Как полюбить EDM ? Или не стоит прогибаться под изменчивый мир?

Необходимо слушать топы шазама , эплстора, ямузыки.
Попытаться понять за что эту музыку любят, почему она стала массовой.
Да, для продюцера-продажника - безусловно. Если ты универсал под заказ: изучай тренды, копируй, стилизуй, делай обработки.
Если ты занимаешься искусством, создаёшь новое - то получится только то, что любишь всем сердцем. Совсем другой путь.
 
я то сейчас и слушаю музыку только из кино и игр)) ..хоть там чтото осталось интересное.
О-о-о, приветствую это! По-моему, в синематической музыке можно услышать абсолютно любой жанр, включая даже этот EDM. И действительно нужно быть мастером, чтобы вплести такое в сюжетный контекст.

Но тоже иногда бывает и похабень.
Похабенью многое становится, приобретая популярность, то бишь, заезжая слух звучанием из каждого динамика. Благодаря стоковой музыке я уже не могу ни слушать, ни сочинять некоторые приевшиеся гармонические последовательности, настолько их изъездили вдоль и поперёк в различных тембральных окрасках.
 
  • Like
Реакции: Futurehuman
На дискотеке, она может и гровл басом пердеть. Как говорится "хрен редьки не слаще", но это уже гибрид, а не классика в чистом виде.
Ваши примеры, так же как и мой, наглядно это демонстрируют. Это уже просто вопрос вкусовщины, кому то транс, кому то дабстеп, ну а суть то в чем? Все равно это уже не Лобода и продюсер ушел.
Да в попcе как мне кажется и не существует понятия плохая музыка. Важно только кто тему сыграл. Одну и ту же вещь сыграет неизвестный музыкант - никто не захочет слушать, а сыграет мэйнстримовый мальчик который удачно поплескался в джакузи с известным продюссером и все эту вещь примут на ура.
 
  • Like
Реакции: itzh, Long и Vladiger
@Futurehuman, для меня музыка имеет два критерия "понравилось/не понравилось". Плохая она или хорошая - я не судья. Понравилась - слушаю, не понравилось - нет. Как бы просто все. Я думаю у простого обывателя, потребителя медиаконтента, все примерно так же.
На счет "мейнстримовых мальчиков" - не знаю, не уверен. Но может быть вы и правы. Если Киркоров споет оперу Кармэн или Аида - все, хиты во всех эфирах.
 
  • Like
Реакции: Futurehuman
@Futurehuman, для меня музыка имеет два критерия "понравилось/не понравилось". Плохая она или хорошая - я не судья. Понравилась - слушаю, не понравилось - нет. Как бы просто все.
Эту точку зрения полностью разделяю!:Dle8:
 
@Aмирханов, так, джаз, фанк, соул. Хорошо.
"Донки" вам, разумеется, противопоказаны)
Для начала - смотрите в сторону funk-house, neo-swing и всего в этом духе.
Хотите, могу вам накидать материала, послушаете, сделаете выводы для себя.
 
@Aмирханов,
Забавно, что из приведённых вами примеров первые два, жуткая попса)))))
Первая кавер, а вторая иховая самая попсовая песня.
В 90ые такая музыка была на первых местах в чартах.)))))) Это не джаз, конечно и не бесперспективно для собственного материала.
Делайте своё.


Ну, четыре миллиарда, почти посмотрели.

Наблюдение из артистической жизни, напоследок))))))
Если вы из чистоплюйства откажетесь, за работу возьмутся ваши конкуренты.
 
Да верно. Забугорная форматная музыка то наверняка качественная и слушабельная в большинстве,но у нас в республике котируется
что-то вроде https://www.youtube.com/channel/UCmSRh5Y5t3m9SlALhwb_F2Q

Сводил Элвину и его команде несколько песен, там есть поинтереснее работы, парочку даже детям в колонку залил. Неплохая татарская попсень ))


Не думал тут встретить любителей Geert-a) Есть у меня его несколько любимых треков из проекта Twenty Something конца 90х, начала нулевых
 
Не давно читал одно исследование или на ютьбе видел, если ему верить то в последние годы не уклонно уменьшается общая длина песен, многие треки могут и не иметь ярко выраженную и сложную мелодию в принципе. EDM оч разный, есть топовые в техническом плане и очень сложные треки. Лично мне оч нравиться KSHMR, Rompasso, Chocolate Puma, SLVR, Chris Lake, Hi-Lo да их множество) Хотя многие это смесь из хауса и других жанров)









 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas
Добавлю - вообще как еще из возможных вариантов развития в себе настроения EDM, стоит рассматривать как поле для экспериментов, скрещивая элементы вашей любимой музыки в которой вы разбираетесь и танцевальной.

Пару примеров

Русская попса 00-х и техно)



EDM и влияние psy-trance)



Джаз или свинг с элементами EDM, вообще сумасшедшая песня)



Ну и опять ряд элементов пси транса (бас) смешаны с EDM

 
О-о-о, приветствую это! По-моему, в синематической музыке можно услышать абсолютно любой жанр, включая даже этот EDM. И действительно нужно быть мастером, чтобы вплести такое в сюжетный контекст.


Похабенью многое становится, приобретая популярность, то бишь, заезжая слух звучанием из каждого динамика. Благодаря стоковой музыке я уже не могу ни слушать, ни сочинять некоторые приевшиеся гармонические последовательности, настолько их изъездили вдоль и поперёк в различных тембральных окрасках.
Я попробовал как то эксперимента ради симбиоз намутить, ни один лейбл не оценил, писем штук 40 разослал. Тема норм, но не формат типа - давай до свидания ))) Если вышел за пределы жанра - можно даже времени не тратить...
То самое - Тыц
 
Тема норм, но не формат типа - давай до свидания )))
...
То самое - Тыц

ну так лейблы же музыку не в вакуум выпускают. Да, тема нормальная (сведение опустим), но могу подтвердить, что ни один диджей это играть не будет, т.к. не формат. Если это конечно рассчитывалось на ЕДМ, в смысле танцевалки.

PS
Purple In The Dark классный :Dle45:
 
ну так лейблы же музыку не в вакуум выпускают. Да, тема нормальная (сведение опустим), но могу подтвердить, что ни один диджей это играть не будет, т.к. не формат. Если это конечно рассчитывалось на ЕДМ, в смысле танцевалки.
Это на тему экспериментов просто, не более. Мне хотелось сделать что то ритмичное и со смыслом как бы. )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DAZZER
-- Задолго до упомянутого фильма: http://www.lib.ru/INOFANT/BIGGL_ML/muzykodel.txt
Спасибо, да интересная вещица!) В антиутопиях конечно как всегда сильно преувеличино в сторону тьмы и беспросветности, в жизни всё более компромисно, серединисто, не так грустненько. Ни утопия ни антиутопия в реальном мире существовать не могут, но в целом правда то что заработок всегда происходит на какой-то рутинной шаблонной работе, или проще халтуре. Касательно это кстати как музыки так и других близкородственных видов искусств (изобразительного, литературы). Порог восприятия качества художественного интеллектуального продукта у 98 человек из 100 находится на предельно низком уровне. Музыканту, художнику, писателю да к сожалению надо делать почти говно что бы быть успешным. Главное правило-говно должно быть свежим!)
 
Спасибо, да интересная вещица!) В антиутопиях конечно как всегда сильно преувеличино в сторону тьмы и беспросветности, в жизни всё более компромисно, серединисто, не так грустненько. Ни утопия ни антиутопия в реальном мире существовать не могут, но в целом правда то что заработок всегда происходит на какой-то рутинной шаблонной работе, или проще халтуре. Касательно это кстати как музыки так и других близкородственных видов искусств (изобразительного, литературы). Порог восприятия качества художественного интеллектуального продукта у 98 человек из 100 находится на предельно низком уровне. Музыканту, художнику, писателю да к сожалению надо делать почти говно что бы быть успешным. Главное правило-говно должно быть свежим!)
Да основным большинству любое отклонение от шаблона уже болезненно воспринимается. Про что то более сложное тут и говорить не стоит. Мой отец, услышав Amy Winehouse, срочно начал искать кнопку след трека на магнитоле )) Ему бы орлы или вороны слушать, что простое, короткое и с элементарным смыслом. Для таких людей все иначе, им это не нужно. Другие потребности, которые успешно в больших количествах закрывают такие вот песенки и рюмка водки на столе )

У меня товарищ есть, давно и успешно издается. У него есть отличные на мой вкус вещи, в разы круче, чем то, что у него издавалось. Таких вещей где то 3-5 может, а всего издалось больше 100, техно, минимал. На мой вопрос, почему такие крутые темы не в чартах, он сказал, что такое не покупают, это никому не нужно, под это танцевать не будут. Нужно простое понятное, предсказуемое. Это все имхо, разумеется.

Но вот лично мне не очень понятно, зачем одинаковая музыка, которая звучит просто по разному ? )) с тем же успехом любую попсу можно разложить на техно, хаус там, даже днб, с учетом особенностей жанров )

При всем при этом, есть и отличные исполнители, которые издаются, но, боюсь, с популярностью у них все не совсем здорово. Но может, им оно и не надо. Как пример -

Weval - The Weight
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Futurehuman
Но справедливости ради,нужно отметить что в стремлении делать музыку которую хочется,я не продвинулся на нужный рынок. То ли лыжи не едут, то ли я...
возможно мне нужен музыкальный психотерапевт...
а может и обычный
 
Последнее редактирование:
@Aмирханов, И не продвинетесь... т.к. этого рынка или попросту нет, или его доля здесь настолько мизерна, что шансы нулевые. Тут даже у мэтров не всегда всё гладко... Ну, к примеру, наваял Валера Степенов шедевров, ну послушали все музыканты по одному разу, все сказали - "ну да, ну круто, чо". И что? И всё... а дальше ничего.
Современные популярные жанры - это не сфера культуры и искусства, это шоу-бизнес со своими законами и правилами, переть против - всё равно, что сражаться с ветряными мельницами (нравятся тебе эти правила или нет). Музыкальное производство по сути - это сфера услуг. Деньги здесь платят лишь за то - умеешь ли ты сделать актуальный коммерческий продукт, который нужен клиенту. Если умеешь - молодец, берёшь с полки пирожок. Если нет - послан лесом, сидишь на 5-й точке ровно и куришь бамбук. Чисто за то, что ты думаешь по поводу происходящего и нравится тебе это или нет, никто не даст ни копейки.
Так что тут выхода два - или менять профессию, оставив музыку для хобби, с пониманием, что это по сути в никуда, либо в опу рефлексию, закатать рукава и арбайтен унд пахайт вместе с изучением рынка и спроса.
 
@Fr@gmental,
ну так ведь EDM, то бишь танцевалка существует в определенных рамках.
Если взять, как один из пунктов, например структуру трека, то любой диджей будет ожидать вступление, развитие, яму, дроп как минимум... Если во вступлении не будет бочки, то есть большая вероятность, что он тупо это играть не будет, т.к. ломы это в микс сводить.

Не соблюдая рамок, это утрированно типа сказать, что я художник и вальс вместо 3/4 на 4/4 вижу )
 
А мне кажется, что невозможно что-то полюбить или хотя бы чем-то проникнуться, не заглянув внутрь.
Пока судьба не столкнула меня с работой аранжировщика, я тоже был весьма радикален во вкусах.
В EDM совершенно не разбираюсь и не слушаю эту музыку, но когда приходится делать что-то в около-танцевальных жанрах, сталкиваюсь с тем, что там (как и в любом жанре) свой мир, свои законы, своя эстетика, которые вполне могут увлечь! Современная музыка - это уже давно не только мелодия и гармония. Очень много интересного в аранжировке, саунд-дизайне. Как правило, люди которые огульно заявляют: "Электроника - скучное г-но. Там все очень просто и примитивно.", в реальности не могут сделать даже самый примитивный бит, который будет звучать современно и не покорежит слух искушенного слушателя.

Чтобы полюбить, нужно в это погрузиться, в этом разобраться и начать это делать! Когда (и если) удастся это сделать хорошо, тогда уже можно будет делать выводы - люблю, не люблю.
 
Деньги здесь платят лишь за то - умеешь ли ты сделать актуальный коммерческий продукт
А меня беспоит вот что. Вот,допустим погружусь я в актуальное,а вскоре актуальным станет живье. Ну например начинал восхождение Чумаков с попсы,а потом сделал то что мечтал( живые выступления с нормальными музыкантами).
А когда станет актуальным живье, стану я тоже не при делах,так как занимался кнопконажимательством
 
@Aмирханов, Если Вы действительно умели делать живьё, то никуда это умение от Вас не денется, ибо это как на велосипеде. Хотя возможно придётся пересмотреть подход, ибо саунд всё время меняется, и то же живьё в этом плане не стоит на месте, достаточно включить рядом несколько записей в похожей стилистике, но выпущенных в разные годы.
 
живье всегда актуальное, но для живья нужен харизматичный фронтмен плюс нужен автор материала. А аранжировка там побоку.
 
@Aмирханов, И не продвинетесь... т.к. этого рынка или попросту нет, или его доля здесь настолько мизерна, что шансы нулевые. Тут даже у мэтров не всегда всё гладко...
Даже Бенсон сказал моему коллеге,как то , что приходиться попсой заниматься....но всем бы такую попсу.
 

Сейчас просматривают