Упс, FF7F07 4373 09 …Я вот до сих пор не могу найти упоминание про FF 7F 07 437B09 XF-аккорды (чтобы понять, дополнялась ли таблица аккордов в более новых моделях ямах или же 3A так и остался последним «дополнительным типом аккорда»? Кстати, их в аккордовом секвенсоре тоже выбрать нельзя, т.к. "*" — можно только "вручную ввести"!
437B09, как прописано в ws.ini этого "недодополнения к XGWorks", — общая громкость автоаккомпанемента… Но у меня даже Acmp On/Off не переключается от 437B05 и 437B06!
И ещё важно: после заголовка "CdS1" располагается оставшийся размер chunk`а (т.е. начиная с пробелов, номера модели и до самого конца)."расковырки" структуры аккордового секвенсора, но, скорее всего она будет отличаться от PSR-2000/1000…Код:ТактВосьм метр? тип значение Расшифровка 00010001 020402 01 22C00000 Style: 80sDiscoBeat 00010001 020402 05 00780000 Темп=120 (uint16 только?) 00010001 020402 07 64000000 Общая Громкость стиля 00010001 020402 08 45000000 Громкость Rhythm1…
Удалось-таки задействовать этот 437309 даже тут, причём с интересным "багом" в первой половине 15-го такта — "44 26 32 1E" отображается как F♯ Maj / D, а по факту это подобие F♯m add♭2 (omit5) / D. И есть ещё места со "звёздочками".
Перед правкой CHORD "с сохранением баса" нужно учесть: здесь "Sys./Ex" не совсем совпадает с "Chord" — в конце пришлось ткнуть заглушку партий стиля:
Код:
00260001 02040203 3213441E = FF7F07 437B01 3213441E
00260007 02040206 F300341E ≠ FF7F07 437B01 32134422 (хотелось бы заменить здесь на 32134422, но что-то боязно потом даже "выделять" этот поправленный элемент во вкладке CHORD)
00270001 02040206 F700341E = снова включает бас, но оставляет выключенным партию ф-но аккордов
Код:
002A0005 02040203 32133213 = FF7F07 437B01 32133213
002A0008 02040206 F3003508 (WTF, а чё это тут сохранился кусок с другого аккорда?) ≠ FF7F07 437B01 32133222
002A0008 02040202 10083508 (и тут тоже) = F043 7E 00 10 7F F7
002B0001 02040206 F7003508 — пф, ради последнего аккорда с басом ещё одно лишнее событие…
При Expand`е в MIDI удаляются ВСЕ 9…16-канальные/партийные сообщения, т.е. их смещать бессмысленно. "Стилевые/эффектные" SysEx`ы и Meta-события остаются. В отдельных участках не переписать ноты стиля с нужными тембрами и изменением уровней в нескольких местах (чаще всего громкости, brightness, harmonic content, реже панораму и эквалайзер) — после Expand`а "докручивать" заново целиком весь аккомпанемент. В общем, приходится "выворачивать пальцы" на сложных аккордах так, чтоб взялся ещё и правильный бас (или нащупать это же при другом режиме аппликатуры аккордов), при этом ещё успеть с внешнего MIDI-контроллера отправить CC (или MultiPart`ые XG Parameter Change SysEx`ы) с нужными значениями…переместить всё содержимое за какой-нибудь 755-й такт
О, надо бы ещё ради прикола преобразовать определённые CC`шки 9…16 каналов в MultiPart`ные XG BulkDump SysEx`ы – вроде как они не должны удаляться после пере`Expand`а… Это при приёме XG BulkDump`а во время записи в SONG ямаха тут же его "распаковывает" во множество XG Parameter Change SysEx`ов (в любом случае, они влияют только на SONG партии, что в описанном случае и нужно), поэтому опять же, всё на компе допиливать… Я вот даже не помню результат более давнего теста с Lyrics — удаляло ли их при Expand`e…
Сегодня захотелось "доразбить" наконец русский текст песни на слоги, даже кое-где и по символьно (правилен ли текст/знаки препинания?), и увидеть, как же ямаха с ним "справляется" в окне LYRICS — лишь только в одном месте (а может и нескольких) не совсем заметно, когда же в верхней строчке обновляется текст (кажется, что поздновато)… Если хотите глянуть, то пока играет долгое Intro без мелодии: Direct Access — LYRICS — переключить язык в JAPANESE.