Вопрос к корифеям. Неужели нет решения? Делаем баунс в реальном времени, в два прохода. Слышым звук микса. Прослушиваем получившийся файл-звук другой. Причем если просто переписывать в прямую на другую звуковуху одновременно с этим, результат лучше.
Что значит в два прохода?Делаем баунс в реальном времени, в два прохода.
Прослушиваем получившийся файл-звук другой.
Что значит в два прохода?
На что обращать внимание? У нас слышимой разницы никакой нет, ничего не пропадает и не появляется, и притом с вавками и фризами не заморачиваемся ))НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ НА ЭТО ВНИМАНИЕ?????
Вот это уже тепло. Выкладывайте сюда два файла - 1."баунс в реальном времени, в два прохода" 2. "переписанный в прямую на другую звуковуху"Мне кажется
Никогда с подобным не сталкивался. Думаю, дело тут не в Лоджике. Поэтому вопрос. В каком формате, на какой частоте и в каком разрешении делается баунсинг? На какой частоте и в каком разрешении записаны дорожки? Каковы параметры звуковой карты?
Слушаем пользуясь "превью". Оно идет через ту самую звуковуху.Может еще в плеере другая частота дискретизации выставлена, и он конвертирует частоту на лету? Это тоже может изменить звук, в общем, разбираться с трактами надо.
Простите, пик на каком этапе наблюдаем? Обычно в мультиметре на мастере. Правильно или я что то не понял?Какой true peak у вашего микса?
Плеер это "превью" в маке.Скажем так, можно вполне допустить, что разница имеет место. Тогда надо искать, возможно чем-то отличается тракт воспроизведения при проигрывании проекта Лоджика и баунс-файла. Чем вы воспроизводите файл, может в плеере какие-то улучшалки или плагины включены?
в случае наличия обработок с элементом случайности (те же алгоритмические реверы, например) в ноль не вычтется, т.к. каждый новый "проход" будет чуть отличаться.Загрузите рендер в проект, выведите на параллельный аутпут и переверните фазу.
Хорошее предложение. Только в данный момент не могу осуществить. Вторую звуковуху не могу пока найти. Она была на студии, а студия накрылась медным тазом. Все перевез, почти все нашел. Звуковуху еще нет.Вот это уже тепло. Выкладывайте сюда два файла - 1."баунс в реальном времени, в два прохода" 2. "переписанный в прямую на другую звуковуху"
послушаем и решим результат лучше или всё же вам кажется. Может быть просто тише или ещё что.
На протяжении всей песни, можно по приборам и не смотреть, если точно не клиппит.Простите, пик на каком этапе наблюдаем?
Простите не знаю слова ASIO. Моё, или моя DAW это LOGIC. Комп с картой соединен по firewire(1394). Мониторы Klein Hummel 096.@portal, рисуйте подробную блок-схему: как идет сигнал. Отразите в ней все моменты: настройки ASIO, output assignment в вашем DAW, коммутация компьютера с аудиоинтерфейсом, коммутация аудиоинтерфейса с мониторами. То же самое для "другой карты" и как она связывается с первой. Что и откуда берет синхронизацию...
Без этого весь разговор ни о чем. А с этим, возможно, вы и сами все поймете, пока будетет схему рисовать
Нет, нет о клипах речи нет.На протяжении всей песни, можно по приборам и не смотреть, если точно не клиппит.
Я сталкивался, что может звучать по разному, если трек оч. громкий. т.к. лимитер по разному "отрабатывает"(правда не в лоджике), если он есть
Сделал.)))@portal, сделай Normalize - OFF в окне bounce
Просветите пожалуйста. Что есть"рендер"?Загрузите рендер в проект, выведите на параллельный аутпут и переверните фазу. И будет понятно - проблема с рендером или с чем-то другим.
99%, что просто напросто мультимедиа в системе воспроизводится тише, чем в DAW