Yamaha PSRSx-xxx PSRS-xxx режим Step REC работа с User Style

Понадобится удалённый рабочий стол, чтоб запустить Musicsoft Downloader для передачи файлов между ПК и инструментом, а для готового конвертера аккордов нот в Sys./Ex. (всего ради каких-то 9 (‼) нажатий (выбор файла = 3, затем описанное выше) тем более! Meta-события обрабатываются только локально и не предусмотрены для передчи в MIDI протоколе (поэтому для смены гармонии нужен CHORD Sys./Ex., если Chord Detect не использовать)
По сменам секций (вариаций) стиля — только System Exclusive (из 116-й страницы), а значит, да, "почти низкоуровнево". Это КОРЖи позволяют переклюачть по Program Change (жертвуя стилевой MIDI-канал… будто не позволяя вообще сменить удалённо тембра в родных стилях)! А ямаха для этого использует НЕ КАНАЛЬНЫЕ сообщения!
Чтоб настроить ПАРТИИ стиля (тембра/громкость/панорама и пр.), в MIDI\RECEIVE дать к ним доступ, ну и естественно, RECEIVE Sys./Ex. должно быть включено (т.к. из-за её отключения нельзя было даже подключиться к ямахе Musicsoft Downloader`ом), чтоб позволяло менять секции стиля (и аккорды, если прописаны). USB-host гнездо даёт компу 2 выходных (на инструмент) и 1 входной (с инструмента) MIDI-порты. К SONG-партиям может быть только по USB1/MIDI порту, а к стилевым/Right и Left можно с обоих (причём одновременно — результат идентичен)… "Выкуривать" из Data List тогда придётся ещё и остальные таблицы (все кружочки из столбца MIDI Reception\Style) — да, большинство этих параметров для стиля в регистрационную память не сохранить (особенно RPN Coarse и Tuning), поэтому удалённый доступ к стилевым партиям даёт чуточку больше возможностей…
Памятка для заполняющих переходов (сбивок, в т.ч. Break): нужно в первую долю следующего после неё такта вставлять перед/после "квадратной скобки гармонии" (как в описанном на том форуме примере) конкретную Main секцию (даже если она уже была написана перед той сбивкой), иначе продолжит «сбиватья», и на предыдущую секцию не вернётся!


Точно не помню, чтоб ямаха слала на MIDI-выход сообщение о смене на родной стиль, но точно знаю, что с пользовательским такое не прокатывает — только применённые параметры шлёт, а номера стиля нет! Поэтому для выяснения номера пользовательского стиля из встроенной User-памяти приходится этот SONG записать на самой ямахе. При выборе стилей из USB-накопителя ямаха ВООБЩЕ НЕ ПИШЕТ событие смены стиля (и на MIDI-выход не даёт)!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: solwind
только не знаю что конкретно писать для запуска стиля, сбивки, смены вариации, эндинга, и т. п.). То есть в идеале хочется удаленно сказать какой стиль номер, темп, инструмент у лид-мелодии, виртуально нажать "старт", послать аккорды, чтоб стиль заиграл, послать мелодию, чтоб она заиграла, в нужный момент времени послать (что не знаю), чтобы было интро/сбивка/вариация/ендинг, панорама нужного канала куда-то там, громкость нужного канала куда-то там, еще бы транспозицию указать, если до нее реально достучаться). То есть все, как сделал бы руками (в живой игре стилем), только... не руками, а миди-командами через провод.
Все перечисленные (и более) команды уже существуют в виде МИДИ сообщений. Это все уже практически "машинный язык" все миди команды мгновенного исполнения поэтому пишутся в миди файл каждая со своей меткой времени (такт доля тик-доли). Начиная от 3-х байтовой команды "нажата клавиша Соль с громкостью 96" и заканчивая командами по 400 байт где в одном сообщении расписаны все настройки звука и эффекты примененные на дорожке. РеальноНикто по байтово их не пишет. (бывают и исключения) Это прекрасно делают программы где все данные вводятся человеческими музыкальными терминами а прога все оформляет в виде миди файла.
Можете сбросить пару тем желательно чтобы лид тема уже была в виде МИДИ файла а потактовая авторская гармония записана Стандартными буквенными символами. И желательно указать темп и Название Вашего Стиля . У меня Ваших стилей точно нет но для ориентировки нужно хоть приблизительно. Я запишу в файл аккорды. Если вы будете уверены в каком такте у Вас будут переключаться какие конкретно варианты интро/сбивки , вариации и т.д. применительно к Вашему стилю!!! нарисуйте схему потактовых переключений то смогу спрописать и команды переключения вариаций. Если не уверены где MAINB а где Fill CC то можно не писать - будете переключать кнопки вручную. Такой файл сможете запускать прямо в PSR-е предварительно вручную выбрав свой стиль. Можно прописать и команду автозагрузки Вашего стиля но пока не буду. Сможете опробовать варианты звучания с разными стилями. При воспроизведении можно (нужно!!!) крутить Микшер Стиля - там полная свобода по панорамам, громкостям, эффектам и заменой инструментов на любой из 8-ми стилевых партий.
Лид-тема точно также может рулиться только Сонговым микшером. Работает и основной 3-й микшер которым можно устанавливать общий баланс между Стилевыми и Сонговыми треками. Такой миди файл будут исполнять одновременно-синхронно оба Ваших плеера Стилевой 8 партий это каналы 9-16 и Сонговый это каналы 1-8 т.е. там могут кроме Лид и стиля быть дописаны (вручную) еще дополн 7 партий. Окончательные накрутки Микшеров тоже можно записать в этот же файл и тогда это уже навсегда а можно в память PSR-а это уже по желанию.
Это все для того чтобы стало принципиально понятно что можно рулить с помощью МИДИ. На самом деле гораздо больше чем ручками на панели управления или тыча пальцами в экран. А вот как все это использовать дистанционно.... тоже можно придумать только я все равно не вижу здесь места для "скриптов". Ведь на планшете можно сразу писать и слушать темы в виде миди файлов да и всю гармонию и переключения вариаций тоже можно вбить уже в виде миди команд. Окончательную редакцию микшерами все равно только вживую "ушами" и на нормальной акустике.
Хотите услышать как Ваш PSR может сам играть стилем "в живую" - сбросьте тему и гармонию, темп, ориентировочный стиль. Защиту авторских прав гарантирую!
 
  • Like
Реакции: solwind и «G~Li†ch»
А вот мне уже не раз приходилось вбивать гармонии и переходы (ещё до выбора стиля) прямо на компьютере в MIDI-секвенсоре, и всё исключительно в SysEx`ах (конечно, иногда приходится открывать свою "памятку" со всеми поддерживаемыми ямахой типами аккордов, в т.ч. официально недокументированных). Под конец уже подключив ямаху по USB запускаю (без синхронизации), и уже "на горячую" выбираю стиль… Затем уже по «окончательно выбранному» стилю корректирую начало заполняющих сбивок (переходов между секций) и иногда даже выбираю другую Main-секцию, затем определяю, в каких местах стоит выключать партии стиля, после чего вставляю те длинные SysEx`ы (переключающие активность партий стилей)… Иногда выясняется так, что где-то заполняющий переход лучше запускать со второй доли до смены гармонии в третьей (или даже четвёртой, после смены гармонии), вместо примитивно-предсказуемой третьей – т.е. нужно досканально знать и ПОМНИТЬ каждый стиль ямахи – где звучат каждые удары/ноты в каждой сбивке, чтоб заранее расписывать нужные "шифровки" сценарию правильно!
Конечно, с 400-байтовыми ещё с нуля вводить не приходилось (только исключительно вручную править, т.к. толковой программы для этого нет), но они же не передаются по MIDI-порту, а работают исключительно при воспроизведении инструментом, поэтому проверять с компьютера их работоспособность просто невозможно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: solwind и Petrowich
Да это почти всегда приходится потом уточнять особенно если предполагается что такой миди файл будет в основном воспроизводиться с внешней DAW. При воспроизведении с загрузкой в PSR временных проблем с локацией меньше а вот в какой момент такта включать Fill AA BB CC DD Break это точно "заочно-дистанционно" без "ушей" и 10 проб не сделать. И естественно при смене стиля локация команды да и сама команда Fill IN может потребовать изменения. Мне кажется вообще затея с дистанционным управлением живого исполнения через реал-тайм МИДИ сообщения это дорога в никуда. Я не знаю другой Конечный формат команд внешнего управления PSR кроме МИДИ. А МИДИ живет и хорошо (или удовлетворительно) работает из МИДИ файла. По-моему если есть такая задача то не сложно писать сами МИДИ файлы на удаленке, отсылать и загружать их на DAW компа (или если есть чем, то загружать его прямо в PSR ) и слушать Аудио на удаленке, опять корректировать файл, отправлять и т.д. Приемлемый (не конечный) Аудио результат можно дистанционно записать на компе. И делать с ним что хочешь. В такой схеме все процессы менее более известны (это как для меня) и не нужно изобретать велосипед.
 
  • Like
Реакции: solwind
Извините, немного не в тему. Вопрос по заданию аккордов в МИДИ файле с помощью
F0 43 7E 02 cr ct bn bt F7 или FF 7F 07 43 7B 01 cr ct bn bt Кодировка одинаковая и одинаково работают точнее не работают в отношении партии баса bn bt.
Пример FF 7F 07 43 7B 01 36 08 bn bt
1. если bn bt = 7F 7F то бас и все играют записанную партию по аккорду cr ct = 36 08 =(Am) это правильно!
2. если bn bt = 31 7F то все по Am а бас играет записанную партию используя только ноту bn=До на дисплее XGWorks [Am on C] это правильно!
3. если bn bt = 31 01 (это аккорд C6) полная команда выглядит как 36 08 31 01 на дисплее XGWorks [ Am/C6]
но бас по прежнему играет записанную партию по Am это правильно???
Я ожидал что бас будет играть по своему аккорду но нет?!
Такая реакция и на XGWorks так и на PSR 1000/
На PSR при пошаговом задании аккорда варианта Am/C6 вообще не существует
для баса можно задать только ноту bn в результате на дисплее м.б. только Am/C или Am/G#
У Вас тоже отдельная гармония для Баса не возможна??
 
  • Like
Реакции: solwind
Коллеги, спасибо большое за обсуждение, подсказки кое-какие.
На данный момент мой скрипт всего лишь делает 2-канальный миди - одна дорога с аккордами (которые берем левой типа в лайве) нужной длины, вторая - мелодия (которую мы правой рукой играем, когда со стилем юзаем ямаху). Вот.

И хочется в этот миди-файл добавить миди-"просьбы" к ямахе: "выбери стиль N" (заводской), "ща будет интроN/сбивкаN/ВариацияN/ендингN", "стартуй игру", вот тебе дорога с аккордами, распознай и сделай аранжировку, вот тебе дорога для мелодии, сыграй параллельно.

Вот, нашел на ютубе, Алексей делает что-то похожее, но там без автоматизации сбивок/вариаций/старта... Но аккорды он создает не вручную (сисексами), а просто аккордовую дорогу скармливает ямахе (чуть более старенькой, чем SX), мне такой вариант подходит, в принципе, но еще нужен старт/сбивка/и т.п., что указал выше:


(надеюсь, ссылки для иллюстрации сказанного здесь не запрещены)


Понадобится удалённый рабочий стол, чтоб запустить Musicsoft Downloader для передачи файлов между ПК и инструментом

Я звук с синта планировал снимать прямо с аудио-кабеля (ведь ранее мы выясняли, что процессом записи по проводу управлять не удастся)... И скрипт проигрывая музыку (посылая миди) писал бы сразу в аудио на компе. Поэтому вроде как и сторонние программы не нужны. Аудио сразу формируется на компе в этом варианте событий. А потом и без удаленного рабочего стола можно связаться скриптом по интернету и "попросить" его отдать аудио-файл на смартфон.

Под конец уже подключив ямаху по USB запускаю (без синхронизации), и уже "на горячую" выбираю стиль…

То есть выбор стиля здесь происходил у Вас тоже удаленно миди-сообщением? (не тыкая в ямаху)

"заочно-дистанционно" без "ушей" и 10 проб не сделать

Штука в том, что я и не планировал даже много стилей использовать. Мне нравятся буквально несколько, фавориты мои, так сказать. Заводские.
Я готов сразу и обработать их на ямахе (один раз и надолго), назначить инструмент лид-мелодии, громкости выставить средние. То есть сделать так, чтобы любая мелодия, которая пойдет туда, звучала по миксу более-менее приемлемо (мелодии без изысков). Поэтому даже париться со звуком пока не вижу смысла (в скрипте), если усредню сразу таким образом несколько стилей, подготовлю их, иначе говоря.
 
Вот, нашел на ютубе, Алексей делает что-то похожее, но там без автоматизации сбивок/вариаций/старта... Но аккорды он создает не вручную (сисексами), а просто аккордовую дорогу скармливает ямахе
Алексей Ямахе "скармливает не аккордовую дорогу" а миди байты сообщений о высоте и длительности одновременно нажатых клавиш. Да, она (Ямаха) умеет (при определенных настройках выделенного для этих целей приемного МИДИ канала) провести анализ и по нотам распознать аккорд . Это примитивный и самый ресурсоемкий для PSR способ. Примерно так она и работает когда вы нажимаете клавиши в левой части клавиатуры но там нет задержки на передачу байт по МИДИ кабелю! Кстати, в данном случае длительность удержания клавиш ( так же как и длительность нот нарисованных на Piano Roll) роли не играет. Стиль будет играть по первому аккорду 2 часа пока одновременно не придут три похожих на аккорд новых миди ноты. Но Yamaha упростила задачу для PSR-а. Вместо того чтобы на основании полученных 18 байт миди информации о трех нотах определять тонику и вычислять тип аккорда. (для аккорда из 5 нот это будут уже 30 байт а для передачи по МИДИ кабелю 30 байт нужно 320микро сек х 30 = 10 мили сек или 1/100 сек это неустранимая задержка а плюс еще время на обработку и выполнение ...?! ) что же это был за аккорд и какая его тоника? она разработала 9 байтовую SysEx команду в которой в 4-х байтах уже конкретно указаны тоника и тип аккорда. Именно эти параметры ( а не ноты!) нужны стилевому проигрывателю что бы делать быстрое и правильные транспонирования записанных в стиле партитур. Это могут быть SysEx или XFMeta сообщения но его побайтово никто вручную не пишет (так же как ноты для Piano Roll). Точно так же есть готовая таблица типов аккордов которые распознает именно Ваш PSR . Программа, например тот же XGWorks, разработанная 25 лет тому Yamah-ой специально для своих инструментов, сама его запишет. Вам нужно только выбрать нужный аккорд и указать такт и долю в такте где его поставить. Так же как и с нотами, (Там тоже есть точно такой же Piano Roll для тех кто не умеет писать нотами) Вы можете и не знать как реально команда выглядит, хотя программа позволяет это увидеть. Точно так же она пишет эксклюзивы для переключения секций стиля. и переключения самих стилей. Визуально это уже больше похоже на "дорогу" и называется Style Track состоящую из разноцветных кусков - длительность каждого куска это время работы выбранной секции стиля. Проще уже не куда.
И кроме того, SysEx команды не имеют привязки к МИДИ каналу и не расходуют один канал (в отличии от способа сообщать аккорд нотами) т.е. в настройках Ямаха МИДИ достаточно открыть (разрешить) прием SysEx . Обычно он и по умолчанию открыт. Такой способ облегчает работу процессора Ямахи и позволяет быстрее и точнее (по времени) расставлять и менять аккорды. Но все равно не вижу для чего и где тут Ваши скрипты. "ВСЕ УЖЕ УКРАДЕНО ДО НАС!"
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
И хочется в этот миди-файл добавить миди-"просьбы" к ямахе: "выбери стиль N" (заводской), "ща будет интроN/сбивкаN/ВариацияN/ендингN", "стартуй игру", вот тебе дорога с аккордами, распознай и сделай аранжировку, вот тебе дорога для мелодии, сыграй параллельно.
Это можна сделать на любой DAW но проще на той что уже заточена под Ямаху
 
Последнее редактирование:
437B09, как прописано в ws.ini этого "недодополнения к XGWorks", — общая громкость автоаккомпанемента… Но у меня даже Acmp On/Off не переключается от 437B05 и 437B06!
XGWorks 3.07 поддерживает старую XF версия 0 1 FF 7F 09 43 7B 00 58 46 30 31 s1 s0 (или даже 00 точно не помню). Там наверное работали эти 437B05 и 437B06! и 437B09. По крайней мере так записано в ws.ini. У меня в PSR 43 7B 00 58 46 30 32 и тоже ничего из этого не работает. Почему-то у "новой" (не менее 20 летней XF версии 02) нет обратной совместимости. Большинство XFMeta Event версии 02 не совпадают с старой. Зачем так было делать? Не знаю есть ли более новая XF версия на новых PSR Genos и т.п.?
 
А ну да… Может XGWorks просто для передачи на MIDI-выход преобразовывает их в SysEx`ы (иначе не понятно, ка объяснить, почему при воспроизведении XGWorks`ом PSR-ка «понимает» аккорды), тогда причём тут VSTi? — там же нет проигрывателя стилей! Или XGWorks каким-то образом подхватывает файл стиля для передачи его нот в VSTi ?
А остальные типы аккордов проверяли (либо Meta-событием FF7F07 43 73 09 …………, либо SysEx`ом F043 7E02 ………… F7 — всё равно ямаха преобразовывает их в эти Meta-события сразу же после открытия на ней MIDI-файла)?
Очевидно, бас играет те ноты, что содержатся в C⁶ — ля, до, ми (соль может опускаться, из-за кривости реализации CASM). Стоило для проверки взять куда посложнее! Перебив байты аккордового секвенсора вручную, ямаха их «странный тип» игнорирует: банально сделав одновременно 2 варианта в одном MDI-файле (воткнув ChS1 в готовый файл с аналогичными SysEx-аккордами/секциями) — запускаю с аккордового секвенсора — именно на этом аккорде бас звучит неправильно, выйдя из аккордового секвенора, при простом воспроизведении — бас в этом же аккорде звучит как задуманно! Выходит, что встроенный в ямаху аккордовый секвенсор не умеет правильно воспроизводить прописанные в нём аккорды, а вне его — умеет! Вот что лишний раз доказывает абсурдность вкладки CHORD в MIDI SONG RECORDING
То есть выбор стиля здесь происходил у Вас тоже удаленно миди-сообщением? (не тыкая в ямаху)
Если SysEx с его номером (не только родного, но и пользовательского) прописан в секвенсоре, то при "воспроизведении" его с компьютера (или послать даже тем же MIDI-OX`ом / Bome SendSX / SendMIDI, да хоть с Ctrlr) стиль в ямахе так же ВЫБИРАЕТСЯ (активируется). Остаётся после этого SysEx` а слать ещё SysEx выбора секции стиля (типа Main/Intro/Ending)…
 
Последнее редактирование:
(насчёт XGWorks — не знаю, возможно просто для передачи на MIDI-выход он преобразовывает их в SysEx`ы — иначе я не могу объяснить, почему при воспроизведении XGWorks`ом PSR-ка «понимает» аккорды)…
Извините! Я тоже немного Вас запутал. XGWorks пишет сам аккорды через XF Meta и если это пытаться выводить на улицу через МИДИ порт то их тоже никто не видит. Я просто в примере написал кодировку как для XF поскольку она такая же и в SysEx. НО проверял работу естественно на SysEx-ах. Вопрос был почему в SysEx (и в XF) bt называется "Тип бас аккорlда" но на самом деле бас на него не реагирует.?
Если bt не равен 7F то пропадает и реакция на басовую ноту bn. Так и на Вашем PSR?
 
  • Wow
Реакции: «G~Li†ch»
А чёрт его знает, только на след. неделе наверое смогу поэкспириментировать это ещё раз на работе… Хорошо знаю, что bt=7F из SysEx`ов — тупо октавит бас (причём именно той ноты, что выбрана в bn), а bt=7F в аккордовом секвенсоре — практически идентичен ct (т.е. тому, что в основной гармонии). Что насчёт НОТЫ — без понятия…
Возможно, если cr≠bn — берётся нота этого баса и, если bt=7F — тупо октавит его (типа остинато), но если cr=bn, то 7F не будет "октавить" (т.е. тупо обыгрывать его той же гармонией)… Да, с этим ct/bt=7F — всё не так просто (и, очевидно, противоречит Data List)
 
Последнее редактирование:
bn и bt только в паре создают басовый аккорд точно по принцыпу основного bn как cr (тоника) а bt как ct (тип аккорда)
если для bn=F7 то басового аккорда не создается как и записано в Data List. и все играют только по основному. Я иногда пользуюсь этим когда нужно органный пункт у баса а вот попробовал задать С7/Ам все играют только С7. Может действительно нужно чтото менять в CASM.
А насчет номера версии XF у новых инструментов, не знаете? Мне старше 02 пока не попадались файлы.
 
  • Like
Реакции: «G~Li†ch»
тогда причём тут VSTi? — там же нет проигрывателя стилей! Или XGWorks каким-то образом подхватывает файл стиля для передачи его нот в VSTi ?
XGWorks имеет стилевой проигрыватель со своими стилями (свой формат) но поддерживат и загрузку SFF1 некоторые расширения приходится менять на .stl Все микшеры, Ради этого его и держу! Там и пошаговый ввод всех Аккордов и Перекл секций стиля и вывод всех стилевых партий в реалтайме на МИДИ вых и EXPAND в миди треки. Есть встроенный XG редактор с доступом к блокам эффектов где вращение ручек 150 шт и перетаскивание мішкой огибающих сразу транслируется на миди вых готовыми XGPrm SysEx> Это не заменимая прогр для тех PSR у кого нет своего секвенсера! Его через виртуальный миди порт подаю на VSTi и все слушаю не віходя из ноута. Это очень рабочий дедушка - под стать моему PSR .
 
  • Sad
Реакции: «G~Li†ch»
Так написали же об этом выше, зачем дублировать лишний раз? Какая к чёрту разница, можно ли выбрать или нет? У меня вот даже указанный БАС не отображался (нота баса та же, но другая гармония)! Поэтому, мало того, что не отображает указанный тип гармонии для баса, так ещё и нагло воспроизводит совсем не так, как реально прописано в этом файле. В "нормальном режиме" (SysEx`ы или XF`ные аккорды) басом можно управлять "точнее", чем позволяет аккордовый секвенор! (на PSR-S700 кстати тоже версия XF02)… Мне вот больше понравились некоторые недокументированные типы гармоний (там скорее "созвучия" — интервалы), которые как раз для баса иногда "прокатывают", но вот заставить поменять местами нужные ноты в выбранной для баса гармонии (в SysEx`е) — та ещё беда, и банально легче этот бас вручную вбить "каждым новым SysEx`ом", чем возиться с подбором подходящей гармонии — а из-за этого иногда не получается "попасть" в нужную октаву (например, для ноты соль — частенько бас играет на октаву выше, когда хотелось бы внизу)! Изредка получается повторным вводом этой же гармонии (но с другой для баса) во второй доле, чтоб к третьей он пошёл вниз…
 
В "нормальном режиме" (SysEx`ы или XF`ные аккорды) басом можно управлять "точнее", чем позволяет аккордовый секвенор!

Я Вас правильно понимаю? Аккордовый секвенсор - это SONG CREATOR/CHD/STEP REC (у меня другого нет!) с EXPAND/SAVE ?
В "Нормальном режиме" - это записать SysEx`ы или XF`ные аккорды вручную на DAW ?
 
Ну дык а я про то… CHD/STEP REC — это уже ШАГОВОВАЯ запись аккордов (из которого уже вроде кнопка Expand не доступна). Просто CHD (CHORD) – аккордовый секвенсор, просто после "Chord" не хватает "Seq". Не путать с Chord Looper (которого и у меня нет)! Воспроизведение в "нормальном (тьфу, обычном) режиме" — тупо играет уже готовый MIDI-файл не заходя в SONG CREATOR вовсе (ChdS / CdS1 chunk игнорируется) — без разницы: вручную ли вбиты эти XF-аккорды (или «даже если они были SysEx`ами») на компьютере (в том же XGWorks) или же сгенерированные самой PSR-S`кой (естественно, вручную править их ямаха не позволяет)!
Что-то после проблемы с вписыванием, уничтожающем CC84, находите (или ищете) разницу там, где её и в помине нет… Банально возьмите бас совсем "мимо гармонии" (кардинально отличающиеся от основной) в SysEx`е (не XF-мета событии), чтоб понять, позволяет ли Ваша ямаха так "варьировать" бас или же нет (CHD же однозначно бесполезен)! Конечно, многое зависит от CASM стиля… может возникать тупо тоника-квинта вместо ожидаемых септим/секст… Возможно в CASM есть какие-то скрытые возможности управления басом, но скорее всего, из-за того, что большинство стилей просто не имеют разных версий (на разных MIDI-каналах) одного баса и, соответственно, разных вариантов "Chord Mute", возможно просто NTT или Cntt для BASS может кардинально отличаться от обычных PAD/CHD1/CHD2/PHR1/PHR2 — с ними мне вообще разобраться так и не удалось (не могу понять почему для конкретных нот делает именно так)… Ха, сейчас пересмотрев много "скачанных" .sty "от PSR-2k" — оказывается, там банально нет Cntt секции! Может в этом вся загвоздка? Хм, в PSR-S700 вроде как это есть… О, а может ли ещё и "расширение файла" зависеть (.sst /.prs /.bcs и т.п.)?

одновременно 2 варианта в одном MDI-файле (воткнув ChS1 в готовый……
Ну блин… уже который раз исправляю двойную букву I (было MIIDI) , теперь ещё хуже…
 
Последнее редактирование:
PSR SX по USB в каком качесте звук на комп передаёт? Понятно что 41 кГц, а в динамике как 16 или 24 бит?
 
PSR SX по USB в каком качесте звук на комп передаёт? Понятно что 41 кГц, а в динамике как 16 или 24 бит?
В спецификациях для SX600 указано: 44.1 кГц 16 бит. Для SX700 и SX900 такой информации не приведено. Но, думаю, что то же самое:
244616
 
В спецификациях для SX600 указано: 44.1 кГц 16 бит. Для SX700 и SX900 такой информации не приведено. Но, думаю, что то же самое:
Посмотреть вложение 244616

для 700 и 900 вот такая спецификация:
wav (WAV format: 44.1 kHz sample rate, 16 bit resolution, stereo),
mp3 (MPEG-1 Audio Layer-3: 44.1/48.0 kHz sample rate, 64-320 kbps and variable bit rate, mono/stereo)

Поэтому я и спросил от какой ямахе речь.
 
  • Like
Реакции: nemydom

Сейчас просматривают