в итоге надо смотреть в сторону затрат и замены премпа на более лучший по шуму и усилению.
Ну или либо хорошо повышать звуковое давление (громче говорить)
Я, простите, путаться начал в рекомендациях.@kde Лаунчеры и прочие Клаудлифтеры - полезная штука для своих применений (когда гейна просто не хватает на устройстве, для ряда полевых рекордеров и др.). Деление же усиления на 2 предусилителя не станет панацеей и не снизит уровень шума чудесным образом.
У вас уже хороший пред с достаточным гейном.
Если в части железок, то присоединяюсь к совету H-ron
Вы получите и хороший интерфейс и достаточно гейна.
Если по остальной части, то делайте так, чтобы голос маскировал шум а для борьбы с шумом в паузах настройте downward expander аккуратно, чтобы его работа не была видна (как это у вашего знакомого с Go XLR).
как и в чем именно замена интерфейса, н-р на тот же RME Pro FS, мне поможет снизить уровень шума на выходе?
Вот этот момент проясните pls, за счет чего это сделать? Сейчас используется гейт в компрессорной части SPM-250. За счет него или лучше плагином типа FabFilter Pro G? На режим SOFT с плавным и мягким переходом и с предельно низким ratio ?@kde
...а для борьбы с шумом в паузах настройте downward expander аккуратно, чтобы его работа не была видна (как это у вашего знакомого с Go XLR).
Я, простите, путаться начал в рекомендациях.
если сейчас мне гейна достаточно и в принципе особо тише преампа я не подберу, как и в чем именно замена интерфейса, н-р на тот же RME Pro FS, мне поможет снизить уровень шума на выходе?
обсвенные шумы нынешней карты (АЦП и тп) не причем, можно пренебречь, и более тихого преда чем сейчас не подберу, а гейна в +66Дб мне достаточно.
если карта с своим предом имеет гейна много например +70Дб, то на нужном мне усилении в +66Дб будет именно что тише по шуму?
см7 шумноват
Он усилит на 26 dB полезный сигнал, а не "шум",
Под достаточностью гейна вы имеете ввиду не только цифру, скажем в +66Дб, а больше, его хороший запас у преампа, тем самым уже на непредельных уровнях усиления (н-р те же +66Дб), которые будут устраивать для раскачки микрофона, преамп будет тише по шуму?....
Ни при чем; более "тихого" вам и не нужно, поскольку совсем не в этом проблема; сказано неоднократно - в идеале недостаточно, для SM7 нужно от +70, желательно - не менее 75. Каким еще образом это вам нужно объяснять?
Именно так. С учетом всех реальных факторов, а не софистики. Не надо делать простое сложным - если есть лишние деньги, берите аудио интерфейс с гарантированным чистым гейном от 75 дБ, если нет желания столько тратить (что в вашем случае правильно), все уже сказано несколькими постами выше...
Под достаточностью гейна вы имеете ввиду не только цифру, скажем в +66Дб, а больше, его хороший запас у преампа, тем самым уже на непредельных уровнях усиления (н-р те же +66Дб), которые будут устраивать для раскачки микрофона, преамп будет тише по шуму?
RME Pro FS не хватит.
И ни один профессиональный звукорежиссер и звукотехник никогда не будет "раскачивать" микрофонный предусилитель более чем 65-70% его рабочего диапазона, потому что любой практикующий профессионал хорошо знаком не из теории, а из суровой практики с таким явлением, как headroom
Вот этот момент проясните pls, за счет чего это сделать?
SOFT - это к компрессору относится. У гейта/экспандера там три регулировки: порог (threshold), коэффициент ослабления (ratio) и кнопка для выбора режима затухания (fast/slow). Если выкрутить ratio на максимум, то он будет работать как гейт. К чему это приводит - в примере выше. Попробуйте разные настройки, так чтобы результат устраивал (а может быть он уже устраивает?)Сейчас используется гейт в компрессорной части SPM-250. За счет него или лучше плагином типа FabFilter Pro G? На режим SOFT с плавным и мягким переходом и с предельно низким ratio ?
Спасибо за нформацию, почитал, оч. познавательно. То что на видео-по мне это жо..а какая то в плане шума, у меня что то подобное, но потише слегка на слух. А вот с гейтом такого не допускаю (да, не soft, а режим slow, чтоб не дергался).Вы до этого именно гейт упоминали. Про недостаток гейтов для речи хорошо написано на сайте у @Long http://long.ru/articles/dyn/index.html
Но довольно быстро выяснилось, что “шумодав” из гейта - по большому счёту - просто “никакой”. Нет, конечно, шумы паузы - он убирает прекрасно, с этим никто не спорит. Только... это практически никому не нужно. Представьте себе, что у вас имеется дикторский текст, записанный с высоким уровнем шумов (типа “шипения”). Как бы ни был силён этот шум - слух довольно быстро к нему адаптируется, и всё в целом воспринимается более-менее нормально. Пропустив же этот сигнал через гейт, вы получите блаженную “мёртвую” тишину в паузах... и дикое шипение, сопровождающее текст при открытом гейте! То - тишина, то - шипение... И смена их - происходит очень быстро. А ведь для адаптации нужно хоть какое-то время, но в этом случае - его просто нет. Тут любой слух спятит!
Пример неудачного использования гейта можно посмотреть в ролике с 4 минуты:
Тест микрофонных предусилителей. А нужен ли он мне?!
Там помимо сильного шума еще и гейт обрезает его резко и это бьет по ушам (лично мне).
SOFT - это к компрессору относится. У гейта/экспандера там три регулировки: порог (threshold), коэффициент ослабления (ratio) и кнопка для выбора режима затухания (fast/slow). Если выкрутить ratio на максимум, то он будет работать как гейт. К чему это приводит - в примере выше. Попробуйте разные настройки, так чтобы результат устраивал (а может быть он уже устраивает?)
Никто не слышал ни шум относительно Вашего голоса ни работу Вашего гейта, поэтому предположения по поводу конкретных настроек expander-а будут как гадание на кофейной гуще.
По поводу RME Babyface Pro написал исходя из названия темы "Выбор аудио интерфейса для Shure SM-7".
Перечитал к чему давал совет H-Ron, вижу что уже не актуально.
не будет "раскачивать" микрофонный предусилитель более чем 65-70% его рабочего диапазона
К сожалению, сии деяния сыграли злую шутку с продвигаемым товаром... Токсичность уже приближается к СБ. Дела чудны, а результат уж на лице:возмутительным и удивительным фактом стало то что господин Иванов навязывает беззастенчиво свой товар
Ну вот в самом начале суть вопроса была в этом. Т.к. по сути нужен мне от Роланда только АЦП, то как вариант, взять карту с лучшими конверторами и параметрами по шуму и подрубаться напрямую к АЦП.@kde, ваш дигилаб с трансом это лучший преамп для шурика, лучше по шумам не найдете за вменяемые деньги. Вам по сути надо просто выход этого преампа оцифровать и воткнуть в цифровой SPDIF вход Роланда, который у вас есть, я так понимаю. То есть, вам нужен просто АЦП.
Если это поможет улучшим с/ш -я с удовольствием бы потратился до 50к. Audient ID22,44 с посыл/ответ, Motu M4 новый, если не ошибаюсь. Что то лучше есть или отдельно прям АЦП ?@kde, беда в том, что у Роланда (как и у большинства звуковых карт) перед АЦП стоит неотключаемый микрофонный преамп, который сильно ухудшает соотношение сигнал/шум. Вам нужен отдельный АЦП с линейным входом. А гейн сможете накинуть уже в цифре потом.
Вы не найдете недорогую карту с линейными входами, а Роланд с цифровым входом у вас уже есть.
Что то лучше есть или отдельно прям АЦП ?
Ок. Будем определяться с АЦП. Что выбрать? Я имел ввиду лучше чем перечисленные (Audient ID22,44 с посыл/ответ, Motu M4) в рамках диапазона 50к.Ничего лучше нет, поверьте. В звуковых картах везде стоит копеечное г... Можете взять попробовать прибор у дигилабов, дадут на манибек я думаю.
Я это все понял, и даже больше того, вы и в рамках 100к не найдете лучшего по качеству входа. Чем АЦП от дигилаба, в смысле.Я имел ввиду лучше чем перечисленные (Audient ID22,44 с посыл/ответ, Motu M4) в рамках диапазона 50к.
Я правильно понимаю что тоже самое получается и будет что у меня, только у меня транс уже встроен? Или засчет Babyface будут улучшения?
Ок, из перечисленных. Кому отдать предпочтение? У кого по дровам стабильней? Сравнивать по ТТХ (если правдивы конечно)? Ранее писали еще Кларетт и Motu 624 (но последний слишком дорог)Я это все понял, и даже больше того, вы и в рамках 100к не найдете лучшего по качеству входа.
Ок, из перечисленных. Кому отдать предпочтение? У кого по дровам стабильней?
Это я уже понял. Четко написали что там его шум только -130 + усиление + потери и другие влияние по мелочи - на выходе ничего хорошего особо, как не крути.-- kde, если посмотреть спеки на SM-7B и немножко посчитать, то получится,
что при нормальной речи в 1-2 см от микрофона и большом гейне хорошего
преампа - максимально достижимое соотношение сигнал\шум будет порядка
75 дб. Лучшего результата - достичь нельзя. НИЧЕМ.
Стоп. Опять путаться начал. Вы предложили в связку к SPM-101 взять другую карту вместо Роланда и подрубаться от преампа напрямую к ее АЦП, верно?Никому из перечисленных. Дрова самые стабильные у РМЕ, но сигнал/шум вы ухудшите. ТТХ сравнивать бесполезно, они с потока все взяты.
Если уж так хотите, то подкопите денег на карту типа Lynx AES 16 SRC, она вставляется в PCI-E и у нее только цифровые входы и выходы. Соответственно, входить и выходить из нее нужно через внешние преампы и АЦП/ЦАПы. Я по качеству лчше ничего не слышал, а стоит это не таких и больших денег