Ну, человек же сказал, что это даёт грязь) Я думаю, не совралДа, вот эта бредятина поможет , угу , простите)
Ну, человек же сказал, что это даёт грязь) Я думаю, не совралДа, вот эта бредятина поможет , угу , простите)
Мне показалось что настроение, подходящее под данную песню находится где-то посередине между двумя следующими референсами:
Залез немного в аранжировку, т.к. изначально она показалась немного топорной, с невыраженными логическими частями и переходами. Я подумал, что в звучании подойдет что-то от 2-step и future garage. Если вам показалось, что звучит не очень, возможно это потому что я нуб)
Базовый вариант - это пила в несколько голосов с детюном и low pass фильтром. Для усложнения тембра нужно еще добавлять различные слои, главное, чтобы они добавляли фазовые искажения, создающие характерный булькающий звук. Тут есть проблема с самым низом, поскольку он должен оставаться управляемым и не скакать по громкости. Тут либо компрессия может помочь, либо добавление синуса вместо саб слоя, либо все вместе. В моем варианте вашего трека я разделил полученный бас на 2 полосы с разделом в районе 150-200 Гц, у низа отрезал side и зажал, верху добавлял дисторшен, фэйзер, еще что-то, не помню, это и не суть. Тут много простора для фантазии. Ваш бас я тоже туда примешал, только без низа.И поделитесь плз, что за бас использован в аранжировке?)))) Легко ли такой накрутить в каком-нибудь Serum например?))) Хотя я конечно уже понимаю, что секрет общей красоты - он совершенно не в каком-то конкретном инструменте.
Не могу, я чаще инструментальные детские песенки пишу), хотя всякие около эмбиентные стили мне и не безразличны. Один есть трек, чем то похожий, лет 8 назад его писал, вот:А у вас свое есть что-нибудь похожее, электронно-нойзовое? Я бы послушала)
Спасибо за советы! Но пока это наверное все еще рано и сложно. Мне бы сначала научиться хоть терпимо как-то склеивать то, что есть. Хотя да, видимо, без мониторов это все детский сад.Я тоже в обсуждение залезу))
Вообщем то интерестная мне тема( по поводу грязного звука и нойза) но хотелось бы добавить комментариев
Обращаюсь напрямую К ТС:
@Sol Abyssorum
1)Если вы записываете и сводите в наушниках "широкого звука" добиться очень сложно не имея опыта
2)В таком роде музыки нужно очень тщательно подбирать ревер по звучанию,нужно много копать и искать реалистичность звучания
3)Если у вас нет "нормального" ревера, то используйте живую реверберацию-ищите помещение,диктофон (стерео) и любую неплохую портативную колонку.Записывайте отдельно дорожки и при проигрывании их через портативную колонку (соло) снимайте звук диктофоном с помещения.Это даёт грязь, живой ревер, и офигенный эмбиенс , такая подложка дабл треками поможет расширить картинку)))К примеру: заберите один трек перкуссии из композиции, проиграйте его на портативной акустике и снимите эти отражения диктофоном, после чего поместите записанный с диктофона трек в DAW и сведите его по громкости с "сухой" перкусией)))))Очень важно иметь стерео запись с диктофона!!!!!!
4)Для того чтобы передать нам или слушателю звук который вы рулите -используйте мониторную акустику или колонки ( которые как можно меньше красят звук), а так вы просто подгоняете звучание под свое звуковоспроизводящее оборудование которое не откалиброванно и может придавать окрас который присущ только вашей АС (ну или наушникам)
Из за этого у вас завалы на сч и вч а низа-нема., хотя я уверен что у вас это звучит хорошо)
5)Больше эксперементов с живыми инструментами и живой реверберацией.
Больше работы с аналогом,стройте длинные цепи на запись, добавляйте семплы с диктофона,микрофона."Снимайте" помещение)
используйте много еле слышимых подложек, чтобы не было каши больше на L или R.
Для референса слушайте мир без наушников)))
Очень красивая тема. Имхо вам точно стоит свое такое писать что-то) Мне кажется, многим бы понравилось.Не могу, я чаще инструментальные детские песенки пишу), хотя всякие около эмбиентные стили мне и не безразличны. Один есть трек, чем то похожий, лет 8 назад его писал, вот:
И жили бы все долго и счастливо))) Даже вот не хочется развеивать такую красивую фантазию грубыми жизненными реалиями)...послушал вариант топикстартера, потом вариант Артёма и вот какие мысли навеяло этой прекрасной музыкой.
Артём, тебе нужно жениться на топикстартерше. Это будет мощный союз, в котором ты поможешь и научишь её делать нормально, а она создаст в доме уют и тепло Все ваши совместные проекты станут успешными, независимо от того, что именно это будет - музыка, дети или ещё что-либо. Чувствуется, что этот топик станет судьбоносным для кого-то
Да я думаю не только вы) Я иногда встречаю в описаниях к музыке, вроде "этот трек был записан в Канонерском тоннеле".Интересно))Главное я до сегодняшнего дня думал что этим занимаюсь только я))))
Гуглите по запросу reese bass, используется в нейрофанке, по сути одно и то же, если верх срезать.Про бас - спасибо, в целом ясно, в деталях похоже тут еще бездна чтобы гуглить, но вектор понятен - уже хорошо)))
А жанры вроде future garage тоже приказали долго жить по вашему? А то я слушаю до сих пор, не знал, что так случилось).Да риз бас устарел. Пережиток прошлого. Не актуально уже. Вода утекла давно и бежит по совершенно другим венам.
Это то, с чего тренд взял опору. И он тоже в прошлом. К сожалению. Пусть вкусовщина, но трендовые, топовые лейблы тоже не дураки.garage
Я вас очень хорошо понимаю. Конечно не против. Но позвольте добавить. Тренд - это экспертная выборка и ее нельзя недооценивать) ничего более против не имею.это какой то беспредметный спор, причем здесь вообще лейблы в данной теме? Трендовость того или иного жанра никогда не была для меня сколь-нибудь значимым фактором при выборе музыки, ориентируюсь только на свой вкус, надеюсь вы не против.
Так ТС, вроде, и не собирается на топовые лейблы, она делает то, что ей нравится)Это то, с чего тренд взял опору. И он тоже в прошлом. К сожалению. Пусть вкусовщина, но трендовые, топовые лейблы тоже не дураки.
Ок, молчу)Так ТС, вроде, и не собирается на топовые лейблы, она делает то, что ей нравится)
Да риз бас устарел. Пережиток прошлого. Не актуально уже.