Накручиваем тяж метальный звук на гитарах!

только Годжира как будто сильно режет середину.
да.. чота так себе у тебя звучит...

А вот мои варианты... как по мне - красота! Техно дэт натуральный почти..)) - Т-HU....как всегда... разные кабинеты.. эквалайзеры разные... уселки и тд.. А годжира мне эта (очень грязное ругательство) совсем не вкатила... хрень какая то... как ни крутил - ничего в плане тяжелого дж-дж не накрутил! Да и сколько слышу от других - получается (очень грязное ругательство)
--------------------------------------------

Первый варик мне меньше всего нравится, второй - больше всего... Да и другие - норм.












зы. я тут малеха намудрил в процессе перезагрузки первого файла, но думаю ничего страшного... Какой вам больше нравится??
 

Вложения

Последнее редактирование:
Еще один вариант накрутил... - Нравится. Хорошая диайка.. приятно с такой работать..



и вот для сравнения - та, которая под номером 2... - они мне из всех вариантов больше всего нравятся.



Macsimpain расскажи как такую диайку получил (в подробностях если можно) Я щас не про гитару и датчики.. - интересует именно чем ее обрабатывал после записи? Каким даблом? Использовал ли еще что-то? эквалайзеры и прочее... ?
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Сложно однозначно сказать, нужен контекст - бас, барабаны, вокал, общий стиль группы :)
это понятно всё.) Но я там все же выделил для себя 2 варианта (дополнил пост выше)
А что другие ребята думают? Нравится вообще такой звук или мимо для вас?)))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Macsimpain расскажи как такую диайку получил (в подробностях если можно) Я щас не про гитару и датчики.. - интересует именно чем ее обрабатывал после записи? Каким даблом? Использовал ли еще что-то? эквалайзеры и прочее... ?

Четыре гитары - квадроп, панорама 100% L/R. Ну и собственно всё, сухой сигнал - никакой доп. обработки там нет.

это понятно всё.) Но я там все же выделил для себя 2 варианта (дополнил пост выше)
А что другие ребята думают? Нравится вообще такой звук или мимо для вас?)))

Все разные, не могу выделить конкретный вариант. Надо смотреть какой лучше усядется в миксе. :Dle45:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov и Jhetfild
Мне помогите на стомпе накрутить. Может, есть у кого готовые пресеты, поделитесь, я басист, ничего не могу!
 
можно поподробней? что за стомп? о чем речь?
Вам для бас гитары нужен перегруз?
Конечно не для бас. Мы же про гитары говорим. Line6 hx stomp . Может есть пресетики. Я себе один нарулил, может, есть что то у кого еще. Это хеликсовские пресеты
 
Четыре гитары - квадроп, панорама 100% L/R
То есть две гитары строго влево, и две строго вправо? С одинаковыми уровнями? Никогда квадрапл не делал..


А что другие ребята думают? Нравится вообще такой звук или мимо для вас?
Сорян, но мне больше понравился звук @darthmortius, у него всё близко, чотка и конкретно, а у тебя будто за пеленой всё, как будто овердо
Вторая - классика NFS ///
Блин.. я даже гуглил.. Что такое NFS? Понимаю, что что-то наверняка знакомое, но кроме Need For Speed ничо в голову не приходит.. что-то от Nomad Factory может быть?
 
То есть две гитары строго влево, и две строго вправо? С одинаковыми уровнями? Никогда квадрапл не делал..

Именно так )
Блин.. я даже гуглил.. Что такое NFS? Понимаю, что что-то наверняка знакомое, но кроме Need For Speed ничо в голову не приходит.. что-то от Nomad Factory может быть?

Говорят первая мысль самая правильная ) у меня кроме need for speed тоже на ум ничего не приходит :rolleyes:

В общем да, тема из nfs, часть уже и не помню, древняя какая-то.
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
Сделал пару вариантов микса без обработки со моим вариантом и вторым вариантом от @Jhetfild
Диайник, конечно, хорош, но можно ещё, например, если это квадротрек, сделать 2 даблтрека, один развести на 100, второй на 75-80 и обработать разными кабинетами, или усилками, это должно добавить плотности при том, что дорожки сами по себе не разъезжаются)



 

Вложения

  • Like
Реакции: Greev и Ilya Prokhorov
Сделал пару вариантов микса без обработки со моим вариантом и вторым вариантом от @Jhetfild
мне мой вариант больше нравится) он тяжелей звучит.. и пожирней... а я именно это и люблю и этого и добивался...


и обработать разными кабинетами, или усилками
да. так будет думаю лучше. Я бы например сделал (как вариант) в своем случае (как мне нравится)- использовал по каналам разные звуки которые запостил (отдельно 2 трека)№2 и №6 - один в лево - другой вправо. А еще кстати можно попробовать один вариант (твой) вправо, а мой какой то из вариантов влево - интересно что получится...)) Будет как бы объединенный саунд и в совокупности создаст общее интересное звучание...

Я за первый вариант :)
Теле1.mp3
а я за второй!)))
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@darthmortius, Может закинуть заводскую подошву?) Там ударка, басц, вокал .. всё как положено ))
 
мне мой вариант больше нравится) он тяжелей звучит.. и пожирней... а я именно это и люблю и этого и добивался...
Ну, там у тебя гейна до жопы накручено, это более олдскульный вариант.
@darthmortius, Может закинуть заводскую подошву?) Там ударка, басц, вокал .. всё как положено ))
Да, можно, я так, накидал для наглядности)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Четыре гитары - квадроп, панорама 100% L/R.
При разводе на 100% - будет проблема с моносовместимостью даблов, квадропов и пр. При тестировании гитар с автодублированием ладно ещё, мы слушаем само звучание обработки. Но когда такая пачка ритм-гитар помещается в микс, нужно проследить за этим, уменьшив каким-нибудь стереоэнхенсером эту излишнюю широту в них, ориентируясь по приборам фазометра. В данном случае, эта ошибка слышна, стереогитары в миксе у Macsimpain не сидят.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
мне мой вариант больше нравится) он тяжелей звучит.. и пожирней... а я именно это и люблю и этого и добивался...
не уверен насчет тяжести и жира, но звучит как будто сосед что-то сверлит

Я за первый вариант :)
присоединяюсь
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
При разводе на 100% - будет проблема с моносовместимостью даблов, квадропов и пр. При тестировании гитар с автодублированием ладно ещё, мы слушаем само звучание обработки. Но когда такая пачка ритм-гитар помещается в микс, нужно проследить за этим, уменьшив каким-нибудь стереоэнхенсером эту излишнюю широту в них, ориентируясь по приборам фазометра. В данном случае, эта ошибка слышна, стереогитары в миксе у Macsimpain не сидят.
Я вот заметил, что ребятам из Nail the mix, URM academy и Hardcore music studio это не особо мешает.
 
  • Like
Реакции: M16
Я вот заметил, что ребятам из Nail the mix, URM academy и Hardcore music studio это не особо мешает.
Я так (с прискорбием) замечаю, что это вообще никому не мешает (и на проф. форумах в том числе). Правда, я редко нахожу подобные ошибки в зарубежных миксах, невзирая на то, что говорится на словах. Давайте ради интереса рассмотрим какой-нибудь трек от вышеперечисленных исполнителей. Или кто-что это, школы сведения?
 
Я так (с прискорбием) замечаю, что это вообще никому не мешает (и на проф. форумах в том числе). Правда, я редко нахожу подобные ошибки в зарубежных миксах, невзирая на то, что говорится на словах. Давайте ради интереса рассмотрим какой-нибудь трек от вышеперечисленных исполнителей. Или кто-что это, школы сведения?
Вечерком что-нибудь поищу.
 
При разводе на 100% - будет проблема с моносовместимостью даблов, квадропов и пр. При тестировании гитар с автодублированием ладно ещё, мы слушаем само звучание обработки. Но когда такая пачка ритм-гитар помещается в микс, нужно проследить за этим, уменьшив каким-нибудь стереоэнхенсером эту излишнюю широту в них, ориентируясь по приборам фазометра. В данном случае, эта ошибка слышна, стереогитары в миксе у Macsimpain не сидят.

Вот это поворот :oops: А можно подробнее по данным аспектам. Ошибка слышна конкретно только в одном миксе или во всех? Просто никогда не замечал никаких проблем с совместимостью даблов и квадротреков. Для примера (чуть позже) приложу ещё пару миксов, там тоже гитара квадриком и панорама на 100% L/R.
 
:Dle11:





P/s заодно докину тот же же фрагмент с оригинала.

 

Вложения

Последнее редактирование:
Да фишка в том, что никому эта моносовместимость не нужна уже, никто не слушает музыку через динамик телефона или из радиоприёмника. Но красивую картиночку в моно всё равно хочется получить. На Nail the mix был разбор этого трека, там гитары в конфигурации как на скрине, один (насколько я понял) даблтрек, снятый 2-3 микрофонами плюс добавочные моно-гитары, которые я предварительно развёл на 75-85%. В целом, по фазе всё неплохо, ну и звучит соответственно.
200018

 
К сожалению, сложно найти какие-то конкретные уроки, где ребята разводят гитары жёстко в лево и жёстко вправо, но это общепринятая практика в металле. Важнее, чтобы гитары не потерялись в моно, некоторые для этого дублируют партию. ставят её по центру и она склеивает левую и правую гитару.
 
А можно подробнее по данным аспектам. Ошибка слышна конкретно только в одном миксе или во всех?
Я вообще на это всё внимания не обращаю, так как эта и другие темы сего раздела для тестов гитарного саунда. Но когда вы написали рецепт производства звука в миксе, который в принципе имеет риски для проблемы с фазировкой каналов, я обратил на это внимание и да, это оказалось слышно, особенно в сравнении с миксами, которые такой проблемы не имеют.

Просто никогда не замечал никаких проблем с совместимостью даблов и квадротреков.
Суть не в самих даблах и квадротреках. Такая же проблема у вас и в ударных. Надо понимать, что вы создаёте в миксе единую сцену, куда помещаете все инструменты + пространственный отклик самой сцены (реверы, дилэи, эмбиентные эффекты). Делая гитары шире, чем ударная установка, вы смещаете их со сцены. Имея проблему с фазировкой, они начинаюит играть вам не напрямую в уши, а уже за ними, как бы сзади. Такое применимо для систем позиционирования слушателя внутри этой сцены (например, для игр), но в современной музыке коммерческого толка слушатель не на сцене, а перед ней. Соответственно, широта восприятия звука ограничена для него 0-м на вектороскопе - максимально широкому разделению звука в каналах, причём желательно, чтобы через ноль проходил не среднеквадратичный поток, а только максимальные значения. Вот почему ритм-гитары принято (по крайней мере, раньше) разводить на 85-95%. Таким образом можно расставить их максимально широко на сцене, не имея проблем с фазой, которая бы их оттуда "сдвинула", при этом не сделав шире.

Да фишка в том, что никому эта моносовместимость не нужна уже...
Моносовместимость - это один аспект данной проблематики. Второй же - это совместимость стереопространств различных инструментов в миксе. Если в миксе будут узкие барабаны, но широкие гитары - это ж вряд ли будет кому-либо комфортно слушать. А если ещё всё будет приправлено искусственным пространственным ревером, имеющим собственную проблему с фазой? А я такие встречал, во вполне солидных и фирменных изданиях импульсов причём. Так вот поэтому для построения правильной виртуальной звуковой сцены нужно работать с широтой инструментов и эффектов(!) на самом начальном этапе их сведения. Сейчас принято делать это максимально широко практических в любом жанре, оркестровые сэмплы, например, или оверхэды с румами для ударных уже идут максимально раздутые по стерео, там ничего не добавить просто, не выйдя за ноль вектороскопа и не получив неприятные фазовые сдвиги. Рекомендую делать широкие стереоинструменты (барабаны, ритм-гитары, синтезаторные пады), а также пространственные эффекты (как общий ревер для сцены, так и индивидуальные эффекты) одинаковыми по стереошироте. Для этого придётся где-то убрать ширины, а где-то прибавить. Вы сами же услышите, что ваши миксы станут намного цельнее, а на мастеринге даже не придётся вмешиваться в стереобалансировку.
 
  • Like
Реакции: Macsimpain и darthmortius
К сожалению, сложно найти какие-то конкретные уроки, где ребята разводят гитары жёстко в лево и жёстко вправо, но это общепринятая практика в металле.
Я нашёл видео с квадротреками у URM academy, где с ними работали, когда они были максимально разведены и таки имели проблемы с фазой (я даже спецом проверил вектороскопом на их сольных проигрываниях), но процесс не был закончен, поэтому неизвестно, что там в финале намечалось ещё делать.

Ещё, стоит напомнить, что не стоит путать связки типа "ритм-гитары + бас". Это всё же по два инструмента, проверку на фазировку для которых нужно проводить индивидуально. На моно инструменты (бас, соло), оказывается тоже может быть повешено что-то, убивающую всю правильную фазу, например, в пресетах к гитарным процессорам. Потом в микс хрен посадишь. Всё надо проверять на моносовместимость, даже реверы.
 
Последнее редактирование:
Лично у меня больше всего проблем с точностью исполнения, мои гитары часто фейзерят из-за того, что я не попадаю в свой дабл, поэтому другим моментам с фазой я уделяю внимание постольку поскольку.
 

Сейчас просматривают