Yello - Point : очередной стандарт качества (1 онлайн

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
Как минимум, две серьезные ошибки у меня в примерах Be Mine.

1. "Верхняя" нота в басе должна быть слышна на динамиках ноутбука, смартфона, планшета, иначе теряется эффект оттянутой слабой доли и нет ощущения движения. Нет ун-ца ун-ца на маленьких громкоговорителях, воспроизводящих ограниченный среднечастотный спектр

2. И именно в этом же среднечастотном диапазоне надо мне немного скорректировать "арабский гитарный риф", по аналогичным причинам потери движения, грува на маленьких громкоговорителях.
 
  • Like
Реакции: mitinglas

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Тебе ещё многому предстоит научиться, малышь, не только игре на гитаре. Если успееш, конечно.
 

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
@Got Zilla,

Так а по теме?

Идём по пути Ofenbach и «просто» используем массивный в низкочастотном диапазоне Kick с «щелчком» в среднечастотном спектре, и тембр / партию баса выбираем более «среднечастотные»?

Т.е. Бум-бум-бум-бум в НЧ, ун-ца в СЧ, а весь «креатив» только в контексте арабского рифа и вокальной партии?

 

Вложения

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
@motley crew, бас плохой. Должен быть совершенно чёткий и явный плак, а у тебя глухое, плавающее не пойми что. Из-за этого страдает движение этого трека.
 
  • Like
Реакции: motley crew

mitinglas

дМитрий Зайцев
  • Like
Реакции: motley crew

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
Внес несколько корректировок в следующую версию Be Mine.
Сейчас слышно из динамика смартфона и Arab Riff, и Kick, и Pluck Bass.
Теперь на среднечастотном громкоговорителе грув присутствует, так как все три составляющие слышны - Kick и Bass в качестве точек отсчета, а Riff с небольшим отставанием от них, что создает эффект "временной компрессии".
Поправьте, если ошибаюсь в анализе.

Основное отличие в аранжировке от оригинала на данный момент - у Ofenbach кроме каши в низкечастотном диапазоне есть ешё что-то полезное, что пока от меня ускользает. Т.е. использовать Pluck Bass идея абсолютно верная, но в этой версии он простовато звучит. Может быть, дело в саунд-дизайне, может быть есть дополнительные партии / обработка.
Подскажите, если видите решение.

 

Вложения

  • Like
Реакции: mitinglas

mitinglas

дМитрий Зайцев
Т.е. использовать Pluck Bass идея абсолютно верная, но в этой версии он простовато звучит.
Если бас простовато звучит, особенно на коротких звуках, (имхо) стоит использовать подходящий звук из WT-синта (как эквивалент готового семпла Венжианса :)). "Отпечаток" тембровый у WT быстрее опознаётся, а в данном случае - это хорошо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
792
703
93
Moscow
t.me
Возвращаясь к теме топика, т.е. Yello :)

Сделал первый подход к снаряду:
- переиграл бас, тембр немного отличается, но для наших целей, думаю, вполне;
- собрал небольшой пример, на котором тренироваться.

Барабаны получились очень"ядовитыми", поправим на следующей итерации.

 

Вложения

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а вы говорите...
случайно наткнулся на Гунеш (1980). впервые услышал.
охреневаю от звука. неужто это реально ТОГДА ТАК делали?!
елло канеш хорошо, но...
слушаю здесь
 
  • Like
Реакции: itzh и SergM/S

Ryan Benson

Member
18 Мар 2017
41
67
18
31
Внес несколько корректировок в следующую версию Be Mine.
Сейчас слышно из динамика смартфона и Arab Riff, и Kick, и Pluck Bass.
Теперь на среднечастотном громкоговорителе грув присутствует, так как все три составляющие слышны - Kick и Bass в качестве точек отсчета, а Riff с небольшим отставанием от них, что создает эффект "временной компрессии".
Поправьте, если ошибаюсь в анализе.

Основное отличие в аранжировке от оригинала на данный момент - у Ofenbach кроме каши в низкечастотном диапазоне есть ешё что-то полезное, что пока от меня ускользает. Т.е. использовать Pluck Bass идея абсолютно верная, но в этой версии он простовато звучит. Может быть, дело в саунд-дизайне, может быть есть дополнительные партии / обработка.
Подскажите, если видите решение.

В оригинале на низах сустейн баса длиннее,он не играет как Pluck с сайдчейном + гитара хорошо басит, в примере слишком много низа срезано у гитары.
 
  • Like
Реакции: motley crew

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
у меня подозрение, что он сводит не как мы, а чуть ли не каждый звук реампит через разные колонки или микрофоны, что получается такой характер знакомых всем звуков. может и бред, но его звук не похож ни на что другое
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Намасте_намасте

Well-Known Member
21 Ноя 2016
3.062
3.772
113
www.facebook.com
у меня подозрение, что он сводит не как мы, а чуть ли не каждый звук реампит через разные колонки или микрофоны, что получается такой характер знакомых всем звуков. может и бред, но его звук не похож ни на что другое
Не реампит он. Он очень и очень придирчив в семплам. К каждому. Он их собирает со времён Файрлайта. Понятно, что есть свои наработки в плане обработок, но самое главное в первую очередь чистота семплов и тембров и да, тишина. Все построено на правильных контрастах. Это онли опыт.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)