Посоветуйте мастера по ремонту гитар (1 онлайн

Тут вроде никто про гитарный клуб не написал.
Может это какой-то зашквар среди профи, я не знаю.
Но я там покупал гитару - и мне она оттуда идеально подготовленная пришла, лады ровные, порожек подпилен, мензура отстроена, и ничего нигде не звенит не дребезжит. Туда можно просто в мастерскую гитары свои относить.
 
я понимаю, долго и дорого


Не скажу как по стране, в Златоглавой все мастера подняли цены. Нынче шлифовка/полировка 3 косаря как минимум. Ребята вроде небезызвестного Сураева 6000 берут.
 
В скиф мьюзик на Правды мастер сидит на постоянной основе, узнавал цены — вменяемо

В Шамрай год назад по старой памяти обратился, они там со сроками просто охренели, месяц (!) анкер крутили (было опасение, что стержень под замену, потому в мастерскую отнёс, но обошлось)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
"Гитарная реанимация", Дмитрий

На Ботаническом саду, ага. Неплохо парень шлифует/полирует.

В Шамрай год назад по старой памяти обратился, они там со сроками просто охренели

Смотря какой мастер, "электричками" как я понимаю только на Электрозаводской занимаются. Пару гитар им летом отдавал, на электричке лады ставил, сталь, сделали безукоризненно, просто огонь, а на акустике не особо (Волгоградка) мне зашла их работа. Пару недель кочерыжились вроде.
 
Кстати, сейчас заканчиваем свой фильм (интервью) про реставратора и мастера по ремонту гитар. Территориально находится в Восточном Подмосковье, но гитары ему присылают со всей страны.
 
  • Like
Реакции: Deceiver
Смотря какой мастер, "электричками" как я понимаю только на Электрозаводской занимаются. Пару гитар им летом отдавал, на электричке лады ставил, сталь, сделали безукоризненно, просто огонь, а на акустике не особо (Волгоградка) мне зашла их работа. Пару недель кочерыжились вроде.

бас привозил, на волгоградку (живу рядом), они сами отвозили на электрозаводскую

блин, ну я с 2001-го года их клиент, гитара есть их заказная, но такой п-ц впервые

причём инструмент нужен был для записи в сжатые сроки, я звонил едва ли не каждый день

больше ни ногой к ним, хотя к качеству работы претензий нет
 
я с 2001-го года их клиент

я с 98го))

инструмент нужен был для записи в сжатые сроки, я звонил едва ли не каждый день

Мож чуть им накинуть надо было? ну вроде как за срочность. Они (мастера и конторы) любят такого плана приёмку в работу)) Ну или реально у них завал по работе. Наберут гитар и ремонтируют. Никого не трогают. Починяют)) Но Шамрай согласен, самая флегматичная конторка.
 
@Георгий Борский, изначально шла речь о замене анкера, ценник нехилый выкатили и я с ним согласился. А потом оказалось, что смогли ключом справится (гнездо разбито). То есть как бы спасибо и молодцы, но из-за того, что вместо обещанной недели этот анкер крутили месяц, я в итоге в самый последний день песенку еле успел сдать

«Ложечки нашлись, осадочек остался» (с)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
называлось это предприятие «русстон» ))

Русстон был еще и в 92ом/93-ем,не скажу было ли это предприятием, но в городе Горьком/Нижнем несколько их гитар ужо было в то время.
Да вроде как не, на Волгоградку ездил, помню точняком, Год либо 98ой или 99ый,это стопудово.
 
@Георгий Борский, я просто был на той фабрике, как раз в 97-м) покупал на своё 16-летие первый относительно приличный интсрумент)

это вторая реинкарнация русстона, первая мастерская ещё с конца 80-х была на арбате за МИД-ом

А Шамрай как раз на обломках русстона организовал предприятие весной 99-го (как подсказывает гугл)


(извиняюсь за оффтоп, конечно)
 
Честно говоря, я бы Тиунову отдал, если бы результат был важнее сроков и цены, или по крайней мере узнал бы условия, за спрос денег не берут.
 
Кстати, сейчас заканчиваем свой фильм (интервью) про реставратора и мастера по ремонту гитар. Территориально находится в Восточном Подмосковье, но гитары ему присылают со всей страны.
Не забудьте для меня оставить здесь ссылочку на фильм когда закончите. Обожаю такие проекты)
 
  • Like
Реакции: Денис Фет
Не забудьте для меня оставить здесь ссылочку на фильм когда закончите. Обожаю такие проекты)

Готово! Больше получилось, как душевная беседа. Хотя по сути, я так и хотел.
 
а я что то не понял - это нормально когда дека лежит под углом в свободном положении а гриф на подставке? - там же в месте болтов потом ходуном все будет ходить - и вот так выковыривать лады непонятным натфилем это нормально?
 
В готовой работе все будет очень хорошо и чётко. Все клиенты довольны и я тоже доволен своей восстановленной акустической гитарой. Претензий от клиентов к результату работы пока не было. Но если какие-то вопросы есть, то лучше спрашивать у самого Дениса в его группе в вК, так как на этом форуме его не бывает.
 
а я что то не понял - это нормально когда дека лежит под углом в свободном положении а гриф на подставке? - там же в месте болтов потом ходуном все будет ходить - и вот так выковыривать лады непонятным натфилем это нормально?
Да, это нормально.
232593
 
Странно - но ведь логически пока мастер делает с грифом какие то манипуляции создается тем самым некоторое давление на место соединения грифа с декой особенно если болченое соединение а по поводу извлечения ладов - обычно это делают такими туповатыми как бы кусачками - не знаю точно как называется инструмент
 
Странно - но ведь логически пока мастер делает с грифом какие то манипуляции создается тем самым некоторое давление на место соединения грифа с декой особенно если болченое соединение
Это действительно логично, но я подозреваю, что на место соединения приходится что-нибудь около 500 грамм нагрузки, которые ничего не сделают четырём металлическим болтам, которые прижаты к дереву под углом 90 градусов. Я уверен, что если Миша Тиунов (на фото) так делает, то опасаться нечего, он как-то пояснял, почему вес висящей гитары не не может уравновешивать натяжение струн и влиять таким образом на прогиб грифа, так что тут у него тем более хватило бы теоретической базы, чтобы не делать очевидных косяков)
 
обычно это делают такими туповатыми как бы кусачками

Мастер лучше знает, какой инструмент ему использовать для достижения нужного результата. Инструмент, как в музыке, так и в производстве, вторичен. От мастера зависит больше 90% результата. Можно конечно судить по инструменту, мол у него нет необходимого, какой же он мастер? Но иногда такое суждение будет приводить к ошибком. У хорошего мастера может не быть идеального инструмента, а у плохого может быть. Хороший музыкант на стодолларовом инструменте сыграет лучше, чем посредственный на самом дорогом.
 
Честно говоря, я бы Тиунову отдал, если бы результат был важнее сроков и цены, или по крайней мере узнал бы условия, за спрос денег не берут.
А вот у меня знакомый бас ему отдавал, так ему у Тиунова даже струны неправильно накрутили, пришлось переделывать. За 5000 р. гриф покрутил, а проблема опять пришла через некоторое время, так как гриф винтом небольшим, но Тиунов менять накладку не стал. Я тоже с ним общался, чего-то мне не понравился подход, по сути все его советы сводятся к тому, что лучше купить новый инструмент.
 
А вот у меня знакомый бас ему отдавал, так ему у Тиунова даже струны неправильно накрутили, пришлось переделывать. За 5000 р. гриф покрутил, а проблема опять пришла через некоторое время, так как гриф винтом небольшим, но Тиунов менять накладку не стал. Я тоже с ним общался, чего-то мне не понравился подход, по сути все его советы сводятся к тому, что лучше купить новый инструмент.
Если честно, про "неправильно" накрученные струны звучит очень прохладно, а касательно накладки, то всё верно, 5к - это стоимость отстройки, пилить накладку - раза в 2 дороже, менять накладку - раза в 3 дороже. Если гриф повело, то его может и дальше вести, либо дерево усыхает, либо из-за перепадов температуры прогиб изменился и надо заново отстроить. Вещи, которые сделаны из материи, имеют свойство не работать, как надо.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Если честно, про "неправильно" накрученные струны звучит очень прохладно, а касательно накладки, то всё верно, 5к - это стоимость отстройки, пилить накладку - раза в 2 дороже, менять накладку - раза в 3 дороже. Если гриф повело, то его может и дальше вести, либо дерево усыхает, либо из-за перепадов температуры прогиб изменился и надо заново отстроить. Вещи, которые сделаны из материи, имеют свойство не работать, как надо.
5000 это так, чтобы мастер не забывал, что ты к нему приходил :). Замена накладки не выход, я гриф менял целиком на гитаре.
 
5 к - чтобы анкер покрутить? на кую я вертел таких мастеров извиняюсь за выражение - это типа мастера болотова - вот ты к нему пришел - уже должен кэш бэк)))))
 
В Москве Костя Веселов на проспекте мира, 50 метров от метро. (у них совместная мастерская с Костей Королёвым гитарным техником Арии) Отличный мастер с огромным опытом. В мастерской все виды работ делает. Есть покрасочная камера. Лет 20 я и многие знакомые гитаристы/басисты у него делаем, реставрируем.
В Таганроге Рома Гришин. Он вообще-то делает гитары, но может и отремонтировать.
Заказывал у него 5 инструментов (и для студии и облегченные для живаги / гастролей) - супер инструменты с моими хотелками.
Лады меняю только у него - это вообще сказка! Джескары с идеальной закаткой и полировкой - бенды как по маслу)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS и fakeitback
это вторая реинкарнация русстона, первая мастерская ещё с конца 80-х была на арбате за МИД-ом

А Шамрай как раз на обломках русстона организовал предприятие весной 99-го (как подсказывает гугл)
Да, точно! За МИДом на арбате. Моё ателье рядом рядом находилось. В обед ходил курить с мастерами, болтали про гитары)))
Женя Берёза основал Русстон и рулил им тогда. Саша Шамрай пришел в Русстон позже, в начале 90-х, а потом уже и свою контору открыл.
Извините за оффтоп! Давно забытое выплыло по волнам моей памяти)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают