Как полюбить EDM ? Или не стоит прогибаться под изменчивый мир?

Я попробовал как то эксперимента ради симбиоз намутить, ни один лейбл не оценил, писем штук 40 разослал. Тема норм, но не формат типа - давай до свидания ))) Если вышел за пределы жанра - можно даже времени не тратить...
То самое - Тыц

Нуууу...))))))))))) Это не то самое))))))) Один тока мажоро-минор в конце чего стоит. Всё на тонике и вдруг, бац! Осенило...

Всему мерило- талант.
 
Даже Бенсон сказал моему коллеге,как то , что приходиться попсой заниматься....
Ну то, что его клевали "ортодоксальные" джазмены за уход в "коммерцию", ни для кого не было секретом ещё в лохматые годы.

но всем бы такую попсу
Тут остаётся только вспомнить фразу "великого вождя": "другого народа у меня для вас нет". И принять это, как данность, если хотите остаться в профессии. В общем, ситуация такова, что ты или в тренде, или в жопе.
Естественно, что из любого правила есть исключения и есть счасливчики (даже на нашем форуме), получающие одновременно и удовольствие, и приличный доход. Но как попадают в этот список избранных - я не знаю (как в той байке про кота - "чего он такого съел, что он хозяин!" :Dle80: :)). Остальным же приходится просто вкалывать, как и на любой другой работе.
 
  • Like
Реакции: sunsell
Но справедливости ради,нужно отметить что в стремлении делать музыку которую хочется,я не продвинулся на нужный рынок. То ли лыжи не едут, то ли я...
возможно мне нужен музыкальный психотерапевт...
а может и обычный

Люди часто принимают желаемое за действительное. Ну, типа... "послушайте, как клёво я сделал!" А таааам...
 
так как занимался кнопконажимательством
Что бы лепить EDM, надо забыть основы гармонического развития. Задаете постоянный ритм и играете все что угодно, хоть темперированный лад, хоть народные лады, хоть 12-ступенный арабский лад. Все прокатит, ибо EDM не привязан к какому либо фундаменту акромя ритма, это музыка эпохи либерализма.
 
Как по мне, то все просто. Хотите именно на этом зарабатывать, значит нужно заставить себя это делать и погрузится в тему. А может проще забить и заниматься, тем, что ближе к собственному вкусу и для клиентов очертить стилистические рамки.
 
Чем больше думаю над примером вальса, тем больше он мне нравится :)
Пусть будет и на 4/4, но должен быть настолько хорош/народен/узнаваем, чтобы раздвинуть рамки жанра.
 
Последнее редактирование:
Что бы лепить EDM, надо забыть основы гармонического развития.
Не совсем так. Там все также подчиняется правилам гармонии, как и в любой музыке. Не соберете вы гармонического оборота, если нет слухового опыта. @Alex_HS, уже все объяснил доходчиво. Исчерпывающе я бы сказал)
 
Чем больше думаю над примером вальса, тем больше он мне нравится :)
Пусть будет и на 4/4, но должен быть настолько хорош/народен/узнаваем, чтобы раздвинуть рамки жанра.
Это точно вопрос экспериментов. как мне кажется. Из 100 таких экспериментов, возможно, 2-3 темы будут удачными, чтобы стать основой для чего то нового, произросшего из своего жанра.
 
Там все также подчиняется правилам гармонии, как и в любой музыке.
Не везде. Есть же примеры EDM где вобще нет никакой гармонии, где композиции вытаскивают за счет грува, кача на одной ноте баса с бочкой, разрисованными всякими плюшками, FX-ами и.т.д...
Я бы по другому сказал, забывать гармонию не нужно, хуже когда её вспоминать не откуда. Мелодичный EDM проще продать, он пользуется большим спросом. А если повезет, можно вобще в попсу влиться, современные аранжировки, это же по сути и есть EDM, все эти донк, комплекстро бас, плаки, пэды и.т.д... Все тоже самое что и в EDM, а вот без гармонии уже не полетит.
 
Есть же примеры EDM где вобще нет никакой гармонии, где композиции вытаскивают за счет грува, кача на одной ноте баса с бочкой,
Это так кажется. гармония практически всегда присутствует, на уровне сатурации хотябы и склеивания микса :)
 
@Parsifal75, @Nabastak, может не о том подумал. Имелось ввиду, что в коммерческом ЕДМ гармония - неотъемлемая часть т.к коммерция в большинстве случаев - это песня. Но бывает, есть участки трека, где ее практически не слышно, но она есть.
 
Это так кажется. гармония практически всегда присутствует, на уровне сатурации хотябы и склеивания микса :)
Может мы просто по разному понимает термин "гармония". Для меня "гармония" - это раздел теории в музыке излагающий построение аккордов. А если их нет вобще? Ну грубо говоря, бас играет даже не секвенцию и не басс-лайн обыгрывая какой то рисунок, а тупо одну ноту между ударами бочки. Допустим играет ноту Ля. Ну да, логично предположить, что играет в тональности Ля, а какой? Ля минор или Ля мажор? А может он играет эту ноту в паралельной тональности До мажор?

ЗЫ Я просто этот момент как то не совсем догоняю. Не ругайтесь ну.:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Parsifal75 и Elle
Мое неправильное мнение в том, что если не получается выйти за рамки своего, нужен партнер иного стиля. Часто вдвоем проще и лучше получается. Эта гордыня индивидуальности многих музыкантов похоронила. Денег будет в два раза меньше в одном случае и, если сработаетесь, в три раза больше в другом. Да и процесс повеселее пойдет.
 
  • Like
Реакции: Fr@gmental
Так вокал жеж покажет, минор это или мажор... правда если он не на одной ноте тоже )
 
  • Haha
Реакции: Vladiger
Вокал это хорошо, если он есть. А если нет. Если в EDM треке кроме бочки и ноты Ля вобще ничего нет - как быть? :D
 
  • Like
Реакции: Parsifal75
@Vladiger, по классической схеме, Основа гармонии - четырёхголосие. Нижняя нота - бас и остальные три - сопровождение. Может больше голосов участвовать. Бас изначально либо самостоятельно формирует свой рисунок, либо подстраивается под основную мелодию, после чего подбираются аккорды. многоголосное (больше одного голоса) сопровождение баса либо баса с основной мелодией и есть гармония.
 
@squarebel, так я же и привел пример трека, где нет ни секвенций ни аккордов и рисунков - ничего кроме ноты ля.
Ну впринципе логично: - Нота Ля есть, независимо от того какая это ступень, гармония уже есть.
т.е. отсутсвие гармонии, подразумевает отсутствие нот вобще. В этом что то есть, потому что треков на одной перкуссии я практически не слышал, все равно там что нибудь и где нибудь прозвучит, а это у же гармония.

Хотя я догадываюсь, что сейчас прибегут ударники (или барабанщики, не знаю как правильно) и начнут возмущаться: - Э, дядя... Ты эта, харош ну... Мы свои барабаны тоже по нотам отстраиваем, так что не гони. В перкуссии тоже гармония есть.
 
Ну впринципе логично: - Нота Ля есть, независимо от того какая это ступень, гармония уже есть.
Немного не так. гармония это именно одновременно звучащее многоголосие.

76959743-4569-48BD-A641-38FAC743AEF5.png

А бас может быть самостоятельным голосом, как и основная мелодия.
 
Дааааа... Почитал про гармонию и понял, что много не знал.
А про контрапункт можете? Или про сонатную форму?
 
  • Haha
Реакции: presly, DAZZER и Elle
@squarebel, ну хорошо, на примерах:

Sample 01 VS Sample 02. В каком треке есть гармония, а в каком нет. Хотя наверное в обоих есть, не знаю. Ну как то это слишком натянуто выискивать гармонию в Sample 01. Ну пускай будет так.:)



 

Вложения

Ты видишь тут где-то одновременно звучащее многоголосие?
Но таких треков в EDM полно, меня даже на Ибицу пытались отправить, что бы раскумариться на какой нибудь Техно вечеринке.
Я же это и имел ввиду, Что не во всех EDM треках есть гармония. Вокал - это уже другое, это уже песни, композиции, понятно что там все работает по другому. Вот там как раз гармония и нужна.
 

Сейчас просматривают