Посоветуйте мастера по ремонту гитар

  • Like
Реакции: fakeitback
Да, точно! За МИДом на арбате. Моё ателье рядом рядом находилось. В обед ходил курить с мастерами, болтали про гитары)))
Женя Берёза основал Русстон и рулил им тогда. Саша Шамрай пришел в Русстон позже, в начале 90-х, а потом уже и свою контору открыл.
Извините за оффтоп! Давно забытое выплыло по волнам моей памяти)
Странно что про шамрай столько негативных отзывов - насколько мне известно Игорь Чумычкин (чума) делал там свой инструмент на заказ - тот самый что мы слышим в записях старой доброй Алисы!
 
Странно что про шамрай столько негативных отзывов
Ну так у шамрая долгая история. Разные мастера были, и разное руководство. И хорошее было, и плохое. Лично самого Шамрая там нет уже давным давно, только название от него осталось
 
@Владимир ясно солнышко, только вот собственно «Shamray Guitars» образовались через шесть лет после его смерти


Ну так у шамрая долгая история. Разные мастера были, и разное руководство. И хорошее было, и плохое. Лично самого Шамрая там нет уже давным давно, только название от него осталось

всё так
[automerge]1690974061[/automerge]
Если нужен номер телефона, могу в личку скинуть.

…60-23 ?
 
Если честно, про "неправильно" накрученные струны звучит очень прохладно, а касательно накладки, то всё верно, 5к - это стоимость отстройки, пилить накладку - раза в 2 дороже, менять накладку - раза в 3 дороже. Если гриф повело, то его может и дальше вести, либо дерево усыхает, либо из-за перепадов температуры прогиб изменился и надо заново отстроить. Вещи, которые сделаны из материи, имеют свойство не работать, как надо.
Тем не менее это правда, извините, но настройка гитары как правило стоит 2-3000 р. Причем струны обычно все наматывают правильно, в отличие от раскрученного Тиунова.
 
5000 это так, чтобы мастер не забывал, что ты к нему приходил :). Замена накладки не выход, я гриф менял целиком на гитаре.
Где вы найдете у нас канадский клен, например? А вот материалы для накладки еще есть. Гриф менять это значит его нужно сначала изготовить на заказ, а это уже гораздо дороже, чем замена накладки.
 
Где вы найдете у нас канадский клен, например? А вот материалы для накладки еще есть. Гриф менять это значит его нужно сначала изготовить на заказ, а это уже гораздо дороже, чем замена накладки.
Я знаю о чём говорю, и лучше заменить гриф сразу (для меня по крайней мере), чем накладку несколько раз менять, если случилось, что гриф винтом, с большой вероятностью, что это событие повторится.
Я ничего не ищу, а просто отправляю гитары мастеру. :)
 
  • Like
Реакции: darthmortius
Тем не менее это правда, извините, но настройка гитары как правило стоит 2-3000 р. Причем струны обычно все наматывают правильно, в отличие от раскрученного Тиунова.
Просто интересно понять, о чём идёт речь, как намотали струны у Тиунова и как нужно наматывать? Вот, например, как Тиунов наматывает струны на бас, который он изготовил. Я лично наматываю так же, только кривее)
vXmwE6dgT6E.jpg
 
Просто интересно понять, о чём идёт речь, как намотали струны у Тиунова и как нужно наматывать? Вот, например, как Тиунов наматывает струны на бас, который он изготовил. Я лично наматываю так же, только кривее)
vXmwE6dgT6E.jpg
Не, это был Kubicki bass, там наоборот
 
Последнее редактирование:
Я знаю о чём говорю, и лучше заменить гриф сразу (для меня по крайней мере), чем накладку несколько раз менять, если случилось, что гриф винтом, с большой вероятностью, что это событие повторится.
Я ничего не ищу, а просто отправляю гитары мастеру. :)
Может быть и повторится винт, не знаю, но у нас гриф такой же не сделают, я как-то искал по мастерским, включая Тиунова. Проще тогда купить новый инструмент, либо новый гриф, если это fender. Да наши мастера сделают все ровно, все будет строить, но звучать как Fender не будет, хоть ты всю фендеровскую фурнитуру повесь туда, я когда-то пробовал.
 
Может быть и повторится винт, не знаю, но у нас гриф такой же не сделают, я как-то искал по мастерским, включая Тиунова. Проще тогда купить новый инструмент, либо новый гриф, если это fender. Да наши мастера сделают все ровно, все будет строить, но звучать как Fender не будет, хоть ты всю фендеровскую фурнитуру повесь туда, я когда-то пробовал.
И что, простите, такого волшебного в звуке фендера, кроме названия фабрики? И почему наши мастера не смогут повторить звучание? Нет, если заменить гриф на конкретном инструменте, то звук изменится естественно. Может и в лучшую сторону))) У меня басист взял недавно, для куражу, бас Gibbon (не путать с гибсоном). Японская реплика джазбаса. Сделана в 1970 году. Дека хз из чего, гриф клен / палисандр. Два минихамба. Убирает по звуку и его дорогущую Педуллу и америк пресижн и мой варвик. сравнили даже с Садовски джазбасом. Другой... но не хуже. Взяли тыщ за 20 вроде. Во как))) Повезем его кстати Косте Веселову на профилактику на днях.
 
Где вы найдете у нас канадский клен, например? А вот материалы для накладки еще есть. Гриф менять это значит его нужно сначала изготовить на заказ, а это уже гораздо дороже, чем замена накладки.
А зачем именно канадский? Наш южный ни чем не хуже. Сравнивали не раз. Тут от куска зависит, распила и правильной сушки. Раньше я клен заказывал в Канаде. Есть сайты у них специальные. Но потом Рома Гришин сделал мне на пробу один инструмент с нашим полосатым кленом, потом еще пару. И я забил на Канаду окончательно))) А вот с материалами для накладки как раз не очень ситуация. Кленовую не проблема поставить, а вот палисандр найти непросто и не только у нас, но и на диком западе. Венге, зебрано, эбони можно найти, но хороший кусок - тоже редкость.
 
  • Like
Реакции: Antonio
И что, простите, такого волшебного в звуке фендера, кроме названия фабрики? И почему наши мастера не смогут повторить звучание? Нет, если заменить гриф на конкретном инструменте, то звук изменится естественно. Может и в лучшую сторону))) У меня басист взял недавно, для куражу, бас Gibbon (не путать с гибсоном). Японская реплика джазбаса. Сделана в 1970 году. Дека хз из чего, гриф клен / палисандр. Два минихамба. Убирает по звуку и его дорогущую Педуллу и америк пресижн и мой варвик. сравнили даже с Садовски джазбасом. Другой... но не хуже. Взяли тыщ за 20 вроде. Во как))) Повезем его кстати Косте Веселову на профилактику на днях.
Тоже недавно обнаружил, что звучание индонезийского Шектера мне нравится больше, чем звук японского Престижа и сделан он в целом хорошо, хотя, другие индонезы, которые мне попадались, граничат с мусором. И там и там ясень с клёном (хотя, у Шектера клён жареный), а звуковые характеристики сильно отличаются. Звук - это вещь максимально непредсказуемая, а у нас ещё по большей части и инструменты негде послушать перед покупкой) В немецких магазинах, я слышал, даже из разных экземпляров одной модели даже можно выбирать.
палисандр найти непросто и не только у нас, но и на диком западе. Венге, зебрано, эбони можно найти, но хороший кусок - тоже редкость.
Всё это найти гораздо проще, чем кусок болотного ясеня, хотел тут сделать лёгкий инструмент на заказ, а болотного нет, есть только белый, который раза в 2 тяжелее)
 
хотел тут сделать лёгкий инструмент на заказ

Можно за счёт пустот облегчать. До килограмма можно вырезать из тяжелой гитары. Из легкой соответственно пол кило.
Я недавно сыну вырезал из баса существенный кусок:

1691033967708.png
 
Можно за счёт пустот облегчать. До килограмма можно вырезать из тяжелой гитары. Из легкой соответственно пол кило.
Я недавно сыну вырезал из баса существенный кусок:

Посмотреть вложение 232722
Как вариант да, но мне сама идея не то, чтобы нравится, там и так полкорпуса надо будет под бридж вырезать. У меня, кстати, есть Корт А5 мультимензурный, тяжеленная палка и грифом нормально так клюёт, им головы надо поотрезать, чтобы выровнять баланс)
 
  • Like
Реакции: Antonio
Я знаю о чём говорю, и лучше заменить гриф сразу (для меня по крайней мере),
От гитары то тогда что тогда останется?) Если гриф стандартный типа прес-жаба, то заменить, конечно, просто. Но если нестандартный специально делать, то реально проще продать гитару с дисконтом и купить новую

Вот, например, как Тиунов наматывает струны на бас, который он изготовил
По-моему слишком много витков
 
От гитары то тогда что тогда останется?) Если гриф стандартный типа прес-жаба, то заменить, конечно, просто. Но если нестандартный специально делать, то реально проще продать гитару с дисконтом и купить новую
всё кроме грифа и останется, одни колки хорошие сколько стоят, а звукосниматели? А бридж?
В общем, один мастер, мне предложил шлифовку накладки, ну и замену ладов соответственно -12 тыщ.
Новый гриф с ладами обошёлся в 15 тыщ.
 
По-моему слишком много витков
Это нужно для более резкого угла перегиба струны в порожке, так она не выскочит из порога и также угол сильно влияет на звук, для этого используются ретейнеры.
 
ну видимо потому - что мастера Fender такие идиоты - как вы считаете что все посмеялись - наверное поэтому Fender custom shop так хорошо покупают))))) - чисто поиграть посмотреть пощупать - посмеяться и тут же продать)))))
 
ну видимо потому - что мастера Fender такие идиоты - как вы считаете что все посмеялись - наверное поэтому Fender custom shop так хорошо покупают))))) - чисто поиграть посмотреть пощупать - посмеяться и тут же продать)))))
У вас части предложения не связаны между собой и не связаны с видео) И вы всё ещё не ответили, почему наши мастера не могут постучать молоточком по деревяшке и сделать какие-то далеко идущие выводы о звучании готового инструмента.
 
У вас части предложения не связаны между собой и не связаны с видео) И вы всё ещё не ответили, почему наши мастера не могут постучать молоточком по деревяшке и сделать какие-то далеко идущие выводы о звучании готового инструмента.
Ну почему же - может и могут а может и нет) но если бы у меня было 300 тыщ на инструмент я бы предпочел Fender нежели мастеровой - почему? - банально потому что fender существует с 1946 года - соответственно опыта у них гораздо больше и своих секретов!
 
Ну почему же - может и могут а может и нет) но если бы у меня было 300 тыщ на инструмент я бы предпочел Fender нежели мастеровой - почему? - банально потому что fender существует с 1946 года - соответственно опыта у них гораздо больше и своих секретов!
Ну на Падалку 300 тысяч не хватит, в любом случае) У Фендера есть технология, которую многие неплохо копировали, тот же Сур, например. Нет никакой гарантии, что Фендер за 300к будет звучать на свои 300к (как и любая другая гитара), причём, два идентичных Фендера будут звучать по-разному и предсказать, как именно, заранее невозможно, при этом у всех Фендеров (в зависимости от модели) есть общая тенденция в звучании как раз благодаря единой технологии (расположение элементов, фурнитура, габариты и т.д.), а не благодаря тому, что мастер постучал молоточком по деревяхе и что-то понял, дерево, скорее всего, имеет меньше влияния на итоговый звук, чем звучки, мензура и некоторые параметры инструмента, типа угла перегиба струн и веса.
Не хочется говорить, что подобные видео - это чистый маркетинг и создание легенды вокруг бренда, потому что фендеровский мастер даже сам может верить, что именно он создаёт звучание инструмента, но выглядит это именно как маркетинг, по факту же они выполняют определённый список действий, который был придуман задолго до них и получают Фендер, который звучит как Фендер, никакой магии.
И да, надо сказать, что Фендер и Гибсон - две компании, которые вообще не хотят развиваться и паразитируют на своём имени (причём для Гибсона это уже вылилось в банкротство) и лично я купил бы Фендер только если бы мне понадобился звук Фендера, во всех других случаях я бы выбрал Сур, PRS Silver Sky, страт Миши Мансура от Jackson, или инструмент от любой другой компании, которая не остановилась в развитии) А если бы мне понадобился определённый функционал от инструмента, который я не могу получить от друих инструментов, то я бы заказал инструмент у мастера (что я и сделал, в общем-то) и да, результат в этом случае ровно так же не гарантирован, как и в случае с Фендерами)
 
  • Like
Реакции: Antonio
И что, простите, такого волшебного в звуке фендера, кроме названия фабрики? И почему наши мастера не смогут повторить звучание? Нет, если заменить гриф на конкретном инструменте, то звук изменится естественно. Может и в лучшую сторону))) У меня басист взял недавно, для куражу, бас Gibbon (не путать с гибсоном). Японская реплика джазбаса. Сделана в 1970 году. Дека хз из чего, гриф клен / палисандр. Два минихамба. Убирает по звуку и его дорогущую Педуллу и америк пресижн и мой варвик. сравнили даже с Садовски джазбасом. Другой... но не хуже. Взяли тыщ за 20 вроде. Во как))) Повезем его кстати Косте Веселову на профилактику на днях.
Тут конечно вопрос вкуса, потмоу что все нужно разное, но Fender не получается, я не знаю почему. У меня был мастеровой страт и Fender страт с одинаковой фурнитурой и звукоснимателями, и там и там корпус ольха, и гриф клен, только у одного дерево было отечественное а другого американское. Тоже самое с басом.
 
А зачем именно канадский? Наш южный ни чем не хуже. Сравнивали не раз. Тут от куска зависит, распила и правильной сушки. Раньше я клен заказывал в Канаде. Есть сайты у них специальные. Но потом Рома Гришин сделал мне на пробу один инструмент с нашим полосатым кленом, потом еще пару. И я забил на Канаду окончательно))) А вот с материалами для накладки как раз не очень ситуация. Кленовую не проблема поставить, а вот палисандр найти непросто и не только у нас, но и на диком западе. Венге, зебрано, эбони можно найти, но хороший кусок - тоже редкость.
Канадский клен намного тверже, чем наш обычный. Сравнивал два грифа для Precision: Fender и отечественный от "Гитарного сервиса". Я уверен, что у нас растут подходящие деревья, просто нужно искать, но сколько я мастеров не спрашивал у всех из материалов: какой-то отечественный клен столько-то процентов влажности и все. Палисандр для накладки мне как раз попадался.
 
Вот именно не гарантирован) по итогу что получается- придя в магазин я могу хоть весь день выбирать тот самый звук который устроит именно меня - а как вы будете решать вопрос с мастером если вас не устраивает звук? ну вот не нравится и все - вы скажите ему извини братан но денег я тебе не дам - продай доску кому нибудь другому?))))
 

Сейчас просматривают