Только что с ним созванивались. Возвращается из отпуска, на днях приступает к работе.
Если нужен номер телефона, могу в личку скинуть.
Только что с ним созванивались. Возвращается из отпуска, на днях приступает к работе.
Странно что про шамрай столько негативных отзывов - насколько мне известно Игорь Чумычкин (чума) делал там свой инструмент на заказ - тот самый что мы слышим в записях старой доброй Алисы!Да, точно! За МИДом на арбате. Моё ателье рядом рядом находилось. В обед ходил курить с мастерами, болтали про гитары)))
Женя Берёза основал Русстон и рулил им тогда. Саша Шамрай пришел в Русстон позже, в начале 90-х, а потом уже и свою контору открыл.
Извините за оффтоп! Давно забытое выплыло по волнам моей памяти)
Ну так у шамрая долгая история. Разные мастера были, и разное руководство. И хорошее было, и плохое. Лично самого Шамрая там нет уже давным давно, только название от него осталосьСтранно что про шамрай столько негативных отзывов
Ну так у шамрая долгая история. Разные мастера были, и разное руководство. И хорошее было, и плохое. Лично самого Шамрая там нет уже давным давно, только название от него осталось
Если нужен номер телефона, могу в личку скинуть.
Тем не менее это правда, извините, но настройка гитары как правило стоит 2-3000 р. Причем струны обычно все наматывают правильно, в отличие от раскрученного Тиунова.Если честно, про "неправильно" накрученные струны звучит очень прохладно, а касательно накладки, то всё верно, 5к - это стоимость отстройки, пилить накладку - раза в 2 дороже, менять накладку - раза в 3 дороже. Если гриф повело, то его может и дальше вести, либо дерево усыхает, либо из-за перепадов температуры прогиб изменился и надо заново отстроить. Вещи, которые сделаны из материи, имеют свойство не работать, как надо.
Где вы найдете у нас канадский клен, например? А вот материалы для накладки еще есть. Гриф менять это значит его нужно сначала изготовить на заказ, а это уже гораздо дороже, чем замена накладки.5000 это так, чтобы мастер не забывал, что ты к нему приходил . Замена накладки не выход, я гриф менял целиком на гитаре.
Я знаю о чём говорю, и лучше заменить гриф сразу (для меня по крайней мере), чем накладку несколько раз менять, если случилось, что гриф винтом, с большой вероятностью, что это событие повторится.Где вы найдете у нас канадский клен, например? А вот материалы для накладки еще есть. Гриф менять это значит его нужно сначала изготовить на заказ, а это уже гораздо дороже, чем замена накладки.
Просто интересно понять, о чём идёт речь, как намотали струны у Тиунова и как нужно наматывать? Вот, например, как Тиунов наматывает струны на бас, который он изготовил. Я лично наматываю так же, только кривее)Тем не менее это правда, извините, но настройка гитары как правило стоит 2-3000 р. Причем струны обычно все наматывают правильно, в отличие от раскрученного Тиунова.
Не, это был Kubicki bass, там наоборотПросто интересно понять, о чём идёт речь, как намотали струны у Тиунова и как нужно наматывать? Вот, например, как Тиунов наматывает струны на бас, который он изготовил. Я лично наматываю так же, только кривее)
Может быть и повторится винт, не знаю, но у нас гриф такой же не сделают, я как-то искал по мастерским, включая Тиунова. Проще тогда купить новый инструмент, либо новый гриф, если это fender. Да наши мастера сделают все ровно, все будет строить, но звучать как Fender не будет, хоть ты всю фендеровскую фурнитуру повесь туда, я когда-то пробовал.Я знаю о чём говорю, и лучше заменить гриф сразу (для меня по крайней мере), чем накладку несколько раз менять, если случилось, что гриф винтом, с большой вероятностью, что это событие повторится.
Я ничего не ищу, а просто отправляю гитары мастеру.
Вероятно, кто-то из мастеров впервые увидел Kubicki, у самого Тиунова был пост с примером в виде этих басов и он там в комментариях затрагивал его концепцию.Не это был Kubicki bass, там наоборот
И что, простите, такого волшебного в звуке фендера, кроме названия фабрики? И почему наши мастера не смогут повторить звучание? Нет, если заменить гриф на конкретном инструменте, то звук изменится естественно. Может и в лучшую сторону))) У меня басист взял недавно, для куражу, бас Gibbon (не путать с гибсоном). Японская реплика джазбаса. Сделана в 1970 году. Дека хз из чего, гриф клен / палисандр. Два минихамба. Убирает по звуку и его дорогущую Педуллу и америк пресижн и мой варвик. сравнили даже с Садовски джазбасом. Другой... но не хуже. Взяли тыщ за 20 вроде. Во как))) Повезем его кстати Косте Веселову на профилактику на днях.Может быть и повторится винт, не знаю, но у нас гриф такой же не сделают, я как-то искал по мастерским, включая Тиунова. Проще тогда купить новый инструмент, либо новый гриф, если это fender. Да наши мастера сделают все ровно, все будет строить, но звучать как Fender не будет, хоть ты всю фендеровскую фурнитуру повесь туда, я когда-то пробовал.
А зачем именно канадский? Наш южный ни чем не хуже. Сравнивали не раз. Тут от куска зависит, распила и правильной сушки. Раньше я клен заказывал в Канаде. Есть сайты у них специальные. Но потом Рома Гришин сделал мне на пробу один инструмент с нашим полосатым кленом, потом еще пару. И я забил на Канаду окончательно))) А вот с материалами для накладки как раз не очень ситуация. Кленовую не проблема поставить, а вот палисандр найти непросто и не только у нас, но и на диком западе. Венге, зебрано, эбони можно найти, но хороший кусок - тоже редкость.Где вы найдете у нас канадский клен, например? А вот материалы для накладки еще есть. Гриф менять это значит его нужно сначала изготовить на заказ, а это уже гораздо дороже, чем замена накладки.
Тоже недавно обнаружил, что звучание индонезийского Шектера мне нравится больше, чем звук японского Престижа и сделан он в целом хорошо, хотя, другие индонезы, которые мне попадались, граничат с мусором. И там и там ясень с клёном (хотя, у Шектера клён жареный), а звуковые характеристики сильно отличаются. Звук - это вещь максимально непредсказуемая, а у нас ещё по большей части и инструменты негде послушать перед покупкой) В немецких магазинах, я слышал, даже из разных экземпляров одной модели даже можно выбирать.И что, простите, такого волшебного в звуке фендера, кроме названия фабрики? И почему наши мастера не смогут повторить звучание? Нет, если заменить гриф на конкретном инструменте, то звук изменится естественно. Может и в лучшую сторону))) У меня басист взял недавно, для куражу, бас Gibbon (не путать с гибсоном). Японская реплика джазбаса. Сделана в 1970 году. Дека хз из чего, гриф клен / палисандр. Два минихамба. Убирает по звуку и его дорогущую Педуллу и америк пресижн и мой варвик. сравнили даже с Садовски джазбасом. Другой... но не хуже. Взяли тыщ за 20 вроде. Во как))) Повезем его кстати Косте Веселову на профилактику на днях.
Всё это найти гораздо проще, чем кусок болотного ясеня, хотел тут сделать лёгкий инструмент на заказ, а болотного нет, есть только белый, который раза в 2 тяжелее)палисандр найти непросто и не только у нас, но и на диком западе. Венге, зебрано, эбони можно найти, но хороший кусок - тоже редкость.
Как вариант да, но мне сама идея не то, чтобы нравится, там и так полкорпуса надо будет под бридж вырезать. У меня, кстати, есть Корт А5 мультимензурный, тяжеленная палка и грифом нормально так клюёт, им головы надо поотрезать, чтобы выровнять баланс)Можно за счёт пустот облегчать. До килограмма можно вырезать из тяжелой гитары. Из легкой соответственно пол кило.
Я недавно сыну вырезал из баса существенный кусок:
Посмотреть вложение 232722
Этот не клюёт, я грамм 600 из него вытащил, скоро продолжу.тяжеленная палка и грифом нормально так клюёт
От гитары то тогда что тогда останется?) Если гриф стандартный типа прес-жаба, то заменить, конечно, просто. Но если нестандартный специально делать, то реально проще продать гитару с дисконтом и купить новуюЯ знаю о чём говорю, и лучше заменить гриф сразу (для меня по крайней мере),
По-моему слишком много витковВот, например, как Тиунов наматывает струны на бас, который он изготовил
всё кроме грифа и останется, одни колки хорошие сколько стоят, а звукосниматели? А бридж?От гитары то тогда что тогда останется?) Если гриф стандартный типа прес-жаба, то заменить, конечно, просто. Но если нестандартный специально делать, то реально проще продать гитару с дисконтом и купить новую
Это нужно для более резкого угла перегиба струны в порожке, так она не выскочит из порога и также угол сильно влияет на звук, для этого используются ретейнеры.По-моему слишком много витков
Потому что -И что, простите, такого волшебного в звуке фендера, кроме названия фабрики? И почему наши мастера не смогут повторить звучание
Потому что -
У вас части предложения не связаны между собой и не связаны с видео) И вы всё ещё не ответили, почему наши мастера не могут постучать молоточком по деревяшке и сделать какие-то далеко идущие выводы о звучании готового инструмента.ну видимо потому - что мастера Fender такие идиоты - как вы считаете что все посмеялись - наверное поэтому Fender custom shop так хорошо покупают))))) - чисто поиграть посмотреть пощупать - посмеяться и тут же продать)))))
Ну почему же - может и могут а может и нет) но если бы у меня было 300 тыщ на инструмент я бы предпочел Fender нежели мастеровой - почему? - банально потому что fender существует с 1946 года - соответственно опыта у них гораздо больше и своих секретов!У вас части предложения не связаны между собой и не связаны с видео) И вы всё ещё не ответили, почему наши мастера не могут постучать молоточком по деревяшке и сделать какие-то далеко идущие выводы о звучании готового инструмента.
Ну на Падалку 300 тысяч не хватит, в любом случае) У Фендера есть технология, которую многие неплохо копировали, тот же Сур, например. Нет никакой гарантии, что Фендер за 300к будет звучать на свои 300к (как и любая другая гитара), причём, два идентичных Фендера будут звучать по-разному и предсказать, как именно, заранее невозможно, при этом у всех Фендеров (в зависимости от модели) есть общая тенденция в звучании как раз благодаря единой технологии (расположение элементов, фурнитура, габариты и т.д.), а не благодаря тому, что мастер постучал молоточком по деревяхе и что-то понял, дерево, скорее всего, имеет меньше влияния на итоговый звук, чем звучки, мензура и некоторые параметры инструмента, типа угла перегиба струн и веса.Ну почему же - может и могут а может и нет) но если бы у меня было 300 тыщ на инструмент я бы предпочел Fender нежели мастеровой - почему? - банально потому что fender существует с 1946 года - соответственно опыта у них гораздо больше и своих секретов!
Тут конечно вопрос вкуса, потмоу что все нужно разное, но Fender не получается, я не знаю почему. У меня был мастеровой страт и Fender страт с одинаковой фурнитурой и звукоснимателями, и там и там корпус ольха, и гриф клен, только у одного дерево было отечественное а другого американское. Тоже самое с басом.И что, простите, такого волшебного в звуке фендера, кроме названия фабрики? И почему наши мастера не смогут повторить звучание? Нет, если заменить гриф на конкретном инструменте, то звук изменится естественно. Может и в лучшую сторону))) У меня басист взял недавно, для куражу, бас Gibbon (не путать с гибсоном). Японская реплика джазбаса. Сделана в 1970 году. Дека хз из чего, гриф клен / палисандр. Два минихамба. Убирает по звуку и его дорогущую Педуллу и америк пресижн и мой варвик. сравнили даже с Садовски джазбасом. Другой... но не хуже. Взяли тыщ за 20 вроде. Во как))) Повезем его кстати Косте Веселову на профилактику на днях.
Канадский клен намного тверже, чем наш обычный. Сравнивал два грифа для Precision: Fender и отечественный от "Гитарного сервиса". Я уверен, что у нас растут подходящие деревья, просто нужно искать, но сколько я мастеров не спрашивал у всех из материалов: какой-то отечественный клен столько-то процентов влажности и все. Палисандр для накладки мне как раз попадался.А зачем именно канадский? Наш южный ни чем не хуже. Сравнивали не раз. Тут от куска зависит, распила и правильной сушки. Раньше я клен заказывал в Канаде. Есть сайты у них специальные. Но потом Рома Гришин сделал мне на пробу один инструмент с нашим полосатым кленом, потом еще пару. И я забил на Канаду окончательно))) А вот с материалами для накладки как раз не очень ситуация. Кленовую не проблема поставить, а вот палисандр найти непросто и не только у нас, но и на диком западе. Венге, зебрано, эбони можно найти, но хороший кусок - тоже редкость.