Микрофон для пронзительного женского голоса.

  • Автор темы Автор темы maxo
  • Дата начала Дата начала
Интересная штука, пока не сталкивался.
[automerge]1607424798[/automerge]

Нет, дружище, с тобой я дружить не согласен)
Не возражаешь?
А я и не напрашивался в друзья, просто не всем же дано петь, но все пытаются. Как говориться в фильме: " Не надо засорять нашу профессию" , извини ничего личного.
 
Буду увеличивать слой поролона
Я боюсь это так не работает. Тут скорее надо не глушить, а наоборот создавать хорошее натуральное звучание помещения. Такая техника вокала рассчитана на озвучивание зала и взаимодействие с ним. Пытаясь писать его в заглушенной каморке, вы уничтожаете плюсы и выставляете напоказ минусы
 
Ну и это, работать с исполнителями надо, объяснять, что вы от них хотите для идеального звучания на записи. Поставить микрофон и на типа пой как знаешь — ну это так только с крайне профессиональными исполнителями работает
 
  • Like
Реакции: maxo
Из попадавшихся микрофонов, прилично "удушающих" "пронзительные" частоты - AKG Solid Tube. Кроме того, он выдерживает самый ацкий ор. Правда для другого его применение под вопросом.

Я с давних пор использовал для этой цели Waves C1-sc, беря за основу пресет DePopper и перекручивая частоту с 80 до ~3.5к и расширяя её полосу с 0.600 примерно в 2 раза (до 0.3 где-то). Ручкой Treshold регулируется уровень подавления этой области.
Да, я многополосный компрессор примерно так на её голосе использую.
 
Я боюсь это так не работает. Тут скорее надо не глушить, а наоборот создавать хорошее натуральное звучание помещения. Такая техника вокала рассчитана на озвучивание зала и взаимодействие с ним. Пытаясь писать его в заглушенной каморке, вы уничтожаете плюсы и выставляете напоказ минусы
У меня все поролонки съёмные. Но где ж в наши карантинные времена нормальный звучащий зал найдешь? Ещё вариант был на уме такой – оставить только в углах ловушки, а на остальные поверхности налепить панельки, покрытые квадратиками с разным углом отражения. Это следующее, что я сделаю, когда/если окончательно уверюсь, что микрофоном+поролоном дело не решить.
 
-- maxo, доберитесь до меня - есть у мя октава-012, попробуете.
Записывать, правда, у меня не на что...
Михаил, спасибо большое. У меня аппарат портативный – МакБук, внешка да преамп. Я в личку напишу.
 
А я и не напрашивался в друзья, просто не всем же дано петь, но все пытаются. Как говориться в фильме: " Не надо засорять нашу профессию" , извини ничего личного.
Напрашивался в прошлом посте)
Но я с такими не дружу. Извини, ничего личного.
 
  • Like
Реакции: Guslyar и zga
Ну и это, работать с исполнителями надо, объяснять, что вы от них хотите для идеального звучания на записи. Поставить микрофон и на типа пой как знаешь — ну это так только с крайне профессиональными исполнителями работает
Согласен, конечно. Когда она пишется, другим лучше и не слышать, как мы цапаемся))
 
Так себе, но всё-таки лайфхак:
На форсированных моментах заставить её петь немного мимо оси, если нельзя сделать шаг назад или отклонить майк при помощи соратника.
Но если нет нужды в записи валш ебных и чюдесных* тонкостей на пианиссимо, м б стОит взять более «тупой» майк.
 
  • Like
Реакции: maxo
Извините, что влезаю - но КМК лучше записать приемлемый звук, чем потом насиловать его обработкой.
Кстати, о пении строго по оси - это вообще-то догма, причём устаревшая. Off-axis же позволяет решить многие траблы при записи.
 
  • Like
Реакции: Guslyar, lamamama и maxo
Согласен. В K2, например, лучше вообще под прямым углом не петь)
 
  • Like
Реакции: Elle
Это следующее, что я сделаю, когда/если окончательно уверюсь, что микрофоном+поролоном дело не решить.
Это вообще-то нужно было сделать в первую очередь, с любым микрофоном. А касательно поролона вам уже написали - в акустически "мертвом" помещении вокал (особенно такой, как в вашем случае), записывать НЕЛЬЗЯ. Это же касается и любых акустических инструментов.
Поролон и яичные лотки оставьте доморощенным рэперам - их всё равно ничто не спасёт. ))
 
@maxo, в наших краях тенденции позже доходят и позже исчезают. )) Так что немалое количество продюССеров используют это акустическое wunder Waffe и сегодня. )))
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Guslyar, maxo и sunsell
-- Яичные лотки никакого эффекта (в плане звукопоглощения) не дают,
но всё же несколько рассеивают отражения от стен, а-ля модные ноне
шредеры.
Всё ж получше, чем голая стена...
 
  • Like
Реакции: maxo
Но где ж в наши карантинные времена нормальный звучащий зал найдешь?
Хотите личный совет из личного опыта? Любой концертный зал, кино зал, драм театр, прямо в центре сидячих мест... Отлично получается получить сухой, и в то же время открытый звук. Ещё практиковал в библиотеке или в книжном зале, тоже хорошо получается, книги очень хорошо жрут низ, и в то же время дают немного отражений по средним частотам (специфический звук получается). Практиковал запись на открытых пространствах, но тут сложнее. Комары, общий шум внешней среды... Получалось только в лесу вод самый вечер только адекватно снять звук. Дома записать хорошо - крайне трудно. И чем меньше помещение тем сложнее, и тем больше средств на обработку помещения нужно будет потратить. А в хорошем - легко работать с любыми миками, и с омни диаграммами в том числе, которые позволят вообще применять любую технику записи, без ущерба исходника.
 
  • Like
Реакции: maxo и belovw
-- Так точно!
Мы как-то заставили две стены книгами почти полностью - было потрясающе!
Очень похоже на настоящий деревянный дом.
 
  • Like
Реакции: OZet, maxo и Elle
Да, ещё можно «собаку» на майк натянуть или поролоновый попфильтр заюзать.
Но сильный голос в маленькой, неподготовленной комнате писать, имхо, влксм какой-то. Или кпсс, в общем что-то извращенное.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Guslyar, maxo и smack
Мы объём помещения не знаем. Если там коморка 3 на 4, ничто не поможет, никакие диффузоры
 
  • Like
Реакции: maxo
Самое сложное это работать с народниками, особенно в маленьких помещениях. Особенно, если они хотят звучат как ПОП вокалист) Пример сложных условий в моей практике:

 

Вложения

Если там коморка 3 на 4, ничто не поможет
Три на четыре - это ещё жыр. В кладовках и шкафах иной раз кабинки обустраивают...

Пример сложных условий в моей практике
Норм получилось!
 
@belovw, стерео/не стерео - речь вроде шла о достоверности и приближению к восприятию человеческим слухом. Мы же не говорим об одноухих слушателях? ;) Кстати, ORTF тоже довольно достоверна.
 
  • Like
Реакции: maxo
Ох сколько комментов. Спасибо, друзья!
Вокальная комнатка 3х5м, да))) Больше пока низзя.
Может, перенести запись вокала в пристройку, там 3.5х7 (тоже дерево), 4 шкафа с книгами и на стенах висят всякие заглушающие предметы.
 
а я на днях в безэховой камере был, где антенны для спутников тестируют. полной глухоты там нет - слышишь абсолютно чистый натуральный звук, просто затухание мгновенное. вот где бы позаписывать и посводить...
 
  • Like
Реакции: sunsell и maxo

Сейчас просматривают