Вряд ли, но при этом есть возможности рестартить фазу LFO (лучше самому проверить конечно, чем 100 раз услышать)Скажите, а фаза LFO у него может быть независимой/регулируемой для каждого голоса унисона, или, как обычно, разработчики понятия не имеют, что это такое?
Подозреваю, чтобы имитировать глобальный унисон ВирусаУ меня для Вас встречный вопрос: для каких целей такой запрос?
Я так на своей кошке могу сделать.Реально так же сделать на Vital?
Спасибо за содержательный ответ, да еще с таким примером ;-)@dubxDUBrother, пока не попробуешь - не узнаешь.
Вот тут у меня одна клавиша нажата,
Синтезатор DUNE.
Унисон 5 голосов.
LFO---> OSC Pitch (модуляция высоты тона одного осцилляторв).
Voice Stack# (или Voice Index#, в точности не помню) ---> LFO Phase 20 % (сдвиг фазы LFO на 20 процентов для каждого следующего голоса)
Обратите внимание, как за счет сдвига фазы LFO каждый голос модулируется в "свое личное" время (а не всей пачкой).
Реально так же сделать на Vital?
ну, не знаю: одна инстанция NI Massive так умеет, Largo, Diva, все синты от DCAM тоже. Но утвержать, как оно там внутри работает, не могу, не знаю.по сути загрузили параллельно 5 одних и тех же синтов, со своими настройками фазы, fine, pan и т.п.
нет, это если только в самом конце , а вот на этапе работы, когда делаешь это и дальше крутишь фильтры и другое, это не продуктивно, 5 синтов крутить, хотя можно макросы назначить, конечно.повторю: грузить в стак 5 одновременно синтов
Ээ, что значит влом наоборот , преодолевать трудности , искать новые решения при ограниченных возможностях, этож самый кайф саундизайнера
Что то я не замечал в вайпере такого эффекта, надо покрутить еще..................В Вайпере это так же сделано.
Вкладка осцилляторов - поле unison в нижнем правом углуЧто то я не замечал в вайпере такого эффекта, надо покрутить еще..................
А для примера, на что можно назначить, чтоб было хорошо слышен эффект ?чтобы у тебя ЛФО был на что-то назначен
На пустом пресете выставляешь баланс осцилляторов полностью на первый осц, назначаешь на питч ЛФО, чтобы был слышен эффект, делаешь унисон 2, pan spread на максимум, потом крутишь ручку LFO phs на максимум влево или вправо и сравниваешь звук с центральным положением.А для примера, на что можно назначить, чтоб было хорошо слышен эффект ?
И что? Я честно не врубаюсь... Может ролик запишете? Картинку хотя бы с пометками.На пустом пресете выставляешь баланс осцилляторов полностью на первый осц, назначаешь на питч ЛФО, чтобы был слышен эффект, делаешь унисон 2, pan spread на максимум, потом крутишь ручку LFO phs на максимум влево или вправо и сравниваешь звук с центральным положением.
Да, сорри, тут обсуждение перешло на глобальный унисон и синты, в которых он есть, вайпер как пример.Вайпер!.. Ошибочно прочитал Вайтал)
Я тут внезапно столкнулся с этой темой. Вот такой бас, с 2:05 легко рулится в Vital, но я не смог такое же поведение FM настроить в Serum. При всей моей любви к Серуму, похоже, коткретно в этой задаче Витал кручеСтало интересно, Vital против Serum, или Dune 3, или... норм синт?) Или Donk Bass на нём не тру?)
Для GSPD и Dead Blonde пойдёт, или нужны Авенгеры и прочие Спайеры?)
Спасибо! Да, именно так же у меня и получается. Серум какие то воблы генерирует, да ещё и с мягкими атаками. В сравнении с Виталом разница огромная. Но я в этом даже плюс вижу - до недавнего времени считал Витал клоном Серума. А он оказался с такой то индивидуальностью. Есть повод изучить его получше@Kokarev Maxim, Да вроде можно близко сделать.Но огибающая немного дубовая у серума.В операторе на аблетоне даже интереснее можно сделать. Щелчок не стабильный может я чего то не знаю в серум конечно.