да.. чота так себе у тебя звучит...только Годжира как будто сильно режет середину.
Ну, тут уж не буду споритьА вот мои варианты... как по мне - красота!
Сложно однозначно сказать, нужен контекст - бас, барабаны, вокал, общий стиль группыКакой вам больше нравится?
это понятно всё.) Но я там все же выделил для себя 2 варианта (дополнил пост выше)Сложно однозначно сказать, нужен контекст - бас, барабаны, вокал, общий стиль группы
Macsimpain расскажи как такую диайку получил (в подробностях если можно) Я щас не про гитару и датчики.. - интересует именно чем ее обрабатывал после записи? Каким даблом? Использовал ли еще что-то? эквалайзеры и прочее... ?
это понятно всё.) Но я там все же выделил для себя 2 варианта (дополнил пост выше)
А что другие ребята думают? Нравится вообще такой звук или мимо для вас?)))
можно поподробней? что за стомп? о чем речь?Мне помогите на стомпе накрутить.
Конечно не для бас. Мы же про гитары говорим. Line6 hx stomp . Может есть пресетики. Я себе один нарулил, может, есть что то у кого еще. Это хеликсовские пресетыможно поподробней? что за стомп? о чем речь?
Вам для бас гитары нужен перегруз?
То есть две гитары строго влево, и две строго вправо? С одинаковыми уровнями? Никогда квадрапл не делал..Четыре гитары - квадроп, панорама 100% L/R
Сорян, но мне больше понравился звук @darthmortius, у него всё близко, чотка и конкретно, а у тебя будто за пеленой всё, как будто овердоА что другие ребята думают? Нравится вообще такой звук или мимо для вас?
Блин.. я даже гуглил.. Что такое NFS? Понимаю, что что-то наверняка знакомое, но кроме Need For Speed ничо в голову не приходит.. что-то от Nomad Factory может быть?Вторая - классика NFS ///
То есть две гитары строго влево, и две строго вправо? С одинаковыми уровнями? Никогда квадрапл не делал..
Блин.. я даже гуглил.. Что такое NFS? Понимаю, что что-то наверняка знакомое, но кроме Need For Speed ничо в голову не приходит.. что-то от Nomad Factory может быть?
мне мой вариант больше нравится) он тяжелей звучит.. и пожирней... а я именно это и люблю и этого и добивался...Сделал пару вариантов микса без обработки со моим вариантом и вторым вариантом от @Jhetfild
да. так будет думаю лучше. Я бы например сделал (как вариант) в своем случае (как мне нравится)- использовал по каналам разные звуки которые запостил (отдельно 2 трека)№2 и №6 - один в лево - другой вправо. А еще кстати можно попробовать один вариант (твой) вправо, а мой какой то из вариантов влево - интересно что получится...)) Будет как бы объединенный саунд и в совокупности создаст общее интересное звучание...и обработать разными кабинетами, или усилками
а я за второй!)))Я за первый вариант
Теле1.mp3
Ну, там у тебя гейна до жопы накручено, это более олдскульный вариант.мне мой вариант больше нравится) он тяжелей звучит.. и пожирней... а я именно это и люблю и этого и добивался...
Да, можно, я так, накидал для наглядности)@darthmortius, Может закинуть заводскую подошву?) Там ударка, басц, вокал .. всё как положено ))
При разводе на 100% - будет проблема с моносовместимостью даблов, квадропов и пр. При тестировании гитар с автодублированием ладно ещё, мы слушаем само звучание обработки. Но когда такая пачка ритм-гитар помещается в микс, нужно проследить за этим, уменьшив каким-нибудь стереоэнхенсером эту излишнюю широту в них, ориентируясь по приборам фазометра. В данном случае, эта ошибка слышна, стереогитары в миксе у Macsimpain не сидят.Четыре гитары - квадроп, панорама 100% L/R.
не уверен насчет тяжести и жира, но звучит как будто сосед что-то сверлитмне мой вариант больше нравится) он тяжелей звучит.. и пожирней... а я именно это и люблю и этого и добивался...
присоединяюсьЯ за первый вариант
Я вот заметил, что ребятам из Nail the mix, URM academy и Hardcore music studio это не особо мешает.При разводе на 100% - будет проблема с моносовместимостью даблов, квадропов и пр. При тестировании гитар с автодублированием ладно ещё, мы слушаем само звучание обработки. Но когда такая пачка ритм-гитар помещается в микс, нужно проследить за этим, уменьшив каким-нибудь стереоэнхенсером эту излишнюю широту в них, ориентируясь по приборам фазометра. В данном случае, эта ошибка слышна, стереогитары в миксе у Macsimpain не сидят.
Я так (с прискорбием) замечаю, что это вообще никому не мешает (и на проф. форумах в том числе). Правда, я редко нахожу подобные ошибки в зарубежных миксах, невзирая на то, что говорится на словах. Давайте ради интереса рассмотрим какой-нибудь трек от вышеперечисленных исполнителей. Или кто-что это, школы сведения?Я вот заметил, что ребятам из Nail the mix, URM academy и Hardcore music studio это не особо мешает.
Вечерком что-нибудь поищу.Я так (с прискорбием) замечаю, что это вообще никому не мешает (и на проф. форумах в том числе). Правда, я редко нахожу подобные ошибки в зарубежных миксах, невзирая на то, что говорится на словах. Давайте ради интереса рассмотрим какой-нибудь трек от вышеперечисленных исполнителей. Или кто-что это, школы сведения?
При разводе на 100% - будет проблема с моносовместимостью даблов, квадропов и пр. При тестировании гитар с автодублированием ладно ещё, мы слушаем само звучание обработки. Но когда такая пачка ритм-гитар помещается в микс, нужно проследить за этим, уменьшив каким-нибудь стереоэнхенсером эту излишнюю широту в них, ориентируясь по приборам фазометра. В данном случае, эта ошибка слышна, стереогитары в миксе у Macsimpain не сидят.
Я вообще на это всё внимания не обращаю, так как эта и другие темы сего раздела для тестов гитарного саунда. Но когда вы написали рецепт производства звука в миксе, который в принципе имеет риски для проблемы с фазировкой каналов, я обратил на это внимание и да, это оказалось слышно, особенно в сравнении с миксами, которые такой проблемы не имеют.А можно подробнее по данным аспектам. Ошибка слышна конкретно только в одном миксе или во всех?
Суть не в самих даблах и квадротреках. Такая же проблема у вас и в ударных. Надо понимать, что вы создаёте в миксе единую сцену, куда помещаете все инструменты + пространственный отклик самой сцены (реверы, дилэи, эмбиентные эффекты). Делая гитары шире, чем ударная установка, вы смещаете их со сцены. Имея проблему с фазировкой, они начинаюит играть вам не напрямую в уши, а уже за ними, как бы сзади. Такое применимо для систем позиционирования слушателя внутри этой сцены (например, для игр), но в современной музыке коммерческого толка слушатель не на сцене, а перед ней. Соответственно, широта восприятия звука ограничена для него 0-м на вектороскопе - максимально широкому разделению звука в каналах, причём желательно, чтобы через ноль проходил не среднеквадратичный поток, а только максимальные значения. Вот почему ритм-гитары принято (по крайней мере, раньше) разводить на 85-95%. Таким образом можно расставить их максимально широко на сцене, не имея проблем с фазой, которая бы их оттуда "сдвинула", при этом не сделав шире.Просто никогда не замечал никаких проблем с совместимостью даблов и квадротреков.
Моносовместимость - это один аспект данной проблематики. Второй же - это совместимость стереопространств различных инструментов в миксе. Если в миксе будут узкие барабаны, но широкие гитары - это ж вряд ли будет кому-либо комфортно слушать. А если ещё всё будет приправлено искусственным пространственным ревером, имеющим собственную проблему с фазой? А я такие встречал, во вполне солидных и фирменных изданиях импульсов причём. Так вот поэтому для построения правильной виртуальной звуковой сцены нужно работать с широтой инструментов и эффектов(!) на самом начальном этапе их сведения. Сейчас принято делать это максимально широко практических в любом жанре, оркестровые сэмплы, например, или оверхэды с румами для ударных уже идут максимально раздутые по стерео, там ничего не добавить просто, не выйдя за ноль вектороскопа и не получив неприятные фазовые сдвиги. Рекомендую делать широкие стереоинструменты (барабаны, ритм-гитары, синтезаторные пады), а также пространственные эффекты (как общий ревер для сцены, так и индивидуальные эффекты) одинаковыми по стереошироте. Для этого придётся где-то убрать ширины, а где-то прибавить. Вы сами же услышите, что ваши миксы станут намного цельнее, а на мастеринге даже не придётся вмешиваться в стереобалансировку.Да фишка в том, что никому эта моносовместимость не нужна уже...
Я нашёл видео с квадротреками у URM academy, где с ними работали, когда они были максимально разведены и таки имели проблемы с фазой (я даже спецом проверил вектороскопом на их сольных проигрываниях), но процесс не был закончен, поэтому неизвестно, что там в финале намечалось ещё делать.К сожалению, сложно найти какие-то конкретные уроки, где ребята разводят гитары жёстко в лево и жёстко вправо, но это общепринятая практика в металле.