Микрофон для пронзительного женского голоса.

  • Автор темы Автор темы maxo
  • Дата начала Дата начала

Вложения

  • Screen Shot 2020-12-12 at 22.38.21.png
    Screen Shot 2020-12-12 at 22.38.21.png
    4,7 MB · Просмотры: 112
  • Chaikina-test_voc-GP TEST.mp3
    Chaikina-test_voc-GP TEST.mp3
    882,7 KB · Просмотры: 631
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: maxo
+Не забудьте,что и Мониторы и Комната -Очень Влияют на Ваше прослушивание) У меня подготовленное Студийное помещение+Sonarworks
 
Ну вот на коленке накрутил из Вашего Исходника-Меня вполне устраивает-Скрин Прилагаю)
Интересно звучит... судя по картинке.)) А как вав послушать-то? MP3, может, прикрепите?
 
  • Haha
Реакции: The GP
Ага, спасибо. Всё ровненько даже визуально. Слышна сильная работа компрессора. Для сольного вокала это чересчур, как по мне, но в метале и другой плотной музыке было бы в самую точку. Эквализация приятна слуху. Чувствуется стиль работы.
 
  • Like
Реакции: maxo
Слышна сильная работа компрессора
К сожалению нет Файла Музыкального сопровождения) Я чуток может и перестарался-но,только ,для того ,чтобы можно было слушать без Оного и,чтобы хоть как то было Приятно)
 
К сожалению нет Файла Музыкального сопровождения)
Так а зачем музыкальное сопровождение? Вот хочу предложить сравнить с таким началом произведения:



Не задавленно, и воздух, и общая динамика есть, даже дальше в плотной части микса. А самое главное, естественность голоса сохранена. Порой даже кажется, что в этом только записывающее оборудование в основном и участвовало.
 
Вот -та же Цепочка -но без компрессора вообще)
Ну, компрессор всё же немного требуется, либо ручная правка некоторых слогов, как в самом начале темы и заметили.
А ещё у вас на картинке, смотрю, два диэссера подряд стоят и на слух шипящие со вздохами несколько зажаты. Что опять же хорошо смотрелось бы в метале, но не в сольном исполнении. Но это я так, придирки ради. Конкретно это место ведь пелось под какой-то микс. В этом случае и мой пример выше немного некорректен... до момента сравнения миксов.
 
  • Love
Реакции: The GP
Можно вот и так-Но, Бро, я ж даже не ведаю Во что писалось-Для каких задач)И вообще-как я понял,вопрос состоял о неприятных моментах реагирования Барабанной Перепонки)
Твой Пример отчасти коректен-Но Барышня же не поет Наша на Пиано)+В ее случае это не Вокализ)Трек Твоего Примера Нравится Очень-Я слушаю его чуть ли не 30 раз в год-В машине есть)

 

Вложения

  • Like
Реакции: belovw и Driverson
Барышня же не поет Наша на Пиано)+В ее случае это не Вокализ)
Да там и не фортиссимо, просто некоторые слоги выпирают из-за болеее широкого раскрытия рта/связок. Я обычно в ручную их уменьшаю (но так, чтоб естественность связи с соседними слогами не терялась), а потом уже автоматику в виде среднедействующего компрессора вешаю. Собственно, проблему автора все и решили, каждый своим методом.

В Помещении,в котором производится запись
Охотно верю.
 
  • Like
Реакции: maxo и The GP
@Driverson, Причём там проблем вообще и не было, и подойдёт, по сути, любой спокойный конденсаторный микрофон, с хорошим запасом давления. Конечно, тот мик, во что это записано, немного странновато звучит. Но работать можно, и при адекватном контроле, можно и весьма не дурно сделать.
 
  • Like
Реакции: Driverson
Вполне дано девушке заниматься "пеньём" - и прекрасно, что резкий и насыщенный обертонами тембр, это в 100500 раз интереснее плоского мышиного писка поющих трусов и не менее отвратного, под копирку штампованного псевдо "соул" нытья... Интонирует нормально, лучше подавляющего большинства всех наших (да и не только) "звёзд"... Секрет в том, что таким тембром нужно правильно пользоваться стилистически, нужен соответствующий художественный материал - в этом главная проблема, а не в конкретном микрофоне и не в обработке - в хороший обертонистый голос лучше вообще вмешиваться минимально - не более мягкого Pultec-образного эквалайзера и лимитера a'la Teletronix, просто чтобы уложить в микс
Я бы, в первую очередь, заставил девушку отказаться от прямолинейного пионерского задора в манере исполнения, хорошо бы уйти в тесситуры пониже...
Вот пример - Dorian Electrigue, очень талантливая дама, обладательница как игла пронзительного, но чрезвычайно индивидуального тембра, первое (Seasurfer)- 2014-15 годы, второе (Loveblind) - 2020, абсолютно шикарно и то и другое, но в новых работах она смогла добавить определенной "маскулинности", и какая в результате получилась крутизна:

 
Последнее редактирование:
Вот, кстати, еще одна типичная ошибка обладательниц таких тембров - скатиться в псевдо-этническую вокальную манеру. Ни в коем случае - будет только хуже
 
Ну и джазовые певицы, запевшие в коммерческих целях в ниже пояса попсе - туда же... Мой отец, дай бог ему здоровья, отличный хирург и музыкально одареннейший человек, однажды очень метко охарактеризовал пеньё не буду говорить какой более чем талантливой джазовой певицы, переключившейся на примитивную попсу - "ссыт на жесть" (с)
 
заставил девушку отказаться от прямолинейного пионерского задора в манере исполнения
Всему надо учится)Мы ж не берем скапель и не режем людей,только потому,что Хочется Быть Хирургом)Есть Профи-которые научились ,а есть Профи от Природы,с Рождения-а есть Самодеятельность,в Самом Хорошем и Добром Смысле Этого Слова)
 
У девушки миллионы прослушиваний, и манеру свою она менять уже не будет))
А вот к преподу ей пора корректироваться, как любому вокалисту, ибо давно не была.

Друзья, спасибо за отзывы и советы.
 

Сейчас просматривают