STL AmpHub

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
4.130
4.864
113
Опять переехал...
Только что пришла рассылка от STL о запуске нового плага AmpHub.
Гляньте на морду Оранжа, ничего не напоминает? ;)
Пока не пробовал. Надеюсь, сегодня качну. Там еще и подписка 10 баксов в месяц есть.
 
А оно вона как, это тоже уже изобрели. Архетипы осталось подрезать и все. Ну чтобы уже полностью 1 в 1 изобрести.
 
три разных ампа с ампхаба ))
рекомендую внимательно послушать релиз ....ноты )
очередной "прорыв " ампостроения )


Это первое , второе - чтобы подемить их продукт , нужно платежные данные им оставлять )
я подемил )) стер , деактивировал в айлоке )
Но опции удалить свои платежные данные , у них в личном кабинете нет)
пришлось писать в поддержку ...

Такой себе , "сервис " ) ...





 

Вложения

и что мы тут должны услышать? и как должно звучать в идеале?
 
Релиз )) как схлопывается хайгейн рывками , как на самых древних ампсимуляциях)
 
Вот это уже очень интересно, этот релиз - это то, над чем я работаю уже давно. Да есть рывок, но ведь вроде в настоящем пивике он тоже бывает? В общем в своих ампах там целый модуль посвящен этим гармоникам, можно отключить в миг, но тогда звучание становится более стерильное. Кстати, у Nick Crow гармоники тоже уходят в совершенный ноль, то есть гармонический шлейф идеально прямой.

Кстати, немножко об этих гармониках - так себя проявляет жесткий клиппинг. Естественно, что обрыв будет резкий, в тот момент, когда сигнал уходит с порога обрезки. Но ведь можно же наложить на идеальный перегруз жесткий клиппер, вычесть результат из того, что было до это, затем еще раз придавить и обработать динамическим лоупасом, у которого частота среза бы падала динамически вместе с уровнем сигнала, ну я так и делаю, но что-то кажется, что такой жёсткий обрыв и должен быть у аналога, разве нет?
 
Мне весьма понравилась в TH-U регулировка Tube Shape и Tube Bias. Tube Shape даёт разфазировку в гармониках перегруза, как здесь: - это не шум, это такие гармоники. Нику Кроу бы такую крутилочку.

Tube Bias нужно вообще вправо выкручивать, тогда будут четные гармоники проявляться на пинчах.

У Mercuriall Spark есть такой обрывчик, но вроде выражен не так сильно, как например у Amplitube 4, но там в новых моделях не так уж и плохо, хотя тоже неидеально смоделирована поляризация, т.е. то как себя ведут четные гармоники, сравнивал SLO 100 с реампами. Но все-таки неидеально, черезчур выпирают и начинает амп хрюкать там, где не надо.
 
Вот примерчик ) нейралы - нолли ) ..
и фридман dirty shirley через один и тот же импульс

все гладенько , гейн плавно уходит в чистый... а не постреливая , и схлопываясь (как будто гейт работает ) у stl tones )
правда ,я такого трешака со времен первых амплитубов не слышал ...
Такое ощущение что чуваки свои модели даж не слушали ..
в первых моих примерах Amp hub , там меса , маршал и типа фрамус )) ....

На пиви есть такой посдер ) но он опять же плавный , и это именно подсер ...а не цифровой артефакт - как в примерах amp hub )
т есть это цифросрач там присутствует на любом брейкапе из клина в перегруз....и обратно
в сухом остатке - больше чем на тупое жужжание на овергейне - все это непригодно )))







 

Вложения

Последнее редактирование:
Это результат того что в каком то алгоритме установлен слишком высокий предел выхода из итераций (например tolerance = 1e-6 , а нужно хотя бы 1e-9) - таким образом уменьшают количество итераций и нагрузку на процессор, но в этом случае нужно очень внимательно слушать результат не допуская подобных артефактов.
 
  • Like
Реакции: PVDHP
NickCrow

Ну видимо авторы не слушали )) но списывать деньги с кредиток уже жаждут :)

Я так понимаю при уменьшении количества итераций - звук меняется не в лучшую сторону не только в этом конкретном случае ( из чистого в хайгейн и обратно ) - а в целом тоже . ? если алгоритм по сути работает по упрощенной модели ...
 
Да есть такое, давненько изучаю их амп симы, там кстати, вот этот эффект, как в видео тоже присутствует и нет резкого обрыва. Хотя такого резкого обрыва не было даже в AcmeBarGig HeadCase если только целенаправленно не вешать в Gain Staging кривую резкого ограничения но беда Head Case в том, что это был простой waveshaper хоть и с несколькими кривыми со всеми вытекающими, калечные фильтры, которые было очень трудно настроить, да и тонстэк так себе. Потом там не было привязки к частоте дискретизации в DAW у фильтров, то есть значения для фильтра вводились в нормализованных значения - числом от 0 до 1, хотя в SynthMaker издавна сделать по-нормальному (вводить изначально в герцах, а затем вешать модуль преобразования в нормализованное число) проще некуда. То есть создал "голову" в 44100Гц - звучать будет совершенно иначе в 96000Гц. Был там и оверсэмплинг, который видимо работал настолько неправильно, что лучше бы было вообще без него.

Head Case создавался в SynthMaker/FlowStone, а там с оверсэмплингом очень трудно и видимо сдвигов пока там нет, максимально что можно сделать - 4-х кратный, который звучит как настоящий 2-х кратный, но этот модуль добавили общими усилиями в SynthMaker Guru уже в 2014-ом, когда про HeadCase уже забыли... Сейчас есть на форуме новый оверсэмплер, который не везде работает. Меня в принципе радует хотя бы то, что я нашёл автора оригинального кода для C++, который заявил в исходниках, что используйте как хотите, даже в коммерческих проектах. Изюминка его когда - это параллелизация оверсэмплинга через кучу SIMD инструкций процессора, таких как SSE, SSE2, AVX, даже амудешный старый 3DNow! есть, почему это так важно? Считай, что это оверсэмплинг, который даёт загрузку на процессор такую же, как если бы его вообще не было. В принципе, я подтверждаю, в моих амп симах, пока-что в синтмэйкер, даже тот самый 4-х кратный оверсэмплинг практически не дает нагрузки.
 
Я так понимаю при уменьшении количества итераций - звук меняется не в лучшую сторону не только в этом конкретном случае ( из чистого в хайгейн и обратно ) - а в целом тоже . ?
Конечно, но при высоких уровнях сигнала и при большом количестве генерируемых гармоник эти артефакты маскируются и услышать их очень сложно.
 
PVDHP

Я уже говорил не раз , и даже показывал что тупой хайгейн , можно прекрасно сделать любым клиппером , достаточно его перегрузив , и даже показывал пример ) где у меня в качестве "головы " , использовался gclip )
Именно по этому у нас сейчас столько плагинописателей развелось ( правда все почему то не выдержав критики , убежали отсюда на GP " и там втирают ) диванщикам :)

А вот когда дело касается тонких нюансов звука , например перехода с чистого в перегруз , а это мегаважно для любой лампы ...
тут начинаются проблемы , либо с булькающим громче чем полезный сигнал "оверсемплингом " и т д

А живой гитарист не понимающий этого всего , но чувствующий "руками " , просто скажет что это цифирь галимая
и будет совершенно прав...

NickCrow
Услышать , наверное нет , но почувствовать руками - вполне , звук ощущается плоским , тупым , безжизненным , отвечает на звукоизвлечение не так как реальный услитель ...даже на большом гейне , а на малом - ну все слышно в моих примерах ..
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn
Я сейчас загрузил SoloC Head SSE 2011 года, там все-таки срыв есть, на большом гейне, кстати, на маленьком гейне его нет, что странно, видимо и вправду чудеса оптимизации.


Это результат того что в каком то алгоритме установлен слишком высокий предел выхода из итераций (например tolerance = 1e-6 , а нужно хотя бы 1e-9) - таким образом уменьшают количество итераций и нагрузку на процессор, но в этом случае нужно очень внимательно слушать результат не допуская подобных артефактов.

Так это AmpHub вроде бы ещё и AVX инструкции требует, на калькуляторе не запустится точно! :D
 
А вот когда дело касается тонких нюансов звука , например перехода с чистого в перегруз , а это мегаважно для любой лампы ...
тут начинаются проблемы , либо с булькающим громче чем полезный сигнал "оверсемплингом " и т д

А живой гитарист не понимающий этого всего , но чувствующий "руками " , просто скажет что это цифирь галимая
и будет совершенно прав...
Аминь!
 
@Zerocool, ты точно не купишь. Люди уже пишут мол 10 баксов - это как 3 кофе. Мне тоже хотелось бы 10 баксов хотя бы с 10-20 человек в месяц. Ну поэтому там и айлок, блюдёт а не забыл ли ты кинуть на чаёк :)

В принципе, можно найти людей, которые бы так и закидывали на чистом энтузиазме, но мне что-то мешает так сделать, ну хотя бы пока если очень честно.
 
Да, Neural DSP действительно сейчас впереди в плане звучания. Мне не нравится у них дизайн, надо растягивать плагин для того, чтобы увидеть переключатель, да и схалтурили немножко там. Видно, что отцентровали модельки ручек неправильно и они немного "ездят" когда их крутишь. Также иногда на педалях на крутилках, там где должна быть гладкая поверхность просматривается шелуха из сетки на отражениях и отблесках, неправильно смоделировали топологию 3D модели. Но это, конечно придирки и я бы на такое внимание не обращал.

Что-то с Cortex они жуют долго, это что-то вроде технологии, которая ещё в разработке, но которая даёт такое впечатление о компании, как о передовой, да и на выставке это было продемонстрировано. Может быть коронавирус как-то повлиял, но сейчас на сайтах с профилями для кемпера даже появилась новая вкладка типа Neural Captures. А вот Питер Дизель уже создал с командой новый усилитель, который имеет обработчик DSP на борту и может, например, загружать импулсы, а может и определять когда его пытаются профилировать кемпером: https://www.gearnews.com/diezel-vhx...6a1ShgNvsk940vOSIYFxWmFzZeIyYaBwhuzehKJeLOWsk
 
Что-то с Cortex они жуют долго, это что-то вроде технологии, которая ещё в разработке, но которая даёт такое впечатление о компании, как о передовой, да и на выставке это было продемонстрировано.
Пока всё как и обещали - первая 1000 будет отгружена в октябре, вторая в ноябре.
Я во второй, расскажу.
 
  • Like
Реакции: PVDHP и fakeitback
Huano

Херня - это отпускать нелепые комментарии по вопросу в котором вы ничего не понимаете :)
 
а вы понимаете? что-то я вас знать не знаю. тролите тут плагины.
 

Сейчас просматривают