Yello - Point : очередной стандарт качества

Реаранжировал отрывок из Ofenbach.
Возможно, это и несложно.

Но вот как добиться больше драйва?
Это задача труднее, у меня так себе получилось :Dle17:

 

Вложения

  • Like
Реакции: alexei56 и PianoIst
Как минимум, две серьезные ошибки у меня в примерах Be Mine.

1. "Верхняя" нота в басе должна быть слышна на динамиках ноутбука, смартфона, планшета, иначе теряется эффект оттянутой слабой доли и нет ощущения движения. Нет ун-ца ун-ца на маленьких громкоговорителях, воспроизводящих ограниченный среднечастотный спектр

2. И именно в этом же среднечастотном диапазоне надо мне немного скорректировать "арабский гитарный риф", по аналогичным причинам потери движения, грува на маленьких громкоговорителях.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
Тебе ещё многому предстоит научиться, малышь, не только игре на гитаре. Если успееш, конечно.
 
@Got Zilla,

Так а по теме?

Идём по пути Ofenbach и «просто» используем массивный в низкочастотном диапазоне Kick с «щелчком» в среднечастотном спектре, и тембр / партию баса выбираем более «среднечастотные»?

Т.е. Бум-бум-бум-бум в НЧ, ун-ца в СЧ, а весь «креатив» только в контексте арабского рифа и вокальной партии?

 

Вложения

@motley crew, бас плохой. Должен быть совершенно чёткий и явный плак, а у тебя глухое, плавающее не пойми что. Из-за этого страдает движение этого трека.
 
  • Like
Реакции: motley crew
  • Like
Реакции: motley crew
Внес несколько корректировок в следующую версию Be Mine.
Сейчас слышно из динамика смартфона и Arab Riff, и Kick, и Pluck Bass.
Теперь на среднечастотном громкоговорителе грув присутствует, так как все три составляющие слышны - Kick и Bass в качестве точек отсчета, а Riff с небольшим отставанием от них, что создает эффект "временной компрессии".
Поправьте, если ошибаюсь в анализе.

Основное отличие в аранжировке от оригинала на данный момент - у Ofenbach кроме каши в низкечастотном диапазоне есть ешё что-то полезное, что пока от меня ускользает. Т.е. использовать Pluck Bass идея абсолютно верная, но в этой версии он простовато звучит. Может быть, дело в саунд-дизайне, может быть есть дополнительные партии / обработка.
Подскажите, если видите решение.

 

Вложения

  • Ofenbach - Be Mine_006.mp3
    Ofenbach - Be Mine_006.mp3
    1,8 MB · Просмотры: 1.460
  • Screenshot 2020-09-13 at 16.39.31.png
    Screenshot 2020-09-13 at 16.39.31.png
    947,4 KB · Просмотры: 121
  • Like
Реакции: mitinglas
Т.е. использовать Pluck Bass идея абсолютно верная, но в этой версии он простовато звучит.
Если бас простовато звучит, особенно на коротких звуках, (имхо) стоит использовать подходящий звук из WT-синта (как эквивалент готового семпла Венжианса :)). "Отпечаток" тембровый у WT быстрее опознаётся, а в данном случае - это хорошо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: motley crew
Возвращаясь к теме топика, т.е. Yello :)

Сделал первый подход к снаряду:
- переиграл бас, тембр немного отличается, но для наших целей, думаю, вполне;
- собрал небольшой пример, на котором тренироваться.

Барабаны получились очень"ядовитыми", поправим на следующей итерации.

 

Вложения

Внес несколько корректировок в следующую версию Be Mine.
Сейчас слышно из динамика смартфона и Arab Riff, и Kick, и Pluck Bass.
Теперь на среднечастотном громкоговорителе грув присутствует, так как все три составляющие слышны - Kick и Bass в качестве точек отсчета, а Riff с небольшим отставанием от них, что создает эффект "временной компрессии".
Поправьте, если ошибаюсь в анализе.

Основное отличие в аранжировке от оригинала на данный момент - у Ofenbach кроме каши в низкечастотном диапазоне есть ешё что-то полезное, что пока от меня ускользает. Т.е. использовать Pluck Bass идея абсолютно верная, но в этой версии он простовато звучит. Может быть, дело в саунд-дизайне, может быть есть дополнительные партии / обработка.
Подскажите, если видите решение.

В оригинале на низах сустейн баса длиннее,он не играет как Pluck с сайдчейном + гитара хорошо басит, в примере слишком много низа срезано у гитары.
 
  • Like
Реакции: motley crew
у меня подозрение, что он сводит не как мы, а чуть ли не каждый звук реампит через разные колонки или микрофоны, что получается такой характер знакомых всем звуков. может и бред, но его звук не похож ни на что другое
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
у меня подозрение, что он сводит не как мы, а чуть ли не каждый звук реампит через разные колонки или микрофоны, что получается такой характер знакомых всем звуков. может и бред, но его звук не похож ни на что другое
Не реампит он. Он очень и очень придирчив в семплам. К каждому. Он их собирает со времён Файрлайта. Понятно, что есть свои наработки в плане обработок, но самое главное в первую очередь чистота семплов и тембров и да, тишина. Все построено на правильных контрастах. Это онли опыт.
 

Сейчас просматривают