Очень новичковое сведение, ethno industrial/darkwave/dark ambient.

Блин. Это офигенно.
Разве что я бы дисторшен на вокал вернула :Dle46: но тут запись плохая на самом деле, надо посмотреть что получилось бы с непорезанными частотами.

Вот как так, а))) Я два месяца страдаю по полчаса в день, а вам всего час понадобился и это уже можно слушать! И настроение что надо. Здорово.
Так-то понятно, что все дело в опыте и годах работы. Эх.

Спасибо большое! Обязательно напишу.
 
Sol Abyssorum
20 минут мне понадобилось ) на самом деле..
но с непорезанным вокалом было было лучше , пришлось "восстанавливать " ,
что в итоге ненужная химия ...
Дисторшн и пленочный дилей я применил в кульминации , для того чтобы внести драматургию..
Ну и с костром я бы тоже поработал - в плане его притушения в определенных частях - это напрягает , опять же с точки зрения драматургии и развития ...шумовые вещи которые работают на атмосферу должны быть в определенной пропорции ..



вот пример , коммерческого сведения эмбиент музыки , от меня..

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Beckoff и Catcher Sounds
Sol Abyssorum
20 минут мне понадобилось ) на самом деле..
но с непорезанным вокалом было было лучше , пришлось "восстанавливать " ,
что в итоге ненужная химия ...
Дисторшн и пленочный дилей я применил в кульминации , для того чтобы внести драматургию..


вот пример , коммерческого сведения эмбиент музыки , от меня..

Ну это вообще тогда:Dle63:
Я когда смотрела, как в студиях делают, то там на сведение трека многие неделю закладывают. Мне и казалось что неделю над одним треком и сидят:Dle46: В общем, другой мир открывается.
 
Сведение это всегда исключительно творческий процесс и бег на короткую дистанцию , дальше допиливаются мелочи
неделя - нормально, послушал через день , внес правочки .....
Если сразу не выходит - тогда и через неделю не выйдет ) уши моментально замыливаются

Просто у вас львиная доля времени уходит на технические штуки , которые я делаю на автомате даже не замечая..
Условно говоря - я рисую , а вы изучаете что на красках написано ....
Это совершенно нормально ...на определенном этапе .. ,ну да , годы жопочасов ....
 
Сведение это всегда исключительно творческий процесс и бег на короткую дистанцию , дальше допиливаются мелочи
неделя - нормально, послушал через день , внес правочки .....
Если сразу не выходит - тогда и через неделю не выйдет ) уши моментально замыливаются

Просто у вас львиная доля времени уходит на технические штуки , которые я делаю на автомате даже не замечая..
Да, я проект полдня сегодня экспортирую :Dle46: Жесть. Ладно. Остальное в личку)))
 
Разве что я бы дисторшен на вокал вернула
С этим надо осторожнее) Вы порезали низкие частоты на вокале и добавили высокочастотные гармоники дисторшном, из-за этого вокал так режет уши) Конечно, половина успеха - это правильно подобранный под ваш голос микрофон)
 
Если, такой вариант Вы и хотели получить, то , конечно хорошо!
Но.....но, вот настроение то и ушло.... И, несмотря на все огрехи, у Вас "настроение" было...
Ну как по мне не ушло. Вокал надо подредачить и может чуть жестче, ближе к экстремальному, но на проигрышах все звучит так, как хотелось, и бас наконец появился, а не это, что в моей версии там булькало))) так что мне очень нравится
 
Спасибо!) Вообще в целом мне нравится, есть интересные моменты - ревер на "кастрюльной" перкуссии что надо)))), по аранжировке что-то новое слышу местами, если не почудилось) Интересно. Но с басом и бочкой как будто что-то не то, пару раз даже потрескивало (хотя это может мои наушники ересь выдают). Самая сложная часть, наверное.
 
@Sol Abyssorum, Там всё что угодно может быть на самом деле, делал просто фаст миксинг, причём забыв загрузить свой темплейт, пришлось с нуля fx каналы создавать, все с эффектами. Мастер канал вообще даже не посмотрел, просто повесил ограничитель.
 
Но с басом и бочкой как будто что-то не то, пару раз даже потрескивало (хотя это может мои наушники ересь выдают).
Да, искажения были) Пространство вокала странное по сравнению с пространством Артёма.
 
Сорян, в торопях на некоторых дисторшиновых эффектах и FX каналах забыл низ срезать, инфра пёрла как из преисподни. Вот что значит нулевой теплейт открывать(((
Сейчас должно быть всё чистенько. Добавил креш в финале, для эпичности. Злобный шёпот сделал потише, слишко злобно показалось. Десторшены немного прибрал по верху ещё.
ПС. мастер не разгонял вообще, просто лимитр для подстраховки.
Ну вообщем, за неделю как раз можно отполировать до блеска)
Тут ещё просятся миллион автоматизаций, ибо структура всего трека довольно простая. Сделал то, на что хватило время.
 

Вложения

Последнее редактирование:
оно просто меньше и не такое эпическое)
Совершенно так, очень скромно подошёл к вопросу эффектов. Хотелось ближе к тру фольклору приблизиться. Хотя автор, конечно, наверно хотел наоборот, ближе к тому, что сделал Артём. Воспользовался тем, что микс был выложен в свободное микширование, и можно было крутить как хош.
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Константин Викторович

Кость, так это вообще не традиционный фольклор ни разу , тут все наоборот )
если делать традиционный тут и аранжировку надо пересматривать ... и уж точно никаких дисторшенов
 
Я тоже в обсуждение залезу))
Вообщем то интерестная мне тема( по поводу грязного звука и нойза) но хотелось бы добавить комментариев
Обращаюсь напрямую К ТС:
@Sol Abyssorum


1)Если вы записываете и сводите в наушниках "широкого звука" добиться очень сложно не имея опыта

2)В таком роде музыки нужно очень тщательно подбирать ревер по звучанию,нужно много копать и искать реалистичность звучания
3)Если у вас нет "нормального" ревера, то используйте живую реверберацию-ищите помещение,диктофон (стерео) и любую неплохую портативную колонку.Записывайте отдельно дорожки и при проигрывании их через портативную колонку (соло) снимайте звук диктофоном с помещения.Это даёт грязь, живой ревер, и офигенный эмбиенс , такая подложка дабл треками поможет расширить картинку)))К примеру: заберите один трек перкуссии из композиции, проиграйте его на портативной акустике и снимите эти отражения диктофоном, после чего поместите записанный с диктофона трек в DAW и сведите его по громкости с "сухой" перкусией)))))Очень важно иметь стерео запись с диктофона!!!!!!
4)Для того чтобы передать нам или слушателю звук который вы рулите -используйте мониторную акустику или колонки ( которые как можно меньше красят звук), а так вы просто подгоняете звучание под свое звуковоспроизводящее оборудование которое не откалиброванно и может придавать окрас который присущ только вашей АС (ну или наушникам)
Из за этого у вас завалы на сч и вч а низа-нема., хотя я уверен что у вас это звучит хорошо)
5)Больше эксперементов с живыми инструментами и живой реверберацией.
Больше работы с аналогом,стройте длинные цепи на запись, добавляйте семплы с диктофона,микрофона."Снимайте" помещение)
используйте много еле слышимых подложек, чтобы не было каши больше на L или R.
Для референса слушайте мир без наушников)))
 
Трещит там из за конфликта скорее всего(((Клипов много по композиции)))
Time in 01:20
А воооот Кик заментить бы на кахон))))
 
MAME
Поменьше ереси , и люди к вам потянуться)
вы тут бреда выдали на 10 лет вперед ..
 
MAME
Поменьше ереси , и люди к вам потянуться)
вы тут бреда выдали на 10 лет вперед ..

Если речь про ревера, то вполне известная(в узких кругах) техника, запамятовал видос, где уважаемый дяденька ходить с кассетным бумбоксом по переходам и плэйбэки записывает на диктофон в разных атмосферах, в контексте жанра вполне годно было. Вспомню-найду обязательно наброшу на вентилятор поделюсь))
 
  • Like
Реакции: MAME
.Записывайте отдельно дорожки и при проигрывании их через портативную колонку (соло) снимайте звук диктофоном с помещения.Это даёт грязь, живой ревер, и офигенный эмбиенс , такая подложка дабл треками поможет расширить картинку)))

Да, вот эта бредятина поможет , угу , простите)
 

Сейчас просматривают