Что докупить для улучшения качества звучания?

bm5a - это 7" (если речь о идет о ТС)
Нет, фактический размер подвеса там 5 дюймов, иначе они бы не назвали бы их так. Тут как раз ситуация, когда производитель поступил честно (в названии), но в документации указал размер вуфера вместе с креплением)
 
@Anton Vorozhtsov, у меня колонки 6", я померил их диаметр от центра резинки. Только что попросил товарища с BM5a померить также. И у меня и у него получилось 12,5см = 5 дюймов. Но я точно знаю, что динамик в 5" мониторчиках еще меньше чем у меня. Получается БМ5а не 5" мониторы.
 
Вроде Юрий Диджилаб2 писал неоднократно что лучше по кабелю чем по оптике, у последней больший джиттер- я по кабелю использую- дома дочка уже приватизировала студию, любит качественный звук, мониторы хоть и бюджет jbl305 очень даже добротный звук для прослушки!
По какому такому кабелю? А оптика это не кабель?
 
фактический размер подвеса там 5 дюймов, иначе они бы не назвали бы их так
У этого производителея никогда не было привязки маркировки модели к размерам излучателей. Взять хотя бы Air 15 - что там 15-дюймового или 15-сантиметрового? ;) То же касается и Air 20. Более того, даже с количеством полос ничего общего. :D
Тут как раз ситуация, когда производитель поступил честно (в названии), но в документации указал размер вуфера вместе с креплением)
Ситуация вполне расхожая, тут датчане не одиноки ))
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и KOTOPES
я вот тоже не знаю. но пробегала инфа про приделать юсб к digicon
вроде как уже несколько лет делают с usb, опционально по запросу
если есть возможность,то вместо джульки купи карту с AES
таких наверное очень мало, а сама карта к ПК как подключается? :D так что не знаю
 
Смотря что слушать. Классика, джаз, соул и т.п. нуждаются в добрых аппаратах. На остальных, трансах и трешах, можно и сэкономить.
Ваще не соглашусь. Металл, особенно плохо записанный (а такого немало), на плохом аппарате слушать тяжко. Электроники это тоже касается.
 
точно там же дополнительный шнурок
на quartet тоже наверное есть, но таких карт сейчас редкость наверное из новых
новая ESI MAYA44 eX уже облом, везде пихают оптику, а coax уже нигде не встретишь
PCI-E вообще перестали выпускать, что есть чрезмерно дорогое
 
Последнее редактирование:
@wolfire, Работать при наличие хотя бы ЦАП нормально- можно даже сказать классно при наличии Лонга ст/ чен, который я и как преамп и как контроллер использовал! Линейный вход там неплохой- можно использовать!
 
Я бы посоветовал вам сменить звуковую карту на PIC LYNX L22 качество вырастеи однозначно так как и та и другая у меня есть в наличии. Или же к вашей карте прикупить оцифровщик ЦАП Digilab Digicon 202 цифровые выходы у вас есть-это даст ещё чуть больший прирост качества в сравнении с Линксом. Всё это мной давно опробовано и имеется в наличии. Мониторы для прослушивания думаю достаточны для вас. А так вам столько насоветуют здесь что запутаетесь!
Не нашёл где могу купить ЦАП Digilab digicon DAC-202

стоит присмотреть к этим мониторам стойки (если их нет) или специальные подставки.
Спасибо, занялся поиском.
 
Я сразу услышал, когда переехал на него после карты Роланд UA55. Разница очень заметная была.
 
  • Like
Реакции: akaabd
только не услышите вы ни какой разницы
А мы все ждём, когда вы перестанете давать советы в вопросах, в которых ни чего не понимаете?

Разница между различными чипами ЦАП достаточно большая, так же разница есть даже в различных реализациях (питание, разводка платы, комплектующие) одного и того же чипа.
 
я тоже сразу услышал по сравнению с Lynx Two A, даже старая модель Digilab DAC-202SE (на котором было написано 102) и то была лучше Lynx даже на г-номониторах Адам А7.
таких наверное очень мало, а сама карта к ПК как подключается?
1. Lynx AES16 PCI/AES16e PCIe
2. RME AES32 или RME HDSP9632 PCI
Lynx лучше. Карты на PCI, что Lynx, что RME сейчас стоят копейки. Ещё пока есть современніе материнки с PCI с нормальными контроллерами внутри (на ASMedia). Даже если не получится или не захочется такую покупать, то как минимум 2 варианта есть подключения PCIe - PCI (дорогой Adnaco и дешёвый китайский райзер).
По USB только один по-настоящему качественный вариант есть - это Berkeley Alpha USB, но он дико дорогой и не имеет входа.

@Megalodon, забыл ещё один пункт - стойки, засыпанные свинцовой дробью вперемешку с прокалённым песком или хотя бы просто песком + подставки Isoacoustic ISO.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
У этого производителея никогда не было привязки маркировки модели к размерам излучателей. Взять хотя бы Air 15 - что там 15-дюймового или 15-сантиметрового? ;) То же касается и Air 20. Более того, даже с количеством полос ничего общего. :D
Каюсь))) В данном случае просто так совпало)

Ситуация вполне расхожая, тут датчане не одиноки ))
Я к тому, что во всех сферах чаще используют ментальное доращивание сантиметров и дюймов. От рыбаков и человеческих мужских особей до телевизоров и статистики)

Ваще не соглашусь. Металл, особенно плохо записанный (а такого немало), на плохом аппарате слушать тяжко. Электроники это тоже касается.
А на хорошем аппарате это все слушать не то, что тяжко - невозможно)) Так что для прослушивания музыки я бы рекомендовал что-то средненькое потребительсткое с приятненьким звуком без избытка детальности.
 
  • Like
Реакции: Long
Разница между различными чипами ЦАП достаточно большая, так же разница есть даже в различных реализациях (питание, разводка платы, комплектующие) одного и того же чипа.
Для того, чтоб её не просто услышать (хотя и это не просто), а уверенно определять в слепых тестах, нужно быть не слушателем музыки с посредственными мониторами, а хорошо подготовленным профи, с хорошим контролем в подготовленном помещении.
Объяснять почему?
[automerge]1601876026[/automerge]
Что я только что прочел?:rolleyes:
Аудиофильскую ересь проникшую в цифровые ряды...
 
  • Like
Реакции: smack и H-ron
А хоть бы поинтересовались у гугла, кто это такие... М-да(
 
в различных реализациях (питание, разводка платы, комплектующие) одного и того же чипа.
Вот тут явно больше разницы, чем между разными ЦАПами.
Для того, чтоб её не просто услышать (хотя и это не просто), а уверенно определять в слепых тестах, нужно быть не слушателем музыки с посредственными мониторами, а хорошо подготовленным профи, с хорошим контролем в подготовленном помещении.
Объяснять почему?
Насчет "уверенно определять" - не думаю, конечно, даже самый опытный специалист в слепом тесте может "услышать" разницу между одним и тем же сигналом и не услышать ее между двумя разными. Но плохую обвязку ЦАПа в принципе услышать несложно.
 
«файл в процессе воспроизведения улучшается кубической сплайн-интерполяцией»? У меня когда я это читал было ощущение, что я слышу звуки лазерных мечей из звездных войн, настолько круто и непонятно это звучит.
Ну это элементарно, просто кривая между тремя последовательными уровнями цифрового аудиосигнала в процессе преобразования в аналог по кубической функции происходит
 
  • Like
Реакции: Les-nik

Сейчас просматривают