Я тоже в обсуждение залезу))
Вообщем то интерестная мне тема( по поводу грязного звука и нойза) но хотелось бы добавить комментариев
Обращаюсь напрямую К ТС:
@
Sol Abyssorum
1)Если вы записываете и сводите в наушниках "широкого звука" добиться очень сложно не имея опыта
2)В таком роде музыки нужно очень тщательно подбирать ревер по звучанию,нужно много копать и искать реалистичность звучания
3)Если у вас нет "нормального" ревера, то используйте живую реверберацию-ищите помещение,диктофон (стерео) и любую неплохую портативную колонку.Записывайте отдельно дорожки и при проигрывании их через портативную колонку (соло) снимайте звук диктофоном с помещения.Это даёт грязь, живой ревер, и офигенный эмбиенс , такая подложка дабл треками поможет расширить картинку)))К примеру: заберите один трек перкуссии из композиции, проиграйте его на портативной акустике и снимите эти отражения диктофоном, после чего поместите записанный с диктофона трек в DAW и сведите его по громкости с "сухой" перкусией)))))Очень важно иметь стерео запись с диктофона!!!!!!
4)Для того чтобы передать нам или слушателю звук который вы рулите -используйте мониторную акустику или колонки ( которые как можно меньше красят звук), а так вы просто подгоняете звучание под свое звуковоспроизводящее оборудование которое не откалиброванно и может придавать окрас который присущ только вашей АС (ну или наушникам)
Из за этого у вас завалы на сч и вч а низа-нема., хотя я уверен что у вас это звучит хорошо)
5)Больше эксперементов с живыми инструментами и живой реверберацией.
Больше работы с аналогом,стройте длинные цепи на запись, добавляйте семплы с диктофона,микрофона."Снимайте" помещение)
используйте много еле слышимых подложек, чтобы не было каши больше на L или R.
Для референса слушайте мир без наушников)))