Вполне дано девушке заниматься "пеньём" - и прекрасно, что резкий и насыщенный обертонами тембр, это в 100500 раз интереснее плоского мышиного писка поющих трусов и не менее отвратного, под копирку штампованного псевдо "соул" нытья... Интонирует нормально, лучше подавляющего большинства всех наших (да и не только) "звёзд"... Секрет в том, что таким тембром нужно правильно пользоваться стилистически, нужен соответствующий художественный материал - в этом главная проблема, а не в конкретном микрофоне и не в обработке - в хороший обертонистый голос лучше вообще вмешиваться минимально - не более мягкого Pultec-образного эквалайзера и лимитера a'la Teletronix, просто чтобы уложить в микс
Я бы, в первую очередь, заставил девушку отказаться от прямолинейного пионерского задора в манере исполнения, хорошо бы уйти в тесситуры пониже...
Вот пример - Dorian Electrigue, очень талантливая дама, обладательница как игла пронзительного, но чрезвычайно индивидуального тембра, первое (Seasurfer)- 2014-15 годы, второе (Loveblind) - 2020, абсолютно шикарно и то и другое, но в новых работах она смогла добавить определенной "маскулинности", и какая в результате получилась крутизна: