Что докупить для улучшения качества звучания?

так я тоже по линейки и ладно мониторы 8 кг и то чтобы подровнять надо поднять монитор и чуток сдвинуть туда или сюда, а если 15 кг уже линейка не поможет

а насколько хорошие оптические выходы у pci-e звуковых карт, что-то научных исследований не встречал в интернете
 
Не дадут. Сами то хоть пробовали? Или просто теоретически?))
Пробовали. В помещениях разной степени подготовленности, на разных столах, мониторы от уровня ваших до хайенда. Разница в звуке между стопкой журналов и isoacoustic при одинаковой высоте такая же как разница между прогретыми и непрогретыми кабелями.
 
ну у них там всё по науке, исследования были в Канаде в специальном месте, стойки показали почти такой же результат как мониторы подвешенные на резине.
правда там не стойки вроде, а ихние круглые супердорогие штуки GAIA
isoacoustics_techonology-explained-img05.png

График показывает, что скорость колебаний была значительно ниже, когда изоляторы GAIA были установлены на динамиках. Изменение уровней вибраций также было более плавным, поскольку выход динамика перемещался по диапазону частот. Уменьшение вибрации связано с граничным условием, которое объясняется далее.
 
Пробовали. В помещениях разной степени подготовленности, на разных столах, мониторы от уровня ваших до хайенда. Разница в звуке между стопкой журналов и isoacoustic при одинаковой высоте такая же как разница между прогретыми и непрогретыми кабелями.
и где результаты измерений? я не про кабеля "прогретые")) голословно можно что угодно утверждать
 
Балансное решние нужно вроде только для того, чтобы уменьшить влияние шумов, подмешивающихся синфазно к сигналу на пути его следования от одного конца провода к другому. Качество звука может улучшаться только в этом контексте - уменьшения внешних шумов.
балансный выход увеличивает динамику, так-как амплитуда сигнала выше в 2 раза,
это нужно просто один раз послушать (наушники 600 Ом подключенные по балансу)
очень понравится )))

почему именно с Julia это хорошо слышно,
потому-что у неё выход на наушники СЛАБЫЙ и наушники 600 Ом она совсем не раскачивает,
а по балансному подключению ВСЁ ОТЛИЧНО!
 
потому-что у неё выход на наушники СЛАБЫЙ и наушники 600 Ом она совсем не раскачивает,
а по балансному подключению ВСЁ ОТЛИЧНО!

В переводе на человеческий язык, если один говноусилитель не раскачивает наушники, надо взять их два, включить мостом и сложить их шумы и искажения, и будет щастье, в смысле громче. Вместо того, чтобы просто взять один хороший.
 
Хороших усилителей сейчас полно и среди них большая часть уже балансные. Например современная линейка у SPL.
@translator , к линейному выходу наушники напрямую подключать как-то неправильно) Хотя я как- раз пробовал, на почте проверяя аппарат, рабочий ли прислали. Просто на секунду.
 
Хороших усилителей сейчас полно и среди них большая часть уже балансные.
Если так, то сильно подозреваю, что мы расходимся в понятии "хороший усилитель". В моем понятии, балансная схема для наушников просто не нужна, более того, качество портит - суммирование искажений и шумов, фазовые ошибки инвертирования и суммирования. Скорее всего, хайэндовские производители решили состричь бабок с благоговения аудиофилов перед всем, что называется "балансный", хорошо продается это слово )

Мостовые схемы применяются в автозвуке или там где надо с низкого напряжения питания получить больше выходной мощности, возможно в портативных девайсах. В звуковой же индустрии, такой надобности просто нет.
 
Последнее редактирование:
балансный выход увеличивает динамику, так-как амплитуда сигнала выше в 2 раза,
Имеется ввиду динамически диапазон? С чего бы это? Ведь шум тоже увеличивается в 2 раза. Не тот, который подмешивается по пути сигнала, а тот, который был в нём изначально.
 
  • Like
Реакции: smack
Имеется ввиду динамически диапазон? С чего бы это? Ведь шум тоже увеличивается в 2 раза. Не тот, который подмешивается по пути сигнала, а тот, который был в нём изначально.
Вообще всё верно, амплитуда в два раза больше, значит играет громче, громче = лучше (война громкости из этой же серии).
 
@Methafuzz, в них часто есть 2 выхода - балансный и обычный. Чтобы удовлетворить и атеистов и фанатов) Ну или тех, у кого кабель несъёмный и кто не хочет джек отрезать на самом деле. Но даже у тех, у кого только балансный выход в усилке (такое из экономии производетелей попадается уже), а кабель или понятия - несъёмные, то достачно просто организовать переходник (купить готовый или спаять).
 
амплитуда в два раза больше, значит играет громче, громче = лучше

-- Не совсем. При меньшей громкости (на балансе) и сигнал будет меньше,
значит - при идентичной громкости он будет на 6 дб дальше от клипа.
 
  • Like
Реакции: smack и DAZZER
Скорее всего, хайэндовские производители решили состричь бабок с благоговения аудиофилов перед всем, что называется "балансный", хорошо продается это слово )
Вот думаю не отдать ли свои 1990 е на переделку) Попадалось как то такое
 
  • Haha
Реакции: Александр32
тупо деньги на ветер.
Так это же ирония была) Я же процитировал ваше сообщение про "состричь бабок" и магическое слово -балансный) А правильный это какой например? У меня SPL Auditor, полностью устраивает. С динамикой и прозрачностью всё образцово-показательно. Cпасибо bloodykot :Dle8:От него узнал про этот усилитель.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Quantum s. и Methafuzz
На глаз + линейка.
у меня центр тяжести монитора не совпадает с геометрическим центром, да и большинства думаю будет также. Открутил сидлушку от стула для барабанщика и методом научного тыка, ставя на металлическую палку монитор обнаружил центр тяжести. Оказался чуть ближе к тылу монитора от геометрического центра (собственно ничего удивительного, там же усилитель размещён).
 
А правильный это какой например?
Я наушниками пользуюсь очень эпизодически, и потому не особо интересуюсь. Если понадобится, то скорее всего спаяю сам, схем полно в сети. А то глянул цену на SPL и поперхнулся ) Охотно допускаю, что достойная вещь, но в то же время параметры приведены на 1 кГц и при 0 дБ входном сигнале. Также отсутствуют IMD и скорость нарастания. Ну такое...
 
А то глянул цену на SPL и поперхнулся
Ну до 25т на вторичке вполне можно найти. Он снят с производства. Сейчас у SPL- Phonitor на рынке. Он ощутимо дороже. Не приходилось слушать его. От нынешних цен от всего поперхнуться можно если смотреть на новое. Если вы приведёте пример варианта достойного аудитора или субъективно интереснее по звуку ( в этой ценовой категории) с удовольствием его послушаю при случае, если попадётся. Мои основные требования были- отсутствие грязи и нейтральность. Вот он и понравился именно прозрачностью, нейтральностью и динамичностью подачи. Есть динамика в записи-она будет. Нет-нет. Я этого и ждал от студийного усилителя. Если только для прослушивания , то для многих он пресный, холодный, отстранённый и неинтересный. Не вносит теплоты, мяса и эндорфинов по их мнению. Слишком стерильный. И мне это понятно. С такими требованиями он вообще не вариант. Нужно искать другую подачу. Ну тут уже на вкус и цвет. Как и с любым оборудованием. Еще слышал, что у Digilab в мониторках очень достойный звук в ушниках, но самому слушать не приходилось. Есть у меня Mackie Big Knob первой версии, там ушники хлам. Для работы вполне подойдёт конечно, но после аудитора слышно муть и грязь, провал середины как в случае с ультра-бюджетными мониторами типа JBL 305. Абстрагироваться можно от многого конечно, но нужно ли, каждый решает сам.
 
Последнее редактирование:
Lynx HILO купить и будет счастье
Тут уши придётся ставить на место. Он очень ровный. Для многих это "нет баса". Но с басом-то у него всё в порядке как раз. Он просто не играет его там где его нет. Что подали, то и получите. Это после горбов в мид-басе на бюджетных картах и даже не очень, непривычно. И некая отстранённость и беспристрастность может восприняться как недостаток. Может возникнуть вопрос- За что я отдал деньги? + у него по мнению некоторых, избыточно информативная середина ( что для "просто послушать" многим мешает) и недостаточно информативный в плане транзиентов верх. С покупкой Hilo многие любимые альбомы больше не захочется слушать, окажется то, что ты принимал за оргазм-была астма) Хотя у него и есть такой намёк на уклон в Hi-Fi и мягкость в общей подаче. Возможно нужно что-то более компромиссное и бюджетное для прослушивания. Чтобы стакан и на диван) С Hilo это сложнее. Но послушать конечно лишним не будет. И сделать свои выводы. Сорри за уклон моего отзыва в аудиофилию, но мы же в теме где " для просто послушать"
 
Последнее редактирование:
За SPL Auditor поддержу (и тоже отдельная благодарность bloodykot, несёт человек щедро знания в массы :Dle8:). Даже недорогие Beyerdynamic DT 150 с ним преобразились. И кстати да, ушной усь у Дигилаб SSM-204 очень хорош в своём бюджете (правда у меня ОУ заменён вроде). Но для DT 150-х с их 250 Ом его маловато.
А по теме вопроса ТС – ну кроме акустики комнаты, Вам и менять то либо источник, либо АС, больше пока нечего :). По своему опыту, имея несколько ЦАПов, усилителей и мониторов, и всячески их компонуя, до сих пор не могу окончательно определиться в своих предпочтениях.
Как относительно бюджетный вариант – многими уже в теме рекомендованный ЦАП Дигилаб 202, усилитель CSA. С ними звучание кардинально поменяется. Только вот понравится ли Вам? С мониторами посложнее, у меня сейчас прижились Питоны, но бюджетными их, пожалуй, не назовёшь.
 
  • Like
Реакции: коб и Introvert
Не дадут. Сами то хоть пробовали? Или просто теоретически?))
Пробовал, много раз. Параметры, которые реально влияют на звук находятся далеко за тем, чем именно над столом приподнять мониторы.
 
  • Like
Реакции: H-ron
Тут уши придётся ставить на место. Он очень ровный. Для многих это "нет баса". Но с басом-то у него всё в порядке как раз. Он просто не играет его там где его нет. Что подали, то и получите. Это после горбов в мид-басе на бюджетных картах и даже не очень, непривычно. И некая отстранённость и беспристрастность может восприняться как недостаток. Может возникнуть вопрос- За что я отдал деньги? + у него по мнению некоторых, избыточно информативная середина ( что для "просто послушать" многим мешает) и недостаточно информативный в плане транзиентов верх. С покупкой Hilo многие любимые альбомы больше не захочется слушать, окажется то, что ты принимал за оргазм-была астма) Хотя у него и есть такой намёк на уклон в Hi-Fi и мягкость в общей подаче. Возможно нужно что-то более компромиссное и бюджетное для прослушивания. Чтобы стакан и на диван) С Hilo это сложнее. Но послушать конечно лишним не будет. И сделать свои выводы. Сорри за уклон моего отзыва в аудиофилию, но мы же в теме где " для просто послушать"
ну тогда дигилаб вне конкуренции, в 5 раз дешевле, звук на любой вкус. правда не понятно как у них с загруженностью
 
  • Like
Реакции: akaabd
ну тогда дигилаб вне конкуренции, в 5 раз дешевле, звук на любой вкус.
Это действительно отличный выбор, звук дороже цены. Но в идеале бы сразу все варианты ОУ выбирать у себя в помещении, в своей системе. Т.к как известно, все они имеют разный характер звучания. От уклона в мясистый Hi-Fi , до студийной сухой аналитично-жестковатой подачи. А вот что именно понравится, никто не знает кроме слушателя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
Еще слышал, что у Digilab в мониторках очень достойный звук в ушниках,
вот Дигилаб 204 у нас и стоит как раз ) Но опять же, наушниками пользуюсь редко.

Кстати, вспомнил, на редкость достойный усь для ушей в маленьком но удаленьком интерфейсике H2 MIYO, у меня он есть и я очень был впечатлен, когда первый раз его послушал. По спецификации усь там на TPA6120, по отзывам хвалят.
 
Последнее редактирование:
Первый контроллёр как раз тоже был Digilab, только SSM-202. Не скажу, что супер. Сейчас также Auditor, а хочется Phonitor E, да вот цена...
сильно подозреваю, что мы расходимся в понятии "хороший усилитель"
По моим понятиям - это SPL. Если паять, то Beta22. Если для Вас - это вообще ни разу не хорошие усилки, то, что сказать...
 
Если паять, то Beta22.

Это известный дискретник, довольно сложен в пайке и настройке, проблемы с термостабильностью. Параметры у него очень неплохие, те что приведены на сайте разработчика. Да, разработчик умеет делать хорошие усилки, но явно купился на мысль содрать бабок с хайэндщиков, отсюда и баланс, как я и писал выше )

Ну и как бы измерение параметров усилка с помощью firewire карты М-аудио, м-м... не знаю, что тут и сказать. В общем, думаю, что за те десять лет с момента его появления уже появились и другие варианты, надо поискать.
 

Сейчас просматривают