду-ГЕНЕРАТОР 123-ФИЛТР-ОГИБАЮЩИЕ)))
 
Можно где-то посчитать сколько выйдет переплата?
15% от суммы сверх 200 евро
+ доставка (пошлиной не облагается)

дип стоит 580 евро
15% от 380 - 57 евро
580 + 57 + 40 = 677 евро = 59500 руб.

в мюзиксторе доставка 20 (но дип может и 40 стоить, он большой)

===========
в я.маркете попадался за 58 тыр 12-й в клавишах, но, боюсь, это динамо
 
  • Like
Реакции: Ejissimo
Когда я говорю все насинают с Moogа,я и имею ввиду-ГЕНЕРАТОР 123-ФИЛТР-ОГИБАЮЩИЕ)))
потому через одного и предлагаем человеку буг (модел д) - и классика и звук и всегда мастхэв
надоело - сунул в тумбочку
припекло - достал

ну да, пэды не накрутишь
но с басами и лидами вопрос закроется надолго
ну, кистеп докупить - он по-любому в студии нужная вещь
 
У Бехров кроме Дипмайнда пресетов нет - первый синт без пресетов я бы точно не купил - это не удобно для учёбы.
А топикстартеру есть смысл просто с софта начать, а то может вообще не его всё это.
 
  • Like
Реакции: ganymed
для обучения как раз пресеты и не нужны. это более правильный подход, поскольку учит изначально извлекать звук.
берем простой аналоговый монофоник, и читаем тонну статей "как делать лиды\басы.. и тд"...
и тупо крутим звуки по категориям - так приходит понимание влияния харакетрных огибающих для нужных категорий звуков.
Это и есть обучение.
А пресеты покрутить это елкам в ВСТ. Там и крутить не надо ничего для большинства, многие начинают и заканчивают на кнопке пресета + катофф.
Так что да - аналог, мнонофоник, без пересетов это база. С пониманием субртакта, прийдет все остальное быстро и легко. Получишь навыки работы с огибающими, фильтром, осцами, и тд. За чем то большем после идем уже в ВСТ и тупо рулим что есть на текущий момент вкусного, чтобы получить на базе знаний и практики что-то. А дальше уже понимаем какой синтез интересен и берем недостающее в звуке.

Бехр чем хорош, что для начинающего это идельный вариант по монофоникам на цвет и вкус. Легенда за копейки.
Сядь - разбери ряд звуков интересных тебе производений. Это скилл. Потом на чем угодно выкрутчивать будешь. И так по нарастающей. С пониманием разницы не только типов синтеза но и нюансов отдельных синтов одного типа.

Я лично за монофоны на стадии обучения. На синтах почти 20 лет, и только сейчас осознаю что пора бы попробовать поли. Не то чтоб я чего для себя потерял за это время. Просто выжимал нужное из монофоников. И под сомнением для себя в поли до сих пор, пэды я все равно кручу или эффектами или в ВА и плагинах.
 
Меня умиляет как в 2021 году народ упорно сопротивляется пресетам видя в них зло. Казалось бы нет ничего естественнее - покрутил
звук - понравился результат - засейвил. Но нет, оказывается это не правильно.
 
берем простой аналоговый монофоник, и читаем тонну статей "как делать лиды\басы.. и тд"...
А не могли бы вы скинуть самую простую статью или видео про синтез бочки, хэта, снеира, баса, лида, стрингов, брасов и электропиано ? Меня часто люди просят, а я словами начинаю шаги рассказывать, а сам это из разных источников узнал.
 
звук - понравился результат - засейвил
в классическом монофонике?
а понравилось 20 - засейвил 20?
и в чем смысл, если крутнуть нужное здесь и сейчас быстрее даже, чем все эти 20 сейвов не вспоминать даже, а банально прокрутить?
 
  • Like
Реакции: baloo
Меня умиляет как в 2021 году народ упорно сопротивляется пресетам видя в них зло
какие-то странные выводы, право
все в кучу
скажем, Гидру без пресетов мне лично и в голову не пришло бы купить
а в бехромонофониках они не нужны от слова совсем
 
в классическом монофонике?
а понравилось 20 - засейвил 20?
и в чем смысл, если крутнуть нужное здесь и сейчас быстрее даже, чем все эти 20 сейвов не вспоминать даже, а банально прокрутить?
В классическом монофонике - у меня их два, Монолог и Пульс2 - очень удобно.
 

Сейчас просматривают