Если бы ТС намеревался ПРОСТО слушать музыку, он бы и тему эту не создавал. ))Но ТС нужен совет мы его дали, у него другие потребности всего лишь просто слушать музыку!
Намерения-то у ТС благие. Вопрос - хватит ли у него духу...
Если бы ТС намеревался ПРОСТО слушать музыку, он бы и тему эту не создавал. ))Но ТС нужен совет мы его дали, у него другие потребности всего лишь просто слушать музыку!
ну я не искушенный в сетапах. слушал мало оборудованияЕсли вы такой такой звук считаете качественным - воля ваша )))
В это есть ваша правда. Но и сами чипы очень отличаются Cirrus Logic / AKM / Sabre32.Вот тут явно больше разницы, чем между разными ЦАПами.
Вот и у меня примерно также история, с начало DAC202 PCM1794 и после покупки в течении года поиск чего то нового, потом Sabre32 достаточно долгое время и сейчас CS4399 в той реализации которая сейчас, вот последний это мой звук. Я его так понимаю и "вижу".Так и PCM1794 c СS4398 не лучше и не хуже друг-друга, а просто разные и на любителя.
@Megalodon, вы ещё тут? Нам вас не не то чтобы не хватает, просто периодически что-то пишите. В общем, судя по обсуждению вашего вопроса, не важно что.
А звук ради которого вся эта «кубическая функция» затевалась в итоге приобретает какие-то особые достоинства или чаво вообще)? Сори, возможно для тебя это научно очевидно, но я со своим юридическим гуманитарным образованием понял только «это элементарно».Ну это элементарно, просто кривая между тремя последовательными уровнями цифрового аудиосигнала в процессе преобразования в аналог по кубической функции происходит
Спасибо за ясное объяснение. Вот сразу так почему бы не сказать). Интерполяция блин.@АлександрSova, поскольку куб - фигура трехмерная, в отличие от двухмерной квадратной волны, то и звук становится объемным. )))))
мониторы просто на столе стоят?Планирую купить подставки под мониторы и думаю насчет заказа цапа DAC-202
зачем это надо, лучше пальто повесить.) грубо говоряБыть может, стоит купить и проклеить за мониторами вдоль стола акустический поролон. Правда какой выбрать и как его прикрепить, чтобы можно было безболезненного демонтировать с обоев, не очень пока понимаю.
кстати, с этого совета и надо всегда начинать,Тогда купите хорошие наушники!
кстати, у вашей ESI Julia как-раз балансные выхода,
я бы ещё добавил, что стремиться нужно именно к БАЛАНСНЫМ НАУШНИКАМ - 2 отдельных жилы от каждого уха
на балансный усилитель (балансный выход для наушников)
по динамике звука они кладут на лопатки обычные НЕ БАЛАНСНЫЕ наушники
и после них, обычные не балансные наушники уже не вовлекают, так-как с узкой динамикой звучат ПЛОСКО
alctron-audio.com/EN/Accessories/monitor-speaker-stands/MS170.htmlМониторы от поверхности стола убрать хотябы сантиметров на 40 даст эффект более ощутимый нежели покупка нового DAC.
Не стоит с ним связываться. https://rmmedia.ru/threads/139944/page-12#post-2527774Быть может, стоит купить и проклеить за мониторами вдоль стола акустический поролон.
Что бы подняять мониторы, подставки не обязательно покупать. Я вообще в поднятии смысла не вижу. А попробовать поднять можно и на подручных средствах.Про такие подставки что думаете? Хорошо подойдут?
Интерполя́ция, интерполи́рование (от лат. inter–polis — «разглаженный, подновлённый, обновлённый; преобразованный») — в вычислительной математике нахождение неизвестных промежуточных значений некоторой функции, по имеющемуся дискретному набору ее известных значений, определенным способом.
А что это за некоторая функция? Как её определить для каждого файла?
Ничего не думаю, линк ведёт в никуда.alctron-audio.com/EN/Accessories/monitor-speaker-stands/MS170.html
Про такие подставки что думаете? Хорошо подойдут?
Звук изменят не подставки, а увеличившееся расстояние от столешницы. Даже ауратоны и энэски начинают заметно подбубнивать, будучи помещены вблизи от поверхности стола, не говоря уже о других мониторах, и так не отличающихся кристально чистым звучанием.@Megalodon, вы в самом деле думаете, что подставки изменят звук?
Я даже не знаю как реагировать на этот собачий бред. Если это троллинг, то он явно не уместен.кстати, у вашей ESI Julia как-раз балансные выхода,
когда подключите к ним наушники по БАЛАНСУ,
то вы просто не узнаете свою ЖУЛИЮ по качеству звука )))
Сейчас этот умник скажет, что мониторы и так балансным подключением с источником соединяются))) Судя по предидущему посту, на который я ответил - логика такая)Давайте тогда и мониторы балансные делать, что уж там, суть одна и та же ))
Всё верно, но кто мешает проверить эффект подставив что угодно?Звук изменят не подставки, а увеличившееся расстояние от столешницы. Даже ауратоны и энэски начинают заметно подбубнивать, будучи помещены вблизи от поверхности стола, не говоря уже о других мониторах, и так не отличающихся кристально чистым звучанием.
Балансное решние нужно вроде только для того, чтобы уменьшить влияние шумов, подмешивающихся синфазно к сигналу на пути его следования от одного конца провода к другому. Качество звука может улучшаться только в этом контексте - уменьшения внешних шумов.кстати, у вашей ESI Julia как-раз балансные выхода,
когда подключите к ним наушники по БАЛАНСУ,
то вы просто не узнаете свою ЖУЛИЮ по качеству звука )))
но у неё есть косяк - очень выпячивает нижняя середина и это портит весь ТОРТ,
так-что для качественного ПРОСЛУШИВАНИЯ (записывает Julia как-раз сносно)
вашу карту придётся в будущем менять,
я бы целил на внешний DAC с портом USB \ SPDIF и обязательно балансным выходом.
Помех , наводок .Балансное решние нужно вроде только для того, чтобы уменьшить влияние шумов, подмешивающихся синфазно к сигналу на пути его следования от одного конца провода к другому. Качество звука может улучшаться только в этом контексте - уменьшения внешних шумов.
Почему неправильно разьясните плиз! Есть ли по этому поводу серьёзная информация?Я бы попробовал положить мониторы на бок, сточки зрения работы со звуком это не правильно, но вам может понравится