Выбор аудио интерфейса для Shure SM-7

  • Автор темы Автор темы kde
  • Дата начала Дата начала
@Sirbiq, ,у бебифейса преамп не вывезет см7б, у меня была там гейн приходиться чуть нне на максимум выкручивать.
 
  • Like
Реакции: sunsell
в итоге надо смотреть в сторону затрат и замены премпа на более лучший по шуму и усилению.
Ну или либо хорошо повышать звуковое давление (громче говорить)

-- Да. Это единственное реальное.
 
  • Like
Реакции: itzh
@kde Лаунчеры и прочие Клаудлифтеры - полезная штука для своих применений (когда гейна просто не хватает на устройстве, для ряда полевых рекордеров и др.). Деление же усиления на 2 предусилителя не станет панацеей и не снизит уровень шума чудесным образом.
У вас уже хороший пред с достаточным гейном.

Если в части железок, то присоединяюсь к совету H-ron

Вы получите и хороший интерфейс и достаточно гейна.

Если по остальной части, то делайте так, чтобы голос маскировал шум а для борьбы с шумом в паузах настройте downward expander аккуратно, чтобы его работа не была видна (как это у вашего знакомого с Go XLR).
Я, простите, путаться начал в рекомендациях.
Вот с учетом всех предыдущих сообщений и рекомендаций, в которых уже противоречия наблюдаются и Вашего сообщения сконкретизирую:

если сейчас мне гейна достаточно и в принципе особо тише преампа я не подберу, как и в чем именно замена интерфейса, н-р на тот же RME Pro FS, мне поможет снизить уровень шума на выходе?

Ведь уже сказали и что собсвенные шумы нынешней карты (АЦП и тп) не причем, можно пренебречь, и более тихого преда чем сейчас не подберу, а гейна в +66Дб мне достаточно.

Не имеется ли Вами ввиду, что если хорошая карта с своим предом имеет гейна много например +70Дб, то на нужном мне усилении в +66Дб будет именно что тише по шуму? Т.е. если еще проще сказать - дело как раз и в нынешней карте и в нынешнем преампе и есть просто лучше/тише.


Четко понятно на счет гейта и говорить громче.

P.S. а на счет RME Pro FS - там по ТТХ гейна столько же вроде, раскачает ли он SM7B?
 
Последнее редактирование:
как и в чем именно замена интерфейса, н-р на тот же RME Pro FS, мне поможет снизить уровень шума на выходе?

-- Ничем и никак. Не замораивайтесь.

P.S. И поменьше читайте Иванова.
 
По моему вся эта история уже обсуждалась, и дигилаб писал что сам см7 шумноват. Плюс у тс пред трансформаторный, тоже про это писал дигилаб, что транс это правильное решение. И т декор такие же делают сейчас. Юад вас не спасет, вытащите этим клин гейном что-то ещё. Лончер магическим образом не уберёт шум. дигилаб пред по шуму тихий. Все эти лончеры и бустеры для говнопредов и пультов с 40 дБ гейна. Я проводил тест: в итоге гейн почти на максимум в аудиент 14 шумит меньше чем с бустером.
И у меня вопрос про согласование? А как оно согласует? Допустим см7 рекомендуют на низкоомную нагрузку, а тот же нойман 705 на 10к ом
 
Последнее редактирование:
@kde
...а для борьбы с шумом в паузах настройте downward expander аккуратно, чтобы его работа не была видна (как это у вашего знакомого с Go XLR).
Вот этот момент проясните pls, за счет чего это сделать? Сейчас используется гейт в компрессорной части SPM-250. За счет него или лучше плагином типа FabFilter Pro G? На режим SOFT с плавным и мягким переходом и с предельно низким ratio ?
 
Последнее редактирование:
Я, простите, путаться начал в рекомендациях.

Путать вас начали, к сожалению, не рекомендации, а бессмысленное теоретизирование

если сейчас мне гейна достаточно и в принципе особо тише преампа я не подберу, как и в чем именно замена интерфейса, н-р на тот же RME Pro FS, мне поможет снизить уровень шума на выходе?

Ничего не изменит

обсвенные шумы нынешней карты (АЦП и тп) не причем, можно пренебречь, и более тихого преда чем сейчас не подберу, а гейна в +66Дб мне достаточно.

Ни при чем; более "тихого" вам и не нужно, поскольку совсем не в этом проблема; сказано неоднократно - в идеале недостаточно, для SM7 нужно от +70, желательно - не менее 75. Каким еще образом это вам нужно объяснять?

если карта с своим предом имеет гейна много например +70Дб, то на нужном мне усилении в +66Дб будет именно что тише по шуму?

Именно так. С учетом всех реальных факторов, а не софистики. Не надо делать простое сложным - если есть лишние деньги, берите аудио интерфейс с гарантированным чистым гейном от 75 дБ, если нет желания столько тратить (что в вашем случае правильно), все уже сказано несколькими постами выше...

Или вообще - продайте SM7 и приобретите другой микрофон с нормальным уровнем выходного сигнала и закройте свою проблему таким образом
 

Один из самых малошумящих микрофонов, с которыми только приходилось сталкиваться! Именно поэтому адекватный предусилитель с реально высоким headroom - самое полезное, что можно сделать для грамотной работы с этим, повторю, золотым индустриальным стандартом бродкастового микрофона
 
Он усилит на 26 dB полезный сигнал, а не "шум",

Ох лол. SM7B шумит с уровнем -130dBu. Ну просто потому, что имеет сопротивление 150 ом, а физику пока еще ни одному продавану отменить не получилось. И шумит он сам больше, чем шумит дигилабовский предусилитель.

Повторюсь, никакая волшебная коробочка не сделает шум меньше, а соотношение сигнал/шум лучше. Есть только один способ - говорить громче.
 
....
Ни при чем; более "тихого" вам и не нужно, поскольку совсем не в этом проблема; сказано неоднократно - в идеале недостаточно, для SM7 нужно от +70, желательно - не менее 75. Каким еще образом это вам нужно объяснять?

Именно так. С учетом всех реальных факторов, а не софистики. Не надо делать простое сложным - если есть лишние деньги, берите аудио интерфейс с гарантированным чистым гейном от 75 дБ, если нет желания столько тратить (что в вашем случае правильно), все уже сказано несколькими постами выше...
Под достаточностью гейна вы имеете ввиду не только цифру, скажем в +66Дб, а больше, его хороший запас у преампа, тем самым уже на непредельных уровнях усиления (н-р те же +66Дб), которые будут устраивать для раскачки микрофона, преамп будет тише по шуму?

Тогда да, я понимаю рекомендацию о смене оборудования на более лучшее и дорогое. (но тогда, судя по ТТХ, RME Pro FS не хватит. Из хорошего в ценник до 50т.р., вижу действительно только, Element 24 с гейном +75. Остальное уже дороже)


А пока всем еще раз большое спасибо за ответы. Буду работать с гейтом и будем работать над звуковым давлением.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется проблема с см7 надумана, я помню лет так 15 назад я преспокойно записывал в Бету 58ю через инсерт выход пульта Мэкки 1202 старый ещё американский, по памяти помню на час или два подкручивал регулятор чувствительности и всё было в ажуре, потом торгаши надоумили купить Бехра в2- который сначала вызвал недоумение а потом отторжение.
Никакого шума я на моих работах не слышал- меня больше доставало бубнение(проксимити эффект), а так я мог бы и сегодня записывать этим микрофоном и мало кто заметил бы разницу. Я думаю нет там никакого шума- тс просто вбил себе в голову проблему вместо того чтобы заняться реальной работой!
 
  • Like
Реакции: itzh и Long
Под достаточностью гейна вы имеете ввиду не только цифру, скажем в +66Дб, а больше, его хороший запас у преампа, тем самым уже на непредельных уровнях усиления (н-р те же +66Дб), которые будут устраивать для раскачки микрофона, преамп будет тише по шуму?

Абсолютно точно! И ни один профессиональный звукорежиссер и звукотехник никогда не будет "раскачивать" микрофонный предусилитель более чем 65-70% его рабочего диапазона, потому что любой практикующий профессионал хорошо знаком не из теории, а из суровой практики с таким явлением, как headroom

RME Pro FS не хватит.

По большому счету не хватит. Там, правда, нет как такового микрофонного предусилителя в общепринятом понимании, а есть малошумящий линейный буфер с широким диапазоном коэффициента усиления, работающий в качестве универсального "чистого" усилительного каскада как для линейных так и микрофонных сигналов. Но сути это не меняет, +65 максимального гейна едва хватает для корректной работы SM7
 
И ни один профессиональный звукорежиссер и звукотехник никогда не будет "раскачивать" микрофонный предусилитель более чем 65-70% его рабочего диапазона, потому что любой практикующий профессионал хорошо знаком не из теории, а из суровой практики с таким явлением, как headroom

Причем headroom к соотношению сигнал/шум? У ТС нет проблем, тракт не перегружается, уровень сигнала доходит до -10дБ. Если он добавит еще 10дБ усиления, то будет перегруз. Но соотношение с/ш это не изменит, минимальный уровень шума определяется физикой нашей Вселенной.
 
Вот этот момент проясните pls, за счет чего это сделать?

Вы до этого именно гейт упоминали. Про недостаток гейтов для речи хорошо написано на сайте у @Long http://long.ru/articles/dyn/index.html

Но довольно быстро выяснилось, что “шумодав” из гейта - по большому счёту - просто “никакой”. Нет, конечно, шумы паузы - он убирает прекрасно, с этим никто не спорит. Только... это практически никому не нужно. Представьте себе, что у вас имеется дикторский текст, записанный с высоким уровнем шумов (типа “шипения”). Как бы ни был силён этот шум - слух довольно быстро к нему адаптируется, и всё в целом воспринимается более-менее нормально. Пропустив же этот сигнал через гейт, вы получите блаженную “мёртвую” тишину в паузах... и дикое шипение, сопровождающее текст при открытом гейте! То - тишина, то - шипение... И смена их - происходит очень быстро. А ведь для адаптации нужно хоть какое-то время, но в этом случае - его просто нет. Тут любой слух спятит!

Пример неудачного использования гейта можно посмотреть в ролике с 4 минуты:

Тест микрофонных предусилителей. А нужен ли он мне?!

Там помимо сильного шума еще и гейт обрезает его резко и это бьет по ушам (лично мне).

Сейчас используется гейт в компрессорной части SPM-250. За счет него или лучше плагином типа FabFilter Pro G? На режим SOFT с плавным и мягким переходом и с предельно низким ratio ?
SOFT - это к компрессору относится. У гейта/экспандера там три регулировки: порог (threshold), коэффициент ослабления (ratio) и кнопка для выбора режима затухания (fast/slow). Если выкрутить ratio на максимум, то он будет работать как гейт. К чему это приводит - в примере выше. Попробуйте разные настройки, так чтобы результат устраивал (а может быть он уже устраивает?)

Никто не слышал ни шум относительно Вашего голоса ни работу Вашего гейта, поэтому предположения по поводу конкретных настроек expander-а будут как гадание на кофейной гуще.

По поводу RME Babyface Pro написал исходя из названия темы "Выбор аудио интерфейса для Shure SM-7".
Перечитал к чему давал совет H-Ron, вижу что уже не актуально.
 
  • Like
Реакции: kde
Вы до этого именно гейт упоминали. Про недостаток гейтов для речи хорошо написано на сайте у @Long http://long.ru/articles/dyn/index.html

Но довольно быстро выяснилось, что “шумодав” из гейта - по большому счёту - просто “никакой”. Нет, конечно, шумы паузы - он убирает прекрасно, с этим никто не спорит. Только... это практически никому не нужно. Представьте себе, что у вас имеется дикторский текст, записанный с высоким уровнем шумов (типа “шипения”). Как бы ни был силён этот шум - слух довольно быстро к нему адаптируется, и всё в целом воспринимается более-менее нормально. Пропустив же этот сигнал через гейт, вы получите блаженную “мёртвую” тишину в паузах... и дикое шипение, сопровождающее текст при открытом гейте! То - тишина, то - шипение... И смена их - происходит очень быстро. А ведь для адаптации нужно хоть какое-то время, но в этом случае - его просто нет. Тут любой слух спятит!

Пример неудачного использования гейта можно посмотреть в ролике с 4 минуты:

Тест микрофонных предусилителей. А нужен ли он мне?!

Там помимо сильного шума еще и гейт обрезает его резко и это бьет по ушам (лично мне).


SOFT - это к компрессору относится. У гейта/экспандера там три регулировки: порог (threshold), коэффициент ослабления (ratio) и кнопка для выбора режима затухания (fast/slow). Если выкрутить ratio на максимум, то он будет работать как гейт. К чему это приводит - в примере выше. Попробуйте разные настройки, так чтобы результат устраивал (а может быть он уже устраивает?)

Никто не слышал ни шум относительно Вашего голоса ни работу Вашего гейта, поэтому предположения по поводу конкретных настроек expander-а будут как гадание на кофейной гуще.

По поводу RME Babyface Pro написал исходя из названия темы "Выбор аудио интерфейса для Shure SM-7".
Перечитал к чему давал совет H-Ron, вижу что уже не актуально.
Спасибо за нформацию, почитал, оч. познавательно. То что на видео-по мне это жо..а какая то в плане шума, у меня что то подобное, но потише слегка на слух. А вот с гейтом такого не допускаю (да, не soft, а режим slow, чтоб не дергался).


P.S.: @Andrey Ivanov a Element 24 только под iOC (но TB-порт у меня на ПК есть)?
 
Последнее редактирование:
не будет "раскачивать" микрофонный предусилитель более чем 65-70% его рабочего диапазона

-- КОНГЕНИАЛЬНО! :Dle4:
70% - это в чём? В попугаях? :Dle5:
Вас давно и неоднократно просили не писать о технике.
Бедный ТС от ваших "спасланий" скоро спятит, если ещё не..... :eek:
 
Для меня возмутительным и удивительным фактом стало то что господин Иванов навязывает беззастенчиво свой товар, рекламируя его как панацея от всех бед- что является недопустимым и недобросовестным с точки зрения этики, критикуя аналоговые приборы других производителей! Хотя к звуковым картам фирмы uad я отношусь более чем лояльно но делать так рекламу всё таки явный перегиб нмв!
 
Чего же тут удивительного? Тоже мне новость.

Даже недавнее полное удаление аккаунта (по его же собственной просьбе) не спасло нас от этой напасти.

«Голод выманил сохатого из леса к людям»
 
возмутительным и удивительным фактом стало то что господин Иванов навязывает беззастенчиво свой товар
К сожалению, сии деяния сыграли злую шутку с продвигаемым товаром... Токсичность уже приближается к СБ. Дела чудны, а результат уж на лице:
17175919-BD49-4723-9AB2-F1170D4A9005.jpeg

Вот что зависть с потребителем вытворяет.

@fakeitback, +100к! Сохатый прет, уже не разбирая дороги. И не Остап, вроде...
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: itzh
@kde, ваш дигилаб с трансом это лучший преамп для шурика, лучше по шумам не найдете за вменяемые деньги. Вам по сути надо просто выход этого преампа оцифровать и воткнуть в цифровой SPDIF вход Роланда, который у вас есть, я так понимаю. То есть, вам нужен просто АЦП.

Иванова лучше не слушайте. "Звуками своих песен сирены усыпляют путников, а затем раздирают их на части и пожирают". (Википедия)
 
  • Haha
Реакции: itzh и Long
@kde, ваш дигилаб с трансом это лучший преамп для шурика, лучше по шумам не найдете за вменяемые деньги. Вам по сути надо просто выход этого преампа оцифровать и воткнуть в цифровой SPDIF вход Роланда, который у вас есть, я так понимаю. То есть, вам нужен просто АЦП.
Ну вот в самом начале суть вопроса была в этом. Т.к. по сути нужен мне от Роланда только АЦП, то как вариант, взять карту с лучшими конверторами и параметрами по шуму и подрубаться напрямую к АЦП.

Но позже было сказано что толку это не привнесет, не замечу.
 
@kde, беда в том, что у Роланда (как и у большинства звуковых карт) перед АЦП стоит неотключаемый микрофонный преамп, который сильно ухудшает соотношение сигнал/шум. Вам нужен отдельный АЦП с линейным входом. А гейн сможете накинуть уже в цифре потом.

Вы не найдете недорогую карту с линейными входами, а Роланд с цифровым входом у вас уже есть.

Дигилабовский АЦП стоит тыщ 25, причем по качеству это топ прибор, ни одна звуковая карта его не переплюнет. У нас два таких, я знаю о чем говорю. Будет у вас отличный входной тракт за небольшие деньги.
 
Последнее редактирование:
@kde, беда в том, что у Роланда (как и у большинства звуковых карт) перед АЦП стоит неотключаемый микрофонный преамп, который сильно ухудшает соотношение сигнал/шум. Вам нужен отдельный АЦП с линейным входом. А гейн сможете накинуть уже в цифре потом.

Вы не найдете недорогую карту с линейными входами, а Роланд с цифровым входом у вас уже есть.
Если это поможет улучшим с/ш -я с удовольствием бы потратился до 50к. Audient ID22,44 с посыл/ответ, Motu M4 новый, если не ошибаюсь. Что то лучше есть или отдельно прям АЦП ?
 
Что то лучше есть или отдельно прям АЦП ?

Ничего лучше нет, поверьте. В звуковых картах везде стоит копеечное г... Можете взять попробовать прибор у дигилабов, дадут на манибек я думаю.

Есть только две вещи, влияющие на шум шурика, это хороший преамп и трансформатор в нем на входе. Всё. Ваш Дигилаб эти два пункта закрывает. Дальше по цепи уже нужно только заботиться, чтобы не ухудшить сигнал/шум до оцифровки.
 
Последнее редактирование:
Ничего лучше нет, поверьте. В звуковых картах везде стоит копеечное г... Можете взять попробовать прибор у дигилабов, дадут на манибек я думаю.
Ок. Будем определяться с АЦП. Что выбрать? Я имел ввиду лучше чем перечисленные (Audient ID22,44 с посыл/ответ, Motu M4) в рамках диапазона 50к.
-------------------
В соседней ветке "Выбор предусилителя для SM7B" еще обсуждался вопрос о связке Babyface Pro и перед ним воткнуть транс в виде Союз Лаунчера. Я правильно понимаю что тоже самое получается и будет что у меня, только у меня транс уже встроен?

А, прочел до конца сообщение. Понял, тоже самое это.
 
Я имел ввиду лучше чем перечисленные (Audient ID22,44 с посыл/ответ, Motu M4) в рамках диапазона 50к.
Я это все понял, и даже больше того, вы и в рамках 100к не найдете лучшего по качеству входа. Чем АЦП от дигилаба, в смысле.

Я правильно понимаю что тоже самое получается и будет что у меня, только у меня транс уже встроен? Или засчет Babyface будут улучшения?

Дигилабовский преамп лучше чем у Бебика, так что у вас будет лучше )
 
Я это все понял, и даже больше того, вы и в рамках 100к не найдете лучшего по качеству входа.
Ок, из перечисленных. Кому отдать предпочтение? У кого по дровам стабильней? Сравнивать по ТТХ (если правдивы конечно)? Ранее писали еще Кларетт и Motu 624 (но последний слишком дорог)
 
Ок, из перечисленных. Кому отдать предпочтение? У кого по дровам стабильней?

Никому из перечисленных. Дрова самые стабильные у РМЕ, но сигнал/шум вы ухудшите. ТТХ сравнивать бесполезно, они с потока все взяты.

Если уж так хотите, то подкопите денег на карту типа Lynx AES 16 SRC, она вставляется в PCI-E и у нее только цифровые входы и выходы. Соответственно, входить и выходить из нее нужно через внешние преампы и АЦП/ЦАПы. Я по качеству лчше ничего не слышал, а стоит это не таких и больших денег
 
-- kde, если посмотреть спеки на SM-7B и немножко посчитать, то получится,
что при нормальной речи в 1-2 см от микрофона и большом гейне хорошего
преампа - максимально достижимое соотношение сигнал\шум будет порядка
75 дб. Лучшего результата - достичь нельзя. НИЧЕМ.
 
  • Like
  • Love
Реакции: itzh и sunsell
-- kde, если посмотреть спеки на SM-7B и немножко посчитать, то получится,
что при нормальной речи в 1-2 см от микрофона и большом гейне хорошего
преампа - максимально достижимое соотношение сигнал\шум будет порядка
75 дб. Лучшего результата - достичь нельзя. НИЧЕМ.
Это я уже понял. Четко написали что там его шум только -130 + усиление + потери и другие влияние по мелочи - на выходе ничего хорошего особо, как не крути.

Никому из перечисленных. Дрова самые стабильные у РМЕ, но сигнал/шум вы ухудшите. ТТХ сравнивать бесполезно, они с потока все взяты.

Если уж так хотите, то подкопите денег на карту типа Lynx AES 16 SRC, она вставляется в PCI-E и у нее только цифровые входы и выходы. Соответственно, входить и выходить из нее нужно через внешние преампы и АЦП/ЦАПы. Я по качеству лчше ничего не слышал, а стоит это не таких и больших денег
Стоп. Опять путаться начал. Вы предложили в связку к SPM-101 взять другую карту вместо Роланда и подрубаться от преампа напрямую к ее АЦП, верно?

Если да, что взять? Но желательно дешевле Lynx AES 16 SRC, но да, можно и внутреннюю карту.
 

Сейчас просматривают